1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пара вопросов по двигателю

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем lysergey, 22.03.04.

  1. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    При трогании с места машина при плавном нажатии на педаль разгоняется плавно. Если нажать резче то она Начинает разгоняться, потом ныряет (захлебывается) потом дальше нормально. Примерно такой же эфект при переключении на 2 передачу. Как с этим бороться в домашних условиях? Что это карб или бензонасос?
    Хелп ми плиз
     
  2. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey
    Посмотри уровень. От малого уровня подобный эффект может наблюдаться.
     
  3. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Уровень, в карбюраторе, да? Регулируется как говорят поплавками... а вот точнее подскажи плиз, как это поплавками регулировать? там что-то крутить нужно или просто гнуть?

    lysergey добавил [date]1079949966[/date]:
    Да, эта. Так может наоборот переливает? Вот я как размынляю: Если клюет, значит либо бензину не хватает - например бензонасос мертвый, или по поплавкам недолив; либо слишком много бензину и мало кислороду - перелив. без кислорода не горить. я прав?
     
  4. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0

    вообще-то там гнуть нужно, посмотри в литературе, а лучше не поскупись и сгоняй в сервис на регулировку, правда мастеров хороших немного...
     
  5. БЕС

    БЕС Активный участник

    1.109
    7
    На 99-й такая же фигня была. Почистили карбюратор, стало все ОК.
     
  6. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    а бензонасос, скорее всего, ни при чем
     
  7. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey
    Снимаешь крышку карба, переворачиваешь вверх поплавками и поплавки должны быть строго параллельны крышке карбюратора.

    RacerF1 добавил [date]1079950519[/date]:
    Желающим могу мылом выслать справочник по регулировке Солексов и прочую полезную информацию. Есть и по карбюраторам Классики, Оки. Спрашивайте.
     
  8. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    RacerF1 понял, попробую.... так, ну а если они все таки параллельны, то тогда что могет быть? или посмотрим потом поговорим?
    :)

    lysergey добавил [date]1079950666[/date]:
    RacerF1 ХАЧУ СПРАВОЧНИК, куда тебе мыло написать?
     
  9. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey может быть все что угодно :)

    RacerF1 добавил [date]1079950886[/date]:
    В приват
     
  10. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Вроде скинул RacerF1 в приват, но проверь у меня что-то глюк был при отправке
     
  11. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey
    Все нормально, я тебе уже выслал.
     
  12. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    RacerF1 Ты быстрый парниша, не даром ник такой... спасиба огромное. Тябя нужно наградить за ликвидацию безграмотности среди автомобилистов . Еще раз спасибо
    :)
     
  13. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey
    ;)
     
  14. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    lysergey
    Серега в любом мануале написано как настраивать карб в миллиметрах при перевернутой крышке. Я в октябре со своим мучился. - разобрал, промыл, собрал - паровоз (жрал галлонами, дымил как поровоз), разобрал снова, выставил по микрометру уровень папловка и все. Вру - не все, там еще нужно регулировать уровень иглы. и то и другое регулируется "научным отгибанием", только замерять просвет не удобно, я для этого нашел в гараже сверло подходящего диаметра и им уже мерил просвет, по нему подгонял. после этого даже на СО не придрались, при этом машина прет нормально.
     
  15. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Еще вопрос! На педали бензанасоса появилось масло. Начал смотреть, анализировать: могло выдавить из под манжет рапредвала клапанной крышки. Вопрос почему, смотрю газоотводную трубку, ну та что идет с клапанной крышки спереди толстая, там какое-то подтекание, т.е. умные люди сказали, что забита газоотводная система, куда она там, в картер чтоли... вот, поэтому газы выдавливают масло через манжеты распредвала на шкив и на бензонасос. Верно ли предположение и что делать?
     
  16. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    lysergey
    Забита скорее всего сеточка
    сними трубку и сам увидешь если сеточки не найдешь посмотри в этой трубке! :)
    она обычно там :gigi:
    У самого так пару раз было
     
  17. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    lysergey
    если картерные газы настолько сильны, что уже выдавливают масло из соединений, не пара ли проверить компрессию? Один из первых признаков, что выработка в двигателе большая, это масло в газоотводной трубке и соответственно в воздушном фильтре.
     
