Всё спросить хотелось. Вдоль трамвайных путей на равном расстоянии, примерно по 100 метров стоят такие чёрные ящики. И от них по два троса к рельсам. Не пойму что это ? Вроде рельсы и так стянуты арматуриной, следовательно потенциал = 0. Короче, кто знает что это такое и нафига это вообще ?
Точнее , система АЛС-АРС. Вагон проезжая один блок участок считывает информацию и на пульте вагоновожатого высвечивается свет следующего блок участка. Зеленый - одна скорость , Желтый - другая , Красный - стоп. В вагонах стоят большие ящики , которые автоматически регулируют скорость трамвая , считывая показанрия о свободных блок участков , пичем , чем свободнее впереде , тем меньше она ограничивает скорость. Например если на следующем блок участке стоит трамвай , то предыдущий стоит как вкопанный , хоть обдавись на контролер. Причем эти ящики стоят ТОЛЬКО на СТ.
Однако, ходили-ходили себе,задавались мыслью,что за хрень стоит, что за распред.ящики. Оказывается вон чё,спасибо за пояснение.
Vovok, я тож по началу думал что дорожники таким способом в ящики НЗ запасают. Ну а чё, остановился трамвай, идти лень, дорожников ждать надо, ящик открыли, а там сигары, вино, коньяк, шоколад на 3 дня, консервы мясные там, галеты, надувные матрасы и палатки лёгкого типа. А они вишь чаво придумали..., блокираторы..., делать больше нехера...
Сколько раз наблюдал несколько трамваев СТ, стоящих друг за другом на расстоянии 3-5 метров. И не только при аварии первого. Их вручную доталкивали чтоли?
На кольцах система не работает и в случаи поломки следующего вагона. Если трамваи рабочие то система не даст подойти на близкое растояние.
Вы это еще железнодорожникам расскажите. Система работает. А для таких вот случаев, когда надо дотолкать впереди идущий, предусмотрено штатное отключение. ХЗ, как на трамваях, на жд, если память не изменяет, локомотив может двигаться по занятому блок-участку 25 км/ч. P.S. Подойдите к двери кабины трамвая, и посмотрите, работает ли у него локомотивный светофор, такая алюминиевая хреновина с пятью лампочками.
Ты ж смотри как трамвайщики свой НЗ охраняют ! Коньяк там, шоколад, сгущенка, галеты, сухое горючее и палатка, на случай ночёвки...
Не катит. Это не ж/д. Буквально вчера наблюдал как один трамвай ждал пока впереди другой не высадит/посадит всех пассажиров. Расстояние между ними было около 2 метров. Оба трамвая были исправны. Спокойно доехал на втором. На первый не успел.
Не уверен, но скорее всего в трамваях установлена часть системы, тупо локомотивная сигнализация, без автотормозов.
другими словами, не дай Бог, вагоновожатая теряет сознание(от жары например) и вагоны без тормозов въезжают впереди идущий трамвай. Нафига тогда такая система
Во первых, это моё имхо, может автотормоза и работают. К тому же на железной дороге никто не запретит локомотиву заехать на занятый блок участок. Скорость контролироваться будет автоматикой, а ехать можно. Исходя из этого не вижу ничего дурного, если трамвай на скорости 15 км/ч приблизится вплотную к впереди идущему при работающей автоблокировке. А во вторых, чтобы в туннеле лучше ориентироваться, ибо блок-участок трамвая много короче, чем на взрослой железной дороге...