1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Черный список плохих авто мастерских г.Волгограда

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем philips-rus, 21.03.12.

  1. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Ну хватит уже не поделу,лучше адреса и названия писали:d
     
  2. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.646
    142
    Пьяный нокаут это конечно супер, но если вы делали бричку у нас, отпиши в личку в чем был трабл и решился ли он или нет, долго ли скоро ли решался? Почему если был какой то трабл, от тебя в личке не помню вопросов?

    А спасибо я говорю всем!
     
  3. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    несколько адресов уже есть.
    А если ехать на ремонт к Сергею-Холодку, то обязательно с печеньками.:d
    Так что, польза от темы таки есть!
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    я везёвей :_))
     
  5. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.704
    2.121
    Я не так выразился, извиняйте. Все совсем наоборот и никакого трабла не было )))
    Пьяный нокаут это в смысле он вашим на радостях банку самогона подогнал. ))))))


    З.Ы. это все опять такие, если мы про одно и то же место говорим. "Шайба" центр кузовного ремонта?
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    теперь про накидки, тут дело такое...когда я еду в сервис, то плачу в кассу и мастеру, ну или только мастеру, если гарантия. когда я еду в мастерскую, к вадиму или к диме дк34, то плачу столько сколько он назвал, без накидок, ибо предполагаю, что сумму он сформировал с своим интересом. как-то так...
    ps да и скажем так...если актив вадима глубокие технические знания и льготные цены по ряду причин, то мой некоторые массивы информации и тОлстые знакомства, насколько это возможно и то, и другое всегда готов предоставить без плюшек.
     
  7. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    не, они в таксопарке на "возрождении"
     
  8. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    я долго думал чо ты написал. какие активы и какие пассивы. и каким боком тут пидерасты и автобизнесс
     
  9. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Короче,все хвалят своё болото! Короче один х... существует ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР! И КАЖДЫЙ попадал под него,то гайку забыл закрутить,то болт,то еще чего-то и поехало пошло. Когда сам попал,тогда винишь себя и делов,а когда заплатил и попал,то пришёл апокалипсис)))))
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Berman, додумался??:d кстати если верить фрейду, то ты встал на опасный путь...
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.067
    3.107
    это чтоб клиенты с немытой рожей не приходили? Выражайся яснее - в любой теме ...


    а по этому тезису, хотел бы послушать мнение всех выступающих - как они видят ситуацию


    а по шире? форма собственности, уровень образования специалистов, количество постов, наличие клиентской, стоимость среднего заказ-наряда, расположение - удаленность от трасс, проводимые акции... итд.

    На ремонт к Сегею Холодку, можете не попасть вовсе , ибо я непосредственно им не занимаюсь:coolz:, если нужен я как исполнитель - то и печенькой не всегда обойдетесь, придется еще как-то очередь двигать тех, кто впереди вас - а оне иногда борзыми щенками по четвергам :d, те простые ребята и девушки , что пишут в личку и обращаются, для меня особая каста, отношения очень дружеские - деньгами не оценишь,единственное, оставляю за собой право друзей выбирать.
     
  12. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    куда-ж еще яснее.
    хотя если ты имел в виду рожи своих клиентов, то сорри :d

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 22:59 ----------

    я плачу согласно установленным расценкам - причем всегда - торговаться не привык. Если-же для меня дорого - ищу где дешевле. К чему призываю всех.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.067
    3.107
    последняя клиентская рожа была твоя - остальные друзья и ученики
    разброс цен по городу широкий? - с клиентской стороны
     
  14. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Простой пример: Недавно звонит клиент, У меня полетела крестовина -Сколько стоит поменять? Я отвечаю столько столько. он отвечает Не на пьяной на 150 р дешевле, отвечаю Саша тебе уступлю 50р, не согласен -на пьяную езжай. Н следующий день после их ремонта он позвонил и попросил установить новый кардан.Вот и вам выгода 100 руб.
    Скажу одно касепорят все слесаря, главное как он к этому относится.Если пытаеся не разобравшись спихнуть это на клиента,запчасти. То ну его нах. А если просто исправляет,то к нему можно отнестись с пониманием, он просто устал.
     
  15. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.704
    2.121
    скупой платит дважды. поэтому я давно зарекся по шаражкам ездить.
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    А кто делает сам.То вообще не платит. Нету у нас таких людей,которые сделают тебе лучше,чем нежели ты сам,если конечно руки под культяпки с детства не заточены и для одной клавиатуры. Многое можно самому сделать,если что-то сложнее,тогда можно сгонять к "своим" мужикам и присутствовать при ремонте,а то сдал машину - забрал машину,потом вылезло это же или другое.
     
  17. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    А владельцы дорогих машин тоже платят дважды. Коллега с работы имел несчастье владеть БМВ. Говорит- приезжаю на сервис и цена ремонта для меня сразу возрастает в полтора раза. Типа, ты же богатый, на бумере ездишь, соответственно с тебя можно содрать подороже.
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    врядли... расчет цены можно вести самостоятельно, уточнив у приемщика только стоимость нормочаса.
    На все завышения цен ,всего одна жалоба в представительство на повышение цен в вашем примере, и нахлобучат дилера так что мало не покажется.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.067
    3.107
    с чем ?
     
  20. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    с моей машиной мастера вообще не хотят иметь дело, имеется ввиду случаи непредвиденного ремонта
     
  21. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Самое интересное, что цена у официалов, на некоторые виды работ, зачастую соизмерима с ценой часников)
     
  22. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    ----Max----, А то что ехать на маршрутке дешевле чем на попутке ни кого не удивляет ;)
     
  23. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Речь идет не о официалах а о частных сервисах. Машина была БМВ пятерка 99 года. Рассуждают сервисмены одинаково - если ездишь на бэхе, мы лупанем с тебя соответственно. Такое случалось не раз и не два. Так как человек очень любит свою машину и ремонтирует каждый косяк сразу, то поездки в сервис всегда были золотыми. Со временем плюнул и продал. Купил новую шкоду и теперь уже не выделяется:d
     
  24. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    tengiz, не наговаривайте на бедных и несчастных сервисников. они честные, белые и пушистые, а мы им даже печенюшек не подгоняем в благодарность.
     
  25. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Ибо они сразу лупят цену с печенюшками от шеф-повара Алан Дюкасс:d
     
  26. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Vovok, отличные печенюшки - крекеры с черной икрой:d
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.067
    3.107
    bogand, недалеко время, когда будете подмазывать и икрой, как при Брежневе. Посмотрите сколько машин и сколько мастеров, и подумайте ... кто сейчас в дефиците
     
  28. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Xolodok, я не буду подмазывать. Я же поклонник АвтоВАЗа, почти сатанист. Ты с такими как я дел не имеешь.:d
    Хотя, вдруг разбогатею и куплю иномарку, тогда конечно, придется пресмыкаться.:(
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.067
    3.107
    в случае покупки новой - менеджерам по продажам ( именно туда стремяться "молодые хамы"), если во время ездить на ТО, то переплачивать не придется, ну поделиться радостным настроением в виде угощения душа сама попросит - ведь визиты в мастерскую сократятся в разы.
     
  30. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Какой кошмар, как страшно жить!:d