Владельцы Шнив до сих пор ждут смелого владельца топового Дустера, что в говнах заехать с ним. Да хотя бы тупо по пойме сухой покататься...
это-ж не жыпОк, это типо как кросспонтовер, чисто для городского понтилова, какой же дурень на нем в говна сунется-то?
многочисленные тест драйвы (правда в тест драйвах оценивают почему то только интерьер машин а не внедорожные качества) и сам господин Асланян (этого журналюгу не так давно кто то на перо посадил, шниваводы отрицают свою причастность) говорят что это не так и более того, дустер самый что не наесть внедорожник, а наличие у дастера муфты и отсутствие блокировок и понижаек, объясняют тем что дустер и без этих ненужных приблуд даст фору самым именитым джипам, так что одной легендой внедорожья стало больше Ура!
Доктор Влад, на мазде старт-стоп вроде безстартерный, там для запуска поджигается смесь в цилиндре находящемся в начале рабочего хода. т.е. аккумулятор не должен так садится как на варианте насилующем стартер.
Subaru XV и Subaru Outback почему бы новые не посмотреть? Клиренс 22см, симметричный полный привод. Тест драйвы за Волгой в песках устраивают)))
Тест драйвы этих моделей в любом журнале почитать можно..... Outback - не совсем бюджетно, XV не совсем едет, в случае 1,6 и в обоих случаях какие то проблемы с управляемостью...( по грунтовке едет гораздо лучше, чем по асфальту). И потом интерьер субару как то не очень..... Как сказали в одном автомобильном журнале: "Субару и дизайн - вещи не совместимые".
Сегодня улицезрел девушку в белом Х1. Имхо для девушки, при наличии денег, это оптимальная машина по габаритам/внешнему виду/гламурности/понтовости Жаль, что почему то Х3 смотрится каким-то устаревшим и похожим на первые Х5 (в плане внешности) по сравнению с Х1... Явно на рестайлинг напрашивается
Правильно, осенью выйдет у нас новая Хонда, очередь будет до вокзала. PS. Хотя если чётко, то лучше брать Лексус или Акуру, они конечно не без изъянов, но лучше младших братьев.
На случай наличия лишних денег есть еще и Ауди, Мерс, БМВ, Инфинити А как бы возвращаясь к вопросу ТС - Акура (как и остальные перечисленные выше) явно другого уровня авто, чем Тойоты-Хундаи и тд. И изначально стоят дороже, и в обслуге дороже, в общем премиальные ведра, нечто большее, чем средство передвижения
А кто то тут писал про песок?! Я - нет... Песок это отдельная тема, там особенно требуется ум и опыт водятла. Да и сесть там куда проще, чем в говнолине. При прочих равных... А вообще, у кого шины шире - тот в песке и молодцом будет. На Туареге, я на Бобрах, без всяких блокировок и понижаек забираюсь вверх по склону. Хотя он уже совсем не жып и тоже все через муфту.
туда все заезжают вот если попробовать в горку с наката где ЛЭП возле турбазы. Вот там то все будет ясно песок сухой и глубокий.
Ну это слишком лишние должны быть, как по дороге высыпаться начнут из машины или карманов, тогда да. PS. Ниссан не в счет, ему еще пока до премиума как до луны.
X1 показался тесноват внутри, да и пустоват за 1,2 мульта. Не выбрав себе паркетник, я купил Opel Insignia дизель 160л/с Из новоротов все что искал и не нашел в паркетниках (за эти деньги). Так и не рискнул взять б/у Acura -кот в мешке. К 2014 у нас должны стартовать официальные продажи Акуры....как раз 2-3 года покатаюсь до этой даты на Жопеле)
не ездила на 1,6 никогда, ничего сказать не могу, 2,0 вполне устраивает. проблемы с управляемостью - это смешно, субару славится приводом именно из-за отличной управляемостью. Сравнивая управляемость и устойчивость санта фе нью и субару XV на трассе могу сказать, что сравнение в пользу последней.
