1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Беларусь... не по телевизору

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем aleks5, 26.05.12.

  1. aleks5

    aleks5 Участник

    128
    0
  2. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А зачем читать, что пишут про братьев? Съездить да узнать...
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.118
    97
    Общался с парнем из Белоруссии в марте сего года. Он приехал на Ростсельмаш в поисках работы. Говорит, что до резкого скачка цен в Белоруссии была сказочная жизнь, но после он вынужден искать работу в России т.к. денег не хватает. Учится он в Брянске. Говорит, что в Белоруссии даже за деньги нужно УЧИТЬСЯ, а здесь заплатил деньги и ездишь два раза в год на экзамены. От качества наших дорог он был в шоке. И это Ростов где по сравнению с весенними дорогами Волгограда просто немецкий автобан.:d
     
  4. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    КПРФ умеет снимать пропаганду, молодцы.
    Но ведь всё правда.
    Понравилось про "моржу", ведь на самом деле страшно подумать какие деньги поднимают "бизнесмены" накручивая 500 и 1000% на себестоимость товара. А ЖКХ, а дороги, а полезные ископаемые......
    пипец как обидно за страну.
    ПС:
    родственнику с Минска привозили пиво и водку. Он меня угощал. Я Вам скажу, что разница между качеством продукта нашего и белорусского просто огромна. Нас ещё и левой водкой травят.
    Ещё Гитлер говорил:"Дайте славянам водку и сигареты, и они сами вымрут через 2-3 поколения." Вот нам и дают:(
     
  5. swaw

    swaw Активный участник

    1.853
    0
    Так оно и есть. Каждый год туда ездил, пока бабку к себе не забрал. Это просто по тому, что там ни нефти не газу. Поэтому и живут они так как желают, а не так как диктует ненасытная мировая закулиса.
     
  6. Каякер

    Каякер Читатель

    547
    0
    Пару лет назад купил себе там дом (фото прикрепляю), стоимость 60 тыр, схожий в Дзержинске, под Н.Н. стоит 450 :d Абсурд мля.
    Что касается дорог - да какой там после Ростова, а Волгограда тем более, после дорог ЛенОбласти как въезжаешь в РБ - чувство, что едешь где-нибудь в Берлине или Мюнхене. Идеально ровные "стрелы" с люминисцентной подсветкой, заблудиться может только идиот. Ездить нужно исключительно по правилам, если заловят - будет плохо, взяток практически не берут. Пешеход только ставит ногу на зебру - поток встает колом, не как у нас в России, переход дороги как лотерея. Сосед работает в местном типа колхозе, на комбайне летом, на тракторе зимой, ему дали дом, ссуду беспроцентную. Детей из колхоза в школу и обратно доставляет школьный автобус, бесплатно. Автобус обязательно МАЗ, никакой китайщины. Учебники также платно как и в РФ, только стоимость всех учебников 315р в переводе на наши и все денюжки переводят в сберик, а не на руки учителям. В любом селе населением от 5 тыщ в магазинах можно расплачиваться карточкой, банковские терминалы стоят даже в самых захолустных сельпо. Уровень чистоты городов и сел - европейский, никакого срача, все чисто аккуратно. Криминалитета почти нет, "синяки" прежде чем между собой подраться - подумают 300 раз, нужны ли им проблемы с представителями власти. Не успел туда приехать на выходные, как ко мне пришел участковый для знакомства, с опросником :d Ответил ему на 175 вопросов по регламенту, и на 50 без протокола. От дома в СПБ до калитки в РБ у меня получается 740 км, для дачи далекова-то, а вот место для ПМЖ рассматриваю. ;)
     

    Вложения:

    • DSCI3857.JPG
      DSCI3857.JPG
      Размер файла:
      211,9 КБ
      Просмотров:
      379
  7. Каякер

    Каякер Читатель

    547
    0
    Да, что касается сигарет, по приезду выкидываю все "мальборо" из карманов и покупаю "Минск" - вестчь.
     
  8. passer-by

    passer-by Активный участник

    2.560
    64
    Каякер,
    Забор не по уставу, веселых зверушек перед домом нет. Подозрительно.
    Если серьезно, мотался в Белорусь месяц назад, туда-обратно, так что впечатления только дорожные. Дороги в основном еще советские, но содержатся в хорошем состоянии. Трассы пустые, одни комары. Поля ухожены, много рапса (желтые поля, дуреющий запах), раньше его вроде не сеяли. По Онищенко, для увеличения жирности молока :) Зелени в городах и поселках стало гораздо больше, чем раньше, не знаю, с чем это связано. Бывший военный городок, где я жил, превратился в джунгли, теперь это городской район. Школьный стадион 400 метров зарос полностью, теперь там поле поперек для игры в мини-футбол.
     
  9. Каякер

    Каякер Читатель

    547
    0
    Зверушки ? Пожалста. Живет прям перед домом. :d
    В доме не жил никто несколько лет, а так все пристройки для хозяйства есть.
     

