Имеем такую ситуацию: с марта по июнь УК "забыла" включить в платежки расходы за стоки. А теперь вдруг вспомнила, и внесла в платежку за июль. Имеет ли УК такое право, или "забытые деньги" они могут по закону брать только с письменного согласия жильцов?
Ja-ja, натюрлих! Они самые, жулики. По-сравнению с началом года, расходы по статье "управление" выросли уже почти на 1000 процентов. О, как надо!
Digger, Дело не в цене... дело в принципе в свинском отношении к исполнению своих непосредственных обязанностей. Как то зимой ходил туда, две недели в подъезде окно без стекла было, там диалог с мастером который отвечает за наш дом был примерно такой. - Добрый день, в таком то доме такой то подъезд такой то этаж, уже две недели стекло разбито. Почему не застеклите? -А что я должна следить за стеклами в ваших подъездах? -Думаю да, раз вы представляете управляющую компанию, а в частности отвечаете за состояние нашего дома и подъезда. -И что я каждый день бегать должна? -Да нет хотя бы раз в неделю обходить вверенную территорию. ... В общем отношение было показательным. Да болт они клали на нас
Поймите раз и навсегда. Они пришли не для того чтобы сделать вашу жизнь комфортной. Они пришли извлекать деньги. У нас с момента постройки дома 23 года канализация временами текла в подвал. И все это время, сменившиеся десяток раз названия эксплуатирующих организаций, а по сути дела одни и те же лица, упрекали жильцов, что мы не умеем пользоваться канализацией. Ну да. Срем слишком много. Куда только не писали, куда только не звонили. И когда я сказала что прям завтра приезжают журналисты и мы идем (плывем) снимать подвал, тут же начали копать и искать причину. Оказалось, что строители канализационный лежак из дома до коллектора на улице не то чтобы с уклоном не сделали, а они его как крышу у домика сварили. Понятно, что при такой конструкции малейший засор будет идти обратно в каналюку и выливаться через ревизию. Сделали новую трубу. Проблему как отшептало. Но 23 года нас упрекали что мы много срем. Недавно вызвала лампочку заменить на этаже. Подаю заявку по телефону, в заявке указала (внимание!) на этаже нет освещения. А они сейчас надо сказать такие все вежливые выдержанные там сидят. Через день - лампочки нету, два - нету. Снова звоню. А она такая вежливая грит "секундочку, я посмотрю что электрик написал против вашей заявочки... ага, вот вижу.... " /внимание!!!!!/ электрик написал "нет лампочки!". Занавес. Я ржала аки лошадь прямо в трубку. Сорри мой хранцузский. Епты... вы полагаете что мое образование не позволит мне определить почему не горит свет и что нужно сделать????
Zazell, Это то понятно что они пришли бабки зарабатывать. Только проблема в том что они их не зарабатывают, а "рубят", т.к. работы как бы и нету
Goffanon, могу дать телефон гл инженера.. у меня када какие проблемы звоню ей сразу на сотовый .. + доп контроль о ходе устранения проблем каждые 5-10 минут до полного устранения.. тел она обычно после моих звонков выключает но проблемы чудным образом быстро решаются
Ну ладно, они незаконно повысили, это понятно... А вы что предприняли в ответ? Ну кроме насилования клавиатуры на форуме? 1) УО не имеет право в одностороннем порядке менять цену договора и его условия. ГК И ЖК не позволяют... НО! До тех пор пока вы не оспорите данный факт - ничего не изменится. 2) Наличие отдельной строки "управление" в платежном документе противоречит жилищному законодательству. Пишите не только на форуме, но и в ГЖИ и прокуратуру. Есть еще суд... Трудно и долго? Да, но по другому никак.
1. там не только управление, но и - содержание и ремонт - вдго - мусор у УК КЖК Кировского тариф всегд был меньше, чем муниципальный, они шли с опозданием на год, т.е. очень многим в городе сразу ставили тариф муниципалитета, а УК КЖК нет, это факт, мы платили меньше чем многие. Теперь они бросили эту фишку и повысили до уровня муниципалитета, в чем их поддерживают ВСЕ ДРУЖНО и прока, и суды, и администрация, мол имеют права, ибо другого собствнники не решили. 2. если начинаешь давить на незаконность одностороннего повышения, то сразу же всплывает пункт договора - "если собственники не приняли решение о плате УК за содержание и ремонт, то УК принимает тариф муниципалитета" (иначе как управлять, город застрется - мнение администрации). 3. если начинаешь говорить о понижении платы, мол МЫ - СОБСТВЕННИКИ устанавливаем плату, то сразу же УК говорит об уменьшении услуг, мол мы тогда подметать не будет или еще что-нить самое болное и видное, т.к. из сложившейся ситуации на рынке качественно управлять за меньшие деньги мы не можем. Эту позицию высказывает и мерия, мол тариф муниципалитета обоснован ОТ и ДО, и мол меньше нельзя. 4. прокуратура пишет "имеете право выбрать другую компанию". Но альтернативы нет ведь, кроме ТСЖ. Вот.
