АКПП ступенчатая или вариатор быстрее?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем TOP GAN, 24.07.12.

  1. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    от "прокладки":) зависит!
    у мну была DAEWOO Leganza с АКПП тормозила двигателем отлично! сама, вообще, ничего делать не надо было (просто педаль газа отпустить), хотя автомат "древний";) даже режим экономии топлива имелся и работал, это отключение подачи топлива при движении накатом при скорости бОльше 40км/час:look:
    PS, чисто ИМХО: DSG - это следующий этап развития АКПП, но тупиковый, классические АКПП продолжают развиваться и совершенствоваться
    PPS, на сколько знаю, в АКПП фрикционы и тормозная лента не работают со скольжением, они или включены, или отключены, всё скольжение происходит в ГДТ. фрики проскальзывают, НО только в момент переключения, а это очень мало...
     
  2. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    У нас пробки не как в Москве. Встали, постояли, потом поехали несколько десятков метров со скоростью до 20 км/ч. У меня на прошлом 6 ступенчатом автомате вторая скорость всегда выскакивала. А это уже не гидравлика, а механический износ.

    Сами же писали, что блокировка на большинстве автоматов вступает уже после 3-й передачи. При чём тут пробки?
    Я вообще-то писал про то, что этот момент как раз значительно "растворяется" в недрах разблокированного ГТ, а пробуксовка бывает только по причине того, что даже части крутящего момента, дошедшего до колёс, достаточно провернуть колёса, т.к. из-за большого передаточного отношения первой передачи даже слабый момент усиливается. Вспомните пример про хилый Запорожец.
    Ну, так если разница в скоростях колёс большая, то, как можно ждать эффективности от торможения двигателем, если этот двигатель не раскручивается?
    Зачем производителю идти на такие затратные меры, когда проще отказаться от ненадёжного агрегата и поставить проверенный временем классический автомат? Или ставить коробки с мокрым сцеплением, где таких проблем просто нет. Причина не в том. Да и сейчас, по ихней ТПИ, при замене ставят модернизированные сцепления.
    Ну так будет почти на любой машине. Что бы тормозить эффективно двигателем надо перейти на пониженную передачу. Золотое правило: на какой передаче в горку въезжаешь, на такой же и спускайся. Глупо ждать тормозного эффекта на 5-й передаче с крутой горки, да ещё на скорости 60 км/ч.
    Так при чём тут прокладка, если от неё, в Вашем случае, ничего не зависит?
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Смысл реплики не понял, извините.
    а у меня не выскакивает - ползет на первой и износа нет. :p

    Во первых частично энергия гасится в самой АКПП - ГТ работает как ретардер (что опять-таки на пользу мотору). Во-вторых с чего вы взяли что не раскручивается - при разнице-то в скоростях колес ГТ?

    Тут 100 причин.
    Во первых гидромеханика для небольших машин невыгодна в плане расхода топлива.
    Во-вторых если попытаться компенсировать расход топлива увеличением передач, то 6-7 ступенчатую гидромеханику вкорячить в гольф или даже в пассат преднеприводный с поперечным мотором - не самая простая задача, она громоздкая и будет такая акпп будет дороже DSG.
    Далее, "своего "классического автомата у VW просто нету. Покупать чужие - кормить конкурентов, бабки вложены в DSG, их нужно отбивать. Просто так на равном месте начать делать свои гидромеханические коробки очень трудно - нужны специалисты, которых не так много, кроме того все хорошие решения защищены патентами - чтобы их у себя использовать придется отсегивать роялти. Первый блин будет комом - 100%. Вобщем любые попытки трепыхаться в данный момент сулят вагу еще более большие убытки, поэтому самое правильное решение - успокоить покупателей безумной гарантией и пытаться решить проблемы надежности, т.к. по остальным показателям DSG весьма хороша.

    Да причем тут 5я, на старой карбюраторной аудюхе разгоняешься на 2й, газ бросил - пошло достаточно эффективное торможение. а лансер легко мотор раскручивает и особо не тормозит.
     
