1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по гарантии

Тема в разделе "DNS", создана пользователем Ivanoff, 26.07.12.

  1. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    Не так давно (месяца 3 назад) был куплен людьми жесткий диск WD. Вот сейчас этот диск изошел весь бедами, но документы(чек/гарантийник) люди найти не могут. Можно ли решить как-то этот вопрос? Я к тому что возможно вы ведете базу серийников проданного товара или ещё как можно идентифицировать?

    PS
    20.07.12 другим людям был продан тоже HDD дали чек и товарный чек ВЛ1-012700
    но гарантийку не дали, HDD успешно поставлен в нетбук мною и установлена виндоуз лицензия. Выяснилось что гарантийник не дали только вчера. С винтом все в порядке пока, но опять же вопрос как вы его идентифицируете в случае поломки?
     
  2. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    чек это все х-ня, главное чтоб в гарантийке печать стояла(ну дату можете сами вписать). чек элементарно восстанавливается и его отсутствие не может служить отказом. А отправят вас 99% в сервисный центр(или сами туда его отправят) . гарантийный срок не вышел - печать есть - дуйте прямиком в сервисный центр или магазин. Учтите на ремонт или заключение о "не возможности/целесообразности" дается 45 дней. далее или возврат денюх или ремонт.
     
  3. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    _m_a_d_m_a_n_, читайте внимательнее пожалуйста. Гарантийника в обоих случая НЕТ. В первом - утерян, во втором случае - его просто на выдаче товара не дали человеку! Вот и вопрос то собственно в том, что делать если гарантийника нет.
     
  4. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    При отсутсвии гарантийного талона (он уже давным давно не обязателен к выдаче)гарантийное обслуживание осуществляется по товарному чеку, так что во втором случае волноваться не стоит.
    Что же касается первого случая можно надеятся только на клиентоориентированность продавца при условии что в базу вносятся серийники проданных hdd.
     
  5. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    volgarock, именно я на это и недеялся и задавал этот вопрос выше:
    во теперь жду ответа представителя ДНС
     
  6. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    По первому случаю и гарантийник и чек нашли люди. Остался открытым вопрос со второй ситуацией.
     
  7. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Доброго дня. Хорошо что 1 ситуация решилась.
    По второй ситуации могу сказать, что для обращения по гарантии Вам достаточно иметь при себе чек подтверждающий факт покупки. Проблем не возникнет.
     
  8. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    DNS-Волгоград, ок, будем надеяться что это так (привычка держать "в руках" гарантийник с серийником все же сильна...)