1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Купил найнер

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем CHAS, 08.07.12.

  1. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    Доброго времени!
    Я здесь как-то уже создавал тему по выбору нового велосипеда (про циклокросс) в которой многие участники отозвались, дали свои рекомендации(прежде чем её закрыли из-за срача:d).
    Считаю нужным отрапортовать, что сегодня во фрирайде был приобретен CUBE Analog 29 disc 2012 размера рамы 21" под мои 187см. роста.
    Днём ранее заезжал во фрирайд, впервые встретился с Владом, и он всячески отрекомендовал только что привезенные Кубы, т.к. они были единственным вариантом с подходящим размером рамы и в наличии. Хотя бюджет был чуть превышен, махнул рукой, т.к. вел понравился.
    Сегодняшний объезд веломагов Влг показал, что 29" велов толком нет нигде - ни в байке ни в вертикали.
    До этого рассматривал вариант GT карокорам в триале почти на треть дешевле, но в итоге решил что экономия боком выйдет.

    Сегодня только успел прокатиться 7 км. от магазина до дома. ехал от фрирайда до юности. Подъём перед пересечением с Менделеева, после моста на 2 продольной дался очень тяжело, после приторомозил купить воды - аж в глазах чуть не потемнело:( Сказывается гиподинамичный образ жизни и вредные привычки...
    Ничего с этого момента физкульт привет, долой рыхлость синьку!!!!!

    Ехать понравилось. Рама здоровенная, я при положении седла при котором в нижей части хода шатуна нога распрямляется, стоя еле-еле носками до земли достаю если зад на седушке. Едет мягко, вилка похоже правда работает. Пока не приключился злосчастный подъем и сильный встречный ветер, замечательно ехал 35 км/ч по компу и горя не знал, а в подъеме пришлось сбавить аж до 12-15 км/ч.
    Теперь планирую с Красного на Землячку на работу и обратно ездить на веле вместо машины.

    Вот.
     
  2. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    У меня друг в Питере себе такой же взял, сам на нем катает каждый день на работу и кроме. Сама пока его не видела, но по его отзывам - вел отличный. Причем у него до этого был какой-то неплохой экземпляр на 26 колесах.
     
  3. Спаниель

    Спаниель Активный участник

    1.590
    3
    Побереги здоровье! Такими темпами и сердце посадишь и суставы. Всему свое время.
     
  4. 0xFFFFFF

    0xFFFFFF Участник

    315
    0
    CHAS, поздравляю, нашему полку (найнероводов) прибыло! :)
    Здоровье побереги, сразу не ломи.
    Седло можешь попробовать чуть опустить, нога в нижней точке не должна распрямляться совсем полностью. Экспериметируй.
     
  5. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    Спасибо на добром слове, коллеги по цеху! :)


    Если бываете в течении рабочего дня на Землячке, или после на Красном - могу устроить презентацию)
    У меня раньше был стелс навигатор 310 - 2 года отъездил без претензий, однако этот лучше, 100%! Больше сказать не могу, т.к. другого опыта не имею)

    ОК, я к себе прислушиваюсь, и вообще не полная рохля - в прошлом легкая атлетика, сейчас в свободное время люблю пару часов побродить по округе с плеером. Планирую к концу лета по выходным на шлюзы ездить купаться. Доползти туда я и сейчас смогу, но так чтобы с кайфом и еще поплавать да назад вернуться - это чуть погодя.


    Спасибо!
    Это ж Вы мне и советовали найнер в теме про циклокросс. Купил - доволен как слон!!))
    Еще погляжу, возможно к концу этого сезона или уже в следующем резину куплю ближе к сликам. Та что сейчас в стоке хоть и швальбе, но на мой взгляд уж больно широкая и злая.

    З.Ы. сегодня ездил в гараж на вишневую балку. Туда - легко от пересечения 2 продольной и хользунова налево и всё время под горку, а вот обратно - сплошь в гору, причем подъемы порой серьезные. Пришлось на 1-1 переключаться, но весь подъем прополз без перекуров, не останавливаясь, а по прямой после этого - семечки:).
     
  6. Суперенот

    Суперенот Читатель

    232
    0
    Какой ширины у вас сейчас стоят покрышки? А запасные камеры вы тоже купили во Фрирайде?

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 02:00 ----------

    Нога должна распрямляться полностью, если ее поставить пяткой на педаль. А когда едешь - нога стоит на педали суставом большого пальца на оси педали и естественно полностью не распрямляется. Такие рекомендации были в велолитературе еще давно.
     
  7. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    Резина стоит такая: schwalbe rapid rob performance 29x2.25. Камеры купил во фрирайде 2 шт., но только не 29", т.к. они были только под велонипель, а 28" под автомобильный, отрекомендовали, что подойдут без проблем.
     