  18. andry2202

    andry2202 Активный участник

    686
    2
    lysergey
    У меня тоже такое было.
    Sem
    А вот компрессия не всегда покажет что с кольцами,поршневой и т д,у меня компресия была почти 11 а при снятии головки,маслосьемный кольца залегли.
     
  19. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    andry2202
    Да, когда маслосъемные кольца не убирают масло, компрессия будет выше, хотя и двигатель может быть очень изношенным.
    lysergey
    Бывает закокосовывается проход в корпусе воздушного фильтра. Если все чисто, то может масло лезть просто из-за изношенности сальника распредвала. Или из-под бензонасоса, если он выгнут.

    У меня, например, картерных газов почти нет и внутри разряжение, но масло лезет из-за плохого сальника. У восьмых двигателей это болезнь. Я просто тряпочку обвязал вокруг, чтоб патрубки маслом не разъедало и мою двигатель почаще. Масло не доливаю, до следующей замены хватает, а заморачиваться лень.
     
  20. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    andry2202

    согласен, т.к. состояние двигателя определяется по нескольким показателям если не применять разбор двигателя. Речь шла о том что есть картерные газы и гонит масло наружу, вот и предложил проверить компрессию.
    andry2202

    каким образом маслосъемные кольца влияют на картерные газы???
     
  21. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Ребята, компрессия во всех цилиндрах 11,6

    lysergey добавил [date]1080121003[/date]:
    Дырка в воздушный фильтр есть, а масло жрет хорошо с бензонасоса прям... ну не скажу что капает, но все же. Блин. Т.е. лучше всего все снять и сделать замеры? :( блин, а это светит капиталкой :( , а это хреновенько.
     
  22. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey
    Посмотри бензонасос, если с него течет, или он уже выгнутый или негерметичный.
     
  23. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Дык вот его я как раз хотел менять, мне масло менять нужно, я хотел заодно и сальники распредвала. Но вы говорите если есть картерные газы, значит износ движка. А он у меня 121 тыс прошел без ремонта. значит наверное все равно нужно замеры сделать? А вот я от мужиков слышал, что есть промежуточные размеры колец, это если износ не очень большой и вроде чтобы не растачивать, ставиш только эти кольцы и все. Хотя я думаю наверно если уж разобрал, так че там за расточку отдать дополнительно штуку и больше не мучиться.
     
  24. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey

    Они все равно под расточку.
    Если у тебя компрессия 11.6 во всех одинаковая, то это нормально. А картерные газы всегда будут. Так устроен двигатель.
     
  25. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    УРА!!!!! тогда только манжеты поменяю и бензанасос с маслицем у пока усе
     
  26. TigerVI

    TigerVI Активный участник

    3.020
    8
    Мое баловство с ремонтом двигателя без расточки меня огорчило :((( в движке поменял все .... даже масленный насос...сходика ты к мотаристу :) ну заплатиш 100 гринов но хоть радоваться будеш :) я делал движок своими силами раз 6 собирал разбирал.... под конец еще и каленвал с 10 поставил, скока масла пролили :) а результат не очень :( гонит масло воздухан не смотря на то что клапана и напраляющие новенькие :bawling:
     
  27. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    TigerVI
    Дык я в двигульник и не хочу лезть и меняю я все эти вещи только у мастеров, я просто не хочу лишних денег отдавать. к тому же для первого выпуска восьмеров 120 тыс - это пыль для моряка, тогда нормально делали ВАЗ, ну... относительно. Вот и кстати мой знакомый сделал какп ремонт на семере в местерской и теперь льет масло 1л на 100 км.... так что пока я не хочу трогать. прет нормально. Устраню явные течи. А если уж после этого начнет жрать - не значит пора :)
     
  28. малой

    малой Новичок

    62
    0
    поменял жиклёр ! поставил с немного увеличенным диаметром эффект хороший советую !
     
  29. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    малой
    А поконкретней? Ты про карбюратор? причем здесь масло? или это вообще про что?
     
  30. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    малой
    какой жиклер ты поменял? воздушный или топливный? и какой системы? жиклеров-то много. И с какого на какой поменял?