1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отношение к потребителям

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем cole, 28.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    cole, честь и хвала чодким пацанчегам которые бегают истерить на форум и плакаться как их обидел злой дядька не разглядевший в нем потребителя :hah:
    а все несогласные - пустозвоны

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 16:59 ----------

    все помнят ваше отношение к человеку указывавшему вам на ошибки .. вы были терпимы :hah:
    вы помнится рассказывали, что учить могут только заслуженные деятели, профессора и иже с ними .. это вне всякого сомнения был умный тренд
     
  2. Free_girl

    Free_girl Новичок

    90
    0
    Можно мне ссылку на то сообщение, в которым я нетерпима?

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 17:34 ----------

    Так и Вы тоже так и не научились читать. Освежите текст в памяти, может другое поймете из тех моих сообщений.
     
  3. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    хм.. без комментариев
     
  4. Валькирия

    Валькирия Активный участник

    10.728
    1
    цоле не прав в последовательности действий, если бы он купил, а потом сказал.. ребят, вы бы дизайн поменяли, ну прям тяжело для глаз, хорошо я знал куда иду.. а то получилось: так меняйте дизайн! и мысленно ( а то не куплю) - ясно дело, посыл.. я бы тоже послала :)
     
  5. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    Потенциальному клиенту не понравилось что-то в оформлении сайта. Он об этом более чем корретно сказал. На месте владельца сайта, в зависимости от обстоятельств критики, стоило бы
    1) Присмотреться к проблеме, обсудить ее, и если это необходимо, исправить
    2) Ответить что-то вроде "мы постараемся учесть ваше мнение в дальнейшей работе над сайтом", и либо забить, либо изменить.
    Устраивать шоу приколов, про проблемы со зрением, это мягко говоря несерьезно.

    Если они устроили такую клоунаду до заказа, что бы они могли устроить потом? Напечатали бы например вывески размазано, и вместо исправления, начали бы отправлять к доктору на медосмотр...
     
  6. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.020
    34
    Я например посылаю....так как, таких нищебродов которые жаждят получить халяву в ВЛГ %90...из них ИМХО на этом форуме обретает добрая и не самая зажиточная часть:hah:
     
  7. Валькирия

    Валькирия Активный участник

    10.728
    1
    это слишком субъективно, бабушки на лавочках тоже сидят и всех проходящих мимо осуждают - их тоже слушать?
     
  8. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.020
    34
    Я так понимаю посмотрев портфолио Рекламиста, что недостатка клиентов, тем более крупных у него нет. На такой стадии развития можно иметь СВОЕ мнение на СВОЙ собственный дизайн сайта.
    ИМХО я думаю что у народа (конкурентов) просто жаба давит.
     
  9. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    Если бабки у подъезда потенциальные клиенты, придется и их слушать. Можно сделать ценные выводы, если отфильтровать информацию :)
     
  10. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.663
    0
    Куле говорить, западло.
     
  11. Валькирия

    Валькирия Активный участник

    10.728
    1
    а если нет? ;)
     
  12. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    0
    Вполне корректно Вам ответили, что если что-то не нравится - имеете право не пользоваться услугами этой компании.
    А Вы в ответ вешаете некорректные ярлыки и некорректно выражаетесь.

    Кто хам в данной ситуации?

    Да, сотрудник компании не выражает любовь ко всем потенциальным клиентам, так он и не обязан. Он только корректен. А Вы НЕкорректно выражаетесь.

    Сайт - это то же, что офис. Владелец компании может его раскрасить хоть в ядовито-розово-желто-зеленые цвета. Если клиенту это не нравится - он уходит. Владелец или оставляет все как есть, или что-то меняет, если уход клиентов его не устраивает. Это его право. Ваше право - пользоваться или нет услугами этой компании.

    П.С. Приятно и хорошо, когда производители услуг или товаров прислушиваются ко мнению клиентов, но учитывать все пожелания всех клиентов невозможно и вряд ли нужно.
     
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    18.200
    678
    +100500!

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 22:05 ----------

    Да нет. Весьма вежливо человек поделился своими ощущениями от просмотра сайта.
     
  14. cole

    cole Активный участник

    10.412
    90
    А я бы нет - и получил прибыль. Или отвел от себя, но более грамотно. Не согласны?

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 22:29 ----------

    А если человек, имеющий не последнее место в Тандере, сообщит ребятам, которые руководят закупкой наружки, что больше этой конторы в подрядах видит не хочет - то как тут быть? А ведь, и так может сложиться ситуация, не так ли?
     
  15. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    ну и останется Тандер без наружки только потому, что ктото из сотрудников обиделся.. т.е. владельцу надо присмотреться и выгнать нафиг "специалистов" которые выбирают не по качеству, а по личным предпочтениям
     
  16. cole

    cole Активный участник

    10.412
    90
    NaiL, 1 млн в месяц для волго - это нищебродство? как Вы считаете?
    Да вот я о том же. Я логично высказал, - увидели ответ?

