1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новые проблемы SSJ-100

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем akrivcov, 03.08.12.

  1. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    В Волгоград летели, аэробус был полный? Все места были заняты?
     
  2. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.155
    8
    Учился на одном курсе у америкосов месяца два назад с девочкой из "Сухого", отвечает за приемку по качеству салонов. Сказала, что много импортных коплектующих из развитых стран. Кресла из Ирландии, вроде бы.
     
  3. cole

    cole Активный участник

    11.270
    350
    xoxot07, на 100%
     
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так это и не скрывается. Там поставщиков полно заграничных.

    Впрочем, у 787 и 380 такая же картина. Так работает современный аэропром.
     
  5. 4444

    4444 Активный участник

    3.262
    14
    111111111111
     
  6. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    теперь при планировании перелетов приходится мониторить нет ли в плане SSJ ... и зачастую жертвовать удобными по времени рейсами...
     
  7. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    desd, кстати да, ибо ну его нафиг
     
  8. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    cole, вот и ответ на вопром, аэрофлот продал билетов больше чем вместимость суперджета, решили заменить его на аэробус, подать вовремя не смогли по причине отсутствия. На пасажиров забили как это они обычно делают на внутренних рейсах.
     
  9. cole

    cole Активный участник

    11.270
    350
    xoxot07, а вопрос такой - зачем продавать больше билетов?
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    Если есть возможность подмены борта на более вместительный то почему бы и нет? За тот же сбор аэродромный прилетает более вместительный борт.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 18:53 ----------

    Сколько там у аэрбаса пассажиров? Нежто столько сколько у суперджета?
     
  11. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    А320 - 140, А321 - 170. SSJ - 89
    А вдруг кто-то не придет? Кто-то опоздает?
    Международка тоже страдает, вспомнить хотя бы Вильнюс на SSJ.
     
  12. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А Бухарест???
    после того как на этот рейс поставили SSJ приходится через Вену, с пересадкой... такой был удобный прямой рейс ... 2 часа и там, а теперь, мало того что ранний вылет из дмд, так еще и в вене стыковка.
     
  13. Pete.

    Pete. Активный участник

    1.085
    0
    По рейсу 1180 за 18.08. Тот утренний рейс на su95, который "задержали на 7 часов". У меня был билет на него. И еще накануне вечером 17 числа был и звонок, и смс из аэрофлота об отмене этого рейса и пересадке на 1182 (который в 15:55 по расписанию). Так что непонятно, откуда такая уверенность про неисправности.. Народу мало набралось на 1180, вот и решили не гонять зря самолет. Если бы действительно были с su95 проблемы технические, так поставили бы a319 на замену на утро, и всего делов.
    Понятно, что ssj еще сыроватый, но не настолько, чтобы так беспокоиться. Постепенно доводят до ума.. И по аэробусам правильно заметили - есть ряд неисправностей, некритичных для выполнения полетов с пассажирами. Наивно полагать, что боинги и эрбасы летают абсолютно без неисправностей.

    Кстати, благодаря овербукингу на 1180+1182 получил в итоге бесплатный апгрейд в бизнес:)
     
  14. cole

    cole Активный участник

    11.270
    350
    Pete., вы молодец, у меня лично ни смс ни звонков не было, как и у кучи народа у стойки аэрофлота... На счет неисправности - сказала тетка из аэрофлота - что с самолетом неисправность.
    И бизнес класс что то мне тоже не предложили... удивительно..
     
  15. Plus

    Plus Активный участник

    31.841
    3.554
  16. netsci

    netsci Активный участник

    577
    1
    убытки никто не хочет терпеть в этой стране. потребитель всегда неправ. А по поводу автобуса - это не интересно, не эктремально. :d

    p.s. лучше 7 часов посидеть, чем 1 раз ебнуться.
     
    saleksval нравится это.
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    Зато вертолеты ставят рекорды.

    [​IMG]

    Новый рекорд.
     
  18. обыватель

    обыватель Читатель

    1.701
    178
    Был свидетелем сего . Аэродром "Дракино" в подмосковье. Жаль очень низкая и сильная облачность была. Визуальный эффект отсутствовал полностью (((
     
  19. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    Новости про ssj-100.
     
  21. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Чета я ржу :) (взято из mash telegram, поэтому за точность не ручаюсь)

    У Аэрофлота 18 из 35 SSJ ждут ремонта, у CityJet 5 из 6. Неисправность - трещины в элементах двигателя.
     
