1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какие поставить амортизаторы на приору универсал

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем linx, 05.06.12.

  1. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    Потекли задние амортизаторы. Какие поставить, чтобы послужили? Чтобы каждый год не менять. Периодически гружу машину сильно. Езжу на природу, так что кроме сильной загрузки возможны и толчки сильные.
    Комфорт важен, но не очень..
    Была уже сходная тема про амортизаторы, но мне бы хотелось кроме производителей узнать место где их можно приобрести.
    Кроме того есть сомнения что шестерочные пойдут на приору.
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.641
    81
    )))
     
  3. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    linx, ставь СС-20. Официальное представительство на Красном есть, по ул. Хользунова. Рядом с магазином "Москвич".
     
  4. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.540
    0
    Dump se3 с толстым штоком.
     
  5. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    По цене сориентируйте?

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 17:43 ----------

    Все, инфы достаточно. ss-20
    Спасибо за наводку.
     
  6. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    linx, вот контакты где купить в Волгограде: http://www.autosystem.ru/index.php?id=110
    Когда сынуля на девятку их поставил, он писал кипятком и несколько лет вообще о подвеске не вспоминал. На фирме тоже все Самары перевели на них - класс! Реально много денег сэкономили, обычно подвеску перебирали пару раз в год из-за разъездов по области, по грунтовкам. А тут на тебе, пару лет уже не трогаем, все в норме.
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    штатные ставь.
     
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.180
    146
    Ага, универсалу год от силы,а амом пи..ц. Все кроме штатных,даже если в сервисе говорят ставь что дешевле,им по х...
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ты на нём ездил?? знаешь как хозяин ездил?? пробег знаешь??
     
  10. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Уже почти 2а года (пробег ~40т) шатные (т.е. родные) стоят на универсале. На рыбалку ездим (с соотв. загрузкой). Вроде бы проблем пока нет (ну, может быть, зад немного и "просел" - но не уверен).
     
  11. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    +1
    дешево и сердито. ss20 неоправданно дороги, а убьются так же.

    проседают пружины, амортизаторы не причем.
     
  12. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    Личный опыт есть?
    Ну не совсем так.;)
     
  13. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    ну расскажи свою версию
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    работа стойки и пружины - взаимосвязана.
     
  15. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    nosferatos, работа взаимосвязана, а высоту (проседание) определяют только пружины.
     
  16. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    Serg21220, первый штатный амотризатор потек через год. Сразу как гарантия на ходовую закончилась. Второй через полтора. Кстати не настолько радикально они и дешевле чем ss-20. В П-Сервисе 2800 за пару зарядили.
     
  17. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    там дураков любят.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 09:58 ----------

    разница примерно 2 раза между скопино и сс-20.
     
  18. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    Это в статике, а в динамике?;)
    Цена стандартных аммов будет примерно 1800 за пару, СС-20 - 3500 (рекомендованная розница 3350). Но если раз в год, а то и чаще их не менять, то экономия выйдет некислая.
     
  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    1500, авис.
    3000 с копейками закрыл просто прайс, там же.
     
  20. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    ХЗ че это, я про СААЗ, что на ВАЗе ставят, на конвейере.

    Скрин прайса привел;)
     

    Вложения:

  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    плюсодин, авис оптовик волгоградский.
     
  22. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    nosferatos, может быть, может быть. Я просто не в курсе. Говорю про среднюю розницу.
     
  23. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    ставь каябу и не парься. на двенахе отьездил на каябе 120 тыщщ правда в основном по межгороду и на приорке тоже каябу поставил 40 тыщ все чотко пока
     
  24. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    Отличный совет, конечно. Но какую из кайяб? ;)
     
  25. dexter.6230

    dexter.6230 Новичок

    44
    0
    1.Bilstein 15-064462 Амортизатор масляный, задний "B2"-1500 руб
    2.Bilstein 19-041193 Амортизатор газовый, задний "B4" - 1236 руб
    3.Kayaba 441824 Амортизатор масляный, задний "Premium"-1500 руб
    4.Kayaba 341824 Амортизатор газовый, задний "Excel-G"-1700 руб
    :)
     
  26. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    а что в динамике? поясни вопрос, потому что "аммо просели в динамике" это бессмысленный набор слов.

    назначение амортизаторов переводить энергию колебаний в тепло. и всё, точка. они это делают, либо нет. а высоту задает только пружина
     
  27. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    Млин. В состоянии покоя - да, но и то не совсем. Но как только автомобиль начинает ехать, тем паче по отличным волгоградским автобанам, на него начинают действовать всякие разные силы во всяких разных направлениях. И когда амортизатор неисправен, то пружина пружинит с гораздо большей амплитудой в обоих направлениях.
    В состоянии покоя внутри амортизатора сжата жидкость, за счет сопротивления сжатию часть действующих на пару пружина/амортизатор сил компенсируется амортизатором, что тоже дает некую прибавку просвета в состоянии покоя.
    А есть еще такая штука, как длина штока, от которой тоже зависит просвет. Потому что в состоянии покоя под собственным весом авто жидкость в амортизаторе может быть сжата до определенного предела и если даже пружина короткая, то она будет слегка растянута. Но это уже сложнее, там надо считать сумму сил действующих в ту или иную сторону. Короче, физика и математика тебе не знакомы.
     
  28. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    на аммо действуют силы только вдоль оси его штока. ну, в передней подвеске, ещё на поворот штока вокруг оси. всё. никаких "всякие разные силы во всяких разных направлениях", иначе он тут же погнётся, заклинит и до свидания.

    амплитуда ограничена длиной хода штока амортизатора между отбойниками. величина, заложенная конструктивно.

    в состоянии покоя, в обычном масляном двухтрубном, жидкость не сжата. и на высоту не влияет.

    в однотрубном пневмо-гидравлическом, есть газовый подпор жидкости, но его действие на шток настолько мало, что на высоту не влияет тоже.

    млин :d

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 15:28 ----------

    о, ты успел ещё дописать
    бред :d
     
  29. плюсодин

    плюсодин Активный участник

    910
    0
    т.е. ход отбоя и ход сжатия исправного и неисправного амортизатора одинаковы?
    А "туда" и "сюда" это не разные направления?
    обоснуй
    пох.;)
     
  30. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    вытекает из конструкции аммо. она не секретная, найдешь, если захочешь.

    и да, жидкость несжимаема, если чё. физик-математик :d