1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Игры по модему

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем portt3, 07.04.04.

  1. portt3

    portt3 Новичок

    12
    0
    модем

    кто хочет мграть в battlefield по модему:)
     
  2. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    В какой (Vietnam, WW2, Road to rome)???
    Давай лучше в Варкрафт!!!
    :D :D
     
  3. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Давайте в OFP. :D
     
  4. portt3

    portt3 Новичок

    12
    0
    модем

    в battlefield secret weapons of wwII
     
  5. UndeadHunter

    UndeadHunter Участник

    211
    0
  6. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    UndeadHunter
    По инету я не играю так только для себя иногда!!!
     
  7. lexic

    lexic Активный участник

    2.758
    0
    А в противостояние4 кто хочет????:confused:
     
  8. portt3

    portt3 Новичок

    12
    0
    vjltv

    если вы с другом хотите играть я могу помочь в battkefield secret weapons
     
  9. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    portt3
    В батлефилд будет не очень интересно играть, и наверное тормозить будет!!!
     
  10. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    В Диаблу будете?
     
  11. portt3

    portt3 Новичок

    12
    0
    если соединение бутет гдето 37.8 то о.к.,а если 27.8 бутет тормозить,но не очень

    battlefield классная штука
     
  12. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    portt3
    А что это такое? что за батлефилд????
     
  13. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    Lord
    Вот тебе обзорчик!!!!
    Сталинград, Курск, Берлин, Харьков, Гвадалканал, Тобрук, остров Уэйк... 16 "горячих" точек Второй мировой. Одни правила на всех: у кого раньше закончатся "tickets", тот и проиграл. Убили бойца, взорвали танк/катер/самолет - минус балл. Эта простая военная арифметика стараниями шведской Digital Illusions превратилась в WWII-подобие Domination из Unreal Tournament. А чтобы действо не затягивалось на сутки, перед игроками поставлена цель: захватить несколько ключевых точек, отмеченных флажками (ну или хотя бы половину, если идет речь о режиме Head-On Conquest). Трудно передать панику, возникающую в стане противника, когда его драгоценные "билеты" начинают убывать со скоростью 30 штук в минуту! Повсюду реют чужие флаги, означающие, что в этих местах отныне "репопятся" вражеские солдаты и техника, отчаянные контратаки захлебываются одна за другой, прут все новые волны "Шерманов", а инженеров с минами остро не хватает... Сдайте свою копию "Рядового Райанова" в ближайший мусорный бачок - здесь вам покажут то, что никогда не снилось режиссеру Стивену С.
    Они были солдатами
    Теперь, когда вы знаете практически все, что должен знать о Battlefield 1942 среднестатистический любитель сетевых побоищ, можно заняться наклеиванием ярлыков. Выбирайте на вкус: "Tribes 2 про фашистов и янки" или "Operation Flashpoint Lights". Есть пять "классов" - Scout, Assault, Engineer, Medic и Anti-Tank, отличающиеся набором вооружения. Мастерски исполненная тяга к открытым пространствам, пушки, танки, "Катюши", самолеты, авианосцы, стационарные и бортовые пулеметы, артиллерия, зенитки и даже... подводные лодки - с одной стороны. Полная аркадность - с другой. Несмотря на поддержку джойстиков, японские "Зеро" выделывают пируэты с помощью клавиатуры, а управлять БТР не труднее, чем Дюком Нюкемом. С ручным оружием - еще проще: навел, выстрелил, не забыл перезарядиться.

    Игру это вовсе не портит. Не пытайтесь воспринимать BF1942 как симулятор, и жизнь станет легче. Сюда приходят снять напряжение после десятка раундов Bombing Run UT 2003 и отдохнуть от сугубой футуристичности предсмертного творения Dynamix. Сюжет не завезли, поэтому экзальтированные любители всего single-player'ного вынуждены проходить наспех сляпанную "кампанию", почти не отличающуюся от режима "Instant Battle", и поглядывать в сторону DVD-бокса Medal of Honor: Allied Assault. Туда им и дорога.
    A Bridge Too Far

