1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заправка кондиционера. Где? почем?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Joker90, 10.07.12.

  1. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    плюсодин,
    Как определили что из них сечет?
    Замасленные колпачки? или при снятии крышки слышно пшик? Как вариант, открутить крышки и намылить порты.Посмотреть будут ли пузыри.Вполне возможно что золотники не очень гуд.
    J-Zet, думаю что глянем.Звоните попробуем согласовать дату и время визита.
    nosferatos, антарктида:d:d:d
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    сомневаюсь, если только за людей пингвинов записать :_)) вообще меня умиляет любовь некоторых сограждан обгадить свою страну. да и чего-то зря они не задумываются о том, что вещание с умным видом, какие сервисмены наё...снижает вероятность помощи грамотного специалиста...
     
  3. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    есть такое дело:shuffle:
    но глядя по сторонам все больше и больше примеров
    что
    Люби себя ,чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех...
    В пи...у друзей, в пи....у подруг, я сам себе пи...ый друг.
    И совесть с порядочностью нынче не в цене ...грустно.
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    вадим, вот за чо я тебя уважаю, так за багаж знаний, буду знать вторую строчку.
    но опять-таки, всё не так критично, ибо помогать всем - помогалка поломается, помогать надо тем кто помогает тебе.
    совесть, имхо, никогда не была в тренде, порядочность - другой вопрос, и необязательно 2 этих величины взаимосвязаны. я вот себя ни совестливым, ни порядочным назвать не могу, однако большая часть моего окружения конченным меня не считает, а кто считает - так и член с ними.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 11:55 ----------

    классика:
    Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди.
    А.Райкин.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 11:59 ----------

    http://raikin-video.narod.ru/index.html
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ИМХО совесть и порядочность одного поля ягоды
     
  6. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Да что же вы опять ко мне с негативом?
    мол людей я не люблю...
    не люблю тех, кто наживается на горе других, вот таких да...а у нас, извините, пол страны таких, как ни прескорбно это не звучало...
    "Мы гусские не обманываем дгуг дгуга" (с) не помните цитату?

    ладно, закроем)

    кстати, тема переходит в раздел обсуждения поломок)
    Очень даже хорошо!

    ЗЫ:
    WadikBOSC, вы так и не ответили на мое последнее личное сообщение....посмотрите пожалуйста...
     
  7. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    так это же рынок в чистом виде:d
    Растет спрос( а он ох как растет когда у человека горе) значит растет стоимость товара или услуг.
    Я как то в лихих 90 покупал шаровую опору на шоху, за переездом под СитнеЩелканово в МО, аж за 200 рублей.Когда а магазине она стоила четвертной:(.
    Так сначала отдали денег, а через полчаса нам привезли шаровую.
    По Вашему Вопросу отвечу здесь.
    Гарантия на заправку фреоном можно дать только в ом случае если все трубки шланги радиаторы новые и хорошего качества.В всех остальных случаях увы.
    Теперь о не герметичности системы, Чтобы найти утечку требуется довольно много времени, ( особенно в сложных случаях) зачастую поиски связаны с дополнительными работами по снятию и установке, щитков, бамперов, ппанелей итд.Конкретно сказать стоимость в дапнном случае нельзя, надо смотреть на конкретный случай. В москве при стоимости обслужиывания 1500 р Вам говорят Ваша система климата негерметична, плиз в кассу 1500 р.
    Теперь о масле.
    ДАнные по объему масла даются для пустой системы,,т.е. паспортное количество масла заливается в систему только после удаления всего ранее заправленого в систему масла.А у далить его возможно только установив новые детали, или сняв и промыв специальным сольвентом трубки радиаторы , и сняв и слив масло с компрессора.Понятно что такая работа стоит серьезных затрат.Опять же как уходил фреон из системы, если это утечка через маленькие неплотности, то масло практически не уходит, только фреон.Если было повреждение системы( например лопнул шланг, и система опустела в очень короткое время) тогда , есть в некоторых мануалах,д что при замене трубки такой то добавляется 10 грамм масла, при замене кондесора 25 грамм итд. По Вашему авто у меня нет информации как система была разгерметезирована, и по Вашей модели авто инфо о добавлении масла при замене компонентов у меня нет.Так что пока этот вопрос остается открытым.
    Более того если система была негерметична более месяца, обязательной рекомендацией идет замена фильтра осушителя.
     
