!Yana, если в договоре прописано что год обслуживание платят работники - значат платят работники =))) может кою-то часть вам предприятие оплачивает, а остальную -самостоятельно (ну или все самостоятельно). Бесплатный сыр ток в мышеловке ... Сама юзаю альфа-клик так же с моментной картой альфа. доволен как слон.
Не только. Ещё те, кто банкам не верит. Сбер более 100 лет живёт, а всякие "комерческие" сегодня есть, а завтра - тютю. Вот народ и опасается ...
Эти слова замечательно смотрятся после Потому и нареканий столько на СБЕР, что работают вот там такие сотрудники - супруге не могут рассказать - что и как, куда уж посторонних просветить. А на самом деле всё просто - этот самый кастрированный Сбербанк-Онлайн на русском языке пишет - что надо сделать, чтобы включить полный набор услуг. Но ведь проще обвинить всех вокруг? P.S. Работником Сбербанка не являюсь, карточка навязана работодателем, считаю за приличие сначала изучить все возможности доставшегося, а уж потом поливать банк. И, кстати, до поддержки дозванивался после 21 часа по телефону 8-800 - ждал не более двух минут.
Как-то фантазийно вы читаете мои посты Какие "такие" сотрудники и что должны рассказывать супругам? (риторический вопрос). Насчет обвинений - ну хоть потрудитесь тему почитать, прежде чем писать ---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 19:57 ---------- К Сбербанк-онлайн претензий нет, как и к самому сбербанку. Претензии к кастрированной карте, ну и до кучи к работодателю, которому почему-то было выгодно именно такие карты "сосватать" своим сотрудникам. И поверьте, сами сотрудники сбера пытались подключить к этой карте полный набор услуг. Тщетно. Ибо "карта такая, все от них уже отказываются, а Вам вот почему-то выдали" (с)"Такой" (читай "правильный" сотрудник Сбера).
Как вы пишите - так я и читаю. И даже цитирую написанное вами, если вы вдруг забудете что писали. Вот это: Не вы написали? Мне кажется - вы. Отсюда и моё удивление - это что же за работник (пусть и бывший), если он не может просветить близкого человека о тонкостях работы банка. Или он там дворником работал? Мне так же выдали такую же карту, которая не работала со Сбербанк-Онлайн (за исключением пары куцых функций), у которой так же не было "мобильного банка". Но я почитал сайт СБЕРа, почитал руководство по Сбербанк-Онлайну, ступил, позвонил по телефону 8-800, разобрался и теперь вкушаю плоды развитого сервиса. И я, кстати, ну никак не ожидал от такой замшелой и тяжеловесной конторы как Сбербанк столь удобного сервиса по оплате всего не выходя из дома.
Ой, угадали! Дворником 6 лет назад ---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 06:41 ---------- Ваши слова вселили в меня надежду. Не, я серьезно. Значит мне, которой сотрудники банка сказали, что моя карта не будет работать со Сбербанк-онлайн, надо все-таки почитать внимательно руководство, позвонить службу техподдержки, и все заработает? Знаете, это напоминает анекдот, который заканчивается так - "После сборки обработать напильником". Зачем? Зачем мне все эти лишние телодвижения, если есть нормальная карта, с которой я и вкушаю "плоды развитого сервиса"? И из дома все оплачиваю, и довольна. Речь идет не о "замшелой конторе", а о конкретной кастрированной карте. Люди живут так, как им удобно. Мне удобно вот так. Вам - по-другому. Давайте жить дружно!
Живой чек я раньше печатал на принтере после совершения операции (и сейчас печатаю по квартплате квиток), занимать так надолго банкомат нет желания (пока все данные забьёшь да проверишь). Да и если по онлайн-банку платёж не проходит, что отчего на банкомате должно быть иначе? Завтра пойду в "окошко". А платежей много, главное дело, банки получателей успешно находятся такие в базе у них, но не принимаются расчётные счета. Нашей налоговой, например! Или ОТП-банка. Вообще это форменное безобразие.
brend1999, я не уверена, что налоговая примет чеки, распечатанные с сайта... скорее всего заставят ставить печати в банке. отсюда вывод - неудобно! )
Налоговой мои чеки пофих. Им нужно, чтобы деньги поступили на счёт. Операции по карте все записаны, они есть в истории операций, у них есть номер. Так что в маловероятном случае не прохождения средств подтвердить их перечисление не сложно.
Я сдавал платежку, проведенную в интернет-банкинге. Никаких проблем. Сейчас наверное уже у 90% предпринимателей и организаций интернет-банкинг и никаких печатей на платежках соответственно.