1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Peugeot 307 SW

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем _m_a_d_m_a_n_, 19.04.12.

  1. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.935
    3
    Есть возможность купить пыж Peugeot 307 SW у родственника, машина ухожена, не насиловалась, зимой мало эксплуатировалась, хранение гаражное, с салона. 2005год, пробег где-то 60-70тыков, автомат, кондер (помоему даже климат), ну всякие АБС, подушки, ГУР и прочее. Менялось из крупного: генератор, подушка дрыгателя.
    Цена пока не обсуждалась но что-то в районе 330р.

    Собственно вопрос как она в дальнейшей эксплуатации будет, как автомат? Почитал форумы - действительно все так плохо?

    PS щас имею Акцент 2008г, МТ3(ручка, кондер, абс, SRS, гур) - безпроблемную. Имеет смысл менять?
    Хотелось бы услышать Ваши мнения, и за и против.
     
  2. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    С акцентом эту машину сравнивать вообще не стоит, небо и земля. По автоматам нареканий вроде много, но как и на все другие автоматы. Проверить его на ходу, мягкость переключений и отсутствие рывков. Если есть возможность - съездите на сервис, поменяйте масло - многие проблемы после этого вылазят.

    Подвеска на 307 замечательная - любые ямы глотает незаметно. Запчасти невеликих денег стоят. К примеру, весь глушить в сборе со всеми подвесами за 4 т.р. поменял.

    Меняйся.
     
  3. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.935
    3
    Прохожий, это понятно что машина выше классом, просто боюсь возможных крупных поломок.
    У самого то желание есть.
     
  4. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    По крупному кроме АКПП там вроде нечему ломаться. Но и удовольствие от вождения появится.

    П.С. крыша стеклянная?
     
  5. Annton84

    Annton84 Участник

    472
    0
    там стоит говно коробка. выходят из строя два клапана, причем выходят просто от пробега, а не от неправильной эксплуатации. поэтому на пробеге где то в 90-100 тыков, тебя ждет замена гидроблока с вероятностью почти в 100%, а это 30 000 только сам гидроблок и плюс работа. Позже начинаются проблемы с мозгами, что тоже не дешево. Там помоему на 100 тыщах проще новый автомат покупать. Знаю чувака который вбил 150 рублей в автомат чиня его постоянно и в итоге он все равно наебнул..я.

    подвеска слабая. от наших дорог втулки и прочее летит на раз-два. в целом очень много пластиковых деталей в машине. пыж - хрупкий и нежный, что не особо надежно.

    термостат тоже весь бракованный, уже не помню что там, но движок вскипятить запросто можно.

    катализатор - от нашего бенза засирается запросто т.к. в машине НЕТ и НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!!. выбить его (катализатор) невозможно, только менять, а это так на всякий случай в районе 25 000 только он сам стоит.

    продать - нереально сложно и сравнимо с совершением чуда. 330 тыщ руб - это много за него.

    В общем машина точно не для рф, может для европы где он так популярен и нормально. СОВЕТ - держись от этого аппарата подальше, тем более на пробеге в 70тыков. машын конеш прикольный, качество отделки, шумка, комфорт, но его можно брать тока на механике, ехать к талантливым кулибинам чтоб врезать топливный фильтр в конструкцию и желательно на пробеге в тыков 30-40 макс, тогда можно проездить года 3-4 без особых проблем.

    ПыСы: был 307 в максимальной компл. в течении почти 3х лет. когда продал перекрестился))
     
  6. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    подвеска там как раз живучая.

    термостат стоит 300 руб. замена проще простого. чаще проблемы с первой скоростью вентилятора, цена решения 400 руб за термопредохранитель.


    из за отсутствия фильтра только форсунки могут пострадать, но никак не катализатор.


    в сентябре искал жене 206-307 - нормальные варианты по объявлениям быстро уходили.
     