  8. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Фильтра осушителя?
    оО а это что еще такое?
    Скажу на чистоту: кондер не заправлялся я уже не знаю сколько времени...Прошлым летом на диагностике с помощью красящей добавки (короче, день поездил, потом в УФ очках смотрели) приказали долго жить радиатору кондиционера (он же конденсатор как я понял)...Послушав вердикт, как то больше к ним ехать не хочется, люди не очень мне понравились, по крайней мере по общению....Желания заморачиваться со старой бехой у них особо я не заметил...

    Теперь по теме:
    Я понимаю, все мы не волшебники, и на одних словах вердикт вынести сложно...но...
    Так вот, если я ставлю новый радиатор и приезжаю к вам, что мне еще тредуется сделать? и во сколько это встанет? просто может оно вообще того не стоит, поэтому интересуюсь...
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Joker90,
    ПОймите правильно премиум сегмент , это премиум сегмент, и скидок на возраст ни один ремонтник делать не будет. Проще заработать на относитиельно свежем массбренде.А техника в годах это техника в годах, со всеми вытекающими последствиями из возраста.Сейчас работает через несколько дней нет.
    Климат сам по себе очень затратная вещь, ибо комфорт стоит дорого.
    ПО фильтру осущителю, это такой бочонок в котором собирается жидкая фаза, после конденсора, и подается в испаритель. См схему. Ну и конечно все кольца уплотнители надо также новые.
     

    Вложения:

    • ODY0N19w.png
      ODY0N19w.png
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      568
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Осушитель обвел кружком.В нем стоит сетка, фильтрующая жидкую фракцию, и часть заполнена водопоглощающим веществом, т.к жидкая фаза в расширительный клапан должна подаваться чистой и сухой( без влаги).Когда система разгерметизирована, осушитель довольно быстро теряет свои свойства впитывая влагу из ОС.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 20:26 ----------

    Номер осушителя скорее всего такой
    64 53 8 390 469 точнее надо перепроверять по вин коду, или списать номер с того который стоит на машине
     
  11. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Фухх...вроде недорогая штука...
    Короче, я меняю конденсатор с кольцами и в принципе могу к вам подъехать, вы посмотрите?
    если надо будет осушитель меняю потом? правильно понял?

    извиняюсь за стольо большое количество вопросов...но это не просто болтовня...
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    не совсем, осушитель и конденсор надо менять перед вакуумированием ,если разрежение в системе не держится надо искать дырки и устранять их.Если этого не сделать осушитель довольно быстро соберет влагу из ОС. Можно завакумировать систему со старым осушителем, для проверки герметичности, но это две операции вместо одной , а значит увеличение оплаты за работу.
    Далее заправка фреоном и в лучшем случае все будет работать. В худшем окажется что потребуется диагностика по управлению системой( датчики итд) некорректно работает расширительный клапан, или компрессор имеет низкую производительность.Потому что все это можно проверить на работоспособность только тогда когда система герметична и заправлена фреоном. Соответственно потребуются более значительные траты на решение всех этих проблем , не считая вложений в уже проделанную работу.
    Именно поэтому у многих спецов, фраза, "кондер есть его надо только заправить" вызывает недобрую улыбку сомнений.



    Еще раз повторю весь этот ликбез просто акт доброй воли, и все это Вам должен рассказать мастер кто будет обслуживать Вашу систему и возьмет за свои услуги оплату.
    Еще раз заострю внимание если все вышеописанное с ликбезом и ответом на вопросы будет выполнено, такая работа не может стоить 1600 рублей.;)
    Т.е. если у Вас есть желание привести систему климат контроля в рабочее состояние это один вариант работ и стоимости.
    Если у Вас есть желание съэкономить, пожалуйста я готов Вам помочь в этом, но условия я огласил Выше.
    ЕСтественно что вариант эконом может не пройти( в силу разных причин) ,тогда будьте готовы к дополнительным и иногда очень серьезным тратам, как за диагностику так и на запчасти.
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    WadikBOSC, добрейшей ты души дядя вадим вадимыч.
     