  4. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Что же тут не понятного? Сами писали, что сыграть блокировкой туда-сюда не во вред ресурсу, а эта самая блокировка включается только после 3-й передачи. А у Вас даже на вторую в пробках не переходит.

    Ну, вот видите, оказывается не все АКПП одинаковы.

    Да частично она гасится даже в подшипниках и зубчатых передачах. Только процентик этот ничтожен. Неужто Вы думаете, что у Вас прям грузовой ретардер?

    Да раскручивается, ни кто и не спорит. Только эта раскрутка гораздо ниже той, если бы была жёсткая связь между колёсами и мотором.

    Ну, ведь VAG заменил DSG на Тигуанах и Йети на гидроавтоматы. Почему не оставил продлённую гарантию на DSG, если всё так очевидно?

    Зачем такие сложности, когда можно поставить DSG с мокрым сцеплением собственной разработки? По стоимости чуть дороже сухой. Значит корень зла не в этом.
    Кстати эти самые DSG-7 под брендом S-tronic ставят на престижные Ауди. Неужто в VAGе такие недальновидные люди, что ставят свою репутацию даже в премиум классе под большое сомнение?
    И если всё так плохо, то почему другие авто производители упорно внедряют аналогичные преселективные роботы. Неужто в Мерседесе и БМВ тоже мазохисты?

    Т.е. будет ехать почти как на нейтрали? Довелось пару месяцев порулить на этом Лансере. Вышеозначенной проблемы не замечал, а вот при включенном кондиционере с горки, как на Азизибекова, на 3-й передаче шёл со стабильной скоростью.
     
  5. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.129
    0
    на сколько? У каких концернов???
    что-то ты с радостью от неё избавился, причем перейдя на ЗП, не смешно!
    А у меня была DAEWOO Espero (класс ниже - но тех же годов) движок -GM , коропка гидротрансформатор (с самого завода выкатывал, хотя это было незаконно) ипонская.
    Полный отстой, как сейчас понимаю!
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    случаи всякие бывают, например могу ехать и затормозить перед ямой или проехаться от одного хвоста к другому на третей передаче.

    в сухом остатке важен тормозной момент на выходном валу. Сама по себе раскрутка ничего не значит, наоборот, чем легче мотор раскручивается, тем хуже у него тормозной эффект.

    так не на свои же заменил.


    Вы это "чуть" в еврах может озвучить?

    На аудюшных форумах точно так же стонут.
    http://www.google.ru/#hl=ru&newwind...крылся+мехатроник&oq=audi+накрылся+мехатроник :)
     
  7. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.129
    0
    Пассаты когда-либо были не переднеприводными? А с продольным мотором??? (вспоминается только Ауди)...
    Оппонент неадекватен!
    я не в курсе, но чии гидроавтоматы они ставили до половины выпуска Passat B6 ?
    читаем правильно - по всем!
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    японские TF-60SN
     
  9. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.129
    0
    изначально так и было...
    тем более, значит выгодно! Говорю, на моей Espero стояла ипонская коропка!!!

    А на остальные вопросы слабо???
     
  10. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Так при чём тут, ехать и затормозить, когда Вы начали разговор про то, что сцепления летят в толканиях по пробкам. Или Ваш автомат трогается с места тоже с третьей передачи?
    Ну как же не значит? С каких оборотов двигатель начинает лучше тормозить: с холостых или близких к максимальным? Для чего тогда переходить на пониженную при спуске с горки? А затем, что бы двигателю дать раскрутится от колёс как можно больше. Я думал, что это для всех очевидно.

    Про что и речь. А вот Вы утверждали, что ВАГу это не выгодно, а тут в разрез Вашим утверждениям, и от своей разработки отказались и чужого производителя стали кормить. Ещё раз: если бы это было не выгодно, то просто продлили бы гарантию и всё.
    Ну, если разница между механикой и DSG-7 порядка 50 тыс. руб., то между DSG-7 и DSG-6 она будет ещё меньше. Не думаю, что разница тысяч в 25 будет преградой в замене коробки, если только при гарантийной замене сцепления VAG разоряется на 50 К руб.