  7. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.935
    3
    Прохожий, угу, абалденно смотрится.
    Annton84, вот почти это я все и вычитал на форумах(кроме катализатора), плюсом постоянно залитые маслом свечи из-за пластиковой клапанной крышки, слабый гена(более 15тыр), очень хитропопые опоры двигуна помню когда меняли очень удивился стоимости там с работой больше 10к вышло.
    На мехе выжимной пластиковый!!!
     
  8. Annton84

    Annton84 Участник

    472
    0
    ничего там особо живучего, сыпется очень даже, хотя я ездил ну оочень аккуратно. плюс подушки движка, коробки и прочего.

    дело не в цене на термостат, а в том, что если проеб. температуру, то в движке можно чай заваривать. у меня такие проблемы только на ТАЗах были. на других нормальных машинах все было в поряде, даже на хороших пробегах.

    не хочу вдаваться в подробности т.к. я не механик. НО факт проблемы с каталом есть и орущий борт комп о полюциях и последующей замены не я придумал, а есть свой опыт и куча знакомых с историями.

    это все разговоры ниочем. давай когда ты решишь продать эту машину САМ за нормальную цену, то тогда и поговорим...

    но даже это все мелочи по сравнению с автоматом и его "маленькими" капризами. по нему есть чего сказать? не веришь мне почитай форумы и отзывы на пыжа, а потом на того же 9го лансера и сравни, все ж конеш дураки и пользоваться машиной не умеют... скажи чессно у тебя пыж и поэтому ты его защищаешь?? но зачем не виновному человеку то такое "счастье"...
     
  9. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    на многих машинах как ино так и на тазиках выжимные пластиковые - это не показатель чего-бы то ни было
     
  10. Annton84

    Annton84 Участник

    472
    0
    я тебе очень советую бежать от 307го с автоматом как от огня. все эти проблемы есть и не могут все разом придумывать одно и тоже. да пыж конеш подкупает многим, но лучше не стоит, потом будешь жалеть, поверь...
     
  11. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    у меня было несколько машин с автоматами. Опель - там стоял японский Aisin - по отзывам Vectra-cluba говно редкостное, вообще ездить не должен. Я на нем проехал 60 тыс, до пробега 240 тыс. - коробка работала отлично. Форд - такая же фигня с отзывами. Вольво (не было, но присматривался и читал) - "самый отстойный автомат на свете". И что дальше? на любом форуме куча негативных отзывов.


    у меня Пыж-307 недавно и, возможно, ненадолго, взял случайно, когда свою в длительный ремонт отдавал. Гоняю на нем по трассе и иногда по городу. Был реально удивлен характеристиками этой машины. Комфортом, динамикой, управляемостью, вместимостью салона и багажника. За эти деньги ничего лучше "по совокупности характеристик" нет. Просто хорошая машина за свои деньги. Гольф или Королла будут стоить гораздо дороже. Корейцы - в пролете.


    я ее изначально хорошо выторговал, поэтому за те же деньги думаю проблем продать не будет. правда, десятку вложил в ГРМ/масла/фильтры, но это не в счет.


    про поллюции - это тоже вопрос двоякий. Много вопросов и мало поводов к этой ошибке. Я взял машину с этой ошибкой на экране компа. Хозяин говорил, что неудачно заправился - так и есть, через две заправки прошло само. Потом повторилось после того, как свечи вовремя не поменял, пока заказал-ждал, из-за свечей катушку пробило. Но там из-за перепробега, на 0.5 зазор ушел. И кто виноват, кроме хозяина? Больше ни разу не вылазило.


    в этом и разница. у меня хобби с техникой поковыряться - потому и лезу в проблему до корней. ничего там страшного нет.


    ну не бывает чудес. неработающий вентилятор сразу видно на диагностике и по поведению стрелки температуры. а термостат стоит обычный Wahler - как и на 75% других машин, и его поведение не будет ничем отличаться. И если ты забил на симптомы - потом это выльется в проблемы.