  14. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    WadikBOSC, а у вас техосмотр пройти можно? а то пора ужо :shuffle:

    Извините за оффтоп.
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Увы техосмотр не проводим.для получения талона сам ездил на автобазу турист.
     
  16. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    WadikBOSC,
    Хорошо...понял...тогда вариант экономии не рассматриваем....Тогда можно рассклад цен при полном приведении системы к работоспособному состоянию? Включая установку кондесора и осушителя...

    Благодарю, кстати, за то, что тратите столько времени, на объяснения ;)
     
  17. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Вадим, дайте вы ему разбег цены от и до, чел не поймет никак.

    Joker90, вот скажите за сколько можно купить компьютер?
    Ведь можно купить хлам за 1000р б/у, или за 140тысяч какой-нибудь мега-игровой, либо ещё дороже...
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Filler, так ОТ вадим обозначил, но вот с ДО не всё так просто...
     
  19. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Вот в этом то и весь смысл, если сумма ДО будет для меня запредельная, то извиняйте, даже не буду заморачиваться ради 3-х месячного комфорта, если же приемлемая, то скорее всего возьмусь...

    Просто опять же - компрессор включается и работает, значит по электрической части надеюсь все будет норм., а в остальном надо смотреть, но смотря за какую сумму!
     
  20. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    Как я понимаю Вадима,когда он пишет такие развёрнутые "простыни":d,ибо человек знающий своё дело до ничтожных мелочей,иначе ответить не может:).Когда прежде чем написать ответ,-сначала сабж мысленно в голове разберёшь,потом соберёшь и ещё подумаешь про все подводные камни(т.к они,кажутся тебе будто-бы на поверхности):),-потом собираешься написать ответ,и вдруг понимаешь,что писать надо до вечера и одной страницы вряд-ли хватит:d.
    з.ы Я лично,после того как -
    WadikBOSC, завёл дизель моего Хантера(можно сказать при помощи только опытного взгляда:d),-считаю его колдуном своей профессии:d:d.
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Вов, у меня такое мнение, что вадим к дизелям особо не равнодушен.
     
  22. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    читаю и какие-то двойственные впечатления.
    никак не пойму, о чём, на самом деле, это тема :d
     
  23. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Когда компрессор работал, после того как заправили фреон с флюорантом, холодило нормально?
    Кроме как на конденсоре нигде больше флюорант не появился?
    Вентилятор обдува конденсора при включении компрессора включался и работал в штатном режиме?
    ЕСли знать ответы на эти вопросы можно с некоторой вероятностью, сказать хватит ли замены конденсора с осушителем и заправки системы хладагентом что бы она работала в штатном режиме .
     
  24. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    1. Холодил...даже не скажу, это же мне кажется зависит от давления и количества фреона? заправили мало....но вроде как холодок дул...Кстати за 2-3 дня давление не упало...когда я к ним приехал "показываться" после заправки.
    2. По словам сервисников, флюорант появился только на конденсоре.
    2. Вентилятор включается вместе с компрессором, только что проверил. При отключении кондера, вентилятор соответственно тормозит.

    Вот ответы на вашит вопросы...
     
  25. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.049
    23
    Вчера дозаправил кондер если нужно в личку могу дать телефон человека который заправляет из расчета 100 р за 100 гр, плюс занимается ремонтом.
     
  26. Pino_colad

    Pino_colad Участник

    306
    0
    volgarock,если тока дозаправить плата тока за фреон,или ещо какие-нить дополнительные расходы?
     
  27. Port31

    Port31 Участник

    182
    3
    Вадиму WadikBOSC, спасибо огромное! спец отличный
    по кондею все вопросы решили быстро и профессионально
     
  28. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.049
    23
    Pino_colad, только за фреон.
    за контактом вэлкам в личку.
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    седня видел замануху "заправка+диагностика 1199 руб":):)
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    andrusha, опять москва?:d:d