Мы не пользуемся аукционами и дилерами. У нас есть эксперт, он находит машину в пределах 50 миль от NY. работаем ТОЛЬКО на заказ, всякую хрень не возим, на рынках и площадках не стоим.
Дилеры влёгкую гуглятся, если интересно - поглядеть цены там, и т.п. Хотя цены у них - так называемые "рекомендованные розничные" , а не реальные. В Америке принято торговаться за машины, - приходишь и торгуешься. Ориентиры на настоящие цены (то есть докуда, собственно, торговаться) ищутся тут или, скажем, тут. Только нужно ещё помнить о нюансах в виде налогов и сборов, которые существенны. А аукционы - фигли вам с них толку? На аукционе нужно присутствовать лично, имея в зубах официальную лицензию дилера, - то есть публика туда не допускаются. И машины там торгуются как горячие пирожки, по нескольку штук в минуту, поглядеть-то толком не успеешь..
по сравнивая кучу сайтов прихожу к выводу что разницы особой по цене между машинами уже стоящими в финке и требующие только растаможки, машинами просто в америки с учетом доставки растоможки и машинами уже стоящими в москве без пробега в рф практически нет. Видимо тут дело только в доверии к конкретным людям которые будут машину проверять хоть в сша хоть в москве. конечно когда видишь к примеру инфинити ех 35 трехлетку с пробегом 50-60 тыс и ценой 20 тыс баксов и растаможкой 12 тыс евро хочется убивать
посмотри еще один сайт - carfax.com. разница вариантов будет в пробеге. причем, в разы. в штатах цена машины падает с ростом пробега очень значительно. очень. и никто не будет гнать на продажу хорошие дорогие машины. потому что покупатель "не видит разницы". в Котке им первый раз скручивают пробег, в РФ второй. Т.е. в России вы получаете машину, с которой скручено 100 тыс. миль лишь немного дешевле варианта пригнать себе свежий вариант напрямую.
Это сайт, выдающий историю машины по VIN. Очень полезный сервис, но платный. К ценам на машины отношения не имеет.
это как? в карфаксе фиксируется пробег машины. а цена авто с пробегом 50 кмиль и 150 кмиль в США будет различаться вдвое. При одинаковом годе и близком внешнем состоянии. это если отбросить salvage и total crash варианты, которые тоже любят таскать сюда.
Carfax не продавец машин, и цены на машины он тоже не указывает. Они продают истории машин, это их бизнес. Я пользовался, когда покупал, говорю же - очень полезно, когда глядишь какую-то конкретную тачку. Правда это денег стоит, но при покупке вполне оправданно. Если же нужен ориентир на цены в зависимости от марки/модели/пробега и всего прочего, то другие ресурсы лучше, и к тому же бесплатные.
rr, carfax лишь поможет понять, почему не стоит брать машины в РФ или Котке из наличия за те деньги, какие за них просят.
Прохожий, ну несомненно. Нужно только знать VINы, это раз. И денюжки платить, это два. Это если нужна полная история. Кое-что они дают забесплатно. Есть и другие аналогичные сервисы, например, вот. Я пользовался, у них притом дешевле. Тем более в тот момент карфакс вообще обнаглел и убрал анлим-вариант (когда платишь один раз и можешь смотреть любое количество историй в течение месяца). Теперь они вроде одумались, снова анлим появился, - конкуренция..
rr, может я туплю...но я так и не понял почему карфакс должен помочь понять почему не брать в рф или котке. Он может помочь определить историю машины, но не как не заменит осмотр ее экспертом. Дальше вопрос торга и определения уже конкретной цены конкретной машины с конкретным продавцом. Насколько я понимаю маржа перекупов порядка 2-5 тыс баксов если конечно отбросить вариант с скрученным пробегом с 150 до 50 тыс миль и не обнаружением этого
Машина купленая на заказ и для рынка не может быть одинаковой, и это уже не зависит от жадности продавца, ее ожно учитывать как константу. Перед заказчиком придется отвечать, а для рынка машина и так уйдет, рано или поздно. И если машина хорошая. то и цена будет высокая, что обеспечит машине на рынке статус "памятника", и простоит она там не мало.
Карфакс отражает полную историю машины: когда и где куплена/перекуплена, сколько владельцев и кто (частные лица или организации), исторические показания одометра на разные моменты, были ли серьёзные проблемы (например, замена двигателя), была ли в авариях и в каких, и т.д. и т.п. Может, вообще была "утопленницей" или восстановлена из мусора. Эксперт в таких случаях не нужен, уже всё ясно. Если машина проходит по карфаксу, то одометр скручивать бестолку, - настоящий пробег всегда узнается.
rr, думаю, что Satanas, с тобой явно не согласиться да и я тоже. Как то страшновато покупать машину на основе одной бумажки. Тем более зная местных кулибиных которые ватащут половину внутренностей из чистой по карфаксу машины и впихнут с утопленника Satanas, согласен кто берет для себя и с целью ездить условно лет 5 то есть смысл переплачивать выше рынка и покупать памятник. А если года на два покататься и продать то тут как раз наверное и начинается тонкая грань определения на сколько важна пере плата.
Да кто спорит-то, - речь о другом: можно однозначно определить, что НЕ покупать. Собсна я больше об истории машины ДО того как она попала (возможно) в руки "кулибиных".
По опыту могу сказать что это к сожалению не так ... много раз попадались битые машины с чистым карфаксом ...
rr, резюмируя видя конкретную машину при возможности выяснить ее реальный пробег и техническое состояние не какой особой выгоды покупать самому напрямую в Америке перед вариантом взять тут привезенную от туда я не вижу
Ещё раз. Чистый карфакс всего лишь говорит о том, что машину есть смысл смотреть. Но если карфакс выказывает проблемы, то и глядеть уже не нужно, правда же?