1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что за чудеса с гарантией у Кэнона?

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Akvilon, 14.06.12.

  1. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    На майведе сейчас обсуждается интересная ситуация. Может здесь кто в курсе, что и как на самом деле..

    Итак, фабула. Девушка принесла в СЦ "Копия-Москва" свой 5д2, купленный в плеере. И ей отказали в гарантийном ремонте, сославшись на то, что она купила камеру не у оф.дилера. Якобы, несмотря на то, что гарантийник нормальный. Цитирую: "Теперь они не принимают часть гарантийных талонов. За остальными объяснениями отправили в Canon. Выяснилось, что гарантийному ремонту подлежит только техника, приобретенная у офиц. поставщиков Canon в Россию. Плеер.ру, как в моем случае, таковым не является".

    Сначала мы все подумали, что она купила вариант без гарантии. Ну все знают, что в плеере есть либо "2 года гарантии от Canon", либо "2 года гарантии авторизованного центра Canon" подешевле. Но нет, она выложила скан гарантийного талона. И это фирменный кэноновский гарантийник, с печатью "Алекон", правильно заполненный.

    Далее в ветке последовали вот такие комментарии от других пользователей:

    "Короче все правда, теперь они не принимают товары купленные не у оф. Диллера, которые у них отмечены на сайте. Даже если этот гарантий талон был раньше официальным. Теперь правила ужесточились, если раньше они пропускали все талоны, то теперь все талоны проходят по базе и если он несовпадает, то им можно подтереться. Официального завления кенон не будет и нигде про это ненаписано. Говорят что теперь заворачивают чел по 20 в день"

    "Разъяснений нет и мне сказали, что не будет, они и не объясняют особо ничего. Я так понял, что теперь будет действовать регистрация продукта в Кенон, а раньше было без регистрации."

    Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Очень хотелось бы услышать что-нибудь от Аркадия, если он еще присутствует на этом форуме. У кого есть с ним связь, попросите его посмотреть тему и отписаться, пожалуйста.
     
  2. Arx0

    Arx0 Активный участник

    5.424
    0
    Полный алес(
     
  3. NekS

    NekS Активный участник

    1.044
    0
    Если это все вяжется с законами "о защите прав..." то сворее всего подут суда на плеер и иже сним на тему мошенничества, если не вяжется пойдут суды на кенон за не исполнение обязательств)
     
  4. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    1. Тот, кто покупает в плеерру - сам себе злобный буратино.
    2. Если техника произведена фирмой Canon, пользователь подает в суд и проблема решается. В российском законе о зпп ничего про подобную дискриминацию не написано.
     
  5. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Жлобство "Кэнона" должно быть наказано.
     
  6. VC

    VC Активный участник

    1.368
    0
    Столкнулся с таким алесом еще 2 года назад в Копии-ЮГ. Объектив был куплен в мск, в Пиксель24.ру. В гарантийной юстировке сразу отказали, но потом попросили все документы, включая упаковку, после чего в Кэноне признали случай гарантийным. Через 2 недели после этого Пиксель24.ру прислали обычным письмом новый гарантийник, но он не понадобился уже к тому времени. Похоже что сейчас снова решили подзакрутить гайки, вторая волна кризиса, что вы хотите. А про плеер.ру сто раз писали.
     
  7. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.853
    1
    интересно, многие ли пользователи кэнон пойдут в суд? я имею в виду не технику типа 5д-марк и выше. а простые мыльницы по 5-20тр. их все покупают где попадя (где дешевле)
     
  8. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Причем тут жлобство? Если вы купили нелегално продаваемый товар, то это ваши проблемы.
     
  9. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Дим, нелегально водкой паленой барыжничают)

    Сапоп долго что-то чухался) У Никона это давно уже было - неофицальная поставка - нет фирменной гарантии, а только гарантия продавца. Пример - фото.ру. Пробить камеру на «серость» можно еще перед покупкой на оф.сайте или по телефону. В приличных магазинах это сами предлагают, если есть сомненья.
     
  10. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.082
    6
    подскажите как? а то на пролой неделе пытался это сделать и чтот неполучилось. даже в кеноне сказали что по номеру нельзя этого сделать.
     
  11. NekS

    NekS Активный участник

    1.044
    0
    само по себе "неофициальный" товар звучит интересно ИМХО.. я понимаюв гараже можно разлить нелегалбный антифриз, водуку, скопировать нелегальный софт.... а ведь 5дм2 произведен на официальном заводе кенон официальныйми спецами кенон и официально продан оптовику.... маразм
     
  12. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Это он про Никон.
     
  13. steel-v

    steel-v Активный участник

    4.082
    6
    ясн.
     
  14. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Ну вот сидит кенон и думает что он продал в Россию N тушек, а на самом деле в России покупателям продано 2*N. Ну и как тут считать затраты на СЦ в России?
     
