1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подержанное авто в районе 250 т.р.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Kot.85, 05.07.12.

  1. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    В общем интересует что можно приобрести из иномарок за 250тр(+/- 20тр).

    Критерии:
    - кондер
    - надежность
    - стоимость обслуживание
    - седан/универсал
    - нормальный клиренс

    это основное, комплектации второстепенны и чем больше тем лучше.

    из японцев глаз лег на ниссан альмеру и мицубиси каризму начала 2000-х
    хендай акцент середины 2000-х
    рено симбол.

    на какие еще авто стоит обратить внимание?
    и кто что скажет за выше написанные авто?
     
  2. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    5.019
    96
    Недавно выбирал за теже деньги. Выбрал как и в предыдущий раз праворульное авто. Мицубиси Каризма не очень хвалят ее в нете. Зайди на дром почитай отзывы, самое действенное что можно предложить. Из всего, что на написал я бы выбрал пожалуй акцент, но только из-за того, что там есть АКПП. Да и внешне он красивее, чем симбол.
     
  3. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    upd: машина нужна на палке
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Сомнительно,тк толку от этой красоты никакой, у Симбола хоть багажгник по - просторней и Акпп тоже естьВот например

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 12:00 ----------

    Я вот за такой смотался бы
     
  5. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    Kot.85, год владею Каризмой, никаких проблем. 2002 года.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
  7. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    акцент больше рассматривается как запасной вариант, да и низковат. симбол привлекает свежестью лет, клиренс хорош. японки нравяться внешне и фарш достойный.

    Xolodok, касательно симбола, какие минусы? как к корозии относится? видел во дворе симбол немного стукнутый и он так всю зиму проездил - до сих пор ржи практически нет, так слегка занялась на перегибах металла(таз бы уже давно сгнил) и еще крыло удивило, оно у него скотчем склеено, оно пластиковое?

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 12:18 ----------

    читал подвеска у них слабовата и дорога в ремонте, как твоя за год в этом плане себя вела?
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Kot.85, сзади тесновато, лобовик в дождь плохо обдувается(струйки воды поднимаются вверх), если фароомыватель стоит - жрет "омывайку", ремонтники не все беруться(Х/З почему)..дизель в России не популярный
    а чему там гнить? крылья передние пластиковые, кузов оцинкован
     
  9. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    Xolodok, а в плане движка/ходовой?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Kot.85, удивишся приятно, когда не придется ничего делать .. есть место больное - рулевой вал, но лечится жигулевскими крестовинами+ поеб***ся, сцепу береги - в гараже не поменяешь.. вернее незахочешь( подрамник )
     
  11. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    Xolodok, В общем особо без проблемный авто. это радует.

    ниссановоды что скажут про альмеру?

    может еще какие авто попадают под мои критерии?
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Kot.85, Арысь найдешь, в приват постучись, вот только на Симбол ее пересадил
     
  13. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    Kot.85, с под веской пока проблем не было, менял шаровые, рулевые наконечники стоимость в районе полутора тыр. Больное место задняя передача, лечится ремкоплектом в районе 300 ры. Больше проблем не наблюдалось. Дорогого в ремонте ничего не увидел.
     
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Kot.85, логана бери
     
  15. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    Вениамин, вроде симбол получше будет?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Kot.85, У логана есть преимущество - простор на задних сиденьях, но общее впечатление конечно у Символа - сбитей он как-то , и чувствуется это после сравнения
     
  17. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    Xolodok, мне еще кажется у симбола комплектация по богаче будет, да исполнение получше. теже ручки регулировки сиденья, приборка почитабельней, дефлекторы не круглые(чисто по мне), дверные панели и торпеда.
     
  18. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Kot.85, ну на счёт комплектации так в символе единственная разница-наличие автомата.Остальное одно и тоже.Логан на мой взгляд повыше(могу ошибаться),да и панель мне кажется более симпотичнее.По собственному опыту и опыту знакомых-неубиваемый аппарат,никакие акценты в сравнение не идут.И мой те совет не связывайся со старыми митсами и тем более ниссанами.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Kot.85, я выше сказал все то, что вы с
    Вениамин, расписали
    клиренс да, у символа больше - сравнивал тупо поставив рядом две машины- крыша - у символа ниже
     
  20. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Xolodok, по дизайну конеш обе убоги,ну кому шашечки,а кому ехать.Я вот вообще к ларгусу потихоньку присматриваюсь
     
  21. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    С АКПП акцент имеет динамику улитки, а бенз жрет ведрами.
     
  22. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    В общем чаша весов пока склоняется в сторону симбола.
     
  23. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    потому что местным продавцом она громче остальных пиарится? ;)
     
  24. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    В соседних темах много людей хорошо отзываются о симболе, и в гугле не забанен. Да и владельцев других марок не слышно, только Гоша за каризму отписался.
     
  25. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    так я тоже в гугле не забанен. посмотрел вот, почему сцепу надо беречь и что за подрамник. жесть конечно, пол машины раскидать надо.

    а так вопросов нет, нравится символ - бери символ. в машине главное, чтоб к ней душа лежала :)
     
  26. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Kot.85, харизма неплохой вариант, если лежит душа к японцам "настоящее японское качество". У меня был похожий выбор в том году. Если бы второй раз выбирал, опять бы взял свою ауди, пусть и не молодую. Просто надо понимать, что в эти машины надо вкладываться, а не только ездить. Если к этому не готов, то молодой символ - твой вариант (возможно вообще не придется вкладываться), мне он не нравится внешне.
     
  27. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    беречь машину в целом нужно. а подобные нюансы можно в любой марке найти

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 09:25 ----------

    Filler, смотря сколько вкладываться. у друга ниссан санни, так за два года ~20тр вложений, а мой таз за 2 месяца 10тр всосал и это не предел, я конечно понимаю что от 15 летней машины супер надежности ждать нельзя, но не в таких же масштабах. симбол меня привлекает молодостью и надежностью, альмера/каризма внешне и тоже относительно надежны, но староваты(в мой бюджет попадает 10-12 летние машины)
     
  28. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Акцент оптимально за эти деньги.
     
  29. Prodavec

    Prodavec Активный участник

    1.197
    0
    Бери Getz
     
  30. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    5.019
    96
    ИМХО. На него слишком завышенные цены.