1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пираты Карибского моря

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем sanyagad, 07.04.04.

  1. sanyagad

    sanyagad Новичок

    46
    0
    Игра мне понравилась, всё в ней хорошо, только вылета ла под ХР часто, пришлось патч скачать. Только после его установки новую игру пришлось начать. Проблема появилась с таким "фиксом" как улучшение боевых качеств стражников в рукопашке. Победить их теперь до чёрта сложно, может кто знает как с этим бороться, а то ставить старую версию неохото, патчь хорошо доработан, но со стражами проблем у меня теперь море:crazy:

    Заранее спасибо.
     
  2. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    sanyagad
    У меня она под XP не вылетала...странно?!:confused:

    А насчет стражников, дело в сабле, саблю нужно брать с блоком, чем больше блока, тем дольше жить будешь!!! ;)
    Кстати, а тебе не легче выпустить в стражника пулю, а затем добить саблей!!! ;)
     
  3. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0
    Предпочитаю сабли не с блоком, а с наибольним уроном. Самый лучший экземпляр нашёл в пещере, где лазят скелетоны. Синего цвета и в описании сказано, что подходит идеально для превращения противника в винигрет.
     
  4. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Точно, под XP вылетает в синий экран.
    В нее играет только пацан и говорит: "Папа, у меня опять была китайская перезагрузка" :D

    Где живет этот патч???
     
  5. sanyagad

    sanyagad Новичок

    46
    0
    Dimm_On
    Зайди на сайт games.1c.ru там в играх найдёшь то что надо, посмотри файлы там 2 патча качай последний
    Advisor
    Легче но если их 2 то как правило невсегда 1 с первого выстрела выносишь, хотя выход нашёл, надо прокачать умения до профессионального фехтовальщика, тогда шансов больше, или мотать от них тоже выход:D
    OPr
    В шахте той лазил 1 раз, когда за кладом на разбитый корабль ходил но сабли там такой небыло, хожу с саблей капитана Шарпа, тоже ничего. Может скажешь на каком острове та пещера?
     
  6. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    sanyagad
    А ты одного убей и бегай вокруг другого, пока не заполнится пистолет....и убиваешь второго...:D :)
     
  7. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0


    На том, где Оксбэй. Идти далековато через джунгли, но не скучно, по пути всякое мясо попадается.
     
  8. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    sanyagad

    Спасибо!
     
  9. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    Игра нормальная тока очень короткая, я только разыгрался а она и кончилась!!! Под XP игра идет нормально, ни разу не вылетала!
     
  10. faust

    faust Участник

    497
    0
    Cогласен игра супер, будет аддон или ещё что ???
     
  11. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    faust
    Будут Корсары2!!!
     
  12. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    grihan
    Нет, когда я покупал Пиратов там была наклейка "Корсары 2", типа Пираты это и есть Корсары 2.
     
  13. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    Advisor
    Ты купил не Корсары 2, а Корсары Пираты корибского моря!!!
    Первая часть «Корсаров», вышедшая в далеком 2000-ом году, наделала много шуму. Никто не ожидал, что у нас могут делать и делают столь великолепные игры. Неудивительно, что через некоторое время было анонсировано продолжение. Но такой игре, как «Корсары II» тогда не суждено было выйти, по той простой причине, что на западе готовился к релизу фильм «Пираты Карибского Моря». На данное кинопроизведение возлагались большие надежды, и «Акелле» предложили переделать почти готовых «Корсаров II» под грядущий фильм. Но «Пиратов» фанатам было слишком мало, и они начали засыпать «Акеллу» письмами с просьбой возобновить разработку вторых Корсаров. В стенах компании вняли просьбам поклонников, и создание игры была продолжена. Об этом многообещающем проекте мы сегодня и поговорим.

    Playground (далее PG): Доброго вам времени суток. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите нашим читателям немного о себе и вашей роли в команде.

    Ренат Незаметдинов (далее Р.Н.) Меня зовут Ренат Незаметдинов. Я руководитель проекта «Корсары II». Вместе с Артемом Романко я отвечаю за дизайн игры.

    PG: Что вынудило вас снова взяться за создание вторых «Корсаров»? И когда началась официальная разработка сиквела?

    Р.Н.: Взяться за разморозку проекта «Корсары II» после выхода «Пиратов Карибского моря» мы решили потому, что, почитав обсуждения на различных игровых форумах и письма от поклонников игры, мы поняли – несмотря на то, что «Пираты Карибского моря» оказались очень удачным проектом и обзавелись множеством поклонников, фанатам оригинальных «Корсаров» не хватало в игре свободы и нелинейности, возможности жить в мире игры, не привязываясь к сюжету и его развитию. Именно поэтому мы решили разморозить и завершить «Корсары II» для всех поклонников первой части, живущих в России.