  8. Суперенот

    Суперенот Читатель

    232
    0
    Не могли бы вы написать название этих камер, очень интересно, какие камеры от 28 резины подходят на 29. Я присмотрел себе такие универсальные камеры на Байккомпонентсе от фирмы Швальбе - ширина 1,5-2,35. А вот что продает сейчас для 29 резины Фрирайд очень интересно. Мне как раз вот на днях должны приехать 2дм (50мм) покрышки из Германии, а камеры сразу под них не заказал:(.
     
  9. 0xFFFFFF

    0xFFFFFF Участник

    315
    0
    В найнероколеса наилучшим образом подходят камеры не 28, а 26. Связано это с тем, что камеры на 28 обычно не рассчитаны на ширину больше 47-50мм, а превышение ширины для камеры гораздо более критично, чем превышение длины. Если камера чрезмерно растягивается по ширине, то вероятность того, что она лопнет по шву довольно высока, в то время как камера 26" на 29" колесе растянется всего на 10% от положенного, при этом ее ширина останется в пределах нормы.
     
  10. Суперенот

    Суперенот Читатель

    232
    0
    0xFFFFFF,ты хочешь сказать что в покрышки на 29 можно запихивать камеры на 26 резину? Что-то мне не хочется так экспериментировать. Мне больше 50мм ширины и не надо. Больше в вел не влезет просто. Покрышки заказаны 2 дм, это 50*622.
     
  11. 0xFFFFFF

    0xFFFFFF Участник

    315
    0
    Именно так, я и сам так езжу. Камера maxxis welterweight 26" из фрирайда, весит около 200 гр. Покрышки Maxxis Crossmark 29" 2.1. Проблем никаких.
     
  12. Суперенот

    Суперенот Читатель

    232
    0
    0xFFFFFF, ширина камеры 26 как подбирается под 29 покрышку? Она должна быть шире?
    И еще - все же при хорошей вибрации на грунтах не лопнет? С герметиком?
     
  13. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    Обнаружил одну особенность, а может и не особенность вовсе: переключатели стоят курковые, асера. На переднем переключателе курок под большой палец повышает передачу(1->2->3), а на заднем переключателе сбрасывает(9->8->7...). Так и должно быть?
    Меня это малость сбивает с толку:rotating:, до сих пор приходится сперва подумать какой рукой я собираюсь жать на курок, потом подумать в какую сторону хочу перебросить цепь, и только после этого уже щелкать, иначе бывают ошибки. ИМХО, логичней было бы сделать чтобы одинаковые курки при нажатии давали одинаковый результат, т.е. упрощалось бы вращение, или скорость бы прибывала. По-моему на старке на котором я несколько раз ранее катался, так и было, по крайней мере мне там все казалось логично.
     
  14. Knight

    Knight Участник

    335
    0
    Все верно. Привыкниш.
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Есть задние переключатели с обратной тягой, с ним да, логика будет желаемой. Но они хуже в работе, так как пружине приходится закидывать цепь на большую звезду, и если рубашка троса загадится, то может и не закинуть. А сейчас закидываете её вы, нажимая на нижний рычаг манетки, пружине остаётся только сбрасывать цепь на меньшую звезду, что легче.

    Так что всё нормально, привыкнете:)
     
  16. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    fb03, спасибо за разъяснение. Значит бывает и так и эдак, буду знать и привыкать, с осознанием того, что нынешний вариант надежнее:)
     
  17. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    На начальном этапе, при полной растренированности, форма нарастает очень быстро. Фигня вопрос, проедете несколько сотен километров, сами себя не узнаете. Это я вам говорю, как бывший больной гипертонией.

    Главное, берегите колени. Выбирайте передачи так, чтобы крутить быстро, не давить на педали. Если вам кажется, что крутить быстро труднее, чем давить, не обращайте внимания. Это очень скоро пройдет. Это просто мышцы отвыкли от скорости движений. Критерий того, что вы слишком быстро вращаете педали для вашей текущей техники педалирования - это не когда вы быстро устаете, это скоро пройдет, это когда вы начинаете ощутимо подпрыгивать в седле.
     
  18. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ну пульс ещё показатель. Для меня оптимальный каденс не более 80-90 оборотов в минуту, в среднем держу 70-80, при 90-100 пульс у меня выходит за рамки дозволенного (хз сколько, не считал) и я начинаю сдыхать. Нут конечно курение виной:shuffle:

    Так что держите каденс в районе 60-90 об/мин, это сбережёт ваши колени. И когда едете, особенно по рельефной местности со спусками-подъёмами, то старайтесь держать постоянным именно каденс, а не скорость.
     
