В общем сабж... имеется электродвигатель со своей электроникой управления (платой). Из-за отклеивания магнита произошла блокировка эл. мотора и выгорание транзисторов на плате. Человек, делавшей диагностику, сказал, что дело только в них и остальное все ОК. Сегодня при подключении прозошел "каратыш"... "мастер" трубку не берет... В общем требуются услуги радиолюбителей, радиопрофессионалов или электронщиков, способных провести диагностику, найти проблему и устранить ее... Предложения, так как критично по срокам, лучше сразу на +7-906-409-24-09, +7-929-785-03-30...
по поводу сроков - починить не проблема, время уйдет скорее на поиск самих транзисторов или подбор аналогов...я вот только этого не пойму вы включали в сеть заведомо неисправное устройство? или ваш мастер его таки пытался чинить?
Вчера при вскрытии обнаружился оторванный магнит на эл. моторе и 2 взорванных транзистора. Деталь была отдана на замену транзисторов, заодно на проверку всего остального. Работу сделали. Сегодня отремонтированную деталь стали устанавливать в автомобиль... подключили... произошел "каратыш" (взорвались установленные вчера транзисторы)... Нужно искать проблему дальше... Аналоги транзисторов есть в продаже в Волгограде. Возьмётесь???
ЭГУР - электро-гидроусилитель руля TRW от а/м Opel... ---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 21:09 ---------- Схема... ---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 21:14 ---------- Взрываются (сгорают) 2 рядом расположенных транзистора (около которых написано PH1 и PH2 на схеме).
а что электриков на СТО уже упразднили?? по схеме могу предположить что либо писец оперу перед полевиками либо межвитковое в обмотке двигателя... ---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 22:48 ---------- есть конечно еще вариант что ВАХ "аналогов" не соответствуют параметрам...но раз "мастер" делал... ---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 00:02 ---------- могу глянуть в принципе если недалече ехать))