1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Nexia или symbol?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Андрюха, 08.05.12.

  1. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    Вот вторую неделю не могу решить что лучше взять, бюджет не большой (до 200тр максимум). Скажу сразу, что внешний вид symbol меня не ужасает, да и Ксюха тож не фонтан смотрится, по ценам Симбол конечно подороже будет. Интересует надежность, ресурс мотора, ЛКП и тд. По нексии более-менее понятно, может по Симболу кто что расскажет, посоветует?
     
  2. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    +1 Symbol. У знакомых символ и клио. Машина отличная в своей ценовой категории.
     
  3. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Блин, ну сколько уже можно за эту Нексию цепляться? Машина реально старье.
     
  4. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    ди902, Ну как бы не дорогое в обслуживании старье, Вы значит за Симбол из этих двух?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.972
    162
    однозначно:coolz:
     
  6. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.078
    91
    Симбол.
     
  7. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Андрюха, мне Симбол показался более дружелюбным внутри. Да и поновее машина ощущается. Внешность у них обеих за гранью, но Нексия мне уж больно внутри не нравится.
    ЗЫ: по надежности и русурсу мотора ниче не скажу, т.к. не было ни того, ни другого (хотя чуть-чуть юзал обе машины). Так, чисто по внешним впечатлениям и ощущению от езды я за Симбол.
     
  8. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    Xolodok, А ресурс двигателя какой, вот к примеру под 200тр уже опасно брать? ( я, естественно про нормальную эксплуатацию имею ввиду)расход топлива, коррозия?
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.612
    153
    Про Нексию забудь, на ее уровне Симбол будет куда надежней и проще в эксплуатации.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.972
    162
    Андрюха, думаю что 300-400 до капремонта ДВС вполне
    расход от 6.5 - до 10 кто как вваливает, корродировать нечему - передние крылья пластиковые, метал оцинкован
     
  11. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    А клиренс? У нексии с этим плоховато? Какие движки предпочтительнее? 1,4 или 1,6?
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.972
    162
    По клиренсу нексия сосет, свесы тем более ее тянут. Когда у меня он был, я раз Логаном сравнивал - логан ниже.

    Движок - 1.4 дешевле в эксплуатации. если не напряжно , ищи 16 клапанный - динамика на уровне Лансера 9
     
  13. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.008
    5
    СИМБОЛ однозначно!
     
  14. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    симбол однозначно
     
  15. Ducati

    Ducati Активный участник

    970
    0
    Симбол.
     
  16. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
  17. J-Zet

    J-Zet Активный участник

    1.117
    0
    Симбол рулит:)
     
  18. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    J-Zet,
    да эт понятно, мне б по поводу конкретно этой машины.
     
  19. artem)

    artem) Активный участник

    2.876
    0
    за 200 т.р. можно взять нексию 7-8 годика с пробегом до 50 км

    это будет лучше, чем ушатаный симбол
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.972
    162
    моя бывшая машина
    смущают потертости - копите на новую
    жевали жевали ..
     
  21. J-Zet

    J-Zet Активный участник

    1.117
    0
    езжу на Симболе почти год, 2002 года, не нарадуюсь, конечно особо сравнить не с чем, до этого ездила на Джетте старенькой, потом улетела на ней, Xolodok пригнал мне Симбол, к нему обращайтесь, он в них профи:)
     
  22. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    Xolodok,
    ;) Ну если Ваша бывшая так даже лучше) Выходит не кот в мешке;)
     
  23. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    Xolodok, а симболы с движком 1,6 в природе есть? и 1,4 не слабоват ли для машины с кондеем?
     
  24. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    Kot.85, нет, не слабоват. Разницы с кондером и без практически не замечаешь.
    У меня есть с чем сравнивать -до этого ездил на мазде 323 - от кондера динамика падала ощутимо. На симболе этого нет, что не может не радовать.
     
  25. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    я за симбол
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.972
    162
    да .. но у нас продавались 75 и 98 ЛС - 1.4 16V через глаза.. его на Сценик ставили
     
  27. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.086
    158
    на сценике даж 2литровый движок тухлостью отдает:d:d:d мой 75лошадный сарай и то живее;)
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.972
    162
    типа ездил:coolz:..
    надоть денюх по-больше
     
  29. Житель

    Житель Активный участник

    661
    0
    Внесу и свою лепту.
    Ездил пол года на симболе, и пол года на нексии
    Симбол:
    плюсы
    (по моему убеждению)
    - приятный салон(у меня еще мехом обшит был)
    - динамика при вкл. кондее не теряется
    - мягкая подвеска "неубиваемая"
    - вместительный багажник
    - удобные передние сиденья
    - очень мягкий ГУР
    - компактность авто
    - отличная шумоизоляция
    - малый расход топлива
    Минусы:
    - пластиковые крылья(слетел в калею - друзья не вытащат)
    - низкий потолок для задних пассажиров
    - капризная печка (термопредохранитель и терморезистор)
    - дорогие запчасти(дороже нексии)
    - 1 ремень на все дом оборудование включая гену
    - часто летят подшипники(хз может мне так не везло. менял и на гене(2 раза) и на насосе гур и на компрессоре)
    - пластиковый впускной коллектор - хлипкий

    Что касается Нексии
    Плюсы:
    - кузов как кузов, везде металл, да, попадаются гнилушки, но если норм следить и мовилить то будет все ок.
    - сзади втроем вполне удобно сидеть
    - недорогие запчасти, проста в обслуживании, за ремонт берутся в любой мастерне, ибо Нексия уже народный авто
    Минусы:
    - Салон так себе, староват все-таки
    - Расход больше 10л
    - жесткая подвеска
    - при вкл. кондея заметно тупит
    - ГУР после симбола тяжеловат, но не как на семерке :)
    - водительское место не удобно, ибо нет регулировки руля, и все время чиркаешь об руль ногами при посадке.
    - шумоизоляция слабовата

    В общем я бы свой выбор остановил на Симболе, но с тщательной проверкой в хорошей мастерской, у хорошего мастера.
    Лучше отдать за диагностику 1,5-2 т.р. чем брать кота в мешке
     
  30. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    Житель, ну что значит дорогие\недорогие запчасти? расходка (фильтры, шаровые, наконечники, ремень-ролики ГРМ, т.д.) сколько примерно стоит?