Так не должно быть. Установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относиться к исключительной компетенции органов государственной власти РФ. (ч.16 ст.12 ЖК РФ). Согласно ч.2 ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и комм. услуги для собственника включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги. Данная статья ЖК не предусматривает разбивку составляющих структуры платы на более низкие составляющие. УО не имеет право менять структуру платы - руки коротки! Письмо Минрегиона от 6 марта 2009г №6177-АД/14: " ...Все составные части платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов (часть 7 и 8 статьи 156 Кодекса) или в случае, указанном в пункте 34 Правил, органом местного самоуправления как одна величина." Так что никаких "управлений", "мусоров" и тд... Строка должна быть одна - "СиРЖП". PS. А про мы с вами уже говорили, кажется. Ни УО ни ОМС не могут в одностороннем порядке устанавливать цену договора если выбран способ управления управляющей организацией! Но мне не трудно еще раз помуссировать этот вопрос, но несколько позже - быт, знаете ли, иногда не пущает.
СиРОДИ разбита под давлением жителей и прокуратуры, мол жильцы должны знать куда уходят деньги, вот они и расписали. Мы не против хотя бы такой более менее конкретики. Нарушают в этом, пусть, мы претензий не имеем. По плате вот пункт из договора (п.32 http://gzhi.volganet.ru/folder_6/folder_1/folder_11/folder_2/ykkhk/): 3.3. Стоимость услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, в том числе по содержанию и ремонту лифтового оборудования, по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, вывозу бытовых отходов, и иных необходимых услуг, определяется на общем собрании собственников помещений с учетом предложений Управляющей организации, устанавливается на срок не менее чем один год. Размер платы в данном случае устанавливается соразмерно перечням работ, согласно Приложений №№ 3, 4 и составляет ___________ руб. за 1 м2 в месяц. (авт. - плату они проводят путем подделки решения о выборе УК и заключения соответствующего договора и тогда получается, что мы сами тариф подписали, подделку подписей ни кто не признает, даже показывали судьям подписи в бюллетене и паспорте, которые ест-но не совпадают, судья проигнорировал). Далее по договору: Если решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома не установлено иное, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и перечни работ (Приложение № 4) определяются равными размеру платы и перечню работ, которые установлены действующим Постановлением органа местного самоуправления Волгограда, устанавливающим размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, с учетом уровня благоустроенности многоквартирного дома. При этом в случае принятия уполномоченным органом местного самоуправления Волгограда решения об увеличении размера платы на услуги управления, содержания и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, в том числе на содержание и ремонт лифтового оборудования, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, вывоз бытовых отходов, и на иные необходимые услуги, для нанимателей жилых помещений, Управляющая организация соответственно увеличивает размер платы за услуги по содержания и ремонту жилых помещений для Собственников по настоящему договору с момента вступления такого Постановления в силу. По данному пункту писал и в проку, и в ГЖИ, и в Потребнадзор, мол незаконно. Потреб подавал в суд: решение судья - признать правоту УК в целях недопущения коммунального хаоса. (мол жители ленивы, темны как Вы пишите, значит за них пусть решают УК). Вот если СОБСТВЕННИКИ ПОКАЖУТ ИНУЮ БУМАГУ, где будет указано иное, тогда суд встанет на сторону собственников. Но только что в этой иной бумаге можно написать, кроме меньшей платы - ничего, но при меньшей плате будет и меньшее кол-во услуг, законность этого подтвердили в Администрации, полагаясь на судебную практику.
Goffanon, телефон дал.. только смотри.. нада вежливо звонить озвучивать проблему а потом каждые 5-10 минут звонить и интересоваться как проходят работы по устранению. срабатывает влет
RomAnger, Бесполезно, жилинспекция (кроме секретаря) трубку не берет, роспотребнадзор трубку не берет. Попробуйте дозвонится. Когда дозвонились до секретаря жилинспекции, послала звонить в минтопэнерго(вопрос на засыпку, они тут при чем?), но туда тоже не дозвонились.
Зачем звонить, пишите в любое удобное для Вас время: ГЖИ - [email protected] Прокуратура - http://volgoproc.ru/newversion/cgi-bin/run.pl?mod=sendmess.mod&dirmod=mod&func=mess_form Роспотребнадзор - http://34.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/ Ответят в любом случае, помогут ли - другой вопрос, ибо каков будет вопрос, таков и ответ. Ну надо же, проверки Решений собственников жилья дали результаты: В Волгоградской области недобросовестные управляющие организации призваны к ответу http://volganet.ru/news/news/2012/08/news_01233.html Интересно, что дальше будет: отменили решения о выборе УК и создании ТСЖ, как дальше будет решаться судьба собственников и кто будет осуществлять всю коммунальную волокиту от имени собственников, или придут подобные прежним УК вориши?
Пришла платежка за июль, "забыли" про отключение горячей воды аж на 2 недели! В прошлой платежке не сделали перерасчет за 2-дневное отсутствие, типа, сорри, в следующей сделаем. Ни тех двух дней, ни этих двух недель. Куда звонить сразу - к ним, или в МФЦ? МФЦ же вроде только по расчетам УК делает платежки, так что первично в УК? На платежке только факс УК указан.
Прокуратура вышла за рамки своих полномочий...Ну да ладно, на "нет" и суда нет... АМИНЬ! Только мне непонятно - какой прок плательщикам от этой "конкретики"?... Блин, вместо требования от УО выполнения услуг, соответствующего правилам и нормам качества, народ придумал себе бесполезную финтифлюшку в виде "конкретики" в платежке. Т.е. подменил главное второстепенным...ЧТО после этого изменилось??? Извините конечно, только без обид, Ок?... Но, вы с дуба рухнули чтоль? Какое нафиг "трубку не берет"? Какая нафиг "секретарша"?... Надо ПИСАТЬ! Только так - звонки к делу не пришьешь! З.Ы. arbuzik, по "повышению платы" перехожу в соответствующую ветку, ибо здесь оффтоп.