1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропал заказ

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем pm, 12.04.12.

  1. pm

    pm Активный участник

    788
    0
    Сделал заказ W1720100, номер переписал, заказ не печатал. А когда обновил страничку "Мои заказы" - заказа уже нет - молча исчез.
    Совет позвонить 43-43-43 рассматриваю как посыл на 3 буквы - 10 минут слушал музыку - без толку.
     
  2. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Вашего заказа нет ни в активных, ни в учтенных, ни в архиве.
    Такое возможно только в случае, когда заказ не был корректно создан или подтвержден в личном кабинете.
    О каком товаре идет речь?
     
  3. pm

    pm Активный участник

    788
    0
    СИТИЛИНК, мне пришло письмо, подтверждающее заказ. В нем ссылка http://www.citilink.ru/profile/order/print/?id=W1720100, которая сейчас выдает "Заказа не существует". Также после оформления заказа была страничка с прогрессом заказа - 1 зеленая плашка. Никаких уведомлений об удалении не поступало.

    662505
     
  4. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Я посмотрю и отвечу Вам завтра.
     
  5. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    По результатам.
    Наиболее вероятная ситуация.
    В момент формирования заказа и подтверждения ноутбук был в наличии, а в момент синхронизации с базой, был продан и система автоматически не создала заказ. Поэтому не осталось его следа в базе.
    Произошла техническая ошибка. Приношу свои извинения.
    Мы отписали о проблеме в IT, чтобы модуль был доработан.

    Рассмотрите, пожалуйста, полностью аналогичную модель только черного цвета. http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/notebooks/652525/
    Всего доброго!
     
  6. pm

    pm Активный участник

    788
    0
    СИТИЛИНК, что ж, спасибо за ответ. Стало быть фраза о том, что товар в момент создания заказа резервируется, пока не соответствует действительности.

    Ещё раз спасибо, но матовый экран обязателен.
     
  7. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Я внесу уточнение.
    Параллельная продажа произошла в момент нажатия Вами на кнопку "Подтверждаю заказ". Т.е. в весьма ограниченный промежуток времени, определяемый лагом сети.
    Это редкая проблема. Но и она, безусловно, будет устранена.
     
  8. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Мы нашли для Вас требуемый ноутбук 662505.
    Он будет в Волгограде, предположительно, в этот четверг.
    Номер заказа я Вам сообщу дополнительно.
     
  9. pm

    pm Активный участник

    788
    0
    Хороший подход! Приятно удивили :)
    Будем подождать четверга.
     
  10. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Сообщите, пожалуйста, W1739026 это Ваш заказ?
    Если нет, то Ваш ноутбук находиться в заказе S0422507.
    Можно забирать.
     
  11. pm

    pm Активный участник

    788
    0
    Ноут куплен. СИТИЛИНК-ку спасибо за содействие!