1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обслуживание в A.C.-Авто KIA

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем leonidus, 16.05.12.

  1. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    Был вчера на тест-драйве в сабжевой конторе. Удивил полный раслабон менеджеров. Пришлось все тянуть клещами. Машину планирую брать летом, но что-то у меня сомнения на счет этих товарищей. Сервис у них тоже будет такой неторопливый и пофигенческий? Вообще кто у этого диллера брал авто отпишитесь плиз.
     
  2. Бабулька

    Бабулька Активный участник

    533
    0
    Я брала машину в Арконте -север, но обслуживаться перешла в А.С.
    В арконт первый раз обратилась за незначительным ремонтом, насчитали много и детальку ждать надо было месяц. В А.С. все было в наличии и заплатила в два раза меньше.
    А так, 2 года там обслуживаюсь, все нравиться
     
  3. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    >Бабулька раз уж зашел разговор об ослуживании) расскажите плиз ТО и все ремонтные работы можно проходить у любого ОД? Ну скажем первое ТО в АС, второе в Арконте или один раз выбрал и все? Где кстати у этих диллеров сервис центры находятся не подскажите?
     
  4. S2008

    S2008 Участник

    480
    0
    У меня друг брал 2 года назад Спортаж у них. Очень не доволен сервисом. Считает, что обманывают. До этого был с другой машиной в арконте (как и я сейчас)-в целом нормально. Что касается раслабона менеджеров, то по моему это у всех так.
     
  5. Бабулька

    Бабулька Активный участник

    533
    0
    в Арконте сервис там же. в А.С. - напротив Моторного завода, прям на троллейбусной остановке, очень удобно, если машину оставлять приходится

    А что мешает у разных ОД обслуживаться?
     
  6. Мрачный Кекс

    Мрачный Кекс Читатель

    1.074
    0
    leonidus,
    в сервисе у АС-Авто все от мастеров зависит. есть у них один Алексей, так тот пока не докопается до сути проблемы и не устранит поломку, не успокоится, какой бы сложной она ни была. всех знакомых владельцев kia отправляю строго к нему, и все остаются довольны. починит все - от пиканты до мохаве. работает быстро и качественно. к сожалению, о других мастерах я не могу так же хорошо отозваться.
     
  7. набор1

    набор1 Активный участник

    1.039
    9
    Наверное да. БРал сида в ноябре. На 1200 перестал заводится. Причина - перемудили с сигналкой, которую сами же и навязали. Исправили в течение 1-дня. На 10 000 рассыпалась заслонка воздуховода в салоне. Хреновинка состоящая из 7-пластмассок. 6 нашел. 1- канула в недра энтой машины. Попросил заменить по гарантии или собрать (т.к. подлежит востановлению, если 7 пласмаску достать из консоли ) Отказ. Вы говорят её сами сломали. (Наверное специально 700 тыров отвалил, чтобы пластмаски ломать) Щас бодаюсь. Хреновинка 1.5 руб стОит.
     
  8. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Неужели так все изменилось? Два года назад брал СИД в АС-Авто. Все было очень культурно и качественно. Менеджер очень приветливый был, везде со мной ходил, все рассказывал, тут же предложил тест-драйв, сам пошел принес документы, помог заполнить, взял машину - отличное обслуживание. Я прямо тут же внес задаток за машину и ее стали готовить. Выдавали машину чуть ли не с цветами, делали фото на память и все такое. Обслуживался там на ТО-1 вопросов и претензий не имею. Равно как и в Арконт-Север. Который теперь региональный дилер №1 в РФ - получил приз по итога 2011 года - для сравнения делел там ТО-2 (30 000) - все ОК. Совет такой - что-то не нравится - не стесняйтесь общаться с руководством, которое очень даже вменяемое ибольше рядовых сотрудников понимает, чем грозит предприятию недовольство клиента.
     
  9. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    И брал и обслуживал в А.С. Авто, очень доволен. Облизывали с ног до ушей.
     