    А места здесь красивые. Что ни карта, то загляденье. Размах - исполинский. Единица измерения масштаба - километр. Выбирайте любой из 16 уровней наугад и приглашайте туда группу голливудских киношников, им точно понравится. Мы отбиваем флажки на заросших елями предместьях Курска, бродим по развалинам немецкой столицы, любуемся на правильные пальмы в районе Перл-Харбора и посмертно наблюдаем едва ли не всю береговую линию злосчастной Нормандии. Ландшафт приятно ласкает глаз отсутствием угловатости и обилием мелких деталей. На текстуры не жалели ни денег, ни красок, ни оперативной памяти видеокарт. Техника и бойцы гордо демонстрируют облепленные полигонами бока и симпатичную анимацию. В общем, рай на Земле. Эти пейзажи стоят затраченных денег на апгрейд, ибо завтра так будут рисовать все.

    Физика настораживает. Хорошо, отсутствие расчлененки, популярных в нынешнем сезоне rag-doll deaths и фонтанов кровищи спишем на рейтинг "Teen" (такова политика Electronic Arts!), но почему тогда подорвавшийся на мине танк постоянно норовит взлететь метров на десять, словно весит не тяжелее лебяжьего перышка? Еще смешней наблюдать, как подбитый самолет сочно взрывается, плавно опускается на землю с грацией бумажной "гульки" и, соприкоснувшись со склоном горы, начинает кататься, словно пластиковая игрушка. От взрывной волны джип переворачивается вверх тормашками, а затем возвращается в исходное положение, словно ничего и не было. Чтобы раздавить супостата, необходимо врезаться в его тушку со скоростью никак не меньше 60 км/ч - в остальных случаях жертва получает максимум бесплатную поездку на бампере. Стрельба из базуки в положении "лежа", как ни странно, не приводит к трагическим последствиям в виде обгоревших ног и преждевременной смерти "героя". Когда мы выше упоминали про аркадность, о подобных фокусах речь не шла. Надо лечить.

    Боты нуждаются в помощи маститого психотерапевта. Во время войны таких "солдат" отдавали под трибунал, здесь же их навязывают нам в напарники. Ну почему этот <censored> урод с базукой бежал-бежал к незащищенному вражескому флагу и вдруг, плюнув на последний десяток метров, рванул в другой конец карты? Кто сказал местному АI, что противника следует убивать из снайперской винтовки, находясь от него в двух шагах?

    "Team-killers" бесят. Криворукий стрелок, вцепившийся в механизм наведения пушек крейсера, с садистским упорством долбит по узкому склону, уничтожая как своих, так и чужих. Наземные средства передвижения подчас выбирают зигзагообразную линию в качестве оптимального маршрута. Тесного взаимодействия с кремниевыми напарниками, несмотря на наличие соответствующего меню, нет: все деловито снуют по своим делам, в упор игнорируя наши команды. Завидев сидящего на колокольне снайпера, стайка Assault'ов дружно принимается палить по нему из автоматов, вместо того, чтобы зайти в церковь и подняться наверх. Зато телепатия развита на пять с плюсом: не успев залезть в бункер, игрок мигом получает пару неприятно свистящих "подарков". "Что это было, мама?" - кричите вы, в то время как монитор уже просит указать точку следующего "репопа". Поинтересуйтесь у себя на досуге, хочется ли вам общаться с электронными эгоистами, ставящими танк на пути взлетающего самолета дружественных ВВС?
    Страйку назло

    Вырвавшись на просторы локальной или Интернет-сети, Battlefield 1942 обретает второе дыхание, ибо рассчитана она на битвы людей, а не машин. Тут же появляется долгожданный "тим спирит", начинает нормально работать встроенная система выкрикивания приказов, возникает элемент непредсказуемости. Увы, насладиться зрелищем "32 японца нападают на остров Уэйк, охраняемые 32 американцами" смогут лишь обладатели толстых, диаметром с запястье взрослого человека, каналов связи, могучих процессоров и товарного состава оперативной памяти. Впрочем, состояние сетевого кода BF1942 сейчас таково, что даже пользователи Т1 жалуются на "легкий лаг" - появившийся в день релиза патч 1.1 раздавил лишь самые гнусные баги (например, невозможность играть под WinXP при частоте монитора свыше 60 Гц). Еще порядком раздражает обилие граждан с ником "PLAYER" - как показывает практика, в 95% случаев эти люди эффективно выкашивают исключительно собственных же товарищей.

