1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Битва авто разных классов и лет

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем хамертайм, 18.04.12.

  1. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.904
    19
    opel vectra b
    nissan primera
    mitsubishi carisma
    galant
    audi 100-45
    a4
    bmw e34
    honda civic
    skoda octavia
    wv passat
    golf

    бюджет до 250т.р.
    Хочу пару лет безгеморойной езды, ну и необнищать)
    что разумней взять? Сердце за 100ку, а разум породил все остальные варианты...
     
  2. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    opel omega b - ещё вариант, чуть бОльше Верки и задний привод (я бы не сказал, что плохо это)
    искать только надо:look:если найдёшь 2000-2003 годов (рестайл) с движком 2,6л, то, вообще, конфетка:coolz:
    у мну 1997год, проблем особых нет:shuffle:брал не у нас:)
     
  3. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    хамертайм, тада уж скажи так битва немцы vs японцы. а так я за
     
  4. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    бэха будет, скорей всего, уставшая, если не искать клубную с историей после фаната :)
     
  5. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.099
    139
    имхо ниочем тема, нужно смотреть конкретные авто, за 10 лет можно убить любую машину...
     
  6. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    я за
     
  7. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.904
    19
    хорошо, допустим они все средне убиты, з/ч на половину изношены)
    встает вопрос ремонта и покупки з/ч.
    Была ауди 100/44, радовала дешевыми запчастями и простотой ремонта. Тот же гольф и шкода этим не похвастаються.
     
  8. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    если сам всё знаешь, зачем спрашиваешь?:bigeyes:

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 15:27 ----------

    полностью согласен!:)

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 15:29 ----------

    ещё: для чего авто?
    те же Гольф и Пассат - разного класса!;)
    если одному кататься (изредка бОльше), то ИМХО - Гольф!
     
  9. userzak

    userzak Активный участник

    739
    0
    Тогда ищи сотку. Машина должна нравиться.
     
  10. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Если хочется
    , то лучше всего открыть ежегодный рейтинг надежности автомобилей немецкой версии, выбрать свой год, и количество отказов на 100 машин. Самый простой способ. На 90% в верхних позициях надежности будет тойота-мерседес-хонда. А дальше смотри сам
     
  11. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.241
    0
    Тут я думаю нужно выбрать несколько авто которые ближе по душе и посмотреть цены на запчасти и от них уже плясать.

    у меня nissan primera. Авто всем хорош, много плюсов. минусов по пальцам одной руки посчитать. Плюс многорычажная подвеска ход очень плавный колдобины дают о себе знать в виде слабых покачиваний, минус такой подвески это верхние рычаги, я их меняю раз в год. Оригинал рычаги стоит 8тыр пара + ремонт.
    Дорогие расходники. Фильтр воздуха стоит около 1т.р менять раз в год, фильтра масла тоже стоит 1т.р. меняю два раза в год но плюс таких дорогих расходников пробег 130 т. км. двигатель никаких проблем не кажет, расход маленький 8литров, разгон быстрый около 8-9с до 100. Поставить например фильтр воздуха (200р) неоригинал значит убить MAF за один сезон а это 70т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 00:17 ----------

    Мое мнение:
    такую машину таких лет можно покупать если уверен во всех болячках авто и готов заплатить за их ремонт.
    У авто таких лет, например, есть риск что потечет рулевая рейка - на nissan primera новая стоит 30 -50т.р.
    Если рисковать не хочеться, можно купить что то менее кофортное но новое, solaris или rio и тп.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 00:23 ----------

    Очень вожно у авто таких лет проверить форсунки, их с нашим бензом менять нужно каждые 100т. км.
    на primera комплект стоит 40т.р + прокладки 5.т.р.

    если я думал что купить, я бы взял кредит и купил бы новую
     
    Последнее редактирование: 19.04.12
  12. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    и чем это он хорош? Ацки-лохофскими ценами на расходники и з.ч. А что за плюсы такие, каких нет в Приоре? Примера , конечно, чуток получше Приоры, но даже до хун-даёв она не дотягивает, а в сравнении с Соларисом она вообще-ведро!
    ? Дороже чем у мерина, но Примера в сравнении с Мерином-это же смешно, мерин-это солидное авто, а Примера-особо ничем не отличается от Приоры, кроме лохофских цен на з.ч :d:d:d
    А МАФ за 70 т.р -это вообще какой идиот за столько его купит на тачку которая вся целиком стоит как 4-5 таких МАфов. Да и 8-9 сек до 100 тоже брехня, все Примеры -позорные овощи, за исключением очень очень редкой комплектации с движком 2.5

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 00:16 ----------

    а по теме, чуть не забыл, в таком бюджете только пасат Б5 , е34 и А4 с норм. движками разумееца, будут выглядеть достойно, все остальное-хлам и позорные овощи!
     
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    я бы побоялся такой хлам смотреть. да еще и надеяться не безгеморойную езду О_о
     
  14. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.904
    19
    спасибо за обзор примьеры, опасная машинка)
     
  15. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    это все надо побить?
     