  19. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Эк ты умно сказал про то же самое. :d
    Самое интересное начинается, когда чайник попытается без приборов оценить пульс и каденс.
    Андрюх, у тебя есть пульсометр и этот, как его... каденсометр? :d
    Человек написал же:
    Стало быть, надо предупредить о чисто велосипедном - как не убить сдуру коленки. Ы?
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    В моей VETTA на шоссере есть измеритель каденса. Но я датчик обрезал, он мне нах не нужен. И тем более нет у меня пульсометра, я не Енот и не спортсмен, мне хватает при желании считать и то и другое про себя за минуту, засечённую на компе.
     
  21. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Небольшое дополнение. Есть способ поднять частоту вращения выше "уровня подпрыгивания" :)
    Для этого нужно нерабочую ногу, т. е. ту, что в данный момент находится в задней полуокружности хода педали, подтягивать. Снимать с педали почти весь ее вес.

    Контакты или туклипсы для этого не обязательны. Речь не о "круговом" педалировании, когда в задней полуокружности нога тянет педаль вверх, вверху толкает вперед, а внизу - тянет назад.
    Речь только о снятии с "задней" педали веса бездействующей ноги.

    Когда нога давит на педаль с усилием, скажем, 15-18 кг, байкер начинает приподниматься в седле, т. к. эти килограммы вычитаются из его веса. Потом педали встают в мертвую точку, байкер перестает давить и просаживается в седле. Потом это же усилие развивает другая нога, байкер снова приподниматеся. И так - вплоть до полного удовлетворения (c) :d

    А вес одной его ноги - примерно те же 15 кг. Поэтому, если при нажатии на педаль левой ногой, он одновременно приподнимет правую, почти сняв ее вес с нерабочей педали, его вес почти не изменится, и приподниматься в седле он перестанет.

    Не знаю, что пишут об этом спортивные книги и журналы, но этот способ работает. И работает хорошо.
    А заодно - навскидку, по моим ощущениям, - разгрузка задней педали экономит от четверти до трети сил, затрачиваемых на езду, так что освоить эту технику стоит по-любому.
     
  22. arcadio

    arcadio Участник

    199
    12
    в чем превосходства такого вела по сравнению с 26"? Наверное подходит людям с габаритами выше среднего?
     
  23. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    arcadio,
    Типа того. У меня раньше был дорожный стелс с колесами 28" - было удобно, на меньшие колеса переходить не тянуло. человек с ростом около170см. вероятно будет странно смотреться на веле с 29" колесами. А для рослых наоборот - ИМХО здоровенные туши на маленьких великах выглядят странно, есть некая диспропорция.
    А так из характеристик по идее - хуже маневреность, больше возможная скорость, плавнее едет.
    Меня устраивает всем. Сравнивать, правда, не с чем. Этот едет во всем гораздо лучше чем прошлый стелс, вилка очень сильно смягчает движение. Когда за рожки держишься, ощущение посещает что буйвола оседлал, видимо мои 187 см роста - минимум для подобных велов.

    Правда покатать толком не получается, блин.. в прошлое воскресенье поехал катать и попытался взять штурмом высокий бордюр, да только не учел что заезжать надо под прямым углом, руль вывернуло в сторону, а я шарахнулся об корень или камень какой-то ребрами и всю неделю по нарастающей болело, спать на правом боку не мог, но сегодня вроде отпускать начало, завтра опять помчу!!!))
     
  24. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    CHAS, выздоравливай и присоединяйся к вечерним вторнично-четверговым покатушкам от Европы в пойму:)

    ЗЫ. рельсы тоже весьма коварная вещь, особенно мокрые после дождя.
     
  25. Суперенот

    Суперенот Читатель

    232
    0
    Это забавно! Я при своих 175 см роста на своем велосипеде с 28 колесами (сейчас резина 47*622, а скоро поставлю 50*622) ничуть себя на буйволе не ощущаю, скорее на рысаке или на арабском скакуне. У вас такие очучуения видимо из-за того что руль пошире и повыше и получается как на буйволе!:d
     
  26. arcadio

    arcadio Участник

    199
    12
    Да, с большого велосипеда и лететь дальше)все проходили,выздоравливай!
     
  27. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    СПС! Только по будням проблематично подгадать когда получится, а когда нет. У меня рабочий день по факту не нормированный, поддержка сельхозников этого требует. Вы во сколько собираетесь?

    НА стелсе с 28" колесами таких ощущений тоже не было, а тут видимо и рама покрупнее, хоть и легче, и руль пошире и посадка другая:)

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 09:24 ----------

    СПС!:)
     
  28. sHIZObALLOON

    sHIZObALLOON Новичок

    29
    0
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    А какой подвес был?
     
  30. sHIZObALLOON

    sHIZObALLOON Новичок

    29
    0
    Он и остался Norco A-line 2009
    На Zaskar поставил педали Tioga ZEROaxle MT-ZERO-01 и вело компьютер Vetta RT288L, вес составил 12.4 кг.