из за нехватки времени нужна помощь по замене передней подвески на ваз 01.нужно сделать-поменять шаровые.все сайлентблоки.сколько это будет стоить?и сколько займет времени?и вообще какие щас на это рассценки в мастерской...мож кто делал...
Замена передней подвески на 9-ке вышла в 1200р или чуть больше,но телефон не дам,ибо это не благодарное дело.
полиуретановые сайлентблоки в магазине москвич 1400 помоему, зато такая сказка + еще газовые аммортизаторы, жесткость то что надо.
да-да,бери там почаще, так глядишь и набежит сумма,на которой если бы сэкономил,купил бы себе теже газовые стойки бесплатно. ---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 11:13 ---------- задницу отбивать или в повороты под 100 км\ч входишь?
на бурейской будут наверное рублей на 300 дешевле, задницу не отбиваю и в повороты на сотне не вхожу, просто еду по трассе на 120 без напрягов и машину не ловлю по всей дороге, на масляных аммортизаторах приятнее ездить в городе, но на трассе убиться можно.
Roman_o,АВИС еще недалеко от Автоваза. Ездили и по 180-200 км\ч,не убивались. Может в этом случае такая подвеска сработала лучше,хотя если так дергать руль... http://auto.fishki.net/comment.php?id=124337
конечно же нет,я не из ряда пи....ов которые через один попадаются и пишут,что в легкую 160-180 классика у них идет,стоковая. Я просто про название темы забылся
не так давно с другом на его шарике в область ездили на спидометре 160 на навигаторе 120. так что может быть люди правду говорят не заная что спидометр брешет.
На масляных стойках, уже живых 11 лет и прошедших 120 тысяч по нашим дорогам, по трассе все так же без напрягов. Мнение дилетанта.
На масляных стойках, уже живых 11 лет и прошедших 120 тысяч по нашим дорогам, по трассе все так же без напрягов. Ты на других не ездил.
а зачем, если и так управляемость устраивает?? почувствовать себя мегАгонЩИКОМ?? 120-140, масло, приора, перед штат, зад ss20 никаких проблем с рулежкой.
nosferatos ты если не видишь разницы в подвесках между пп и классикой, то не лезь со своими умными советами, на моей семерке подвеска с газовыми аммортизаторами чуть жестче (или такая же) чем на вашей приоре. ---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 12:28 ---------- на классику ставить газомасляные это изврат. Обоснуй.
у приоры жесткость кузова выше, чем у классики. плюс у ПП есть расходник - опоры. у классики ты в один прекрасный день себе стаканы выбьешь своими газовыми амортизаторами. ибо они не полностью удар гасят, а передают его на кузов.
может ты и прав, хотя разбытых стаканов на пп я видел больше чем на классике, и аммортизаторы у меня не суперспорт или как то там, а маслянные аммортизаторы с газовым наполнением фирмы boge (ныне sachs), гораздо жестче чем стоковые, но вполне комфортные.
В **** вашу бурейскую. Там только говно продают. А если не говно то цены как везде. В том же автодоке (экзисте) заказал через 2-3 дня привезли. подбирать на crt.ru или тут polyurethan.ru (не реклама) вот человек пробежал 20к и результат пруф
Еще один слепой, какого куя ты лезешь с ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ, читай название темы, речь идет о КОПЕЙКЕ, там совсем другая подвеска. Или ты на счетчик сообщений работаешь?
LXS, А ты думаешь,на рынке(который питается с Бурейской), они приобретают супер-выносливость? Смотря как еще кататься,можно гонять по городу 100-120 км\ч объезжая ямы,а можно ездить 40км\ч и собрать все что только можно и таких дятлов я наблюдаю ежедневно,они ищут оправдание во всем,только не в себе. ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 14:11 ---------- А где речь про Бурейскую, там Москвичи. И надо хоть думать головой,что на Бурейской под Ваз многое завязано,остальное на ино неизвестно толком откуда привозят.
Roman_o, Ввали в свое ведро двигатель от порше и газани разок, оно развалится, потому что неспроектирована на такую мощность. Так же и с подвеской, ну не ставят газ на классику. Или ты умник и все просчитал?