    Но счастью это не мешает. Сражаясь с живыми противниками, чувствуешь себя героем высокобюджетного исторического киномассакра. Баланс отточен, уровни идеальны - вне всяких сомнений, штучная работа. Заглянув в оптический прицел, видишь пламя приближающейся ракеты и в последние доли секунды успеваешь нырнуть "рыбкой" в горячий песок, чтобы затем услышать за спиной гулкое "вввууууух!" Свою задачу-минимум - насытить вашу кровь адреналином и эндорфинами - Battlefield 1942 выполняет безупречно. Такая вот простая биохимия.
    Эту статью написал Nomad
     
  14. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    grihan
    Тааак........ хех надо поискать игрушку..... и походу всего патчь...... кстати могу похвостить, у меня выделынй канал человек 12 думаю должен потянуть без проблем. :biglaugh:
     
  15. portt3

    portt3 Новичок

    12
    0
    модем

    короче у меня появился battlefiel vetnam кто может дай ти генератор ключей,а то он просит вставить ключ
     
  16. DjGanjiBass

    DjGanjiBass Участник

    284
    0
    Люди! А вы знаете о том, что по модему можно играть и не через Интернет? Просто нужно создать локальное подключение. (Ну, разумеется, только в пределах Волгограда, чтобы за межгород не платить). Главное, чтобы у сервера (тот, к кому подключаются) стоял Win NT или Win 2000.
    P.S. Кто хочет поиграть в старый добрый UnrealTournament?
     
  17. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    DjGanjiBass
    Это можно и в ХР но скрость 33,3 и если гонять в стрелялки, то по личному опыту кто хвостит тот и выигравает. Так как лаг дичайший. А вот в стратегии играть нормально.
     
  18. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    DjGanjiBass
    Я это как родился ещё узнал!!!!!!!:D
     
  19. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Короче, если у кого есть желание поиграть в ОФП по модему, свяжитесь со мной. :pifpaf:
     
  20. Postal

    Postal географ

    12.224
    0

    Свяжемся обязательно!:)
     
  21. -=DM=-[UT]

    -=DM=-[UT] Новичок

    84
    0


    Я хочу!
    ICQ 179191050
     
  22. portt3

    portt3 Новичок

    12
    0
    модем

    короче мы с другом играем он сервер,но у меня тормоза скорость 31. 2 подскажите что надо.Ксати он пишет предупреждение проблема со связю помогите хочем сильно сыграть без тормозов :bawling:

    portt3 добавил [date]1081765250[/date]:
    короче мы с другом играем он сервер,но у меня тормоза скорость 31. 2 подскажите что надо.Ксати он пишет предупреждение проблема со связю помогите хочем сильно сыграть без тормозов
     
  23. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    0
    В экшенах всегда так, играйте в стратегии!!!
     
  24. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    У меня с другом цифровые станции-не фига не тормозит.
    В стратегии не играем, в 3Д(Страйк, Анрил)-нет лагов. Только в Диабло ингда притормаживает.
     
  25. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Скорость соединения это важный параметр, но не главный, основными параметрами являются:
    пинг
    пропускная способность канала (ширина канала)
    десинхронизация с сервером.
    Так что не пишите в теме только скорость соединения, если есть проблемы, пишите хотя бы пинг.
     
  26. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Т.е. если пинг большой, то играть будет плохо.
     
  27. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    А если маленький - хорошо! Логика!
    Пинг около 180. Будете в Диаблу II LOD 1.10? Сервер создавать будете, тормоза у меня будут...Незаметные. Почти.
     
  28. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Postal

    А если кто-то еще и тормозит, то вдвойне хуже. :D
     
  29. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Пинг еще зависит от количества народа. Кто будет хвостить должен иметь мощный комп + очень желательно кабель. Или определяться методом тыка сколько он может потянуть.
     
  30. portt3

    portt3 Новичок

    12
    0
    в блицкриг реально сыграть:p: