Новые проблемы SSJ-100

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем akrivcov, 03.08.12.

  1. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Это уже их дела, ну или косяк производителя что позволил. Просто сейчас регламент таков, что обслуга и дороже, и дольше, и меньше по срокам. И ремонт в целом геморнее, так как огромная заслуга Боинга в доступности. А так я всеми руками и ногами за наш флот.

    Могу ошибаться, но это все из разговоров за столом с летунами, их мнение может быть предвзятым.
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Как пассажиру, мне кажется, что уж точно не хуже SSJ получился. Комфортен и просторен, в полете в нем реально тише, чем в том же 737, с его фирменным пилорамным гудением движка (см.видео), но вот с подвеской явно какая-то недоработка, на рулежке стучит и гремит весь как рыдван.

    По надежности, все же проблемы есть. Неоднократно уже задерживали по техническим причинам. Из недавнего это 1,5 часа в холодном заглушенном самолете просидели. Начал выруливать на полосу, остановился, заглушил все движки и потушил свет. Так и сидели в тишине, на морозной, продуваемой бетонке, в полностью темном салоне. Потом завелся, полетели. А через 2 дня этот борт уже в полете рейс прервал, проблема с движками.

     
    Последнее редактирование: 05.01.18
  3. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Заставили. Кто акционер и Аэрофлота и ГСС?
    У кого куплен Supercare ситуация намного лучше. Но АФЛ решил сэкономить.
     
  4. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Вот такой вот сервис. Сильно напоминает нынешнюю ситуацию с Протонами: конкурентноспособный проект сделать не получается, поэтому будем десятки миллиардов списывать на поддержку штанов эффективных менеджеров.
     
  5. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Вы сам то видели эти борта и причину знаете почему они стоят?
    100% что нет. Расскажу.
    Один борт мексиканцы сами помяли при буксировке к трапу. Второй борт также повреждения фюзеляжа. Эти два борта списаны и за них страховая денежку отдала уже. Почему их донорами не использовать? Один борт ждёт двигатель и скоро взлетит, в начале февраля. Вопрос только по одному борту и то, наверно скоро полетит.
    Слышим звон, но не знаем где он (с)
     
    Hondavod нравится это.
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    В базе повреждений зафиксировано только столкновение с трапом, повреждение non hull-loss (не тотал), летом 2016 года поступил заказ на ремонт, контракт должен был выполнить завод Чкалова в течение 90 дней за 34 миллиона рублей.
     
  7. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    И все?
     
  8. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    По мне так 737-800 много комыортнее ссж.
    Просто никакого сравения. К ссж я без предубеждения но если будет выбор полечу дибо на А либо на В
     
  9. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Разные классы машин.
    SSJ - регионал;
    737-800 - среднемагистральный.
    И вместимость разная, и дальность полета. И стоимость.
    Вот появится МС-21. Вот тогда можно сравнивать с 737. А пока -и не получится сравнить.
     
    Последнее редактирование: 18.01.18
    desd нравится это.
  10. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.243
    3.062
    Летал 1 раз на SSJ. Нормальный самолет.
     
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    В чем комфортнее? Летаю по 10-12 раз в году на SSJ и раз 10-12 на 737. SSJ явно тише, а остальное зависит от компоновки салона у конкретной АК.
     
    Последнее редактирование: 18.01.18
  12. vitant

    vitant Активный участник

    2.342
    38
    Имхо, SSJ - вполне нормальный самолет (с точки зрения пакса). Также сегментов 10 в год выпадает на него. Шумноват, опять же на мой взгляд.
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Простлрней. Удобней. Я в месяц по 4-6 раз летаю. Пракьически каждую неделю...
    Ссж нормально в принципе. Но тесновато. Воздуходувок нет индивид.
    Туалеты тесные.
    В целом норм ссж. Но по мне боинг и арбас удобнее.
     
  14. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    цифры говорят об обратном. 3.54 метра ширина салона на 6 кресел у 737 и 3.24 метра на 5 кресел у ssj.
    говорю ж эт косяки АФ-ких бортов, которые в самой голой комплектации закупались.
    У других АК и воздуходувки есть и с теснотой проблем нет.

    Эйрбас это да, вне конкуренции.
     
    Последнее редактирование: 18.01.18
    desd нравится это.
  15. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Я не против ссж.
    Пусть будет. Как и мс21

    Из эксклюзива я летал на bae-146 (бритишаэро) фоккер ф50 и фоккер ф70.
    Ну еще на ил18.... як40 ну эт наверное многие.
    Хочу на аирбасе340-600 полетать но чет пока нкак.
     
    Тов.Кошкин и Arturvn нравится это.
  16. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Каждая авиакомпания выбирает комплектацию сама.
    Они давно уже выведены из парка. Сейчас все борты в АФЛ в комплектации FULL с персональным обдувом и 3-мя туалетами.
    Вы уверены?
     
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Нет конешно.
     
  18. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Ну вот и я про это же :)
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Проехал самолично на SSJ Аэрофлотовском, подтверждаю, туалеты реально маленькие. Сами удобства расположены вполне удобно, но вот умываться сложно.
    С воздуходувками все хорошо. Имеются и вполне неплохо дуют. Также вполне тихо в салоне и достаточно комфортно самолет ведет себя на взлете и посадке.
    1.JPG

    2.JPG
     
  20. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Как региональный самолет - реально добрая машина получилась.
     
    Arturvn нравится это.
  21. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Рынок не фраер
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
  23. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Да, скорее всего. Действительно 5 самолетов в 2019.
    Но это тоже курам на смех, 5 самолетов в год. Это авиаконцерн или гараж в Кировском?
     
  24. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Я тут по работе вижу многие аэропорты мира и почему-то подумалось, что затея сегодня влезть на рынок массовых самолётиков... так себе. Эйрбас, 319, 320, 321, Боинги 737-700, 737-800, Эмбраеры 190/195. Их такое колоссальное количество, не считая ещё прорвы более крупных типа Эйрбасов 330 и Боингов 777, 787... ну нет никаких шансов откусить кусок от этого пирога, особенно учитывая особенности национального производства и экономики. Нужно делать что-то специализированное, в нишах где конкуренция мала. Но, увы, российской экономике это не нужно... Сраные "кукурузники" уже проще в Китае купить. Какие нафиг Суперджеты? Не нужны они никому, самолётов подобного класса хоть одном местом ешь, проверенных десятилетиями эксплуатации и достаточно надёжных.
     
  25. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
  26. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.243
    3.062
    upload_2019-12-23_19-2-26.png
     
  27. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    Тут вот товарищ интересный контент делает
     
  28. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.254
    1.461
    Суерджет - кусок дерьма, объективно. Пара друзей постоянно катаются по командировкам, Челяба, Москва, Ростов и т.д., большую часть - на самолетах, порой по два раза в неделю. Если выкатывают это недоразумение - жди беды. То его начинают внезапно перезагружать перед вылетом, из-за чего срывается пересадка, то рейс задерживается без объяснения причин. Каждый раз, как Суперджет, так прикола не избежать. Раньше не особо верил в рассказы из интернета, но теперь из первых уст. Не бывает таких совпадений.
     
  29. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @Microlab, остров невезения, может? Я не так часто летаю. И редко по направлением, где ставят суперджеты. Но раз 10 летал на нём - ни разу проблем не было.
    Так что субъективный опыт - не лучший показатель.
     
  30. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.254
    1.461
    Сразу у двоих, да еще и только на нем? Постоянно? Вот уж не знаю.