    PG: Связана ли вторая часть игры с первой чем-нибудь ещё кроме названий?

    Р.Н.: Кроме названий игрок обнаружит знакомый ему по «Корсарам» игровой мир, в котором и будут происходить события. Кроме того, в «Корсарах II» будут реализованы все те фичи, что так полюбились игрокам в первых «Корсарах» – нелинейный сюжет, множество вариантов прохождения игры и полная свобода действий.

    PG: Как известно, в игре будет два героя. Можно ли узнать о них поподробнее?

    Р.Н.: Конечно. В игре два персонажа – Блэйз Девлин и Беатрис. Блэйз вырос в архипелаге, и знает его как свои пять пальцев. Это неунывающий искатель приключений, живущий действием, и не слишком задумывающийся о собственном будущем. Про него вполне достоверно известно, что он – приёмный сын Николаса Шарпа (героя «Корсаров»).
    Откуда в архипелаге появилась Беатрис неизвестно. Произошло это совсем незадолго до момента, с которого начинается игра. Впрочем, за это время она уже заслужила уважение своими дерзкими планами, хладнокровно претворяемыми в жизнь, и мало кто из пиратов захочет ссориться с ней.

    PG: Правда, что одним из основных нововведений является проработанная возможность захвата колоний? Каким образом будет происходить захват, и какие выгоды мы получим, прибрав к рукам очередную колонию?

    Р.Н.: Захват колонии происходит точно также, как это было раньше – корабль игрока ведёт артиллерийскую дуэль с фортом, защищающим колонию, после чего высаживает десант. После рукопашной игрок получает возможность либо разграбить колонию, либо взять выкуп, либо назначить одного из своих офицеров в качестве наместника. Соответственно, если игрок назначает своего офицера губернатором, то доход колонии с этого момента поступает в карман (а точнее, трюм) игрока. Кроме того, у игрока появляется надежное убежище, где можно безопасно починить корабль и закупить провиант. Даже если на него ополчились все присутствующие в игре державы.



    PG: Насколько живым будет окружающий мир? Возможно ли такое, что некоторые колонии будут переходить из рук в руки?

    Р.Н.: Мы серьезно дорабатываем все игровые системы, чтобы создать реальный, постоянно изменяющийся игровой мир. Колонии смогут переходить из рук в руки, зачастую, даже без участия игрока. А цены на товары в колониях будут зависеть от происходящих в игре событий.

    PG: Останется ли возможность побродить по острову за пределами городов и, что мы рискуем там встретить?

    Р.Н.: Нет, мы решили отказаться от прогулок по джунглям, поскольку «Корсары» были морской игрой, и мы хотим, чтобы «Корсары II» также остались морской игрой. В игре вы найдёте различные побережья, где игрок сможет передавать контрабанду контрабандистам и искать закопанные сундуки, но прогулок по джунглям в «Корсарах II» не будет.

    PG: Кстати о встречах. Сможем ли мы встретить кого-нибудь из героев первой части, может самого Николоса Шарпа или ещё кого?

    Р.Н.: Насчёт Николаса Шарпа: нам достоверно известно, что он геройски погиб во время сражения с англо-французским флотом, поэтому вряд ли вам удастся его встретить. Что касается других персонажей, то мы не станем отрицать подобной вероятности.

    PG: Были ли внесены существенные изменения в боевую систему игры, как на море, так и на земле?

    Р.Н.: Сейчас мы обдумываем возможности совершенствования рукопашной, с целью усиления в ней тактических элементов. Что касается моря, то принцип морских сражений останется неизменным. Естественно, баланс морских баталий будет изрядно улучшен, а богатое количество настроек сложности позволит всем игрокам подобрать наиболее приятный уровень сложности игры.

    PG: Вернулась ли в игру возможность захватывать рабов с целью наживы. По какому принципу все это будет происходить?

    Р.Н.: Работорговля восстановлена в полном объеме (как она и задумывалась в изначальных «Корсарах II»). Другое дело, что, поскольку это очень грязное и мерзкое дело, работорговцам в игре придётся очень несладко.
    А захват рабов будет происходить довольно просто – часть команды противника во время рукопашной может сдаться, и тогда их можно будет захватить в качестве рабов, а затем продать.

    PG: Теперь поговорим о графической части игры. Какой движок вы используете для создания «Корсаров II»?

    Р.Н.: STORM 2, который изначально и разрабатывался для «Корсаров II».

    PG: Ну и главный вопрос. Когда мы сможем поиграть в одну из самых ожидаемых российских игр?

    Р.Н.: Официально выход игры запланирован на весну. Но в последнее время проект переживает некоторые трансформации, так что окончательную дату релиза мы сообщим позже.

