Меня это всегда интересовало. А то кричат много, а толку чуть. Я первые 2 месяца считал до копеек - все сходилось. А потом бросил. Вообще, если с умом это дело построить - можно обсчитывать любого на достаточно немалые суммы. Но надо ли это ВГСМ'у? И еще вопрос. Как считают СМС-ки? Аппарат сообщает, что отправил, или их оборудование само знает, сколько отправляло? Если второе, то их не обмануть.
Я первые 2 месяца считал до копеек - все сходилось. А потом бросил. Интересно, как ты считал до копеек, если именно на копейках тебя и обсчитывают? Руссчет идет (если не заметил) только в рублях. Конечно если разговор бал на, допустим, 7,6р - округление до 8р ты и не заметишь. Но все эти копейки постепенно складываются в рубли.
Кто-то из нас *****. Я считал до копеек в Excel'е (если ты слышал, неплохая программа). Округлял до рублей потом, в отдельной колонке. Так вот, все совпадало.
Я тоже один месяц считал до копеек, тоже в Exel'e - несоответствие было в 12 рублей (вот давнишний файлик перед глазами). Угадайте в чью пользу...
Да ладно вам, что уж. Сейчас еще более-менее, причем, что самое интересное, они и не пытаются воровать, это биллинговый софт так глючит. Сначала у VGSM был свой софт, писанный на коленке (ну это, предположим, не так уж и плохо, если есть кому писать/дорабатывать и концепция проектирования верна). Как только количество клиентов значительно превысило возможности софта, им ничего не оставалось (как, кстати, и в случае с заменой коммутатора), кроме покупки и замены по-живому. Вот они и обзавелись глючноватым CBOSS, который налабала группа студентов, а потом и перекупила у них одна московская фирмочка. Поэтому сейчас он у них с простыми вещами вполне справляется, а на более сложных глючит по-черному. Примеры - для Секунды-GSM почему-то считается, что включена услуга конференц-связь, хотя это не так. Или при покупке городского номера взимается дополнительная плата за смену федерального номера (хотя последнее проблема только Волгоград-ГСМ, а для клиента это фиолетово). Кроме того, официально подтверждено, что биллинг у них опаздывает минимум на сутки.
Ну я каждый месяц сверяю счет. В более активные дни заказываю детализацию. Пока ошибки были в мою пользу Например межгород до Камышина вместо 4,47 по прайсу - всего 4,4. Мелочь, а приятно :D :D Но есть и более крупные недочеты с их стороны (естественно в мою пользу), поэтому претензий к ним не имею Сейчас пытаюсь добиться от них согласия на освобождения от уплаты налога с продаж
Концепция проектирования - медом по сердцу. Вспомнился слегка забытый Костерин с САПРа. Но это я не в тему. А скажу вот что. Насчет недочетов в мою сторону. С меня как-то разом 70 р сняли, хотя меня вообще в городе не было и тогда был еще Эконом. На вопрос ответили, что так бывает, значит, когда-то раньше недоснимали. Мелочь, а неприятно.
Сверять счет по 500011 это все равно что считать купленные буханки при выходе из булочной. Естественно, если ты увидешь человека с 20-ю буханками хлеба, то может он вызовет подозрения. Информация на 500011 - приблезительная, и на ее основании нельзя жаловаться. Нужно смотреть месячный счет. А если разговоров много, то заказывать детализацию через день после разговоров. В декабре мне впервые в месячном счете вернули неправильно взятые налоги!