1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Внесение показаний счетчиков на сайте РИЦ

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Флавиус, 04.07.12.

  1. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    49
    На сайте РИЦ - http://ric-vlg.ru/Home/InsertReading?step=1 можно вносить показания счетчиков.
    У кого нибудь этот сервис корректно работает?
    Как только не пробовал вносить данные, и восемь знаков, и четыре, и с запятой, и с точкой. Пишет что неверный формат данных.
     
  2. rubin08

    rubin08 Участник

    314
    0
    Получилось? У меня тоже самое.
     
  3. Device=Installed

    Device=Installed Активный участник

    781
    5
    Пробовал, все остановилось в первом же окне "счётчик холодной воды". Далее,ни в какую! Пишет, что показания на данную дату уже существуют.
     
  4. creep

    creep Участник

    495
    3
    у меня вчера получилось, как понимаю, чудом
     
  5. apxumekmop

    apxumekmop Участник

    239
    0
    Там вносятся показания с 23 по 25 число месяца
     
  6. Silverest

    Silverest Активный участник

    699
    0
    3-й месяц уже вношу, вроде нормально все.
     
  7. Тигренок2

    Тигренок2 Активный участник

    555
    0
    а в другие дни он не работает? Именно в эти даты не пробовала, а в другие ни разу еще не получилось внести показания.. :(
     
  8. igrofob

    igrofob Участник

    455
    0
    Именно так и есть! Поэтому у вас "в другие ни разу еще не получилось внести показания.."

    Пол-года уже вношу показания или вечером 23-го, или в течение 24-го числа обычно, - без единого затыка всё заносится, в платёжке отражается...Электросчётчик пока только...
    Вообще-то, и в платёжках, и в объявах на стендах в подъезде/в лифте УК наша (центр. р-на) 100500 раз этот момент разжевала.., и продолжает писать жЫрными буквами:)...
     
  9. Тигренок2

    Тигренок2 Активный участник

    555
    0
    igrofob, Спасибо. Поставлю напоминалку :writer: Интересно, а как люди старшего поколения должны это делать, которые не умеют пользоваться интернетом?
     
  10. basset

    basset Активный участник

    1.145
    9
    Вроде проходила информация, что после разносу Пу должны этот маразм отменить. Еще не случилось этого?
     
  11. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0
    Вот уже который месяц обращаю внимание на то, что данные по электросчетчику уже есть, как внесенные. Причем, исходя из примерного среднедневного расчета, это данные за 19-20 число месяца. Вчера пытался внести показания на 24-е - система написала, что на 24.09 уже есть показания по этому ПУ. Приняли только воду. Сегодня получилось ввести новые показания по электричеству. Пару раз видел, как члены нашего домкома ходят переписывают показания счетчиков, возможно, именно эти показания как-то попадают в систему. В связи с этим вопрос: КАК? Домком передает поквартирный список в РИЦ и РИЦ сам разносит? Или Есть в доме активисты, которые разносят эти данные на сайте от моего имени, узнав номер л/с, № дома и квартиры?
     
  12. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.279
    0
    Член совета дома приносит в УК или РИЦ показания по всем квартирам МКД, которые заносятся в базу. Для этого необходим лишь номер вашей квартиры.

    Такая организованная жителями схема внесения показаний по квартирам всего дома очень удобна и практична с точки зрения проверки начислений, например, общедомовых нужд, когда порой случалось, что ОДН больше потреблений в квартире из-за разброса неплатильщиков.

    Необходим лишь Ваш контроль скажем раз в квартал. Ущемления Ваших прав - никаких при условии достоверности показаний.
     
  13. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0
    Согласен, если это РИЦ делает. Если сами, то введя номер л/с, дома и квартиры, увидят показания всех моих счетчиков (а оно им зачем?). Кстати, один раз были показания по воде - прибавили по 1 кубу на каждом счетчике. Естественно, никакого доступа к снятию показаний по воде у них нет. А если так сделают 25-го числа, то я не смогу внести правильные показания. В общем, для внесения показаний на сайте нужно что-то типа логина/пароля.
     
  14. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.193
    147
    А разве,при оплате через СберОнлайн данные не вносятся?
     
  15. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.279
    0
    соб-но
     
  16. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0
    Данные вношу на сайте РИЦ. При оплате квитка через СБ-онлайн показания запрашивает, но я их не вношу, оставляю пустыми, иначе возникает ошибка (не помню уже, какая).
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.193
    147
    Написали бы,какая ошибка. У меня недавно было такое,позвонил по "горячке", что-то про шаблоны сказали. Удалил,создал новые и всё запахало. Систему обновили походу,я не мог оплатить ни один платёж,созданный ранее по шаблону.
     
