1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Разыскиваю пострадавших от LM-сервис или как мне ставили сплит

Тема в разделе "Технический", создана пользователем red1, 19.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    По факту, на данный момент LM-сервис является единственным автоизованным СЦ Samsung, уполномеченным производить установку сплит-систем, по крайней мере такую информацию мне озвучили на горячей линии самого Samsung'а.

    LM поставил мне сплит со второй попытки, нарушив большинство требований фирмы производителя.

    Если кого интересуют подробности, то можно почитать их у меня в G+:
    https://plus.google.com/105284850858120805619/posts/7euBnMoHDYW
    https://plus.google.com/105284850858120805619/posts/47LZmRdfuPg
    https://plus.google.com/105284850858120805619/posts/Ujy65C8Ky7P

    Прошу откликнуться тех, у кого с LM-сервис возникали проблемы, особенно по части техники фирмы Samsung. Хотелось бы убедить эту уважаемую компанию выбрать в Волгограде более приличный СЦ, который бы относился к своим обязанностям с гораздо большей ответстенностью.
     
  2. Crazy I.

    Crazy I. Читатель

    3.786
    0
    а где в городище посмотреть как повесили данный сплит??
     
  3. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    Нефтяников, 1, центр дома со двора, 5 этаж.
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    И зачем именно в АСЦ Самсунг обращаться? Можно в любой СЦ. Три года гарантии у вас в любом случае будет, пусть и ограниченной. Ограниченная гарантия дает вам право на бесплатный ремонт.

    А "Толиман" и Планета Сервис разве не является АСЦ Самсунг?

    Об LM-сервисе много нелестного слышал как о работодателе.
    Например в прошлом году у них была вакансия секретаря-диспетчера. Оклад 6 тыс. ЗП на испытательный срок три мес - три тыс. Потом пять. И только через пять месяцев - 6, макс 7 тыс.
    Если на других позициях у них такие феерические ЗП, неудивительно, что персонал работает плохо. Нормальные спецы на такие ЗП не пойдут.
     
  5. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    red1, если вас не устроил их сервис по технике Samsung, пишите жалобу в головной офис Samsung либо на горячей линии оставьте жалобу
     
  6. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    Установка в АСЦ дает и 3 года сервиса. Ну и, думал наивно, что АСЦ - это как бы еще и качество. Адрес дал головной самсунга. Толиман только ремонтирует. Я им звонил.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2012 22:37 ----------

    Уже. И буду продолжать дальше. Можно в комментах на G+ почитать мои запросы и ответы Samsung.
     
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Феерическая контора. Сдали сдуру туда телефон в негарантийный ремонт(типа официальный же самсунговский сервис) - ждали 1,5 месяца тачскпин :crazy: - не дождались. Пришел забирать телефон - тачскрин нашелся. Предложили починить за 20 минут. Хотели за это 1500 руб.
    Тач поменяли за 700 руб. и 2 дня в подвальном сервисе.

    ЗЫ явно не на клиентах эта фирма зарабатывает.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 10:10 ----------

    red1, забей ты на ЛМ и Самсунг. Конкурентов что ли нет?
     
  8. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    Телефон S5230?

    Что значит забей? Все им простить, а сплит выкинуть?
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    red1, дмитрий, вы мудак, но мудак в хорошем смысле слова. ибо не даете людЯм работу работать, капризничаете:d:d:d
     
  10. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    За такую "работу" руки отрывать надо, с яйцами заодно, чтобы не размножались. :) Это не работа, это халтура.
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    red1, в вашем случае остается выставлять лм на филки.
     
  12. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    Последнее слово не понял.

    Но вот свежий ответ от Samsung:

     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    red1, деньги, мне это слово с урала прикатило, от оренбуржца, но вообще и в Круговских песнях фигурирует.
     
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    nosferatos, точно,я первый раз от чувака из Новосиба услышал)))
     
  15. Gorin

    Gorin Активный участник

    632
    0
    На мира они разделились, там где был LM, теперь Гнусмас, LM рядом в пятиэтажке слева.
     
  16. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    кажется да - женин телефон.
    установку доверьте профессионалам. Выкидывать сплит не надо. А насчёт простить - скорее да. Антирекламу сделали и успокоились. Большая контора типа гнусмаса вряд ли будет пересматривать соглаосшения с региональным дилером даже из-за сотки пострадавших граждан.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 11:53 ----------

    тот, который гнусмас - тоже ЛМ, но заточенный под одну марку.
     
  17. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    На S5230 сам пару раз сенсор менял. Цена сенсора 80 р в Profi. Подробная инструкция легко находится в инете. Время замены - меньше часа.