    Стонут те же 3-4 процента, остальные просто ездят.
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    при том, что жизнь - она разная и толкание в пробках не исключает небольших пробегов между ними.

    может со второй когда надо.

    с холостых. Потому что раскрутка как раз и обеспечивает поглощение энергии.

    после того как он раскрутился тормозной эффект падает.

    Это все просчитано на счетах. Там где терпит - продлили гарантию, где не терпит (кроссовер-то нет нет да и буксанет где-нибудь в говнеце - для того их и покупают. Лишний раз показывает, что DSG7 в нынешней реализации слишком нежная.

    )Почитайте А.Хейли "Колеса". Любое удорожание конструкции авто на несколько долларов оборочивается милионными убытками при многотысячных тиражах. А попытка переложить расходы на покупателя приводит к потере конкурентноспособности. Так что разница тысяч в 25 - это очень много.
     
  12. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    1. например ZF, ссыль я раньше давал:look:
    2. эта "радость" называется ДТП, где я был потерпевшим:( машина, кстати, нравилась. а та, что сейчас тоже нравится, но она чуть другого уровня:shuffle:
     
  13. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Что-то Вы виляете от одного к другому: то пробки, то езда между пробками. При езде между пробками, Вы сами пишите, что Ваш автомат переходит, как минимум на 3-ю передачу. Вот Вам и износ ваших фрикционов и тормозных лент. В итоге, на своём автомате не далеко ушли в плане снижения ресурса в пробках, как снижения ресурса сцепления на МКПП в пробках.

    Если надо, можно и на МКПП так же тронуться. ;)

    Т.е. едя по спуску, вовсе не нужно подтыкать пониженную, а катиться на холостых на самой высшей передаче? Вот немцы дураки, лоханулись с торможением двигателем на DSG, заставляя её спускаться на 3-4 передачи вниз!
    Если следовать Вашей логике, то пока двигатель раскрутится с холостых, хотя бы до середины допустимых оборотов, то скорость будет в конце спуска превышать все допустимые ПДД!
    Роботу вредят только обороты ниже оборотов КВ, когда сцепление пробуксовывает. Если машина буксанёт, то роботу это по фигу, сцепление-то замкнуто. Просто колёса закрутятся быстрее. Максимум перейдёт на следующую передачу. Роботу это не во вред.
    Ни чего это не показывает. Просто для каждого авто более подходит определённый тип трансмиссии. Не ставят же DSG на Туры.

    Изначально сухих сцеплений на роботах у ВАГа не было, только мокрые. Так что, от изначальной точки отсчёта, ни какого удорожания нет. Только удешевление при массовом тираже отработанной конструкции.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Там все в маслице плавает, поэтому лишний дрыг не критичен. А тормозных лент в моем автомате вообще нет.

    А назад? а на DSG?

    вы не мешайте вместе обороты, раскрутку, и передаточное число, тогда все будет хорошо.
    Я могу спускаться на первой передаче на холостых и этого будет достатчно для торможения, заметного броска оборотов может вообще не случится.


    потому что тамошний момент DSG не держит.

    Ню-ню.
    [​IMG]
    После нескольких попыток въезда на небольшой подъем задним ходом у «Шкоды» с 1,8-литровым двигателем перегрелся робот
    http://www.zr.ru/a/375900

    Или вот

    Audi Q5 2.0 TFSI медленно карабкается по крутому каменистому склону, остервенело прикусывая тормозами буксующие колеса в попытке имитировать отсутствующие блокировки и отчаянно буксуя двумя сцеплениями «эс-троника». Геометрическая проходимость средненькая — свесы невелики, 200-миллиметрового клиренса хватает, хода подвесок по «паркетным» меркам хороши (214 мм спереди и 230 мм сзади). Но даже межосевой Torsen полностью не «зажимается» при пробуксовке. А S Tronic… Пять минут внедорожных экзерсисов — и в нос ударил запах горелого масла ATF
     
  15. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Там лишний дрыг, потом там и ещё где-нибудь. Ресурса это не прибавляет. Один дрыг не критичен, а вот, сколько их за год, к примеру, будет?