  16. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    БульЁн,
    Владел примерой, и где это интересно маф за 70к????:d Ну и цены... Зайди на профильный форум - засмеют.
    Фильтр воздушный - 500 р. оригинал. Маф - от 3-12к в зависимости от поставщика.
    За 2 года рычаги менял 1 раз и то потому что вроде как по сроку положено. Брал lemforder стоимость 1 т.р. рычаг. ВСЁ
    Насчет колдобин - подвеска адски жесткая, все чувствуется попой, зато на скорости никаких кренов.
    Насчет динамики, 1.6 1.8 - не едут. Вот от 2.0 можно смотреть
     
  17. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.241
    0
    Маф отдельно не продается, в оригинае идет только с блоком дросельной заслонки - стоит это дело на exist. 70к


    Там тотже расклад. я про п11. GA16DE


    PS. рычаги можно и реже менять, но зимой они начинают скрипеть - бесит.


    snegir.ok, у Вас какая модель была ?
     
  18. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    P11 QG18DE

    Продается маф отдельно, и еще как!!!
    А это видать глюки на exist??? И это причем на Р12.
     

    Вложения:

    • 215.JPG
      215.JPG
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      135
  19. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.241
    0
    Может и глюки, если глюки это даж хорошо, хотя врятли на primera-club.ru теже жалобы.
    Когда у меня были подозрения на маф у меня была такая инфа, она щас и там такая.

    [​IMG]

    у мафа написано not for sale.

    на p12 там другая конструкция и маф продается .
     
  20. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    БульЁн, Я понял, сорри.
    Но 250 k рублев можно P11 и P12 взять, с 2.0, 1.6 как то слабоват по тяге будет.
     
  21. oleg

    oleg Новичок

    86
    0
    хамертайм, ответил в личку

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 14:06 ----------

    странные цены называете господа!
    запчасти местами дешевле вазовских
    а машинка еще ни когда не подводила да и ремонтов особо не требует
     
  22. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    владел такими, сейчас Каризма, крупных проблем пока ни с одной не имел, в обслуживании вполне сносны, цена приемлема
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.624
    154
    БульЁн, это какой мотор у тебя?
    Фильтр масляный за рубль это жесть.

    ДМРВ за 70...
    Он весь из платины???
    ссылки в студию.
    Никогда не видел таких цен.

    Не, очень хочу знать тип двигателя, с такими ценами и такой динамикой!
    Что бы за 8 резиновых колечек 5 тыр)))

    GA16DE
    Уважаемый, пипец, умер от смеха с 8 секундами на этом моторе.
    Ниссановская подвеска постоянно как на пробой на ямах срабатывает, а обгон на таком моторе подвиг на трассе))))
    Не смешите.
    Сейчас еще цены выложу с экзиста.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 16:10 ----------

    Ну и к чему вранье???


    Фильтр масляный

    17

    3

    285,92р.



    Nissan

    16600-73C00



    Топливный инжектор

    2

    3

    2 974,08р
    умножить на 4 получаем 12 тысяч
    где сорокет???? :d

    Nissan

    16618-73C10



    Кольцо уплотнительное круглого сечения

    9

    3

    17,93р.
    Умножить на 4=72 рубля комплект?

    Где 5 тыр??? :d

    К чему этот гон???


    К чему это???
    Что за сказки венского леса? Здесь одни идиоты, что бы втирать всякую хрень?
    Непонятная позиция...
     
  24. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    У друга ниссан примьера п10 1996гв. В эксплуатации год.
    Несмотря на мою любовь к баварцам, машина мне очень понравилась! Вполне комфортная, дешевая в эксплуатации и ремонте. Да, она не пуляет как бумер, но для 90л.с. едет вполне достойно! Рыночная цена экземпляра была около 160к. В течение пары месяцев после покупки было заменено:
    -граната 1500р
    -верхние рычаги по 1000р
    -задние амортизаторы по 1300р
    -свечи 400р

    А так, я конечно за БМВ!
     
  25. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.241
    0
    я сам до этого не мерил, поверил написанному на профильном форуме.

    Седня после написанного ранее, сам померил телефоном, разогнать удалось за 13 сек, но если выключить кондер и высадить пасажира думаю секунду выиграть можно и сделать более точный замер , и ровная дорога :).


    по поводу цен я ничего доказывать никому не буду.

    но Вам
    Satanas, напишу, я хочу в авто поставить новый MAF , всеже пробег 130 т. км. Если Вы где то купите новый оригинальный за сумму менее 20т.р. я вам заплачу в двое больше чем вы потратили. больше 40 за MAF я отдавать не буду. но готов поспорить что недайдете. Единственный вариант тут это купить датчик hitachi стоит он около 20 (по послденим известным мне данным), такой датчик стоит в качестве мафа (но этот датчик не настроен или комп машины не настроен на него) в этом случае надо комп программить.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 11:03 ----------

    это вообще от другого двигателя
    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 11:05 ----------

    Satanas,
    возметесь за поиски MAF ? если знаете где купить 20 т.р (на мой взгляд неплохой бонус)

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 11:06 ----------

    хотя кондер должен выключатся при разгоне., наверно -1 сек не прокатит :)
     
  26. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Я вибирал вот эти
    почитав приятные отзывы о без проблемной обслуге, очень хотелось харизму, но по случаю купил а4 98г.в. Сейчас довожу машинку "до ума".
    Ещё надо постараться найти хороший экземпляр за 250тыр.
     
  27. NightMan

    NightMan Активный участник

    780
    0
    я бы это выбрал. а e34 однозначно не брать, в таком возрасте это машина только для фанатов.
     
  28. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    У БМВ нет возраста. Есть только состояние. И за 250к состояние будет веринайс
     
  29. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.904
    19
    Passat b5?
     
  30. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    mitsubishi carisma
    honda civic
    обе машинки очень надежны и непритязательны, галант тоже но придется пруль брать. с левым дороже будет и ушатанней.