  10. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    с точки зрения закона вы можете проводить ТО своего автомобиля в любом сертифицированном автосервисе, лишь бы оно (обслуживание) соответствовало требованиям автопроизводителя. При этом ОД не в праве Вас снять с гарантии.
     
  11. academic

    academic Активный участник

    10.117
    33
    4 года обслуживания моего сида таково, что в Арконт ехать узнавать, а не лучше ли там - нет никакого желания....

    прям так и написали в отказе?
    п.с. конкурентность хороша тем, что можете забить на неудобного дилера (АСАвто) и поехать к другому (АрконтСевер)...
     
  12. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.384
    2
    leonidus, 2 года назад было тоже самое, тянул-тянул, так и не вытянул... Поехал и купил в Арконт-север... Обслуживаюсь в АС-авто... Пока не освоил технику "Еж (он же мастер-приемщик) - птица гордая, не пнешь - не полетит" все было грустно.... Сейчас более-менее терпимо... В Волга-расте мне нравилось больше...
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Когда был владельцем Киа, один раз съездил в Волга-Раст на диагностику и ремонт. Цены и подход к клиенту не порадовали.
     
  14. НИИ бацца

    НИИ бацца вАлшебник

    1.846
    0
    я когда выбирал машину - заезжал в АС...смотрел КИА...ничего плохого сказать не могу...менеджер довольно внимательный и внятный...
     
  15. набор1

    набор1 Активный участник

    1.039
    9
    Вроде забодал. 8-ого обещали поменять. Улугбек долго кочевряжелся. Потом типа сделал одолжение. Но Всё равно ему респект. Много знает о КИА, душой болеет за свою компанию.( В отличие от Фатхуйло (такой же крендель в НВ-Авто нексия). У того ответ один. заводской брак.). . Кстати новый салон на шоссе авиаторов более симпатичен чем на Землячке. ИМХО
     
  16. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    Когда наличку на капот бросите, тогда вами займутся. А пока вы "турист" который тянет клещами и выносит мозг.

    могу вам назвать пару автосалонов от которых волосы встанут дыбом от общения с менеджерами.
     
  17. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.932
    52
    мы у них 4 машины купили. нормальный салон. но тормознутость обшая присутствует. если быть задротом как отметил vlzpro то для задротов действительно идеальных салонов не существует.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
  19. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    Они переезжают в новый автосалон.
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    vlzpro, то есть будет 2, или 1 бОльшой??
     
  21. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    а кстати при чем тут волга-раст разве они ОД kia?
     
  22. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    Брали авто в АС авто только потому, что в арконте не было нужной комплектации. Заранее были осведомлены о быдлосервисе этой конторы. Знали на, что шли. Менеджеры активно навязывали допы. Директор конторы и др. персонал ничего не слышали о принципе "клиент всегда прав". В ходе сделки обнаружили фальсификацию копий ПТС, но для нас это было не критично поэтому забили. Сервисную книжку выдали только после звонка в киа моторс.
    В итоге забрали машину чистую без допов, хоть и пришлось пободаться. Ни копейки лишней им не отдали.
    ТО - делали в арконте. все ок. народу правда дюже много там стало ;)

    На сервисе жуки те ещё.
    Сосед тоже рассказал историю как в спортяге только что купленной нашел бутылки пустые под задним седеньем.
     
  23. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    laiv, фальсификация ПТС это как ) ?
     
  24. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    сервис - в принципе понравился. ТО даже пошли на уступку - делала не в январе, а в апреле - с гарантии не сняли. ТО сделали быстро. А вот по страховому случаю - уже месяц жду..то согласование со страховой почти 1,5 недели...теперь вот заднее стекло везут с МСк...странно, что стекол нет в наличии. Сталкиваться по ремонту неисправностей пока не пришлось (ттт)
     
  25. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    Не ПТС, а копии ПТС. Ну как, с помощью ксерокса подменяется информация, что собственник авто не киа моторс, а эта лавочка.

    Ну походу банк вкурсе этих черных дел, так что это такая понятийная практика по оптимизации внутренних расходов.