1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Развод или "Моя фамилия не Лошидзе"

Тема в разделе "Разное", создана пользователем !Yana, 07.04.12.

  1. the-black-cat

    the-black-cat Участник

    318
    0
    !Yana, если в договоре прописано что год обслуживание платят работники - значат платят работники =))) может кою-то часть вам предприятие оплачивает, а остальную -самостоятельно (ну или все самостоятельно).
    Бесплатный сыр ток в мышеловке ...

    Сама юзаю альфа-клик так же с моментной картой альфа. доволен как слон.
     
  2. Ночь

    Ночь Активный участник

    1.339
    0
    Не только. Ещё те, кто банкам не верит. Сбер более 100 лет живёт, а всякие "комерческие" сегодня есть, а завтра - тютю. Вот народ и опасается ... ;)
     
  3. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Ночь, а разве в 92 году сбербанк не отказался выплачивать?
     
  4. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.973
    13
    Эти слова замечательно смотрятся после

    Потому и нареканий столько на СБЕР, что работают вот там такие сотрудники - супруге не могут рассказать - что и как, куда уж посторонних просветить.

    А на самом деле всё просто - этот самый кастрированный Сбербанк-Онлайн на русском языке пишет - что надо сделать, чтобы включить полный набор услуг.

    Но ведь проще обвинить всех вокруг? ;)

    P.S. Работником Сбербанка не являюсь, карточка навязана работодателем, считаю за приличие сначала изучить все возможности доставшегося, а уж потом поливать банк.
    И, кстати, до поддержки дозванивался после 21 часа по телефону 8-800 - ждал не более двух минут.
     
  5. !Yana

    !Yana Активный участник

    927
    4
    Как-то фантазийно вы читаете мои посты :d

    Какие "такие" сотрудники и что должны рассказывать супругам?:d
    (риторический вопрос). Насчет обвинений - ну хоть потрудитесь тему почитать, прежде чем писать ;)

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 19:57 ----------

    К Сбербанк-онлайн претензий нет, как и к самому сбербанку. Претензии к кастрированной карте, ну и до кучи к работодателю, которому почему-то было выгодно именно такие карты "сосватать" своим сотрудникам. И поверьте, сами сотрудники сбера пытались подключить к этой карте полный набор услуг. Тщетно. Ибо "карта такая, все от них уже отказываются, а Вам вот почему-то выдали" (с)"Такой" (читай "правильный" сотрудник Сбера). :d
     
  6. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.973
    13
    Как вы пишите - так я и читаю.
    И даже цитирую написанное вами, если вы вдруг забудете что писали. :d

    Вот это:
    Не вы написали?
    Мне кажется - вы.
    Отсюда и моё удивление - это что же за работник (пусть и бывший), если он не может просветить близкого человека о тонкостях работы банка.
    Или он там дворником работал? :gigi:

    Мне так же выдали такую же карту, которая не работала со Сбербанк-Онлайн (за исключением пары куцых функций), у которой так же не было "мобильного банка".
    Но я почитал сайт СБЕРа, почитал руководство по Сбербанк-Онлайну, ступил, позвонил по телефону 8-800, разобрался и теперь вкушаю плоды развитого сервиса. :)

    И я, кстати, ну никак не ожидал от такой замшелой и тяжеловесной конторы как Сбербанк столь удобного сервиса по оплате всего не выходя из дома.
     
  7. Ночь

    Ночь Активный участник

    1.339
    0
    У Сбера много чудес, но "дарагие рассеяне" ему верят. Такой менталитет у аборигенов. :)
     
  8. !Yana

    !Yana Активный участник

    927
    4
    Ой, угадали! Дворником :d 6 лет назад :d

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 06:41 ----------

    Ваши слова вселили в меня надежду. Не, я серьезно. Значит мне, которой сотрудники банка сказали, что моя карта не будет работать со Сбербанк-онлайн, надо все-таки почитать внимательно руководство, позвонить службу техподдержки, и все заработает?

    Знаете, это напоминает анекдот, который заканчивается так - "После сборки обработать напильником". Зачем? Зачем мне все эти лишние телодвижения, если есть нормальная карта, с которой я и вкушаю "плоды развитого сервиса"? И из дома все оплачиваю, и довольна.
    Речь идет не о "замшелой конторе", а о конкретной кастрированной карте.

    Люди живут так, как им удобно. Мне удобно вот так. Вам - по-другому.
    Давайте жить дружно! :d
     
  9. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    Живой чек я раньше печатал на принтере после совершения операции (и сейчас печатаю по квартплате квиток), занимать так надолго банкомат нет желания (пока все данные забьёшь да проверишь). Да и если по онлайн-банку платёж не проходит, что отчего на банкомате должно быть иначе? Завтра пойду в "окошко". А платежей много, главное дело, банки получателей успешно находятся такие в базе у них, но не принимаются расчётные счета. Нашей налоговой, например! Или ОТП-банка. Вообще это форменное безобразие.
     
  10. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.390
    1
    brend1999,
    я не уверена, что налоговая примет чеки, распечатанные с сайта... скорее всего заставят ставить печати в банке. отсюда вывод - неудобно! )
     
  11. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    Налоговой мои чеки пофих. Им нужно, чтобы деньги поступили на счёт. Операции по карте все записаны, они есть в истории операций, у них есть номер. Так что в маловероятном случае не прохождения средств подтвердить их перечисление не сложно.
     
  12. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Я сдавал платежку, проведенную в интернет-банкинге. Никаких проблем.
    Сейчас наверное уже у 90% предпринимателей и организаций интернет-банкинг и никаких печатей на платежках соответственно.