1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по седельным тягачам.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Jlecmam, 08.07.12.

  1. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    В общем есть потребность в тягаче, европеец начиная с 2006 года.
    Если есть знающие люди, подскажите по следующим параметрам конкретных моделей с которыми имели дело:
    1. Ремонтопригодность
    2. Наличие запчастей в магазинах города
    3. Надежность, ресурс.
    4. Слабые узлы.

    Буду признателен любой информации, заранее благодарен!
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.694
    204
    Было время, покатался на автовозах пассажиром, ну верней машины свои возил.
    Так среди дальнобоев Вольво считается лучшим тягачем.
    Ну и есть поговорка, за спальник все прощу американцу))

    Почти все автовозные конторы работают на Сканиях мексиканских - самые дешевые. Автовоз прет не много, всего 7-10 тонн.
    Для тоннажа предпочтительней Вольво и Маны.
    Все со слов водил дальнобоев.
     
  3. упс

    упс Активный участник

    6.316
    1
    Мерседес, ДАФ, Вольво. Ремонтируют везде, зап части не проблема и надежные. ДАФ еще и простой. МАН электроника страдает, Скания ходовая слабая. На Америкосах на некоторые базы не заехать. Не маневренные они. Кабина холодная.
     
  4. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.427
    4
    Подтверждаю по МАНам. Тянут хорошо, 50 тн груза (гипсовый камень) - без особых проблем (главное следить за колесами). Но постоянно всякие электронные приблуды летят. Из последнего - блок управления АБС полетел.
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.270
    180
    По нашим дорогам сыпиться всё. Скалки в основном и америкосы гоняют ближе к Питеру. В Питере помоему 2 конторы по ремонту Мерседесов и очень дорогие. Не скажу что были Фуры,но 10 тонники и 5-тонники были.
    Мерс сыпался постоянно,ибо не новый был (хотя кто его знает), запчастей как семок и стоят недорого.
    Вольвы почти не ломались, очень выносливые машины. Во второй Вольве в двигатель не залазила НИ одна ручёнка русского мастера,поэтому движок тянул дай боже. Первая была Volvo F-10 320 л.с. одиночка, дури не занимать было.

    В Москве из всей массы фур наших регионов и ближнего зарубежья,больше всего выделяются Вольвы и Дафы.

    За Дафы слышал тоже много положительных отзывов,но запчасти у них только оригинальные. Доходят до цен на запчасти на Вольво (Вольва дорогая еще из-за бренда).

    Советовал бы Дафа или Вольву. На Скалу вроде тоже не сильно грешат.
     
  6. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    А что скажете про эту машину? и какой мощности желателен двигатель, тащить ему приедтся около 30 тн. груза + 8 тн. прицеп.
    http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1726600-4916.html
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.270
    180
    Jlecmam, за Форды вообще нечего не знаю. Да и никто не молвил за них.

    Машина может и вправду в отличном состоянии, но как всегда за фотки руки выдрать,малейшего представления как сфоткать народ не имеет.

    За Форды интересуйтесь у водил,если увидите по городу или трассе,они поведают Вам,только не у директоров и прочих задротов офисов.
     
  8. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Vovok, у вас какой тягач? сколько сил?
    мне важно чтобы он тянул 38 тн.
     
  9. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.427
    4
    Jlecmam, у нас были MAN TGS 33.440BBS с п/п Wielton. Вес головы ~8.5, прицепа - 11,5 с учетом налипшего гипса, грязи, снаряжения и двух третей бака топлива. Тянули до 50 тн груза, но старались не более 45. Следующая партия была уже 33.480. Водилы сказали, что 10л 440й движок в таких условиях работал близко к пределу, и по их совету взяли 12л 480е. Я уже не застал их в работе, говорил с коллегами бывшими - говорят стали экономить на топливе.
     
  10. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.580
    1
    На ВТК - Волгоградская транспортная компания - (это на Каустике) есть таких несколько. Можно, наверно, поговорить.
    Как офисный задрот слышал, что взяли их из-за дешевизны, но вот с сервисным обслуживанием у нас тут не очень. Но лучше конечно с драйверами поговорить.
     
  11. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Der Mensch, тянуть за собой 30 тн. груза +8,5 тн. прицепа думаю 440 сил многовато будет.
     
  12. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.270
    180
    Вам так кажется. Вы берёте пример с Камазов с 250 л.с. ??? Которые Арбузы,ДЫни тянут по 50 тонн?!:d

    Чем больше Л.С. у движка,тем больше МОТОРЕСУРС!
    Вес головастика с прицепом тоже сюда включен же? Т.е. 20 тонн сама шаланда + 30 тонн груза?


    Jlecmam, сколько Вы собираетесь на них таскать чистого веса груза?
     
  13. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.427
    4
    Vovok, я ж специально написал, груза. Т.е. 20 тонн автопоезд + 50 тонн груза. Итого - 70.
     
  14. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Vovok, 30тн. груза. 8-9 тн. Голова, 7,5-8 тн. прицеп.

    камазы и дыни вообще не рассматриваю :haha:
     
  15. упс

    упс Активный участник

    6.316
    1
    Форды редкое гуано. В 1538 от них не в восторге.
     
  16. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    упс,на чем ездит 1538 ?
     
  17. Lo149

    Lo149 Активный участник

    1.689
    0
    А sisu? Ведь зверь же.
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.270
    180
    Не лягут машинки через несколько поездок?:d
     
  19. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.427
    4
    Почти год уже откатали. Так что все в норме. Народ на носатых Фредах по 60 таскают.
     
  20. упс

    упс Активный участник

    6.316
    1
  21. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0