1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где пройти ТО

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Mihej, 06.04.12.

  1. Mihej

    Mihej Участник

    488
    1
    Есть отечественный автомобиль (Приора). У какого дилера АВТОВАЗа пройти ТО-1?
    ПС:только не надо ...ругать отечественный автопром.
     
  2. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    П-Сервис
     
  3. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.921
    98
    АМК-Лада.
     
  4. Mihej

    Mihej Участник

    488
    1
    А где находится ?
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.134
    87
    поворот к университету , где Ашан строится
     
  6. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.921
    98
    АМК

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 08:30 ----------

    Сам там обслуживался 3 года. Не без нареканий, но в целом доволен.
     
  7. Mihej

    Mihej Участник

    488
    1
    Спасибо
     
  8. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Mihej,
    идем сюда
    http://www.lada-auto.ru/
    смотрим список СТО
    обзваниваем на тему цены и очереди, записываемся.
    Цена работ по ТО1 у всех дилеров разная и разница в 1000р между самым дорогим и самым дешевым СТО
    Расходники покупаем заранее в магазинах города. (у дилера все есть конечно, но вот ценник... дешевая п/син по цене топовой синтетики :d )
     
  9. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.653
    87
    это волжский-лада чтоли?

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 00:13 ----------

    чото эту характеристику псервиса я от слишком многих людей слышу...
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    да.
     
  11. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.653
    87
    Чем они так хороши то?
    Все таки в волжский лететь круг не ближний...



    А Агат-Лада как?
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    комукак. однако в свое время, то1, когда я задал вопрос по накладке на лобовое стекло, жабо, меня сразу послали с фразой резинки не меняем, в владе вопрос вообще не стоял, слесарь после осмотра машины сразу принес её. укатайка была еще со скрипом карданчика кулисы. опять-таки про масло...на владе льют канистру, остаток отдают. псервис льёт из бочки, в заказ-наряде бьют то ли 4, то ли 5 литров, остатки остаются в бочке. таких мелочей масса. платная мойка п-сервиса тОже прикол.
     
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.653
    87
    Ну я на ТО к ним не ездил. Нет смысла делать ТО классики у официалов. ТО я в ЭлСи делал. Нафиг мне эта "гарантия" не уперлась. В классике ломаться нечему )))
    Я в ПСервисе делал кузовщину - замена и покраска двери. В цвет они попали с 3-его раза и при установке разбили стекло тонированное. Стекло заменили и стоимость тонировки вернули деньгами ))
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    у меня там один из работников спи...украл противотуманку, а 4 раза вдшкой брызнуть, кошерно??
     
  15. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.653
    87
    ))))
    мне сторож на автостоянке поведал как у него в ПСервисе стащили антенну на калине.

    Тут у мну еще big-кузовной ремонт светит. И я прям в раздумьях - гнать ли в ПСервис...
     
  16. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    влада кузовщину не делает.
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.653
    87
    да я бы разорился на эвакуаторе туда переть )

    ПСервис в принципе хорошо кузовщину делает. Но цены он конечно не по людски считает.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    в городе есть классика, где сумма выполненных работ и запчастей по гарантии - превысила её стоимость.
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.653
    87
    О_о
    вероятно, владелец дюже умный попался?
     
  20. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Кстати, да. Вообще без проблем.

    Но, стоит сказать, у них очередь, похоже, самая большая в регионе... Записываться нужно заранее.
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    у меня очереди нет :_))
    ps к ним едет область, волжский, волгоград, знаменск. счас народу меньше ибо утилизация кончилась, народу поменьше.
     
  22. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Ну от этого-то остальным, в т.ч. автору, не легче:-)
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    как сказать.
     
  24. TJ

    TJ Активный участник

    734
    0
    Много о сервисе П. Постарался без эмоций.

    Разрешите в этой теме отписаться о чудном пэсервисе. Так сказать "выплакаться в жилетку".

    Итак, ВАЗ-2115, пришло время заменить рулевую рейку.
    Звоню в сервис, который я считал неплохим - СВИК. Оказывается теперь он стал П-Сервисом.
    (Как оказалось впоследствии и в прямом и в переносном смысле).
    Заявленная цена работы вполне устроила - 1350 руб, вместе с развалом, если ничего не вылезет. Последнему значения не придал. Запчасти пришлось в другом месте покупать.

    Приезжаю в воскресенье. Загоняю. Обещают за пару часов сделать.
    В итоге делают весь день. Для замены рейки они снимали рулевой вал, так как нет нормального инструмента, чтобы на валу, не снимая его, разжать шлицы.
    За это дополнительно взяли за "снятие рулевого вала с подрулевыми переключателями..." и т.д. - по прейскуранту.
    Пока там торчал (с 10 часов почти до 5) обратил внимание на паренька тоже на пятнашке, который то приезжал, то уезжал. Познакомились с ним. Оказалось он проходит ТО, в том числе и развал-схождение, так вот ему при мне 3 раза переделывали и его все-равно тянуло вправо. Рассказал много и о гарантийных обращениях в ПэСервисы, но Волгоградские. Тоже много невеселого.

