BigBrazer, всеми иномарками занимаются, или строго определенный профиль? У меня тоже просто беда - нужно подключить вентилятор, ибо делаю скрутку - и вот парадокс - то работает, то нет... может лучше их спаять, ну и гудит компресор (возможно пора менять). Как думаете - возьмутся?
ниче. есть инструмент для замены под давлением. но в моем случае, это не требуется. но ты же исходное сообщение не прочитал, прежде, чем поучать. нет, не отсюда. речь о том, что нужно и заменить, и залить. или, по-твоему, надо в один заезд заправку 2 раза оплатить? сначала в составе замены, потом собственно заправка? вот-вот
А мне надолело платить бабло непонятно за чо и я себе взял носос коллекторы и боллончеги под 134 и 410 ---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 22:35 ---------- Опять ее же там же вижу но уже по 1999, марьина роща
andrusha, ну дозаправь мне рубелй за триста-читыриста, грамм 100-150 туда надо 134а, впринципе работает нормально но т.к уже 8-й год ездию думаю надо дозаправить на всякий случай. ---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 22:27 ---------- думаю речь идет о дозаправке по контролю давлений высокой/низкой магистралей. Жадные на бабло хитрожопые сервисмены всячески хают этот способ и рекламируют другой, более муторный, со скачиванием/взвешиванием/вакуумммированием и т.д и позиционируют этот способ как наиболее правильный а на самом деле чтобы слупить с лоха побольше бабла. Жадность!!!! она скоро всех погубит!!! ---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 22:35 ---------- 15лет тачке уже, 7 лет юзаю без дозаправки фреона, а сегодня решил промыть мойкой радиатор кондера струей изнутри т.к снаружи не вымывалось, снял отогнул шланги в местах их изгибов наизнанку думал пипец, резина порепается и фреон выйдет а оно нифига, не порепалось и не вышло. Вот было качество тачек 15 лет назад! А нынче тачки делают из говна экономят на всем что можно, резиновый пыльник шруса лемфордер через пару лет уже порепаный весь.
ванёк, подъезжай долью по цене фреона ---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 07:33 ---------- И кстати производители запрещают заправлять по давлению только по весу ---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 07:34 ---------- Satanas, ну разницу увидел????
здесь какая-то ирония? на что я далёк от всего этого, но, тем не менее, слышал. вот, первая же ссылка из гугла: Набор приспособлений предназначен для замены золотников клапана Шредера в системе кондиционирования воздуха автомобиля. Данный комплект можно использовать для замены золотника порта низкого и высокого давления, не выпуская газ из системы. Артикул: CT-M1015
Давление паров фреона не зависит от объема жидкой фазы.По этой причине определить сколько жидкости в ситеме 300 гр или 800 гр , можно только откачав оную и взвесив.Далее, если система работает в допусках то возможно доливать фреон грамм по 20-30 и смотреть на давление в низкой части, как только оно достигнет нормированной величины заправку прекратить. Но повторю это прокатывает если ве работает в штатном режиме. А если нет? Приезжала шкода которой нежадные горе мастера залили фреона всклянь. т.е. под пробку, слили фреона около двух килограмм вместо 700 гр.В системе нормально не работал расширительный клапан, цена вопроса 1800 рублей, а после заправки всклянь позагибало клапана на компрессоре цена вопроса 20000 р. так что снова подтверждается тезис,что кроилово ведет к попадалову ---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 10:53 ---------- гладко было на бумаге, да забыли про овраги... плюс если течет клапан, не определить сколько фреона в системе, т.е. все равно сливать.
Зачем поднимать? Если нормально заправляют - то чего ругать-то? А нехороших "сервисменов" у нас и на стационарах хватает... Ну как-то странно определять кому что надо, кому нет... А вот была реальная необходимость воспользоваться именно мобильной заправкой. Так вот складывалось и таки удалось, хоть и не в этом городе :-). Еще есть такая вещь, как мобильная шиномонтажка оч. удобно - но до пользования такими сервисами надо несколько "созреть", ибо это подороже, чем в гараже самому корячить...
куда и в какое время подьезжать? По цене фреона не надо, вполне устроит по его 10-кратной стоимости. это в статике, а в динамике совсем по другому, и вы это хорошо знаете ну причем тут неисправности, речь изначально шла об исправной системе, тем более что подключив манометры многие неисправности можно обнаружить Ну и далее нам наверное не имеет смысла спорить, дабы не пугать народ тутошний
Об том и речь, если система исправна можно залить фреон на глазок, но! с большой погрешностью, ибо даже в динамике вы никогда не поймаете 5-15 грамм , а именно они указываются в спецификации. Опять же Вы должны быть уверены что система абсолютно исправна( теплосъем с конденсора, забитость фильтра осушителя, или фильтра дросселя, исправность расширительного клапана, эффективность компрессора, теплосъем с испарителя).Слишком много неизвестных. Проще ( а иногда и значительно дешевле )слить фреон, и залить по весу, а потом уже смотреть все ли работает в штатном режиме.Вес фреона в жидкой фазе это база от которой все начинается. Можно и масло в двигатель который его расходует наливать на глазок, не пользуясь щупом.Только вот последствия оного могут быть разными.
Фреон то не на глазок предлагают наливать, а по давлению. Хотя может я и не прав, и это ой как плохо.
Если перелить фреон по массе то жидкая фаза может дойти до компрессора не испарившись и тагда ему канец а компрессор самая дорогостоящая часть оборудования
Mikle, у нас в кировском открылась шиномонтажка с вывеской:"заправка кондиционеров". заезжайте, если не страшно
да я это знал что ты где-то подложил какашку. Вы все такие одинаковые смешные и поэтому легко прогнозируемые да ладно, отдыхайте, куплю себе сам балон 134 за 3 тыщи 14 кг, манометры за 2 тыщи и дозаправлю себе сам, тем более в хозяйстве еще 2 холодильника и 2 морозильника на 134-м, мало ли чего...
norbi, чего общего между вашей "шиномонтажкой@ и мобильной заправкой кондеров? К тому же сейчас автоматы по заправке кондеров - реально две кнопки, так что если такой агрегат используется в вашей "шиномонтажке" - то и пофиг. Одну машину заправлял где-то возле поворота на Горную поляну, тоже аля "шиномонтаж", но автомат - выбрал марку авто, подцепил шланги, нажал кнопку. Четвертый год - полет нормальный...
а можно еще в кашу, а еще, как любит говорить мой друг- большой любитель драть молодых девок куда попадя, "маслом жопы не испортишь" друзьям заправлю забесплатно, нынче народ такой что от халявы визжат поросячим визгом! а то все вокруг тупые и наклейки читать не умеют
Гость форума, там була утечка и нужно было менять трубку, которая намертво прикипела у нексии это вообще болезнь. Кондерные трубки не хотят раскручиваться вообще. Зато кондер зверь у меня охлаждает до +2