1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отвратительное отношение к абонентам.

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем фотографф, 04.04.12.

  1. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    В марте были в Крачаевочеркессии,на Домбае. Черт дернул подключить местную симку данного "оператора". При подключении заставили пополнить счет на 150 р. В 20-х числах марта вернулись в Воло. Вспомнили,что симка осталась активной. Зашли в ближайший пункт Мегафона с целью закрыть эту сим-карту. Представьте нам отказали,ссылаясь на то,что Карачаево-Черкессия является отдельным регионом,а у них тут поволжье. Да! Но компания-то одна?! Да,говорят,одна,но регион другой. Вам,говорят,надо там на месте деактивировать эту симку. Мне кажется это полным идиотизмом или полным наплевательством на клиента. Денег получили и забыли. Выговорили там полтинник. Хрен с этим стольником,но каково отношение к клиенту?!
    Что подскажите,как правильно поступить в этой ситуации,что б все же Мегафон не имел впредь такой привычки свысока с пренебрежением относиться к клиенту. Не являлся их клиентом и Боже упаси им стать! В Билайне почему то все подобные вопросы решаются буквально на раз/два.
    Очень надеюсь,что эта тема "прибавит" абонентов Мегафону в предверии отпускного сезона.:frustrate
     
  2. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    фотографф,
    1. через 3 месяца "неактивнсти" симка сама вырубится
    2. подключите сервис гид и заблокируйте ее на фиг
    3. напишите жалобу в роскомнадзор
     
  3. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    Evan, это все понятно.Спасибо за консультацию. НО! Возмутило само отношение представителей компании к абоненту. Считаю,что это скорее не единичный случай,а именно политика отношения к клиенту.:(
     
  4. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    фотографф, а где вообще обслуживание нормальное в услугах?
    у нас в стране такое вот отношение человека к человеку. так нас приучили, так нами легче управлять!
     
  5. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    Evan, ну...в билайне пока ни разу не отказывали в решении проблем.
    Самое интересное,что на мою письменную претензию по качеству обслуживания сегодня представитель компании позвонила и подтвердила невозможность выполнить мои требования. МАРАЗМ!
    Любопытно: мегафоновцы отслеживают эту ветку?
     
  6. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.850
    11
    фотографф, Да каждый опсос дерьмо, что мтс взять, что билайн. Сам сижу на меге, но подобных случаев было хоть отбавляй.
     
  7. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Есть же функции перевода денег с одной СИМ-карты на другую. Можно перевести себе остаток, отключить по телефону 0500 все платные сервисы и выкинув СИМ-карту - забыть её как страшный сон.

    P.S. Сам Мегафон не люблю - это видно по этому форуму, но надо быть справедливым - некоторые вопросы вполне разрешимы и без проклятия оператора...
     
  8. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    Итогов, я с мегафоном НИКОГДА не имел дело. Поэтому
    это не касается именно меня.
    Именно это требование и не удовлетворили в офисе Меги. Если уж они это не смогли сделать,то какой спрос с чайника?!
     
  9. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    фотографф,
    Мегафон состоит из нескольких юридически независимых операторов связи, охватывающих определенные регионы. Север, Центр, Поволжье, Кавказ, Сибирь и Дальний Восток.

    И переводы средств, операции связанные с расторжением договора возможны только в домашнем регионе.
     
  10. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    я вот за этим пришел в офис компании,а не выяснять юридическую составляющую этого оператора. Сотрудник офиса вполне мог мне помочь с решением этого вопроса. А так,как поступили со мной,они просто навсегда получили себе неклиента.
    Для простого потребителя МЕГАФОН и есть МЕГАФОН. Считаю,что они не правильно поступили.
     
  11. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.903
    92
    Поступили неправильно, но я лично Мегой доволен. За все 9 лет у меня небыло нареканий на их работу.
     
  12. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    вот про Билайн
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=80399

    справедливости ради отмечу, что Мегафон ВСЕГДА возвращал деньги при расторжении договора все четко и без приколов.
     
  13. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    из-за компетентности сотрудников или из-за отсутствия проблемных случаев?
     
  14. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Раньше были совершенно отдельные ЮР лица
    ОАО"МСС-Поволжье" у нас

    года два назад произошло объединение теперь все мегафоны
    ОАО"Мегафон"

    фотографф,
    пишите письменное заявление, регистрируйте в офисе или з/п

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 03:00 ----------

    Рядовой сотрудник этого и не сделает чисто технически... база у нас Поволжье...
    но при наличии письменного заявления придется решать...
     