    От Samsung пришел обнадеживающий ответ. Должна быть встреча с руководством ЛМ сервис.
     
  18. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    чего-чего цена 80 руб? Может мы о разных вещах говорим? Я о тачскрине.
     
  19. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    Ну почему о разных? На S5230 сенсор резистивный, выполнен отельно от дисплея, чисто внешне это секло с пленкой от которого шлейф с тремя проводами идет (за 3 - не ручаюсь). Так вот, сам сенсор мне обошелся в 80 р (это для La Fleur, белый или черный по 70 были). Дисплей, естественно, был бы существенно дороже.

    Вот тут можно на него глянуть (на 5:45 как раз сенсор снимают).
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=HEFFOYkiqXI&t=5m45s[/ame]
     
    Последнее редактирование: 24.05.12
  20. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.248
    219
    Блин, странно всё это. Иван Ломага (директор LM) нормальный мужик был. Знаю его с 1992 года, он у меня в кинотеатре "Старт" место арендовал, с телефонов начинал. Вот так по чуть-чуть и поднялся. Хотя, 20 лет прошло... Как-то забегал к нему в СЦ, посидели, поговорили. Барских изменений и замашек не наблюдалось. Думаю подрядчики подвели Ивана. Поэтому он и согласен заменить сплит и монтаж без разговора.
     
  21. PCS-34

    PCS-34 Активный участник

    858
    0
    Бизнес надо нормально строить, а не "моденизировать", "диверсифицировать" и "обновлять". Тут таких историй миллион - горе-бизнесмены из конца 80-х/начала 90-х весь свой бизнес к 2010-му году про***** фактически, ибо фарт закончился, а ума - не прибавилось.
     
  22. davyd

    davyd Активный участник

    1.079
    2
    прочитал тему и в очередной раз подумал что всетаки не зря сам устанавливал себе сплит. Интересно хоть одна контора в Волгограде на бытовых сплитах трассу реально вакуумирует.
     
  23. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Что-то автор не заметил такого желания ДО ТОГО, как этим случаем занялся Самсунг!

    Про подрядчиков - смешно.
     
  24. red1

    red1 Новичок

    14
    0
    Была встреча с Иваном Ивановичем, обещает заменить сплит в начале июня. Действительно сказал, что подрядчики накосячили. Но, имхо, за подрядчиков он несет точно такую же отвественность. Не уверен, но кажется фирма, авторизующая другую фирму в качестве СЦ, требует обучения сотрудников с получением сертификатов. Тогда о каких подрядчиках может идти речь? Я то обращался не к подрядчикам, а в LM. Так что, ответственность несет LM, а с подрядчиками пусть сами разбираются.Подрядчики они или нет, меня слабо утешает и абсолютно не волнует. В общем, налицо "совковое" отношение к клиентам. Кстати, вопрос, скольким еще клиентам была произведена установка этими самымм "подрядчиками". Я, к примеру, неплохо знаю основные моменты при установке, но большая часть народа об этом понятия не имеет. Т.е. мне заменят, установят как положено, а у кого-то из-за некорректного монтажа сплит из строя выйдет и он будет ругатьтся на фирму Samsung, а не на LM.
     
  25. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Нормальный был.
     
  26. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    А вот кстати, он, как и все цивилизованные конторы (которых в влг почти нет, кстати), согласен заменить сплиты абсолютно всем, с кем работали его "подрядчики", причем без претензий тех, кому ставили (т.к. проблемы начнутся, скорее всего лишь после того, как гарантия закончится), или только автору?

    Если всем, с кем работали подрядчики, прямо по списку, с их обзвоном (а не наоборот) - то "респект". Если нет - то все как всегда. Наварится мужик хочет за счет дешевых подрятчиков и будущих проблем своих клиентов и не более того. Ну а автору заметит - т.к. припекло уже, и, если не заменит, то потеряет в деньгах гораздо больше, чем стоимость сплита с заменой.

    А вы уточните у него, он всем будет менять сплиты, с кем поработали такие горе-подрядчики, или только вам?
     
  27. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.248
    219
    А с несхера ли менять всем, если у чела претензий нет. А после гарантии, так это тогда к фирме производителю
     
  28. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    вы не правы.
     
  29. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.934
    12
    Просто нанимают шараш-монтаж со стороны, вот и всё (читай соседнюю тему про продавцов кваса). А этому шараш-монтажнику по барабану, в насколько авторизованном СЦ вы сплит покупаете и устанавливаете - он в этом АСЦ не работает :d
     
  30. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    пока тема актуальна, хочу такой вопрос задать, на даче планируется сплита установка. возможно ли внешний блок установить в пристроенный гараж, дабы пионерам был не виден??
     
Статус темы:
Закрыта.