1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

М-21. Все стоят. Железнодорожный переезд.

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Владислав Иванович, 23.07.12.

  1. Трасса М-21 Вчера в районе 19 часов тупо простоял в пробке перед железнодорожным переездом что на М.Горького.
    Водители и их пассажиры стоят на жаре под 40 градусов и не могут ехать переезд закрыт, а поезд стоит в зоне видимости и никуда не едет.

    И как быть. Сама дорога свободна, но шлагбаум опущен, поезд стоит. У него есть право ехать, но он его не реализует, а я хочу ехать но не могу. Все стоят.

    Почти час простоял дожидаясь своей очереди.
    Хочу узнать это редкое явление или так часто бывает.
     
  2. morj

    morj Активный участник

    2.286
    11
    постоянно
     
  3. ванёк

    ванёк Активный участник

    3.718
    24
    и не первый год так, но всем на всё насрать, терпят...и это сущие мелочи по сравнению, например с состоянием дорог в некоторых районах города
     
  4. faceless

    faceless Активный участник

    8.003
    5
    Такое ощущение что жизнь уВладислав Иванович, полна открытий. Каждая тема на форуме все больше вставляет:d
     
  5. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.585
    3
    Есть ли возможность исправить ситуацию? (Теоретически оно всегда конечно есть... :shuffle:)
    Кто на железке полномочен "разруливать" такие вопросы?
    В чьем ведении конкретно этот переезд?
     
  6. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.787
    4
    Дорогой Владислав Иванович. В возрасте 41, БЛДЖАД, года (если сведения в профиле верны) вы не наскребли денег на автомобиль с кондиционером? И до сих пор не знаете, что такое «график движения», и что бывает, когда он сбивается? Я вам категорически сочувствую.
     
  7. Есть конкретное лицо которое допустило этот бардак. Вот и надо написать "благодарность" с просьбой установить и поощрить.
    Стоит попробовать, как говорится:
    Никогда не бойся пробовать что-то новое. Помни: любители построили ковчег, а профессионалы "Титаник".

    Всё в порядке я не парился кондей работал нормально. Мне время своё жалко которое я провёл без пользы дела и что пришлось свои и чужие планы корректировать. Знаете... Время деньги.



    ПДД оговаривают право преимущественного проезда. Ключевое слов проезда. А какой НПА меня обязывает ждать и смотреть на стоящий поезд. Но я вынужден это делать так как переезд закрыт.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.322
    94
    шлагбаум автоматический, реле сработало, поезд пересек конакты реле, но не пересек контакты которые выключают сигнализацию, переезд будет закрыт.
    Поверьте, это не желание машиниста не ехать, просто у него запрещающий входной сигнал, перед которым он остановился. Станция вся занята, нет свободных путей для прохода или остановки.
    Обычно такое бывает при ЧП или ремонтных окнах.

    Переезд в ведении ЖД, разруливать такие вопросы никто не будет. ЖД похеру на закрытый переезд. Это транспортники только могут решить проблему мостом или тоннелем.
    Ситуация неформальная, простой на ЖД стоит очень дорого, плюс жесткие графики пассажирского состава, за нарушения по вине разгильдяя голова слетает сразу. На ЖД как на войне, жесткач с дисциплиной.
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.999
    0
    а то...
    как то приятель занимающийся плотно черметом жалился что в последнее время вынужден возить металл тысячами тонн автотранспортом, так как жд просит на 35-40 процентов дороже, за перевозку тогоже объема
    Это 3,14 здец какойто. И ни один министр не ответил по существу, как же так получается что авто перевозки дороже автоперевозок, хотя во всем мире наоборот.Вот где мутная водица , так в РЖД.
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.668
    0
    ржунимагУ
    разные мотивации и инвесторы.
    вадим тавтология, раз. в сша той же автоперевозки выгоднее. так что не во всём мире.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 20:40 ----------

    но по сути, дороговизна ржд определяется её монополией...а видели бы вы какие богатства гниют от урала до восточной сибири...вывезти авто не вариант, а ржд по сути нах не нужно...
     
  11. alexxerox

    alexxerox Участник

    107
    0
    Год назад у переезда перед ВАТИ и ЗОСом стоял минут 10, седьмым-восьмым от шлагбаума. Станция пустая. Один локомотив в трехстах метрах завис. Подхожу к стрелочнице. Она(нервничает)- я не знаю почему он там остановился и дальше не проезжает. Я опускаю первый попавшийся рубильник. Семафоры перестали моргать. Звук тоже прекратился. Но автоматические шлагбаумы внизу. Я, идя назад к машине, толкаю его вверх но он опять опускается. Этим временем вся колонна воспользовалась погасшим семафором и бросилась объезжать шлагбаум. Стрелочница не успела до моего отъезда включить рубильник и я успел уехать. Хорошо никто видео на ютуб не залил, а то "прославился бы"=)
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.322
    94
    Да, на деньги они жадные
     
  13. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.999
    0
    В той же США перевоз тоннокилометра груза ЖД дешевле чем автотранспортом.Просто ЖД сеть менее раскидистая чем сеть автодорог.В РФ немного по другому.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 20:56 ----------

    Во всем мире самый дешевый транспорт, речной( морской).
    потом ЖД, потом авто, и потом авиация.
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.668
    0
    хрен там :_)) это я с географии хорошо помню, самый дешевый транспорт - нефтепровод:d хоть и специфичный
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.999
    0
    nosferatos, Ну конечно провод( газо нефте кало) самый дешевый. Только вот кроме нефтегазо кало он ни чего перевезти не может.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 21:16 ----------

    Вот к стати накопалось
    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 21:17 ----------

    при чем электрификация жд в сша менее 10 процентов, а в РФ около 50
     
  16. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    Эти пердезды покою не дадут. Там какаято мутная история с ними, может кто и обрисует правильно, я не очень все понимаю. В сторону советского района на песковатку (кажется) они там насыпали этих эстакад над жд, а чего ж не доделали в сторону Рогачика - таже не понятная история. Однако допустим рядом вырыли котлован под мусорку, вот уде есть рядом материал для насыпания, да и вообще мощностей РЖД для строительства огогого (по карйней мере было).
     