  18. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0
    Меня это не особо напрягает.
    Беспокоит то, что кто-то имеет возможность на сайте РИЦ произвольно внести показания по моим счетчикам, тем самым создав мне определенные проблемы (невозможность изменить показания в тот же день, например). А если кто-то ради прикола поставит мне, например, 1000 кубов горячей воды 25 числа, т.е. в последний день приема показаний? Ножками в РИЦ топать? А узнать номер лицевого счета можно элементарно. Вон, у тещи в подъезде даже не удосуживаются по ящикам платежки раскидать, кладут пачкой на подоконник рядом с п/я, подходи-забирай.
    P.S. РИЦу необходимо ввести регистрацию пользователей с привязкой к лицевому счету. Хотя бы в самом простейшем варианте. От пионеров поможет.
     
  19. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.193
    147
    Ну это,как раньше по карточкам №1 Ростелекома,может и щас,можно войти в свой кабинет,вбить любой номер телефона городской и узнать задолжность)))
    Надо просто проверить,вбить соседу 1000 кубометров воды и поглядеть в следующем месяце,прокатило или нет!:d
     
  20. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Столько не вобьешь, на воду не знаю какое, может кубов 50, а на электричество раньше было ограничение 500 квт.
     
  21. Machinarium

    Machinarium Активный участник

    630
    5
    Апну темку. Вносили, вносили показания пол года где то, всё работало. С утра хотели внести показания и невкакую, всё делаем так же как и обычно. Увсех так же или проблема у нас в чём то?
     
  22. Mans

    Mans Участник

    247
    1
    У меня с утра тоже не работало, а потом где-то к 10 часам удалось внести все как обычно
     
  23. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.498
    14
    только что мама позвонила и попросила проверить работает ли у них сайт. у нее показания не отправляются. а у меня получилось сразу. ровно 5 мин назад все отправила
     
  24. Machinarium

    Machinarium Активный участник

    630
    5
    Да, вечером попробовали отправить показания всё получилось с первого раза. С утра почему-то не отправлялось.
     
  25. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    С утра были глюки
     
  26. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Не много не в тему. Оплачивал квартплату через Личный кабинет Сбербанка. Там же и вписывал показания счетчиков. Сегодня попытался оплатить, в Личном кабинете РИЦ исчез (ЕРИЦ - это не то). Поиском удалось найти какой-то "(Автоплатеж) РИЦ". По единому номеру показывает сумму задолженности, номер извещения и дает возможность заплатить. Вот только исчезла возможность вводить показания счетчиков. А эти показания присутствовали в чеке. Внос показаний на сайте РИЦ никак не отражается документально. И я так понял, что на сайте их может внести любой кто знает Единый номер, номер дома и квартиры.
    Интересно. Это чья инициатива? Сбербанка, или РИЦ? А может это временный глюк? :shuffle:
     
  27. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    KEKS, теперь внесение показаний только через сайт РИЦ или по телефонам РИЦ или лично. Это сделано для того, чтобы показания не отставали на месяц от расчета, теперь показания вносятся строго с 23 по 26 число и в платежке, которую приносят в начале месяца расчет уже сделан по ним.
    Документально отражаются только в платежке, проверить можно введя Единый номер, номер дома и квартиры снова.
    Ввести может любой, только кому это надо. Это инициатива Управляющей Компании, у нас уже давно так, с год, наверное.
     
  28. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.193
    147
    Тоже волновал такой вопрос, звонил в Сбер, предположили,что Сбер расторгнул договор с РИЦ. По реквизитам тоже находит (автоплатеж) РИЦ.
    Мне неудобно вносить показания с 23 по 26, могу отсутствовать дома или забыть про эти даты. В Сбере при оплате внес и не паришься. После оплаты в сбере, показания внес на сайте Риц, будь как будет.
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.402
    1
    Через Сбер не имеет смысла вносить показания (я оставлял пустые поля просто) т.к. показания нужны на 23-25 число месяца, а оплачивать через сбер нужно до 10 числа что ли.

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 19:22 ----------

    у меня какие-то умники (с УК?) вносят показания электросчетчика иногда, потом когда вношу показания всех счетчиков (электричество, вода...) - выдает ошибку что по электричеству данные уже подали...

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 19:24 ----------

    я 3 марта кажется оплачивал нормально.
    1 марта тоже не находило, только автоплатеж был... так что глюки у сбера думаю.
    расторгнуть не могли, они только что автоплатеж для РИЦ презентовали в новостях )

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 19:25 ----------

    кстати, кто-нибудь пробовал оплачивать не через сбер, а другие банки обычным банковским переводом по реквизитам? Нормально ли зачисляется и что писать в назначении платежа чтобы без проблем зачислилось? )
     
  30. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.039
    2
    скорее кто-то из Совета дома (если он есть)