1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сухой паек (ИРП) - Где купить???

Тема в разделе "Шоппинг", создана пользователем Petrovich-vlg, 13.07.12.

  1. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.689
    0
    Дня доброго!

    Где в городе можно купить армейский сухой паек - хочу презентовать другу как шутку юмара...
    так что бы потом никто не отравился от просрочки

    Спасибо!
     
  2. Трамадол

    Трамадол Активный участник

    768
    0
    у меня есть..
    за пятихатку отдам
     
  3. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.689
    0
    Трамадол, не спс - 250 руб мах

    что за исполнение сухпая?
     
  4. Трамадол

    Трамадол Активный участник

    768
    0
    нового образца №3 и №6..пятихатку сказал,т.к. у меня их всего несколько штук ..я их как н.з. на рыбалку беру..за 250 жалко отдавать))
    поищите на Птичке в выходные(товарищ говорит с южной стороны рынка) еще..
     
  5. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.689
    0
    Трамадол, ага спасибо - туда и собирался как крайний случай... если тут не получится
     
  6. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    На Спартановском рынке продают 250руб.
     
  7. Воланд

    Воланд Активный участник

    1.648
    0
    Monochrome, где именно на рынке?
     
  8. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.689
    0
    где этот рынок находится там?
     
  9. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    На рынке под шатром в отделе военной униформы и т.д., на остановке Универсам. Знакомые страйкболисты там закупаются перед "войной".
     
  10. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.879
    2
    наверное имелся в виду один из двух крытых повильонов что на рынке? шатров там нет
     
  11. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Именно, который ближе к дороге)
     
  12. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.689
    0
    Monochrome,
    CADmaster, спс, за подсказку
     
  13. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    5
    за 200 отдам
     
  14. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    какой срок годности?


    Petrovich-vlg, купи мне 3 штуки, далеко ехать
     
  15. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    5
    10.06.12.- ни кто не отравился , едят на ура всей командой на охоте, еще две упаковки по семь штук и года два можно еще держать, брал сам по 350
     
  16. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.643
    2
    Пробовала несколько видов сухого пайка USA армии, интересно было бы узнать, что входит в Российский сухой паёк и как он выглядит. Если можно фото?
    Спасибо!
     
  17. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    5
    не хочу фото .... лишнее на птичке можно посмотреть я не навариваюсь на нем.Да и в инете показан весь рацион : тюбик настоящей сгущенки, три консервы в атолстой алюминевой фольге( говядина, говядина в капусте, говядина с рисом) консерва малая или икра кобачек или еще что то, консерва паштета печен.или сосисочного,2-4 ложки пласт., спички для розжига ( очень хорошие, сухое горючие 3 таблетки,пластиковый нож для консервов, таблетка для обезораживания воды,в бумажных пакетиках соль перец сахар, жестяная конструкция для горючего,ну и напиток сладкий витаминный, плитка пастилы( мне понравилась)))или сухофруктов, повидло...то же ни че. Вот и все
    забыл галет четыре упаковки ...то же нор. мука отборная)
     
  18. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.643
    2
    Спасибо- вложение перечислено подробненько!Аппетитненько :)
    А чтобы разогреть пищу, надо разжигать огонь?

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 17:46 ----------

    Sashko,
    Ещё раз СПАСИБО: с Вашей подачи нашла в инете подробное описание Российского сухого пайка с фотографиями и комментариями- очень интересно!
     
  19. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    5
    там сухое горючее для сугрева)

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 19:07 ----------

    там паек разный, у нас в городе пока два вида видел - милицейский длинная упаковка в хрустящем пластике и почти квадратная бумажная хаки( типа пакета для сока с ручками, в нутри профальгированно)
     
  20. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.643
    2
    250гр мясного- это не мало для мужчины,испытывающему физические нагрузки?
     
  21. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    А мы что, на войну жрать ходим?
     
  22. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.643
    2
    ..ну для рыбака :)
     
  23. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    Паек-то не для рыбака, а для военнослужащих. А для рыбацких нагрузок в пайке не хватает корнишонов маринованных или капустки квашеной.
     
  24. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.643
    2
    солёности жена рыбака, отдельный пайком, заботливо положит рыбаку в рюкзачок :)
     
  25. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    От такую жену уважаю:liplick:
     
  26. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.689
    0
    Sashko, спасибо. :) Эффект достигнут - народ второй день в наборе копается :)
     
  27. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    5
    это же хорошо) человек рад
    обращайся
     
  28. НИИ бацца

    НИИ бацца вАлшебник

    1.846
    0
    есть нового образца...с шоколадом и тд))

    в личку...
     
  29. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    НИИ бацца, цена, срок годности, состав?
     
  30. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    5
    дайте описание хотя бы всей коробки... а то мы из за шоколада да же не вздрогним )