1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заказ авто из США

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем lexic, 09.06.12.

  1. lexic

    lexic Активный участник

    2.805
    14
    Satanas, и мне
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Мы не пользуемся аукционами и дилерами. У нас есть эксперт, он находит машину в пределах 50 миль от NY.

    работаем ТОЛЬКО на заказ, всякую хрень не возим, на рынках и площадках не стоим.
     
  3. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Дилеры влёгкую гуглятся, если интересно - поглядеть цены там, и т.п. Хотя цены у них - так называемые "рекомендованные розничные" ;), а не реальные. В Америке принято торговаться за машины, - приходишь и торгуешься. Ориентиры на настоящие цены (то есть докуда, собственно, торговаться) ищутся тут или, скажем, тут. Только нужно ещё помнить о нюансах в виде налогов и сборов, которые существенны.

    А аукционы - фигли вам с них толку? На аукционе нужно присутствовать лично, имея в зубах официальную лицензию дилера, - то есть публика туда не допускаются. И машины там торгуются как горячие пирожки, по нескольку штук в минуту, поглядеть-то толком не успеешь..
     
  4. ispanec

    ispanec Активный участник

    1.838
    0
    по сравнивая кучу сайтов прихожу к выводу что разницы особой по цене между машинами уже стоящими в финке и требующие только растаможки, машинами просто в америки с учетом доставки растоможки и машинами уже стоящими в москве без пробега в рф практически нет. Видимо тут дело только в доверии к конкретным людям которые будут машину проверять хоть в сша хоть в москве.
    конечно когда видишь к примеру инфинити ех 35 трехлетку с пробегом 50-60 тыс и ценой 20 тыс баксов и растаможкой 12 тыс евро хочется убивать
     
  5. JAs

    JAs Читатель

    253
    0
    ispanec грамотно сказал!
     
  6. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    посмотри еще один сайт - carfax.com. разница вариантов будет в пробеге. причем, в разы.

    в штатах цена машины падает с ростом пробега очень значительно. очень. и никто не будет гнать на продажу хорошие дорогие машины. потому что покупатель "не видит разницы".

    в Котке им первый раз скручивают пробег, в РФ второй. Т.е. в России вы получаете машину, с которой скручено 100 тыс. миль лишь немного дешевле варианта пригнать себе свежий вариант напрямую.
     
  7. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Это сайт, выдающий историю машины по VIN. Очень полезный сервис, но платный. К ценам на машины отношения не имеет.
     
  8. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    это как? в карфаксе фиксируется пробег машины. а цена авто с пробегом 50 кмиль и 150 кмиль в США будет различаться вдвое. При одинаковом годе и близком внешнем состоянии.

    это если отбросить salvage и total crash варианты, которые тоже любят таскать сюда.
     
  9. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Carfax не продавец машин, и цены на машины он тоже не указывает. Они продают истории машин, это их бизнес. Я пользовался, когда покупал, говорю же - очень полезно, когда глядишь какую-то конкретную тачку. Правда это денег стоит, но при покупке вполне оправданно. Если же нужен ориентир на цены в зависимости от марки/модели/пробега и всего прочего, то другие ресурсы лучше, и к тому же бесплатные.
     
  10. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    rr, carfax лишь поможет понять, почему не стоит брать машины в РФ или Котке из наличия за те деньги, какие за них просят.
     
  11. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Прохожий, ну несомненно. Нужно только знать VINы, это раз. И денюжки платить, это два.
    Это если нужна полная история. Кое-что они дают забесплатно.

    Есть и другие аналогичные сервисы, например, вот. Я пользовался, у них притом дешевле. Тем более в тот момент карфакс вообще обнаглел и убрал анлим-вариант (когда платишь один раз и можешь смотреть любое количество историй в течение месяца). Теперь они вроде одумались, снова анлим появился, - конкуренция..
     
  12. ispanec

    ispanec Активный участник

    1.838
    0
    Прохожий, не понял что мешает забить в карфакс вин машины с котки?
     
  13. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    ispanec, я так понял, что он это и имел ввиду
     
  14. ispanec

    ispanec Активный участник

    1.838
    0
    rr, может я туплю...но я так и не понял почему карфакс должен помочь понять почему не брать в рф или котке. Он может помочь определить историю машины, но не как не заменит осмотр ее экспертом. Дальше вопрос торга и определения уже конкретной цены конкретной машины с конкретным продавцом.
    Насколько я понимаю маржа перекупов порядка 2-5 тыс баксов если конечно отбросить вариант с скрученным пробегом с 150 до 50 тыс миль и не обнаружением этого
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Машина купленая на заказ и для рынка не может быть одинаковой, и это уже не зависит от жадности продавца, ее ожно учитывать как константу.
    Перед заказчиком придется отвечать, а для рынка машина и так уйдет, рано или поздно.
    И если машина хорошая. то и цена будет высокая, что обеспечит машине на рынке статус "памятника", и простоит она там не мало.
     
  16. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Карфакс отражает полную историю машины: когда и где куплена/перекуплена, сколько владельцев и кто (частные лица или организации), исторические показания одометра на разные моменты, были ли серьёзные проблемы (например, замена двигателя), была ли в авариях и в каких, и т.д. и т.п. Может, вообще была "утопленницей" или восстановлена из мусора. Эксперт в таких случаях не нужен, уже всё ясно. :d

    Если машина проходит по карфаксу, то одометр скручивать бестолку, - настоящий пробег всегда узнается.
     
  17. ispanec

    ispanec Активный участник

    1.838
    0
    rr, думаю, что Satanas, с тобой явно не согласиться да и я тоже. Как то страшновато покупать машину на основе одной бумажки. Тем более зная местных кулибиных которые ватащут половину внутренностей из чистой по карфаксу машины и впихнут с утопленника:d

    Satanas, согласен кто берет для себя и с целью ездить условно лет 5 то есть смысл переплачивать выше рынка и покупать памятник. А если года на два покататься и продать то тут как раз наверное и начинается тонкая грань определения на сколько важна пере плата.
     
  18. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Да кто спорит-то, - речь о другом: можно однозначно определить, что НЕ покупать. ;)

    Собсна я больше об истории машины ДО того как она попала (возможно) в руки "кулибиных".
     
  19. Vadim

    Vadim Участник

    455
    0
    По опыту могу сказать что это к сожалению не так ... много раз попадались битые машины с чистым карфаксом ...
     
  20. ispanec

    ispanec Активный участник

    1.838
    0
    rr, резюмируя видя конкретную машину при возможности выяснить ее реальный пробег и техническое состояние не какой особой выгоды покупать самому напрямую в Америке перед вариантом взять тут привезенную от туда я не вижу
     
  21. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Ещё раз. Чистый карфакс всего лишь говорит о том, что машину есть смысл смотреть. Но если карфакс выказывает проблемы, то и глядеть уже не нужно, правда же?
     
  22. milaman

    milaman Активный участник

    3.326
    72
    А из Германии кто-нибудь возит?
     
  23. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.435
    0
    Смысл есть только самому вести ... задорого и индивидуал.
    Остальное тут с гарантией дешевле