Подскажите пожалуйста, где можно качественно проверить по полной программе перед покупкой Honda Civic 2008 года, чтоб потом не вылезло сюрпризов, которые просто просмотрели. В том числе кузов на предмет битости.
я об этом первым делом подумал... но чета есть у меня ощущение, что официалы по большому счету тока масло на гарантийном ТО менять умеют и диагностировать неработающий прикуриватель. а какую-нить текущую (или только подтекающую) рулевую рейку проглядеть, или просто забить, на раз-два. а через 5-10тык обрадовать на 80тыр. это конечно на уровне подсознания и ощущений. но тем не менее. поэтому рассматриваю разные варианты. или я не прав?
ИМХО, нет. Им сначала надо заинтересовать клиента, а сделать это своей качественной предпродажной диагностикой, да еще и за твой счет - отличный для этого вариант.
ну, возможно и есть в этом определенная логика, но в любом случае хотелось бы все же знать какие есть еще альтернативы - чтоб было над чем думать и сомневаться))))))
был опыт продажи достаточно сильно битой машины. не буду грить имя диллера и марку машины т.к. влг та еще деревня, но скажу что тестировал ее покупашка как раз у этого диллера, так вот диллер ничо не увидел. машину сделали конеш на все 100 так что не доеб@шся, но все же я сомневаюсь в том что кузовщики такие кудесники. остаеться только думать про то какой "серьезный" диагност этот диллер. ПыСы: диллер - оч известный и большой, машина - нормальная ино того же класса и цены что и цивик. так что делайте выводы...
вот это и расстраивает, ибо вероятно что и остальное железо дилер продиагностирует так же качественно
чисто ИМХО. если нашел тот варик который нравицо, то яб сначала поехал к хорошим кузовщикам, если таковые имеются, на предмет бит-небит, а потом еще к механикам на предмет всего остального. но и все равно кот в мешке т.к. тот же автомат и движку 100% не проверишь. опять же ИМХО - у диллеров часто лохи сидят, они туда набирают новичков на 15-20рублей, а норм опытный механик или кузовщик может в разы больше зарабатывать и он наврятли к диллеру пойдет работать
но это не дает ответа на изначальный вопрос - к кому съездить если не к дилеру? где взять этих кузовщиков? по поводу кузова - насколько я себе представляю - достаточно замерить толщину краски. в условиях мастерских толщина слона слоя получается в разы больше, чем при заводской окраске. где-то я даже видел объявление на просторах ынтырнета, что в влг чуваки с замерялкой предлагали такие услуги с выездом. а вот где проверить железки - чета пока никто не признается. в мск есть конторы, которые проводят проверки и дорожат своей репутацией. и результат осмотра не на словах "здесь вроде нормально", а документируют вот типа такого http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=3137&binn_rubrik_pl_catelems4=537 у нас ниче того, насколько я понимаю, даже близко нет :-(
спроса на это просто нет, т.к. не вижу никакой проблемы в том, чтобы подъехать в бош-сервис, например и заплатить за диагностику. или ещё в кучу сервисов. только предварительно самому в этот сервис съездить и поговорить с управляющим, чтобы договориться. в личку, если можно, хотя бы название салона того. по поводу вот этого: а вам это вообще зачем ? имхо (кстати, буду рад послушать опытных) если машина сделана хорошо, то и всё-равно, что она бита... для примера: 9-ый ланцер.приезжаю на осмотр. вся машина визуально ровная. следы снятия заднего бампера и подкрашивалась дверь одна...рыжики на арках сзади немного насторожили...под уплотнителем заднего дверного проема обнаружились следы сварки с двух сторон ... а если заантикорили нормально, то и не углядишь ... да, авто ремонтировалось у официалов и все доки были.
лови. ну не совсем... все равно как ни хорош кулибин, а лучше заводской покраски ниче нет. да и метал теряет некоторые свои качества. грубо если раз влетел хорошо и остался здоров, восстановил, второй раз так же влетел и уже не факт, что все хорошо закончится. на заводе все проектируют с опред показателями, а у тебя после ремонта уже эти показатели совсем другие...
я два дня мучал центр тойоты на предмет диагностики авто, который у них на гарантии. Они долго пытались понять зачем это надо. Девочки меня футболили туда-сюда. Потом в итоге сказали что диагностируют и замеряют толщину ЛКП они только для себя. Для населения такие услуги не оказывают. В итоге нашел маляра, который занимался такими машинами, он подтвердил что покраска заводская. ---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 11:26 ---------- обычно такой ремонт при аварии отлетает по точечной сварке. В нете были фотки зубилы, которая при ударе о столб разделилась пополам по местам точечной сварки. при ударе в заднее крыло задняя часть автомобиля отрезанная болгаркой и приваренная точками может запросто отвалиться и задние пассажиры высыпятся на асфальт. Разрезанные стойки уже не смогут выдерживать силу лобового удара.
у меня тоже был негативный опыт с диагностикой ма6ки с пробегом 40 тык. Диагностику делал в автопоинте.....эти :frustrate не заметили умирающую стойку и крашенный передний бампер. ЗЫ правда бампер был настолько хорошо сделан, что я за 2 года эксплуатации то же этого не заметил...а вот перекупы, кто потом брал машину увидели собаки.....так что смысла в дилерской диагностики вообще не вижу.
Я когда остановился на варианте которых хотел купить, сначало пару знакомых поглядели, а потом отогнал в центр ПУМАС, чтобы окончательно убедиться что тачка гуд, а там мужики расстроили, причем даже продавца... вообщем осмотрели супер Я думаю, что нормальному кузовщику это не надо, ну или как дополнение. но никак не наоборот, когда у тебя мерилка, а ты ничего не видишь...
Ни в коем случае, я помню их "диагностику" подвески, когда подошел мужик, поднял машину на подъемнике, обошел её кругом и ничего не трогая сказал, что все отлично Диагностика стоила 500 рублей и заняла порядка 30 секунд
спасибо но они же на опелях-шеви-бэхах специализируются? а вообще конечно на одном и том же сервисе могут один раз просто афигенно продиагностировать, а в другой через - навешать полной лапши. в зависимости от того, какой состав присутствует на сервисе на текущий момент. у меня опыт общения с сервисами небольшой, но было такое, когда на одном и том же сервисе в первом случае местный электронщик быстро и точно задиагностил проблему, причем основываясь именно на опыте и хорошем понимании принципов работы двс и сопустсвующих датчиков. а когда через год я туда приехал с другой проблемой, то товарищи с сильным кавказским акцентом уверенно приговорили якобы стучащий насос гидроусилителя. хотя на самом деле, как позже выяснилось, просто на приводном ремне образовалась вызубрина, которая громко стучала и по кондиционеру, и по генератору, и по натяжному ролику.
Наверное да. Кстати кузовщиков долго звал, чтобы поглядели - они то и были решающие, ибо по ходовке претензий особо не было - подтекал сальник коленвала и ещё что-то. Оценили ремонт в 6500р, но продавец уступать не хотел, если бы уступил - то я бы не ждал кузовщиков, всё что не делается всё к лучшему