1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обслуживание в A.C.-Авто KIA

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем leonidus, 16.05.12.

  1. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    Был вчера на тест-драйве в сабжевой конторе. Удивил полный раслабон менеджеров. Пришлось все тянуть клещами. Машину планирую брать летом, но что-то у меня сомнения на счет этих товарищей. Сервис у них тоже будет такой неторопливый и пофигенческий? Вообще кто у этого диллера брал авто отпишитесь плиз.
     
  2. Бабулька

    Бабулька Активный участник

    533
    1
    Я брала машину в Арконте -север, но обслуживаться перешла в А.С.
    В арконт первый раз обратилась за незначительным ремонтом, насчитали много и детальку ждать надо было месяц. В А.С. все было в наличии и заплатила в два раза меньше.
    А так, 2 года там обслуживаюсь, все нравиться
     
  3. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    >Бабулька раз уж зашел разговор об ослуживании) расскажите плиз ТО и все ремонтные работы можно проходить у любого ОД? Ну скажем первое ТО в АС, второе в Арконте или один раз выбрал и все? Где кстати у этих диллеров сервис центры находятся не подскажите?
     
  4. S2008

    S2008 Участник

    491
    0
    У меня друг брал 2 года назад Спортаж у них. Очень не доволен сервисом. Считает, что обманывают. До этого был с другой машиной в арконте (как и я сейчас)-в целом нормально. Что касается раслабона менеджеров, то по моему это у всех так.
     
  5. Бабулька

    Бабулька Активный участник

    533
    1
    в Арконте сервис там же. в А.С. - напротив Моторного завода, прям на троллейбусной остановке, очень удобно, если машину оставлять приходится

    А что мешает у разных ОД обслуживаться?
     
  6. Мрачный Кекс

    Мрачный Кекс Читатель

    1.067
    0
    leonidus,
    в сервисе у АС-Авто все от мастеров зависит. есть у них один Алексей, так тот пока не докопается до сути проблемы и не устранит поломку, не успокоится, какой бы сложной она ни была. всех знакомых владельцев kia отправляю строго к нему, и все остаются довольны. починит все - от пиканты до мохаве. работает быстро и качественно. к сожалению, о других мастерах я не могу так же хорошо отозваться.
     
  7. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Наверное да. БРал сида в ноябре. На 1200 перестал заводится. Причина - перемудили с сигналкой, которую сами же и навязали. Исправили в течение 1-дня. На 10 000 рассыпалась заслонка воздуховода в салоне. Хреновинка состоящая из 7-пластмассок. 6 нашел. 1- канула в недра энтой машины. Попросил заменить по гарантии или собрать (т.к. подлежит востановлению, если 7 пласмаску достать из консоли ) Отказ. Вы говорят её сами сломали. (Наверное специально 700 тыров отвалил, чтобы пластмаски ломать) Щас бодаюсь. Хреновинка 1.5 руб стОит.
     
  8. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    Неужели так все изменилось? Два года назад брал СИД в АС-Авто. Все было очень культурно и качественно. Менеджер очень приветливый был, везде со мной ходил, все рассказывал, тут же предложил тест-драйв, сам пошел принес документы, помог заполнить, взял машину - отличное обслуживание. Я прямо тут же внес задаток за машину и ее стали готовить. Выдавали машину чуть ли не с цветами, делали фото на память и все такое. Обслуживался там на ТО-1 вопросов и претензий не имею. Равно как и в Арконт-Север. Который теперь региональный дилер №1 в РФ - получил приз по итога 2011 года - для сравнения делел там ТО-2 (30 000) - все ОК. Совет такой - что-то не нравится - не стесняйтесь общаться с руководством, которое очень даже вменяемое ибольше рядовых сотрудников понимает, чем грозит предприятию недовольство клиента.
     
  9. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    И брал и обслуживал в А.С. Авто, очень доволен. Облизывали с ног до ушей.
     