  15. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Если он официально ввезен в Россию, официально растаможен и продан в официальном магазине - он легальный. Насчет его нелегальности - это жлобство "Кэнона".
     
  16. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    ди902, ну пора привыкать к нормальным правилам игры, а не требовать гарантийного обслуживания серяка.
     
  17. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    DimaP, "нормальные правила игры" - это в смысле "тот же самый товар, но дороже потому что якобы он официальный"? Так что ли? :) Если так, то будем привыкать, куда ж деваться. Стекло еще ладно, х с ней гарантией, а вот брать тушку без гарантии как то не очень комильфо. :)
     
  18. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    ди902, дороже потому что надо платить за СЦ.
     
  19. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    это значит что товар ввезли в россию под видом китайских тапков, гарантийники купили еще гдето и прилепили одно к другому.например раньше в одной крупной компьютерной конторе так делали, товар серый, но у конторы есть ящики оф гарантийников которые они прикладывали к серому товару. ну а теперь такое не прокатит, будет жесткая привязка серийника камеры к стране куда ее ввезли и соответственно по этому показателю будет гарантия

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2012 12:08 ----------

    кто сказал что он официально ввезен????
     
  20. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    463
    3
    На сайте у Кэнон всё ж прописано:
    http://www.canon.ru/Support/customer_information/
     
  21. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.853
    1
    АрКэнон,
    Фирма Canon предоставляет гарантию на продукцию, поставляемую через официальные каналы дистрибуции. Гарантию обеспечивает сеть сервисных центров при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon для стран СНГ, в котором указаны срок гарантии и ее условия.

    Гарантия на официально поставляемую в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных гарантийных талонов для стран СНГ.

    как-то несколько противоречиво, не находите?
    так что важнее? правильно заполненный официальный гарантийник, коорый был в наличии у девушки на майведе, или покупка через официальную сеть дистрибуции, чего у девушки не было.

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2012 12:40 ----------

    p.s. молодцы кэнон, рад что я не с ними
     
  22. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    А кто сказал, что неофициально? Да никто не говорил. Хз как его ввезли. :) "Плеер" слишком давно функционирует, так что если бы они "марки" везли под видом тапок, им бы давно заинтересовались.
    ЗЫ: особых никаких проблем с этим я не вижу. На "Плеере" свет клином не сошелся.
     
  23. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    АрКэнон, спасибо.
     
  24. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    463
    3
    Я - не нахожу противоречия.
    Далее в тексте:
    Поскольку через "и", следовательно, должны быть выполнены оба условия.
     
  25. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Мутный, далее уточнено - "Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, поставленную в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами для стран СНГ".

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2012 12:46 ----------

    Так и интересовались и не раз. Там ООО меняется с завидной регулярностью.
     
  26. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Понятно. :)
     
  27. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Мне как продвинотуму любителю честно говоря пофиг - у меня нет ни одного гарантийника:)
     
  28. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    А мне вот интересно? Как я, как покупатель, могу быть уверен в том, что я покупаю товар "официально ввезенный", а не "серый"? Даже покупая у "официальных продавцов" быть уверенным на 100% нельзя, что продают не левачка. У Никона здорово. Ввел номерок и вот результат. Пока Кенон не запустит подобный сервис - все его ухищрения ЖИРНЫЙ минус в его карму.
     
  29. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.366
    69
    Ну если с ним гарантийник российского образца, то как он может быть серым? И какая разница какой Вася Пупкин его продал о_О Другое дело если гарантийник просто поддельный, но для ограждения от такого просто должна проверка по серийному номеру камеры/объектива.

    Что есть то есть... Фактически могут завернуть любого клиента без объяснений. Видать много работы в сервисах, вот и спустили директиву такую чтоб могли завернуть "лишних" клиентов.

    А как они могут быть выполнены по отдельности? Аппарат укомплектован настоящим гарантийным талоном российского образца и ввезен нелегально? Почему меня как покупателя должно это заботить? Я не таможня чтоб проверять легальность ввоза. Даже если я куплю у некого официального продавца я не могу быть уверен в том что оно ввезено легально, пусть и даже с гарантийником. А узнаю я когда завернут из сервиса без объяснения причин, это не гарантия а не пойми что получается :shuffle: Должен быть четкий критерий по которому покупатель может определить легальность и гарантийность, коим и был до недавнего времени правильно заполненный гарантийник с печатью.
     
  30. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    463
    3
    Digger34, "завернуть" без объяснения причин-не могут. Обязательно укажут причину.
    Что касается "много работы в сервисах" - мало! :( Но понятно же вроде, что Канон РУ не хочет оплачивать ремонты техники, маржу с продаж которой получил, например, японский или европейский Кэнон. И именно им выделены средства для поддержания гарантии.