1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Транспортный налог с 2013 года.

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Dir, 20.07.12.

  1. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.384
    3
    nosferatos, а если прям совсем банановой республики за пару десятков баксов? типа машина там на учете ) будут ли налоговики и идпс против?
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.522
    0
    счас точно не помню, спроси у ваймера, но вроде как есть сроки пребывания иномашин на территории рф
     
  3. Santino*

    Santino* Активный участник

    2.258
    0
    вспоминается анекдот: на днях был в Москве в командировке, обогнал ламборджини диабло, дважды, пешком.
     
  4. RUS

    RUS Активный участник

    12.665
    2
    Эт к чему?)
     
  5. Santino*

    Santino* Активный участник

    2.258
    0
    RUS, да это к беседе о кобылках и скоростях. толку то - 500 лс или 60 - средняя скорость автомобиля по Москве 20-25 км/ч
     
  6. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    АПну тему.
    На сайте "Российской общественной инициативы"
    Есть такое голосование
    https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
    Если вы зареганы на Госуслуги.ру, можно проголосовать за отмену этого дорожного побора. Не понитесь, проголосуйте, в теории это работает. Осталось 90 000 подписей :)
     
  7. PCS-34

    PCS-34 Активный участник

    853
    1
  8. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    PCS-34,
    везут как раз лошади, а разгоняет или "собирает лошадиный табун в стадо" крутящий момент ;)
     
  9. 1777

    1777 Активный участник

    6.747
    107
    товарищ, двигатель ваза-2107 при мощности 70-80 л.с. выбрасывает 220 г co2, а двигатель мерседеса с мощностью 251 л.с. - 250 г co2, давайте ка тогда все владельцы вазов поголовно будут платить налог в 40000 тыс рублей, ну или владельцы мерседесов - меньше 1000 руб, ок?
     
  10. mrak

    mrak Активный участник

    3.592
    0
    Интересно, а в каких-нибудь ещё странах есть налог за ЛС? Ну там в Европе, Америке? Просто идиотизм же какой-то! Как и чем, вообще, ЛС могут влиять на величину налога, просто я реально не вижу никакой связи, да ещё и в такой дикой пропорции (каждые 50 лс, увеличение стоимости в 2 раза!) :rotating:
     
  11. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    Притом что за каждые 50 лс платишь по два-три раза.
     
  12. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.868
    60
    Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

    Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

    С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

    Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

    Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

    В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.270
    1.165
    Иначе как рисовкой этот пост назвать не могу.
    Говоришь "пулей 7 грузовиков"...
    Как-то тоже так пулей обгонял, и между грузовиками вылезла под носом на обгон не видимая из-за грузовиков машина, свист по левой обочине, небольшой занос на скорости под 200 дали такой адреналин, что не с первого раза потом прикурил...

    Стаж был не один год, да и пробег не первая сотня тысяч км.

    С моей колокольни для быстро передвижения вполне хватает 180-200 лошадок, на все случаи нормальной жизни.
     
  14. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    1
    он просто довольно юн ))
     
  15. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    А по моему лучше водить без лишних резких телодвижений (хотя с нашими ямами это трудновато порой), нежели компенсировать итоговое увеличение риска мощьным мотором который оперативно выбросить авто из щекотливой ситуации.
     
  16. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    Флоола,
    неправильно утверждение
     
  17. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    uncertainty,неправильное утверждение.
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    4
    это да например новый вольво V40 с дизелем 1.6 о 115 лошадях выбрасывает 99 г км CO2.
    Чем шведы вполне заслуженно гордятся
     
  19. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    1
    Смешно. Разгон до 50км/ч (а чтобы просто проскочить, больше и не нужно, все равно на 20-30 метрах быстрее Вы не разгонитесь, будь у Вас хоть 2000 л/с - это физика) хоть на 150 л/с, хоть на 400 л/с будет примерно одинаков, +-0.1-0.2сек.
     
  20. mrak

    mrak Активный участник

    3.592
    0
    Антоша, а вот СО2 они по паспорту берут или как-то на ТО измеряют фактический? Не в курсе? Вообще, на мой взгляд, налог на СО2 и, включённый в стоимость бенза - самый логичный. Т.е., чем больше ездишь, тем больше платишь... как-то логично. Ну + ещё ранжирование от массы автомобиля, тоже логично... Но, тупо, за ЛС - абсурд какой-то...
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.522
    0
    ага...и тип ходовой колесный транспорт или гусеничный...если мы исходим из того, что данный налог собирается на содержания дорог.
     
  22. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    Флоола,
    Если Вы дружны с логикой, то проанализируйте высказывание еще раз и поймите, что изначально взят неправильный посыл про увеличение риска
     
компьютерные столы по размерам | этажерка для обуви узкая | курсы ремонта холодильных установок | acet 30-30 | лайтбокс купить 100 х 100