    у меня родственник автомеханик, отъездил 150 тыс. на 106-м. Дом в деревне построил - машина неубиваемая. Сейчас 407 взял.
     
  12. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    вообще то, показатель! пластик дешевле, технологичнее и проч., чем стальной подшипник, поэтому в бюджетную, даже ино, его не засунут. не делают сейчас полностью металлические авто:(
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.063
    149
    307SW выглядит очень даже ничего я даж присматривался у нему но интернет и знакомые владельцы нафиг отбили интерес к францусским типа машинам.что цитроен что пыж что рено все го..но
     
  14. Annton84

    Annton84 Участник

    472
    0
    ну ты ж не знаешь, возможно он чинился до тебя уже или ваще менялся. да и "отстойный" автомат может быть что угодно от грубости до переключении.
    ведь дело даже не в форумах. ЛИЧНО у меня был пыж, в раскачку не пытался, ездил аккуратно т.к. любил машину. у моего друга был 307ой, у 2х знакомых были пыж и ситроен С4 (там тот же авт), даже не так давно с покупашкой на квартиру разговорились, оказалось что тоже владел этим "чудом". Так вот у них у ВСЕХ и у меня в итоге было как по сценарию - около 100 тык, АКПП в аварийный режим, сервис, клапана, замена гидроблока в сборе. кто то менял, кто то продавал пока бегает по чуть (как я например). ваще была кора - приезжаю в сервис, а там сидят ждут парень и девушка, разговорились - АКПП. ну и на форумах ВСЕ как один описывают одно и то же.

    да об том и речь, что пыж подкупает кое чем, но надежность - никакая, особенно в рос условиях. "лучше ничего нет" - лишь только в дизайне, отделке салона и прочих таких же "показателях". таже подвеска далеко не самая комфортная даже среди одноклассников его поколения, например у короллы и лансера тех же годов подвеска куда приятнее и управляемость лучше. динамика - ничего особенного, 2х литровый 9й лансер, который за теже деньги можно купить, уходит в точку, королла - такая же как пыж. а вот по надежности они куда выше и пыжовая надежность по сравнению с ними - УГ. это машины которые продаются примерно за те же деньги и тех же годов и которые куууда лучше взять...

    ну ты очень большой оптимист, молодец)))


    никакой тут разницы нет. мой поинт изначально был не в бенз фильтре как таковом (хотя машина без сего девайса - это уже весело в рос условиях), а в том, что катал пыжа не выдерживает рос бензин, который например в европе куда лучше. катал стоит - 25 руб и некоторые из моих знакомых его были вынуждены поменять. у меня эта ошибка было, потом как то пропала, хотя расход увеличился, я его не менял. пыжовые однокласн в этом плане куда более стойкие, да и катал можно выбить на этих машинах. а на пыже -нет, замороченная машина.

    эт не чудеса. многие смотрят на темп редко (я после ваза оч часто по привычке) и если вент тупанет до или после диагн. то привет движку))

    бро, ты пойми я тебя не в чем не убеждаю, а просто рассказываю опыт свой и своих знакомых и друзей. не могут же они все быть такими плохими водилами и форумы кричат абсолютно о ТОМ ЖЕ. ты взял пыжа и он тебе нравится но на долго ли? сколько лет и тыщ км ты на нем? я тоже любил свою машину, но на сотке начались сюрпризы... автор хочет брать машину на 70 тыщах, когда всем уже ивестны и очевидны ее проблемы, которые будут в ближайшем будущем, зачем ему этот почти 100% геморрой и попадос на деньги. да к тому же за 330 есть куда более надежные варианты и я их озвучил. так же как ты сам сказал "по совокупности характеристик" они тоже как минимум не хуже, а скорее даже лучше пыжа...
     
  15. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    я про "с точки зрения надежности и ресурса"
     
  16. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.935
    3
    Мда, вот я и в замешательстве. Прохожий, Annton84, спасибо за развернутые ответы, хотелось бы еще мнений. Понятное дело что все ломается, у всех машин есть свои болячки, но попадать тыс на 50+ с автоматом у сравнительно свежей машины - боязно.