  17. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.143
    7
    Максимка мать, Максимка мед!
    Максимка всем п***ы дает!
    Ведь все идет по плану....

    Летом постоянно перекрыт переезд, а то что состав стоит перед - самое большое в россии дэпо.
    Депсы там вечно пасутся, на встречку перед переездом. выехать межгороду - милое дело.

    Вобще на втором переезде, после максимки самый ПЭПЭц, там час влегкую простоять.
     
  18. Plus

    Plus Активный участник

    24.787
    235
    Эт фигня. Помню, пацаном читал воспоминания летуна, впервые на Кубу летавшего в 60-х на Ил-62. Так там ВПП пересекала ж/д-линию. И им не давали посадку, пока паровоз не пройдёт. Они кружили в это время. А тут... делов-то :)
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.322
    94
    Это кто такое сказал?
    Локомотивное депо там небольшое по общим меркам, вагонное депо большое, но и оно до омского даже на половину не тянет.
     
  20. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.143
    7
    Погуглил
    Потеря потерь(
    Всеравно немаленькое :)
     
  21. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Поясню ситуацию. Как уже писали, поезда стоят потому, что входной сигнал им красный. Входной сигнал станции "15 км." открывает дежурная по этой станции, но по указанию поездного диспетчера, который в свою очередь сидит в Саратове.
    Поезда принимают до входного красного станции 15 км. со станции Бирюзовой по причине того, чтобы освободить пути по этой станции, т.к. там проходят пассажирские и грузовые транзитные поезда. А путей приёма на ст. 15 км. нет по причине того, что там множество поездов с разных направлений ждут своей очереди на приём на ст. М. Горького + у транзитных поездов происходит обработка и смена локомотивов. Пассажирские поезда по этому участку не ходят вообще, за исключением рельсового автобуса утром и вечером для развозки работников ж.д.
    Но! Если дежурная по станции 15 км. даст команду дежурному по переезду открыть переезд и при этом предупредит машиниста поезда, что бы стоял на месте, то переезд открыть можно. Только дежурная настолько загружена, что ей не до этого и заниматься этим она ни когда не будет. Да и в её обязанности это не входит.
    Вот когда к переезду подъезжает ж.д начальство, то переезд всегда магическим образом открывается, если перед ним стоит поезд.

    Где Вы там вагонное депо увидели? В Максимке только эксплуатационное вагонное депо (не ремонтное) и рем. тупик для мелкого ремонта вагонов. Есть и большой ангар для ремонта, но это по большому счёту тот же рем. тупик.
     
  22. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.585
    3
    Отлично.
    Человек - "золотой ключик" определился.
    Далее - выше него кто? В чьем ведении этот человек "золотой ключик" находится?
    Дежурные службы, диспетчерские, дистанции и т.п. - я не копенгаген в структуре жд управления.
    Кто расскажет структуру?
     
  23. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Ту277, Ни чего не выйдет. Открывая, таким образом, переезд, дежурная по станции фактически берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Под такое подписываются в основном для начальства.
    Касаемо иерархии, то выше дежурной, начальник станции. Но ему это тем более пофиг, т.к. согласно инструкциям: поезд перед переездом - переезд закрыт.
     
  24. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.585
    3
    Трубицкой, идем далее. Начальник станции. Кто далее?
    Выйдет - не выйдет. Все там будем...

    Если вникнуть в суть дела - хомо сапиенс придумал колесо, машины, дороги, железку, переезд...
    И теперь этот хомо ступид сидит в машине перед закрытым переездом, через который не желает ехать поезд.
    Приматы в клетках сдохли от смеха.
     
  25. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.143
    32
    Плюс срываются пломбы с автоблокировки, делается запись в журнал. Никто на это не пойдет, в рядовых случаях.
    А вот это 99% байка. ;)
     
  26. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.585
    1
    далее... а это важно? Заканчивается всё Якуниным. Мож с него начать?
     
  27. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.143
    32
    Ту277, Курите ПТЭ, там всё расписано. Кто, кому, когда и зачем. Исполняется оно строго.
     
  28. По аналогии с ПДД. Остановка и стоянка перед ж/д переездом запрещена.
    Разве в РЖД не так?
    Если есть зона приближения, когда срабатывает автоматика и закрывает переезд, полагаю, что стоянка там состава так же запрещена. Если стоит значит нарушает.
    Кто виноват?
    Наказать раз, два.
    В следующий раз может у дежурного по станции появится время дать указание дежурному по переезду открыть его в ручном режиме.
    До тех пор пока мы молчим, сами они вряд ли изменятся.
     
  29. alexxerox

    alexxerox Участник

    107
    0
    Ты готов материально за слова отвечать??? Чтобы у меня появился интерес повторить шоу.
    Если что, очевидцы живы и память у них хорошая.
     
  30. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.143
    32
    Кому? Поезду? :hah:
    Не, денег сейчас на это нету. :d
    Переезды конечно бывают разные, но при занятом блок-участке на автоблокировке, чтобы поднять шлагбаум надо как минимум сорвать пломбу. ;)