  10. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    с точки зрения закона вы можете проводить ТО своего автомобиля в любом сертифицированном автосервисе, лишь бы оно (обслуживание) соответствовало требованиям автопроизводителя. При этом ОД не в праве Вас снять с гарантии.
     
  11. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    4 года обслуживания моего сида таково, что в Арконт ехать узнавать, а не лучше ли там - нет никакого желания....

    прям так и написали в отказе?
    п.с. конкурентность хороша тем, что можете забить на неудобного дилера (АСАвто) и поехать к другому (АрконтСевер)...
     
  12. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.428
    26
    leonidus, 2 года назад было тоже самое, тянул-тянул, так и не вытянул... Поехал и купил в Арконт-север... Обслуживаюсь в АС-авто... Пока не освоил технику "Еж (он же мастер-приемщик) - птица гордая, не пнешь - не полетит" все было грустно.... Сейчас более-менее терпимо... В Волга-расте мне нравилось больше...
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Когда был владельцем Киа, один раз съездил в Волга-Раст на диагностику и ремонт. Цены и подход к клиенту не порадовали.
     
  14. НИИ бацца

    НИИ бацца вАлшебник

    1.847
    0
    я когда выбирал машину - заезжал в АС...смотрел КИА...ничего плохого сказать не могу...менеджер довольно внимательный и внятный...
     
  15. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Вроде забодал. 8-ого обещали поменять. Улугбек долго кочевряжелся. Потом типа сделал одолжение. Но Всё равно ему респект. Много знает о КИА, душой болеет за свою компанию.( В отличие от Фатхуйло (такой же крендель в НВ-Авто нексия). У того ответ один. заводской брак.). . Кстати новый салон на шоссе авиаторов более симпатичен чем на Землячке. ИМХО
     
  16. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    Когда наличку на капот бросите, тогда вами займутся. А пока вы "турист" который тянет клещами и выносит мозг.

    могу вам назвать пару автосалонов от которых волосы встанут дыбом от общения с менеджерами.
     
  17. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    мы у них 4 машины купили. нормальный салон. но тормознутость обшая присутствует. если быть задротом как отметил vlzpro то для задротов действительно идеальных салонов не существует.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
  19. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    Они переезжают в новый автосалон.
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    vlzpro, то есть будет 2, или 1 бОльшой??
     
  21. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    а кстати при чем тут волга-раст разве они ОД kia?
     
  22. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    Брали авто в АС авто только потому, что в арконте не было нужной комплектации. Заранее были осведомлены о быдлосервисе этой конторы. Знали на, что шли. Менеджеры активно навязывали допы. Директор конторы и др. персонал ничего не слышали о принципе "клиент всегда прав". В ходе сделки обнаружили фальсификацию копий ПТС, но для нас это было не критично поэтому забили. Сервисную книжку выдали только после звонка в киа моторс.
    В итоге забрали машину чистую без допов, хоть и пришлось пободаться. Ни копейки лишней им не отдали.
    ТО - делали в арконте. все ок. народу правда дюже много там стало ;)

    На сервисе жуки те ещё.
    Сосед тоже рассказал историю как в спортяге только что купленной нашел бутылки пустые под задним седеньем.
     
  23. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    laiv, фальсификация ПТС это как ) ?
     
  24. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    сервис - в принципе понравился. ТО даже пошли на уступку - делала не в январе, а в апреле - с гарантии не сняли. ТО сделали быстро. А вот по страховому случаю - уже месяц жду..то согласование со страховой почти 1,5 недели...теперь вот заднее стекло везут с МСк...странно, что стекол нет в наличии. Сталкиваться по ремонту неисправностей пока не пришлось (ттт)
     
  25. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    Не ПТС, а копии ПТС. Ну как, с помощью ксерокса подменяется информация, что собственник авто не киа моторс, а эта лавочка.

    Ну походу банк вкурсе этих черных дел, так что это такая понятийная практика по оптимизации внутренних расходов.