    PG: Спасибо за то, что уделили нам немного времени. Удачи в разработке и жизни.
     
  14. sanyagad

    sanyagad Новичок

    46
    0
    Нужен хелп, немогу понять как проходить Чёрную жемчужину после того как разрушился храм на Эль Роа (или вроде того) Размочить не получается, уплыть тоже. Камушек я использовал но он тока половину коробля повредил. В общем ХХХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛП!!!!!!!!:D
     
  15. Зуб

    Зуб Участник

    12.097
    110
    кАрибского, а не кОрибского моря, граждане... :bla:
     
  16. sanyagad

    sanyagad Новичок

    46
    0
    Зуб
    Ишь ты какой грамотный:pok:
    Лучше бы помог человеку чем указывать на ошибки
     
  17. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0


    1) Если не стоит патч: проще всего драпать и стрелять из кулеверин с дальней дистанции (сначала по парусам). Находясь вне пределах досягаемости пушек жемчужины мне (под завязку гружёному ядрами) через пару часов удалось победить не используя артефакт. Можно использовать и более динамический вариант (2).
    2) Если стоит патч: единственная найденная мной тактика: как жемчужина издалека разрядит борт - подходить в упор, лупануть поочерёдно с двух бортов и быстро свалить, пока не отгрёб. Это повторяется несколько раз. Дополнительную пикантность вносят молнии, которые регулярно наносят вреда больше, чем жемчужина. Видимо они придуманы для того, чтобы заставить игрока подходить более творчески и исключить вариант (1)
     
  18. sanyagad

    sanyagad Новичок

    46
    0
    OPr
    Во-во эти молнии когда драпаешь весь корабль разбивают (патч у меня стоит), но одно плохо у меня Мановар у губернатора отобраный, а он малость неповоротливый, так что буду мучиться, спасибо за совет ;)
     
  19. sanyagad

    sanyagad Новичок

    46
    0
    Ребят, немогу его увалить, паруса сношу под 0%, команду с картечи тоже неплохо убивает, а вот корпус повреждается на 1 процент от выстрела в упор с 48 или около того орудий, вобщем он меня быстрей выносит немогу ничего сделать, может это глюк? или ему команду надо сильно выкосить? Кто знает помогите пожалуста
     
  20. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0
    Картечью такую дичь стрелять бестолково. Лупи ядрами по корпусу, они наносят максимальные повреждения и имеют более пологую траекторию.
     
  21. dimk@

    dimk@ Новичок

    1
    0
    В какие еще заморочки может попасть Хаук?

    Прошел игру. Понравилось. Начал проходить еще раз с той целью, чтобы побывать в других приключениях не выполняя задания Сайлхарда. Оказывается игра скрывает много чего интересного. Так я выполнил следующие задания: выйграл в кости поданную франции, спасал дочь какого то алкаша из таверны, был наемным убийцей, разгромил секту, топил пиратов по просьбе французского губернатора. Во многом мне помогали файлы диалогов находящиеся в Program\Dialogs\Russian. Кто знает еще какие задания? И какой толк от Артуа Вуазье и его приятеля? А то я их нанимал в офицеры и они быстро подыхали в драках, а задание осталось в Судовом журнале. Кто что знает про связь Хаука с контрабандистами и про спасение чьего то брата?
     
  22. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0


    Поставь официальный патч, в нём исправлены некоторые квесты (в том числе и про Вуазье). Там в таверне Дувезена в тебе подкатит тип и отведёт куда надо. Только придётся после установки начинать сначала.
     
  23. sanyagad

    sanyagad Новичок

    46
    0
    dimk@
    Убирай вуазье из команды, а когда спасёшь его на острове настаивай на том чтоб он открыл свой секрет, он раскажет про сокровища и где их найти, там найдёшь 4ствольный пистолет, только будет очень трудно:D
     
  24. skatik

    skatik Гость

    как вводить коды на лицензионную версию
     
  25. Matrik~X

    Matrik~X Участник

    239
    0
    А кодов вроде нет... Или есть?
     
  26. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.063
    1

    Так, весна прошла, наступила осень. И где же Корсары-2??? :spy:
     
  27. dream

    dream Участник

    128
    0
    Доктор Влад,
    Корсаров 2 не будет,а будут Корсары 3
     
  28. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.063
    1
    dream, да какая разница, 2 или 3? Главное, что как обычно разработчики сначала обещают, а потом динамят.
     
  29. BULDOG

    BULDOG Активный участник

    711
    0
    будут именно Корсары 2! пираты Карибского Моря и др.-это всего лишь модификации первых.
     
  30. Гость

    Гость Гость

    привет поцаны.как называеться игра там где сначала на корабле с мужиком он говарит не хочишь типа потренироваться потом высаживаешся на Оксбее.подскажите плииииззз.:)