  15. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    FackerMAN, заявление было написано,перед этим была беседа с руководителем этого офиса.Она вначале сказала,что все это решаемо,но впоследствии отказала в решении проблемы.Уже после этого было написано заявление.В день создания темы представитель Мегафона по телефону подтвердил необходимость решения этого вопроса только в регионе подключения. Как-то так:shuffle:
     
  16. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.903
    92
    Скажем так - при возникновении проблемных случаев всегда находился сотрудник компании достаточно компетентный, чтобы помочь решить проблему.
     
  17. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.299
    0
    Могу только порадоваться за мегафон. Имею и московские симки меги и волгоградские. Никогда никаких проблем нерешимых не было. Да, расторгнуть договор только в регионе подключения, Но все номера в семье подключены на меня - поэтому из Москвы поменять бабушке звонком в ТП тарифный план или узнать ее услуги - без проблем. Так что Вам никто не виноват, не нужна симка - блокируйте на месте или выкиньте, через 3 месяца автоматом заблокируется
     
  18. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Значит просто не сталкивались с подобного рода проблеммой,
    я же наоборот попал с билайном (правда интернет), чтобы сменить тариф на другой, с меньшей АП,
    нужно расторгнуть сначала договор, а новый можно заключить не ранее чем через 90 дней,
    ну чем не бред?
     
  19. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Ну так пусть и решают в регионе подключения. :)
    Да, Мегафон теперь одно юридическое лицо по всей России. Если есть технические проблемы перевода средств с закрываемого лицевого счёта в одном регионе на активный лицевой счёт в другом регионе, то можно попробовать написать заявление на возврат средств просто на расчётный счёт в банке.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 01:13 ----------

    Вы что?! Там ещё деньги невыговорены! :spider:
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.078
    92
    У меня стаж меньше - 7 лет. Но тоже с ними ни каких проблем.
     
  21. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.261
    219
    у меня симка мегафона уже около года дома лежит. вчера вставил в телефон - работает !!! Так что 3 месяца прошло гарантированно, а блокировки нет:look:
     
  22. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.184
    147
    Совершенно верно,с этим я столкнулся в Курске.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 10:43 ----------

    Уже давно введено опсосами плата за "простой симки" каждые 3 месяца снимается определенная сумма. Раньше такого не было,сейчас,как писали выше
    Но,если есть деньги то будут списываться,что-то около 30 рублей.
     
  23. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.261
    219
    нет, как было 50 руб, так и осталось
     
  24. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    за что? кто ввел? че за бред вы несете?! если догвоор был заключен, и там этой платы нет, то как и за что ее могут списывать? это все незаконно.;)
     
  25. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    3.993
    30
    В договоре есть много сносок типа "подробности на сайте". У меня по прошествии 3-х месяцев стали списывать по рублю в день за "сохранения номера за данным абонентом". Плюс менеджеры при заключении договора не предупредили, что берется плата 85 копеек только за соединение. В целом оператор больше не нравится, чем нравится.
     
  26. самсаныч

    самсаныч Участник

    293
    0
    мегафон фотограффу взимностью отвечает))))))))) может вам поменять офис обслуживания? я кстати не в курсе, у других операторов при обращении - сотрудник компании перезванивает?
    а про то что деньги начинают списываться если симкой не пользуются 3 мес - подтверждаю. сумму правда не помню. все законно. потому что федеральные операторы противозаконные вещи "на автомат" не ставят.;) не для этого армия юристов по всей стране сидит:writer:
     
  27. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.330
    0
    Интересно- эти фоновцы хоть одну новую станцию за последние 6-7 лет поставили?
    В пичуге на дачах(снт юбильный, центральный) связь у них- отстой. в Волжском на острове зеленом( третья линия)- 0. В Волжском речпорту как повезет- слова часто пропадают. В городах везде прекрасно.
     
  28. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    про пичугу не надо )) все ок ( по крайней мере у меня ..центральный) бывают траблы с интернернетом...но настолько редки ..что вспоминать не охота... трансляции спортивные смотрю онлайн ))
     
  29. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.903
    92
    Schutze, поставили, и не одну.
     
  30. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.057
    74
    а вы с кем взаимностью обмениваетесь?
    Этот ваш пост похож на пук в ванной.