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    412
    Боинги ломаются также, тут притянуто или совпало так. Только парадокс в том, что боинг проще обслужить, чем SSJ. Ну и тут не уверен, сам пруфы не видел, но батя летчик, в летной среде говорят, что обслуга у SSj чаще и дороже. SSj сломается где-нить не в России, и усё. Летит борт с ремонтниками и расходкой, у боинга намного проще, запчасти быстрее по всему миру разлетаются. так же и у ту -204, обслуга дороже и чаще. Поэтому нафиг они никому не нужны в таких количествах, как лете\али на боингахз и аирбасахв, так и будут летать. так, возьмет кто подмазанный.
     
  23. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    Бред. У CityJet как минимум два борта в воздухе сейчас. У Аэрофлота извечная проблема. лучше срубить бабла С ГСС за самолет на земле, чем гонять его в воздухе.

    Уже 150 шт. построили.
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    412
    c 2006 года. Почитайте на Dash про то, как ирландцы счас с ними мучаются. У меня сестра стюардесса в Аэрофлоте, пилоты не любят SSJ. Почему, не спрашивал.
     
  25. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    А может на профильных ресурсах почитать? А то бедные мучаются и ждут еще 10 бортов для полетов в Лондон Сити. А про мексиканце ничего там не пишут?
    Да, есть проблемы, но они как и любого нового типа и как у любого эксплуатируемого самолета.
    А у меня наоборот другие отзывы от знакомых КВС Аэрофлота.

    Так самолет занимает на массовый сегмент. 150 это хорошо. Вон Ан 148 и за полтинник не перевали, с учетом даже гос заказа. В коммерческой эксплуатации не более 20 бортов. У кубинцев вон фюзеляжи трескаться начали.
     
  26. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    412
    Раз пошла такая пьянка, будущий муж сестры техник в Аэрофлоте. Он просто "обожает" суперджеты". Отец будущего мужа КВС в Аэрофлоте, была у него котовасия, он после ТрансАэро пришёл, полетал на SSJ, летать можно, но по обслуге сложнее.

    Это какие? Форумы где тусуются симмеры?
     
  27. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    Тут не спорю. Есть проблемка.
    Да хотя бы на aviaforum.ru
    Что-то в родственных связях запутался, но суть важно. У каждого свое мнение. Мне как пассажиру самолет нравится. Среди региональников, а именно он в этом сегменте, очень хорошо. Вы летали на CRJ 200? Или на DASH? Или на Avro RJ?
     
  28. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Я считаю все-таки неплохой самолет получился. Только один из 150 грохнули и то по глупости. Ну конечно все заявы что он лучше боингов или эйрбасов оказались туфтой. Но доведут до приличных характеристик, я думаю. У нас так всегда было. Доводили годами.
     
  29. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    412
    Семья летунов. Отец - пилот ЯК-42 (до этого ту-134, ту-154, як-40, Анголы и прочее). Сестра - стюардесса Аэрофлот, ее будущий муж техник с земли Аэрофлот, отец будущего мужа КВС на большом самолете в Аэрофлоте, дядька (брат-близнец отца, этот и в Сирии, и в Афгане, и в Судане) - пилот Ми-8, его сын (мой двоюродный брат) - пилот МИ-8. Это я просто так написал..

    Это не проблемка, а проблемще в соверменном капиталистическом мире! И сроки, и стоимость, и скорость обслуги. Самолеты стоят почему? Долго чинят. такая ерунда у ту-214. Вот это устранить, и будет огонь, но зачем, и так покупают. За 13 лет 150 машин, еще за 13 лет не бось купят 150,
     
    Последнее редактирование: 05.01.18
  30. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    Про Аэрофлот я писал. им по контракту выгоднее держать самолет на земле по неисправности, чем летать на нем. Плюс в таком кол-ве им он не нужен.
    Ситиджет самолеты летают да еще и в мокром лизинге. У них Supercare куплено. Посмотрите FR, как самолеты летают.
    Сейчас вон 6 мексиканцев в воздухе. Да, два борта они уделали. Их списали, т.к. проще списать чем восстановить. Один уделали по человеческой глупости. По второму не знаю.
    Ираэро вон из первой десятки борт сейчас в воздухе.

    Проблемы есть и их решают. Нет так быстро как хотелось бы. Были проблемы с СКВ, с предкрылками, с передней стойкой. Решили? Решили, нет таких массовых отказов.