Странно, что подобной темы не существует! Суть проблемы такова: 5 лет назад в частном доме у родителей на Спартановке был установлен счётчик на воду. Схема оплаты следующая: сначала приносят уведомление, в которое необходимо внести следующие показания и отнести его по адресу ул. Менжинского 25а. Или можно сообщить показания по телефонам 79-65-68, 37-84-40. До весны этого года родители так и делали - ходили или звонили. Но, видимо в связи с увеличением числа установленых счётчиков, сложилась следующая ситуация: по телефонам указанным выше дозвониться невозможно - фразу "вам ответит первый освободившийся оператор" можно слушать до получаса - в 99% случаев связь просто в какой-то момент разрывается; по адресу Менжинского 25а с утра и до вечера огромная очередь, заканчивающаяся на улице, выстоять в которой в период летней жары для пожилого человека проблематично. Вопрос: почему у Водоканала такая странная схема приёма данных? Почему они не могут принимать показания, как Горсвет и Горгаз, считывая их с оплаченной платёжки за прошлый месяц?
У меня именно так и считывают. Это у вас какая-то не стандартная ситуация. ---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 10:02 ---------- Попробуйте оплатить через ИВЦ вашего района.
akrivcov, Менжинского 25а - это и есть ИВЦ ТЗР. Там всегда неимоверная очередь! Последний раз отец психанул и порвал платёжки - он отстоял более 2х часов, а оператор ему заявила, что нашей улицы в ТЗР вообще не существует!
Dervish, одно предложение. Подробно описать проблему. И в очередной раз когда пойдете платить собрать подписи со всех кто стоит в очереди. Один экземпляр "Водоканалу", другой в администрацию района. По закону должны ответить. От ответа плясать дальше. нужно отправить ваших ИВЦшников в Красноармейский район учиться. В центральном ИВЦ(нашего района) больше 15 минут ни разу не стоял. Обычно 5 минут, и 1-2 человека в очереди передо мной.
Сегодня наконец-то разобрались с работой Тракторозаводского ИВЦ. Там просто очень по-идиотски организована работа! В одном помещении располагаются паспортный стол ЖЭУ, их же бухгалтерия и 6 работников ИВЦ! Запускают с общего входа по 5 человек, 4 сразу ломятся к паспортисткам или в расчётный отдел, а работники ИВЦ сидят и скучают! И телефон у всех этих организаций общий! Работница ИВЦ посоветовала звонить с 12-00 до 15-00, когда у других отделов перерыв или заходить с заднего входа! Короче, просто стандартный бардак!
Dervish, Самый главный вопрос. При оплате текущего месяца. В ИВЦ Водоканал "запоминает" показания счетчиков для расчета на следующий месяц?