1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обслуживание в Ситилинк mini

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем DENRI, 28.06.12.

  1. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    25 июня сделал заказ на сайте - W1991914. 28 июня его должны привезти в Ситилинк mini СХИ, ТЦ "Промтовары".
    После работы, 28 июня. Пошёл в ситилинк mini, не много промок, пока дошёл + минут 10 искал где ТЦ "Промтовары". Зашёл в магазин, нашёл вывести "Ситилинк mini". Достал заранее распечатанный заказ, на что, мне сказали, что касса уже закрыта, поэтому ничем помочь не могут. Я посмотрел на время было 18:54.
    Так, как я знаю, что такое "закрытие кассы" и когда оно осуществляется(как можно посмотреть во сколько она закрыта ;) ) и чтобы пробить надо открыть кассу и т.п. Спорить и ругаться не стал, не моё это. Развернулся и ушёл.
    Я пришёл в рабочее время - услугу не получил (не по моей вине), а заказ хотелось бы получить + скомпенсировать затраченное время, так как я выбрал у Вас товар, то хотел бы, чтобы его доставили по адресу привязанному к карте 2ноль8семь58 за Вас счёт. Или аннулировать заказ, в данный Ситилинк mini я больше не пойду.
    Спасибо за понимание.
     
  2. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    мне кажется, они не сильно расстроятся.
     
  3. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    что за заказ там был-то? как-то видел чайник за 300 рублев получали в мини!!)))) ппц...)))) еще и проверку потребовали! сделали!.....
     
  4. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    и ЧЁЁЁ??? В чем проблема? Чайник за 300 рублей надо проверять в обязательном порядке. Тысячи за две, может и не стоит, а дешевенький - обязательно.
     
  5. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    Господа, отвлекаемся от темы.
    Вот, коротко и ясно: :)
    Мне Ситилинк, главный, весь симпатизирует. Нормальное обслуживание, адекватные сотрудники (возвращал бракованную материнку). А цена не важна, сегодня мне понадобилась флешка, завтра холодильник и я хочу, получить одинаковое обслуживание, так как это и есть профессионализм.
     
  6. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.765
    0
    ну если вы бы заранее позвонили им и уточнили, до скольки у них там режим работы, то узнали, что промтовары магаз работает до 18 00, а выдача заказов в ситилинке до 18 30.

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2012 22:59 ----------

    http://www.citilink.ru/route/mini/vlgchi/

    прошу прощения. я им звонил сам, когда там забирал заказ, товарищ в отделе сказал,что до половины 7ого там будет и потом уйдет.
    тогда косяк ситилинка.
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    28ое вроде ни разу не суббота в этом году:shuffle:
     
  8. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.287
    16
    Поле этого уже можно ни на какие жалобы не реагировать :d

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 11:29 ----------

    Иногда количество убогих за день превышает заложенный на них лимит уважения
     
  9. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.977
    18
    Два раза получал в "Белом Аисте". Оба раза звонили, когда получали товар. Все было вовремя и проблем не возникло.
    Вообще, по обслуживанию пока Ситилинк больше всех нравится. Наверное, потому что неадекватных менеджеров нет как класса, впрочем, как и вообще менеджеров :)
     
  10. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    3.993
    30
    Промтовары на СХИ. Все нормально :dream:. В обед пришло смс, что можно забирать. Заказ делала в понедельник на четверг. Все зарезервировали вовремя.
     
  11. дядюшка Саша

    дядюшка Саша Активный участник

    1.645
    0
    При заказе всегда заказываю обратный звонок. Звонят. После прихода товара. Минут через 10-15 приходит смс из головы - 'товар доставлен', но к тому времени я уже успеваю поговорить с живым 'выдавальщиком' и уточнить до скольки сегодня работают, не предвидится ли какого форс-мажора и т.д.
    Появляюсь в мини как минимум минут за 20-30 до закрытия, а если не укладываюсь в этот срок - откладываю на следующий день...
    Может поэтому и сервисом доволен, и 'выдавальщик' всегда со мной адекватен, и нервы мои целы, и обиженных тем с великой угрозой разорить 'Ситилинк' своим игнором не создаю)))

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 22:57 ----------

    ЗЫ: Именно миником в семиэтажке и пользуюсь...
     
  12. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    Епт сколько пафоса :hah:
    а что только бесплатную доставку, может сразу захотеть товар бесплатно?
    В книгу жалоб и предложений хоть написали ? Вобще непорядок, человек получается зря свое время потратил, если конечно график работы до 19 часов.
     
  13. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    Идя в аптеку, в магазин за товаром - Вы звоните и узнаёте, есть ли товар?! Для меня ситилин мини - обычный магазин, с особенностью, что товар в нём, только тот, который я заказал. Пришла смска - хорошо, товар в магазине, значит я за ним приду в любое удобное, рабочее время магазина. Если, есть особенности работы магазина - можно описать на сайте. Ситилинк мини пользуюсь редко, поэтому всех тонкостей и особенностей работы не знаю.
    Как я и думал, никто из Ситилинка не прокомментирует данную тему. Значит, такая работа поощряется администрацией. Заказ товара отменили - хоть на этом спасибо, что читаете :)
     
  14. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Что-за проблемы с базой данных в вечернее время? Вчера на Авангарде час проторчал, ждали когда заработает, не дождался.
     
  15. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    В СИТИЛИНК сейчас идет значительное расширение вычислительных мощностей, в связи с увеличением нагрузки существующих магазинов и открытием новых СИТИЛИНК в других городах.
    Эти работы проводятся на уровне центрального дата центра. Сбои продляться еще какое то время с понижающейся интенсивностью.
    Примите наши извинения за неудобства.

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 09:53 ----------

    Время работы СИТИЛИНК мини, где присутствует проблема вынужденного раннего закрытия дня, будет сокращено на 15 минут.