Сорри не правильную инфу по срокам дал.... http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2012/560975969/?red=false
Не, ну это ты зря. Они разные. Хитрила на 2,5 литрах по резвее будет. Да и по грязи дальше уедет. И полный привод там с буквой "i"(собачки в рекламе).
Да хоть, обезьны и слоны...техническую сторону вопроса это не меняет. Да про 2,5 вы правы....в "нашей" гамме моторов Каша, такого двигателя нет.... Теперь про стоимость....Сколько он там с 2,5 и вариком стоит?!! А если еще опций насыпать?
кто внедорожник? хитрилла? кашкай? даже вседорожником назвать их сложно. Это кроссоверы с полным приводом, подключаемым через муфту, которая греется. Вседорожник в моем понимании - это витара, ШН. Внедорожники-МПС,УАЗ, Вранглер. Для кросовка и вариатор и автомат вполне подходит
TLC-80 и с автоматом сложно кроссовком назвать. А Витару с ее геометрией и клиренсом ставить в один ряд с ШН - как-то не клеится. Ниссан разве не так его позиционирует?
Прохожий, согласен. я не говорил, что у вседорожника не может быть автомата, но механика лучше, имхо. У Витары честный ППП, да и геометрия не сильно хуже ШН. Пусть ниссан позиционирует хитриллу хоть как котлету, но на бездорожье он овощ овощем-плавали, знаем. Маркетологи не зря деньги получают. Тот же Дустер ваще убийца ШН должен быть.
Да вы достали с этой ересью! По устройству трансмиссии Дустер ничем не отличается от Ниссана ИксТрейла/Рено Колеоса, Какашкая, и вообще построен на одной платформе с Ниссан Джук. Все это обычные кросовки с электронно управляемой муфтой, в той или иной степени натыканные электроникой дабы держать курс на грунтовках, частично преодолевать диагоналку и т.д. Другое дело грязь, песок, снег - вся эта электроника ничего не сможет сделать там, где нужен действительно полный привод. По раскисшему проселку они проедут, а там где побуксовать придется - очень скоро просто встанут. Муфточка отключится. Электроника, епт!
каждую весну клянешся себе, что следующая машина будет джип или как минимум кроссовок - главное с большим клиренсом и хорошей геометрической проходимостью. И чтобы колёса побольше. И это при езде практически только по городу. Потом дороги подлатывают, и жаба поднимает голову, типа за те же деньги можно шикарную легковушку взять.
Да, пришлось мне весной в тубарега на пару дней пересесть на подменный пассат. Это был просто разрыв мозга. Сидеть - неудобно, через сто метров от дома злился во всю от невозможности ехать быстро и комфортно по замечательным внутриквартальным дорогам. А если зимушку-зиму вспомнить! Ладно основные дороги раскатаны более-менее были, а внутриквартальные были все в заторах! То выехать со двора кто не может, то въехать - сугробы же. То поперек колеи кто раскорячится. Не, простые легковушки, пусть и шикарные, не наш вариант.
Это пока он внедорожного не пробовал. Сынулька у меня на Шевике катается, так при всем моем скептическом, мягко говоря, отношении к автовазу, надо признать, машина зверь!
ЕПТ!!! Все в одну кучу... У Джука муфта, но все работает по другому, перераспределяя крутящий момент между задними колесами независимо друг от друга (называется TVS). В будущем планируется миграция этой технологии на КАШ и тот ИКС. Во всем остальном согласен .
проще голосование устроить - за какое УГ я готов выложить 1,2-1,3 потому што мой чудесный седан на волгоградских дорогах презрительно зовется пузотеркой. и еще - судя по ценам в конфигураторах на сайтах производителей, машину надо заказывать, а не брать из имеющихся в наличии. поэтому в числе факторов, влияющих на решение - длительность ожидания. однако, очередь - косвенный показатель популярности модели - то есть ее положения в сетке координат "цена-качество" и сколько же ждать кашкай+2 с полным приводом и убогой динамикой с 2 литрами? привет дустеру, не так ли?
С 2008 года как пересел с легковушки на полноприводник, так ни разу жаба даже не шевельнулась. А в этом году дороги так "подлатали", что хочется только еще больше колеса поставить.
Ну тогда читни на профильных форумах что в чем разница между 4х4 и4х4i? или ты думаешь что 300-400 штук съэкономил и всех на**ал? Водителю кашкая ближе бежать за трактором однозначно. 1496 т.руб. + защита и подкрылки ~15 т.руб. Производитель дает гарантию на 100,000 км. Дальше посмотрим. Да никто и не говорит что это "жип". Как сказано в инструкции: Внедорожные функции вашего автомобиля созданы с развлекательной целью. Для преодалевания серьезного бездорожья используйте Nissan Patrol. У хитрилы дизайн не всем нравиться, но со своими обязанностями он справляется на отлично.
Ездил как то на Икс трейлер, по неровной дороге просыпается хор сверчков, солисты засели где то в багажнике
А гнездо в выдвижных пластиковых лотках, за то трос можно достать не разгружая багажник , когда муфту перегреешь.
Так в нем не сидеть, а ездить надо Тогда и правда ощущения будут супер. Правда, не факт что будет приятно по волгоградским ямам на нем. Про двери баян, их немного доводить рукой надо, а не просто толкнуть - такой хороший уплотнитель, что воздух не дает закрыться. Если открыть противоположную - то закрывается нормально. Но народ пишет, что быстро привыкает А вот товарищ у меня наоборот - недозакрывает двери, потому что у него GT535 и там доводчики дверей стоят В Мск новые у дилера по 1150 - акпп, 150 л/с, климат и прочее: А нафаршировать его до 2,7 можно, это да. Но мне, по большому счету, кроме акпп и климата в машине ничего не надо. Я почему про него всякое разное знаю - потому что рассматриваю новое авто, а Х1 супруге вроде понравился, поэтому изучаю. Еще не делал тест-драйв, но считаю что его делать обязательно, жесткая подвеска и передача неровностей дороги на руль и прочие места могут не понравиться.
На сайте дилеров. Авилона в частности. Скидка из за того, что осенью выходит рестайлинг Х1. В России он будет весной.