1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат сенсорных телефонов

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Никита02, 01.05.12.

  1. Никита02

    Никита02 Новичок

    1
    0
    03 марта 2012г. я приобрел в магазине “Сит...инк” телефон Samsung GT-С6712.
    Сразу после покупки телефон стал работать с перебоями.
    1. При разговоре сбрасывал входящие и исходящие звонки,
    2. Самостоятельно начинал звонить во время разговора другому абоненту, первому попавшемуся из телефонного справочника (на свое усмотрение),
    3. Ни с того, ни с сего включалась громкая связь во время разговора, причем при включенной блокировке и во время этой манипуляции экран не разблокировался.
    4. Самостоятельно отпралял СМС другим абонентам.
    5.Через 40 дней перестал переключаться кнопкой на вторую сим-карту.
    Я хотел написать претензию и вернуть телефон в магазин, на что мне было отказано в этом, ссылаясь на то, что сенсорный телефон является технически сложным товаром ,в соответствии с перечнем технически сложных товаров, установленных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г..N924. и подлежит возврату только в течении 15 дней с момента покупки товара.
    13 апреля 2012г. телефон был сдан в магазин на безвозмездное устранение недостатков. 25 апреля 2012 года я получил свой телефон обратно, как отремонтированный. В первый же день эксплуатации телефон при разговоре включился на громкую связь. При последующем использовании телефон продолжал сбрасывать входящие и исходящие звонки, и начинал звонить во время разговора другим абонентам.
    В день, когда я забирал его с ремонта ни каких квитанций и актов о проведенном ремонте, и о том какая была устранена неисправность в телефоне, мне выдано не было, мастера-приёмщики, сослались на то, что у них не работает какая-то сеть. Гарантийных талонов в сервисном центре тоже не отрывали. Выдали мне акт о произведённых манипуляциях, только 30 апреля, т.е. после того как телефон находился у меня уже 5 дней. В этой копии акта сервисного центра было указано, что заявленные неисправности, на которые я указал, не были обнаружены, и была произведена замена программного обеспечения, и только (так как оказывается, её нужно обновлять периодически, не то телефон будет работать вот с такими перебоями…..)
    То есть якобы не было произведено никакого ремонта… Складывается мнение, что это все спланировано специально, что бы я не смог вернуть товар, ссылаясь на существенный недостаток, так как после проведения ремонта, данные недостатки проявились вновь, то есть неоднократно. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
     
  2. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    И?
     
  3. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Насколько я понимаю, было три обращения в сервисные центры:
    1-е и 2-е в авторизованный сервисный центр LM-сервис.
    3-е в гарантийный отдел СИТИЛИНК.
    Указанные неисправности не были обнаружены ни при одном обращении.
    На данный момент, законных поводов для возврата телефона нет.
    Я прошу Вас систематизировать проблему и при следующем обращении в Гарантийный отдел описать, при каких точно условиях происходят указанные Вами сбои. Если мы с Вашей помощью, обнаружим неустранимые недостатки, то немедленно поменяем телефон, либо вернем Вам деньги.
     
  4. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    СИТИЛИНК, вполне разумный ответ.
     
  5. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    168
    Может проблема в больших щеках которые нажимают на экран? :dream:
     
  6. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Угу, может, но если это так - значит глючит датчик приближения.
    А вообще у меня иногда бывает, когда разговор с одним абонентом закончил и кладу телефон на стол, рукой чуть задеваю экран и совершается ложный вызов. Но это строго после звонка, когда от лица телефон уже убрал.