    Вложения:

    • DSCI3859.JPG
      DSCI3859.JPG
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      338
  10. passer-by

    passer-by Активный участник

    2.560
    64
    Я имел в виду раскрашенные в веселые цвета метровые фигурки из дерева или камня.
    В селах видны целые улицы новых коттеджей. Государственная программа. Заселяют туда своих же, а не варягов. Почувствуйте разницу с нанотехнологиями, сколково и прочим виртуальным миром.
     
  11. Dead_Маzай

    Dead_Маzай Читатель

    692
    0
    Вот уж надо отдать справедливость, единственная водка, которую в Беларуси можно пить выпускается в Бресте под маркой "БульбашЪ". Это, помимо моего желудка, признают и сами беларусы, что водка у них - никуда. Вот пиво, да, песня :)

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 10:42 ----------

    Аналогично. Не нуачо? Домик в километрах 30 от Минска стоит, как дача в Воло. А 30 км от Минска - это даже не 10 км от Воло. 15 - 20 минут по МКАДу, и в городе.
     
  12. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А славяне дети малые? Чё не дай всё в рот тащут?
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    ага, больше смотрите НТВ и передачу *Крёстный батька... :iq: жидопутов из нутри разрывает, как процветает Белорусь БЕЗ НЕФТИ :p ездим туда каждый год к родным, одни положительные эмоции, батька решает :coolz:
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.651
    86
    не вздумайте! чем больше туда переедет русских, тем больше Беларусь станет похожа на Россию. ту самую, которую мы каждый день видим из окна. с мусором на улицах, пылью, грязью и бычками на асфальте...
     
  15. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.965
    4
    Живя в стране с таким огромным потенциалом,с завистью смотрим на Белорусь.Обидно за Росиию.
     
  16. Каякер

    Каякер Читатель

    547
    0
    Вениамин, в РБ мне рассказывали как Батька боролся с криминалом. Исключительно на "живца" во всех ипостасях. Если деяния особо жестокие - то расстрел на месте, не фиг типа кормить это мразоту в тюрьмах, расходуя на них бюджетные средства. Примером была известная в РБ банда, авто гоп-стопщиков. Снарядили несколько фур дорогой бытовой техникой, + пару автоматчиков. Говорят, через месяц от банды них не осталось. Возможно ли применить такую схему в РФ ? Ебстественно нет.
     
  17. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Ездил 2 последних года, смотрел, общался - очень понравилось в Минске то, что уже тут перечисляли, но не покидало чувство какого-то подвоха. Подруга, собственно, к которой и езжу работает на обувной фабрике, зарпалаты печальные, конечно, и то что у населения не очень много денег - это чувствуется.
    Хотя и по мне лучше так, чем наша реальность в стиле " ну все же на иномарках". И месят парашу этими иномарками.

    Хотелось бы там ещё с молодежью пообщаться, теми кто против, выслушать так сказать все аргументы "ПРОТИВ" на местах.
     
  18. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    а представляете что было бы если бы у их батьки была бы нефть?
     
  19. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Фиелд,
    ППКС, бываю в беларуси 1-2 раза в мес., чисто, культурно, но зарплаты мизерные, аеропорт пустой, пробок в минске не бывает (машин очнь мало)
     
  20. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.187
    0
    Вот опять "хор рабов" из Набукко.:)

    Че ныть? Нравится-переселяйтесь. Чем мох под попой растить?
    Знакомые ездят отдыхать в Беларусь-им тоже все нравится, кстати.



    Дикари Новых земель. "Огненная вода давай!":d
     
  21. passer-by

    passer-by Активный участник

    2.560
    64
    Не путайте туризм с эмиграцией. Жить там тоскливо, если не Минск, несмотря на все их плюсы. Более чем, если не Киев, не Москва. Имхо, конечно.
     
  22. Алексей С.

    Алексей С. Читатель

    782
    0
    дело в том кто управляет страной.
     
  23. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    тишь,гладь,благодать

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 13:26 ----------

    не упоминайте их тут;)этих рабочих с уралмаша
     
  24. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.651
    86
    и именно поэтому наши водятлы бычки в окно выбрасывают...
     
  25. Буч

    Буч Активный участник

    1.595
    0
    хорошо там, где нас нет
     
  26. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.651
    86
    вот и идите все отсюда :d
     
  27. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Власть может и должна свиней воспитывать. См опыт Сингапура.
     
  28. Dead_Маzай

    Dead_Маzай Читатель

    692
    0
    А МIЛIЦЫЯ там по-Вашему на что?

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 14:54 ----------

    Да просто дал ментам картбланш. Бандюков на трассе просто расстреливали.
    Ложь, пздж и провокация.
    Да да да, то-то, я смотрю, на каждом углу Реактора афиши, и чуть не каждую неделю в нём какая-нить няшка...
     
  29. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    незачёт

    Тех няшек сами смотрите :d

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 15:08 ----------

    Эх, есть вещи, ни от каких батек и экономик не зависящие. Волгоград завидует ))
    [​IMG]
     
  30. netдима

    netдима Читатель

    2.965
    0
    зря дрочите на РБ-местные не в восторге,на др.тематических форумах жаловались.