    Я бы уволил.


    Да бросте Вы. Он - обязан.



    Что сделал я, вместе со своими федеральными клиентами - тут согласен.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 22:43 ----------

    Если честно - выражу свою мысль, местные конторы скоро будут фуй сосать.
    Такое хамло - просто банально надо увольнять.
    Я не обламаюсь - 2ого числа заеду к ген.диру этой компании - и пообщаюсь на счет сотрудника, который тут болтает своим поганым языком. Таких надо наказывать.



    А знаете - почему многие против - потому что они такие же как и он. С трудностям и ошибками не работают.


    Пока вот такие как закупер и т.д. готовы пользоваться такими услугами - все в нашей стране так и останется!!!Мол - "Не нравиться - да уходи"....

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 22:45 ----------

    zakuper, Павлуша, очредной раз насмешил. Я завтра закажу, тому же Инвандеру, по меньшей стоимости, лучшего качества.
    Или ты думаешь недостатка в Волго не хватает:??? ))))


    Только мне чай предложат, а не пошлют на хYYYй.
     
  17. "владелец сайта" тактично промолчал ... подними первоисточник, прочти :) но ТС выдавил с него ответ :) причем такого понятия как "хамство" я не видел в его ответе .. не нравится не пользуйся, болят глаза сходи к врачу.. в чем хамство? в советах по существу? :d
     
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    18.200
    678
    Приезжает закупер в сервис тачку подшаманить. А ему там мастер давай грязной *опой по сидушке елозить. Но закупер пацан терпеливый. Знает, что замечания делать нельзя, а то выгонят его с сервиса и тачку никто делать не будет. Ибо в воло никто с геморройными клиентами не связывается. Поэтому, после ремонта он подберет сопли, возьмет в руки щетку и стиснув зубы будет оттирать сидушку от масляных пятен.
     
  19. тандер :hah: гы гы .. а тандер прислушивается к замечаниям своих потребителей? :d
     
  20. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    В Магните чай говенный потому вы выбираете контору изготовителя наружной рекламы исключительно по чаю и вылизыванию ваше опы вместо того, чтобы выбирать качество? повезло вашему работодателю - ничего не скажешь..
     
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    18.200
    678
    а у свиней спрашивают о качестве и удобствах свинарника?
     
  22. cole

    cole Активный участник

    10.412
    90
    Наивный делетант, уважаемый, я задал беЗобидный вопрос.

    Вы приходите покупать. Давайте возьмем магазин сплит систем.
    При входе - валяется сплит при входе - который вы должны перешагнуть. Вы промолчите????? (это первый вопрос)
    Далее - вы говорите- а не могли бы убрать при входе этот сплит - о который я, и моя жена (у ZAдрота Паши нету) беременная может разбиться, а вам в ответ - это наша фишка. нам правиться.

    Вы будете покупать в этом магазине? это прямой вопрос.
     
  23. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    hasslich, закупера на сервисе вааааще не интересует сервисмен.. его интересует какчество выполненной работы.. и уж тем более ему пох на обстановку в сервисе.. и у него хватает ума не указывать владельцу сервиса что и как ему делать а потом ныть на форуме "смотрите злой дядька меня обидел"

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 22:53 ----------

    cole, кстати Тандер я обхожу стороной потому что там качественно
     
  24. не не так ... в воло есть конторы которые занимаются геморройными клиентами, и чехольчик на седушку натянут .. и ручки с мылом помоют, только стоит это раза в три дороже, да и отдыхают эти мастера в нерабочее время .. и сайта у них нет, т е неначем продемонстрировать свои экспертные способности .. да и записываться нужно за месяц ... а тут клювом пощелкал :d
     
  25. hasslich

    hasslich Активный участник

    18.200
    678
    ну я и говорю:
     
  26. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    PS поздравляю cole с достижением половой зрелости
     
  27. cole

    cole Активный участник

    10.412
    90
    а кто сказал про потребителя? покажите?


    Паша, да иди подрочи лучше, ибо ты такую чушь несешь. Кто нибудь понял что он вообще имел ввиду?

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 22:56 ----------

    Вот такие конторы скоро сдохнут. И слава богу.
     
  28. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    cole, учись цитировать правильно .. это не сложно ..за пару лет освоишь

    я и не надеялся.. этому не учат на тренингах
     
  29. cole

    cole Активный участник

    10.412
    90
    zakuper,

    Ты же вынужден этим заниматься. А мама помогает?

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 23:00 ----------

    На счет закупера - я считаю что до 35 лет должна найтись женищина, достойная жить даже с последней гнидой. А тут, даже ему не повезло.
     
  30. zakuper

    zakuper Читатель

    284
    0
    тебе слава богу повезло.. нашлась
     
Статус темы:
Закрыта.
кровать-раскладушка с матрасом | Acer Spin 3 SP314-51-51BY | обучение по обслуживанию газовых котлов в саратове | китайские налобные бинокуляры | орматекс матрасы