    Еще больше сникнув, я продолжал смотреть, как в моей машинке орудуют монтировками из арматуры.
    И вот спустя шесть с половиной часов мне заменили рейку и наконечники отрегулировали развал. В беседе с менеджером при оформлении документов спрашиваю у менеджера: "А чего это к от Вас клиент не хочет уезжать, Все возвращается и возвращается?" В ответ слышу: "Да он вообще через чур придирчивый. Привык ездить с кривым рулем, а тут настроили нормально - ему и не нравится".
    Я улыбнулся. Все оплатил и ушел.

    И вот выезжаю за ворота и что же? Меня тянет вправо. Думаю, может у дороге уклон слишком завален. Поехал на одностороннюю, по левой стороне, с уклоном влево. Один хрен тянет вправо в горку.
    Возвращаюсь. Договорились, что перезвонят мне после регулировки своего оборудования.
    Обратил внимание, что при вращении руля появился скрежет пластика по пластику, но это мелочи.

    Подъезжаю к дому, смотрю, на коврике саморез валяется, потянулся поднять, нечаянно нажав при этом на клаксон, но сигнала не последовало.
    Беру инструмент. Разбираюсь.
    Итак, начинаю обнаруживать особенности их работы:
    Верхняя и нижняя части кожуха не сходятся, часть саморезов не в своих отверстиях, часть вообще не вставлена.
    Снимаю кожух, а контакты идущие к клаксону почти на сантиметр не достают до контактной площадки.
    Ослабляю крепления и немного сдвигаю трубу рулевого вала на себя. Ура клаксон заработал.
    Обращаю внимание на странный вид проводов идущих от правого подрулевого переключателя.
    Оказывается в сервисе при его снятии возникли трудности. Он упирался в замок зажигания и его сняли просто посильнее дернув, нарушив при этом изоляцию. Потом так это и бросив. Оголенный провод в паре миллиметров от металлического корпуса замка зажигания.
    После озолирования провода отрегулировал и положение контактной площадки ключем на 8. О чудо, и уплотнительное кольцо теперь помещается на замке зажигания а не выдавливается на коврик.
    Сразу все саморезы стали подходить на свои места. Пропали пластиковые скрипы.
    Заглянул к педалям - там весь войлок вместе с карпетом вывернут и не заправлен на место. Поправил все и там.
    Под капотом, орудуя монтировкой, в нескольких местах мне погнули металл и содрали грунтовку.
    А ведь в начале подумал - заплачу 1300, сэкономлю кучу времени и не буду пачкаться. Ага. "сЪэкономил".
    Вечером общаюсь с тем самым парнем. Ему тоже пообещали переделать развал

    Итак в четверг звоню сам. А, да приезжайте, нам все починили. Переделаем Вам развал. Приезжаю. Переделывают. Давление в шинах все еще не проверяют (нет нормального пистолета со слов "мастера"). Крутит почти все гайки, и на тягах и на стойках. Все готово. Выезжаю.
    Даа. В право тянет гораздо меньше. Но все-равно тянет. Пролетел по плотине. На скорости очень ощутимо. Еще более ощутимо тянет вправо при трогании с места.
    Благо они мне в тормоза не лазили, хоть останавливается машина более менее ровно.
    Опять вечером переписываюсь с тем новым знакомым. Его тоже тянет вправо. И у него как и у меня нет сил и желания опять ехать в пэсервис.

    Итог:
    Единственный выходной перед рабочей неделей убит.
    Потратил 2,5 тыс вместо 1,3. На следующей неделе поеду в другой сервис, отдам еще 500 руб за развал. Экономия в России - такая экономия.
    Ездить на машине опасно. Конечно не так опасно как в тот момент когда впервые в воскресенье выехал за ворота сервиса, но все же.

    P.S. Держитесь аккуратнее с автомобилями имеющими под номером гордую табличку "П-Сервис". Их может тянуть вправо, у них могут быть проблемы с проводкой и со всем остальным.
    P.P.S. Меня пока тоже справа не обгоняйте :) . Особенно со светофора. И по обочине не обгоняйте, а то как потянет меня :)
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    TJ, вот поэтому я 50 километров в владу езжу.
     
  26. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    его купили 2 месяца назад. работают там свиковцы. вместо того чтобы жевать сопли на форумах, проще написать претензию на имя руководителя. и деньги вернут и извинятся если не были правы.
     
  27. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    vlzpro, андрей, когда мне усатый мозги за кпп трахал, а марсианин к биг боссу побежал советоваться начал я читать у вас книгу отзывов...ну как бы без всяких претензий руководству есть с чего делать выводы...
     
  28. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    только не говори что волжский лада идеал. везде уровень одинаково херовый. клиенты просто разные.

    и усатого давно уволили.
     
  29. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    не говорю.
    нет андрей, не одинаковый.
    тоже верно.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2012 00:43 ----------

    чёй-то??
     
  30. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.653
    87
    это который типа начальник сервиса?
    а с ним еще чувак младой в одной стекляшке сидел, он остался?