Ну сейчас он стоит не 1,2 млн, а на 75 тыс дешевле. И в нем есть все, что нужно - двигатель 150 л/с (налог оптимальный), 6-ст. АКПП, противозаносная система, двухзонный климат, задний парктроник, 6 подушек и четыре пропелера - на капоте, движке, руле и на багажнике
ссылки на автообзоры сами посмотрите или мне для вас поискать?! все как один отмечают эту особенность, одно издание сравнивает машину с шариком для пинг-понга, который скачет по асфальту...... я этот автомобиль пристально рассматривал в кач потенциальной покупки, но высокая цена за аскетичный интерьер меня как то не обрадовала.....
а мне понравился интерьер - вполне приличный за свои деньги. А вот размеры багажника совсем не понравились - как на жигулях. И учитывая, чтоо машина высокая - мешки тягать придется с применением грубой силы. Ну и самый важный вопрос - насколько нужна XVшная проходимочть на асфальте? Не постоянно ж в Бобры ездать. Посидел в новом аутлендере - начинка так себе, даже скаджем бедновато, но места просто завались: как спереди, как и сзади, и багажник большой. И клиренс для наших ям.
+1 Просто за столько, сколько хотят за не совсем упакованый субару, подруга купила Каш с мотором 2 литра, вариком, кожей, стекл крышей, музыкой BOSE и проч, проч. Не скажу, что Каш, прям супер по инерьеру, но после него в субару как то бедновато.....
теория это хорошо, а сами ездить не пробовали?! теоретик?! \ваши знаки препинания возвращаю \ а кашкай с дешевым цыганским салоном значит порадовал?)) сравнивая с Ниссаном, сравнивать пожалуй можно с Х-Трайлом (про них не читали?)) Кругленькие воздуховоды насмешили, шумка ужасная, на кочках прыгает... Каш машина для девочки не старше 30... Взрослый мужчина за рулем "кругляшка" удивляет, но у каждого свой принцип выбора машины. И многим машина нравится (от меня "+" ей за расход) Субару более аскетичная, но она чтобы ездить, а не шашечки)) За рулем получаешь реальное удовольствие от рулежки))) а обзоры... ну, я за практику. Арконт сейчас вывозит за Волгу, и в песках дает протестировать машину. + им за полноту ощущений. плюсану))) колеса пришлось везти и в салоне, санта фе себе такого не позволяла... дело не в проходимости, а еще и устойчивости на асфальте... много езжу за рулем, а именно на субару чувствуется какая-то уверенность что ли (Х-Трайлу тоже +) а как субару входит в повороты?... сказка PS: каждый кулик свое болото хвалит и это понятно
Отвечаю.... В арконте в субару очень хороший знакомый работает. Потестить имел возможность все машинки и не просто по кругу хиросима - ткачева. О чем говорю имею представление поверьте... А разницы в поведении икса и каша не заметил, один только момент: икс с двумя литрами как то неспешен И совсем не понятно ваше оперделение цыганского салона? В иске он как будто радикально отличается от каша? Ну а по поводу салона XV что говорят - дизайн 20 летней давности. За те деньги, что просят за "упакованый" субару хочется уже не только ехать, но и шашечки .....ну не зацепила меня XV....может вопрос стоимости, может не оправдались ожидания....
Это какая то фантастика!!! Как вообще можно сравнивать??? И, просто интересно, какие же такие навороты зацепили?
с января катаюсь и все еще получаю удовольствие, но для каждого свое) может быть, в семье в наличии только Х-Трайл 2,5 литров... 2литровый подозреваю, что не порадовал бы... круглые воздуховоды по-моему мнению как-то не серьезны)) и весь салон как для Микра что ли... но это мое личное мнение. что по-вашему салон 2012года? ну опять же, кому как... понимаю, что только следующая машинка будет снова субару)) или белый Х-трайл)) когда увидела на дороге первую Impreza XV, мне она жутко не понравилась после Impreza))) прям до жути))) а когда увидела черную... что-то переклинило и решила, что моя!)