    А при чём тут зад и третья передача Вашего автомата в пробках? Мои мысли, мои скакуны? ©

    Да я и не мешаю. Вот Вы писали:
    А в реалии тормозной эффект получается не от самой раскрутки двигателя, а от работы затрачиваемой на привод двигателя без подачи топлива, а именно на процесс сжатия воздуха в цилиндрах, механические потери в двигателе и пр. Всё пропорционально оборотам двигателя: больше оборотов, больше циклов сжатия, больше механические потери. Или Вы считаете, что у Вас двигатель крутится с сообщёнными напрямую с атмосферой цилиндрами, без клапанов и без тактов сжатия?
    Да я тоже могу, только вот с какой скоростью?

    Да всё она держит. Вот про коробку с заявленными 350Нм.:
    Ну, так с чего оно пробуксовывало на ровном подъёме? Только от того, что двигались очень медленно.

    Так тут и Ваш автомат может такое обеспечить:
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    вы не забывайте, что воздух как сжимается, так и разжимается, т.е. работа совершается практически нулевая.

    "какие мы нежные" :d

    Ну я то на своем ездил там, где вжикам с DSG вообще не снилось.
     
  17. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Но тоже не забывайте, что в процессе сжатия воздух очень сильно нагревается, а при выпуске он выходит почти таким же нагретым. А на нагрев расходуется солидная часть энергии.
    У мну легковой авто и по определению мне там, где Вы ездили, делать нечего.
    Зато я наслаждаюсь динамикой, расходом топлива (по сравнению с одноклассниками), продуманным и очень эффективным торможением двигателем, ну и просто скорострельностью "автомата".
     
  18. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.129
    0
    а оппонент просто туп!
    банальная механика???
    IvUs, а противотуманки - признак крутости?
     
  19. Filler

    Filler Активный участник

    5.681
    73
    Я ничего не смыслю в коробках, но с точки зрения физики вы пишите полный бред! Трубицкой всё разжевал (единственно придрался к "оборотам на пятой передаче", где вы верно всё написали).

    PS: пора тему закрыть. Вроде бы всё понятно про "кто быстрее", кто надежнее вопрос не задавали ;)
     
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Так кто быстрее, супер-пупер новая коробка DSG? Она на всех авто ставится, или это топовая коробка, и версии подешевле стоит коробка дешевле?
     
  21. Filler

    Filler Активный участник

    5.681
    73
    Монтажник, как я уяснил: сравнивая одинаковые сегменты вариатор быстрее автомата, робот ещё быстрее, дгс быстрее всех.
     
  22. userzak

    userzak Активный участник

    772
    3
    Действительно подача топлива прекращается? Мотор заглохнет.
     
  23. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Мотор в этот момент и так не работает, его крутят через трансмиссию колёса.
     
  24. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    подача топлива прекращается при след. условиях:;)
    двигатель прогрет
    авто движется быстрее 40км/час
    двигатель вращается быстрее 1500об/мин
    дроссель закрыт (педаль газа полностью отпущена).
    цифры у разных авто могут отличаться, но не принципиально...:look:
    такое даже на карбюраторных ВАЗах было, только выбрасывали эту приблуду, глючила часто, а экономия небольшая:p
     
  25. Filler

    Filler Активный участник

    5.681
    73
    На Тойоте Королла 2008г с пригорка 10км/ч уже отрубало. На выходных шнурком OBD баловался :)
     
  26. userzak

    userzak Активный участник

    772
    3
    Почитал, действительно при определенных условиях подача топлива прекращается.
     
  27. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.129
    0
    даж читать не надо. На любой машине, с любой коробкой, сбрось газ и посмотри мгновенный расход топлива!
     
  28. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    В горбатом Запорожце куда смотреть?
     
  29. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.129
    0
    Трубицкой, ответить или сам догадаешься?