    Как же раньше япошки делали автоматы, которые по 300-400тыс и 20лет влегкую, нахрена придумывать всякое УГ.
     
  17. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    вывод - возьми ее на 50 тыс дешевле. в Мск на авто.ру висит 2005 год за 275, утром видел. 80 тыс пробег, один хозяин, идеальное состояние.
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.063
    149
    гаварят тенденция такая в автопроме - "запрограммированное старение", 7 лет и все машину на помойку поэтому старые авто более живучи
     
  19. Annton84

    Annton84 Участник

    472
    0
    если хочешь пересесть с акцента, а денег пока не особо, то за 330-350 можно взять короллу или лансера года 2005-07. Если не торопиться и серьезно заняться поиском, то можно даже взять с пробегом в 70-80 тык. эти машины по комфорту, динамике и пр. во многом лучше пыжа или как минимум такие же, но значительно более надежные, неприхотливые и простые как кирпич, учитывая рос условия это хорошо. хотя и отделка и дизаин у них попроще. к тому же они ликвидные, скинешь если че довольно быстро. эти пыжы могут зависнуть надолго запросто...
     
  20. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    эта тенденция не только в автопроме:(

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 15:53 ----------

    это как раз из "оперы" про "запрограммированное старение", никто сейчас не закладывает кратный запас по прочности, надёжности, ресурсу и проч.;)
    рулят маркетологи:(
    кстати, вспомнил, у сотрудника на работе есть такой Пыж, так при пробеге чего то около 50тыкм., крякнул генератор. он обслуживает его в специализированном сервисе, а там только меняют узел целиком. гена сам стоил около 11тыр., работа - не знаю.
     
  21. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    ruslan-d, на других машинах генераторы вечные, подшипники не рассыпаются, щетки менять не нужно, якоря не горят?

    или официалы других марок будут заниматься ремонтом узлов, для которых производителем предусмотрена полная замена?
     
  22. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    "ничто не вечно под Луной" (с);) НО, подобная поломка НЕ должна быть при "детском" пробеге в 50тыкм., причём, этого человека я знаю: аккуратный товарищ и технику не "насилует" (например, мафон штатный).
    PS, я не против этого конкретного авто.
     
  23. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    Набери в яндексе "замена генератора по гарантии"
     
  24. Nazarych

    Nazarych Активный участник

    1.339
    0
    К слову. Попадалово может случится с любой машиной. Вы думаете у лансеров или королл не было случаев, когда что-нибудь серьезное вылазило еще при малых пробегах? Всегда есть вероятность налетать на брак или что-то еще. Гена на 50 тысячах - это исключение, нежели правило.
    Ни в коем случае не считаю пыж наилучшим вариантом за эти деньги, но он и далеко не самый худший. Единственное - атомат - это реально его проблема. Если бы был на механике - можно было бы брать смело. А так - лучше с атоматом его не брать, будет действительно гемор.
    У самого пыж 307, еще первых годов начала его выпуска. На механике, и большого гемора с авто не наблюдаю, все стандартно. Слабая подвеска? Спорно. Еще ни разу (пробег 135 тыс.) не менял сайленты рычагов, шаровые, стабилизаторы, передние стойки. Родные, живые. Была замена задних амморов, и рулевых тяг - все. Для такого пробега это минимальные вложения в подвеску. К слову, диагностю раз в год. По электронике - есть нюансы, но не критичные. Поменял термостат - 400 рублей, резистор вентилятора охлаждения - 700 руб. Ерундил подрулевой переключатель - подделал сам. Все. Гена, катализатор - пока не треважат, тфу, тфу, тфу...
    Так что, у какого как. Пыж - вполне адекватный и неплохой автомобиль за свои деньги. Есть косяки, но они есть у всех. У французов, может, немного чаще, но не настолько, чтобы вообще не рассматривать это авто как вполне себе вариант.