1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Черный список плохих авто мастерских г.Волгограда

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем philips-rus, 21.03.12.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    да че не! вас из ремзоны не выгонишь..
    и к стате на что развиваться нам ?
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    говорю что знаю, про тот же пумас.
     
  3. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.916
    1.928
    ну и это тоже, да.
    хот я как то прикололся - во дворе на кирпичах ходовку на своем тазике менял
    поменял, но заипался так, что потом уже поехал в сервис.
     
  4. -=Ogonek=-

    -=Ogonek=- Участник

    134
    0
    гарантия, гараж, время - спорить не буду, имеют место быть
    ни к кому конкретному выше указанные упреки не привязывались
    но при наличии места, рук и инструмента думаю спина не переломится чего-то самому сделать... а нервы на бодание с сервис-работниками думаю можно и поберечь..

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 23:41 ----------

    На ком - так думаю вернее будет.
    На мадмазелях: "Зая денег дал, чтоб тут не звенело и там не бумкало. Сделайте пжалуста, а зая рассчитается"
     
  5. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.916
    1.928
    Вот честно признай, что среди вашего брата, очень много жуликов. Которые деньги берут хорошо, а делают плохо. Вот и приходится бдить зорким оком, чтоб отработку в двиган не залили )))

    Если бы какая сертификация была например. Или ассоциация сервисменов. В общем какое то образование, что бы вы сами себя определяли, кто из вас тру, а кто и нифига..
     
  6. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    134
    bogand, Рядом с Беркутом есть сервис, хозяева ниваводы, мастера работу знают, и Вовка и я там починяемся и вроде тьфу тьфу тьфу
     
  7. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Клиентура тоже не все адекваты у "братьЁв".
    Сосед спросил совета у меня по пустяковой проблеме. Ждать до выходных моего появления в гараже не стал - погнал к какому-то мастеру. В итоге у него почти три недели траха , бабки за снять-поставить, шлифануть-проклеить неоднократно. Спрашиваю - на куя? Ответ - я ему деньги заплатил, пусть делает... Чисто садо-мазо, имхо. Такие сервисы тоже востребованы :).
     
  8. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    расшифруй, чего ты хочешь услыщаьт/прочитать - напишу и это.
    Да, я в курсе, спасибо. Это "Эл-Си", они у меня следующие в списке экспериментов. Деньга придет через неделю и отгоню им машину. Будем посмотреть, что скажут. Часть я уже знаю, сам нашел, пусть остальное найдут и устранят.:d
     
  9. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    хз я не читал. Xolodok, ты ж сам возил гену. потом сам же с ним ругался.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    слепые в основном вы как котята, если что умеете отличить , так отработку от чистого и только , в остальном мешаете - жулик тебя наипет ,смотря тебе в глаза, после понимание приходит..

    мастер он довольно известный, тут о нем неоднократно были бодрые возгласы, на твоем гене я заподозрил нерадивость, а когда он не смог старую тойоту отремонтировать и сослался на возможное межвитковое в обмотке, пришлось проверять. И понял я , что это называется развод. Так вот, смысл во всякого рода списках? и там где ты мотор делал - есть и мудаки, а есть и нормальные ребята

    видение ситуации, как исключить из среды автосервиса жуликов и недоделкиных/жопоруковых. Вот два высказывания уже есть : бредовое
    и более-менее внятное и правильное

    ассоциаций полно, мы довольно быстро нашли общий язык общаемся всем миром ( очень часто через переводчик читаю европейские ресурсы)так сказать, и собссна я , допустим, на клиентуру свою и не жалуюсь - она приходит с профильных форумов втч. Но как я могу привлечь к ответу соседа нерадивого? не превращусь ли я в чиновника?
    Тут важна роль государства, нет системности в обращениях - нет надлежащего качества.
     
  11. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    да и я не вижу. к тому же Олегу сперва со стартером ездил. тоже по наводке "хорошо делает". стартер после заменил.
     
  12. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    вот потому и нужна народная молва. это в нынешних условиях единственный эффективный способ. а всякии ассоциации и сертификация только увеличат стоимость для клиента.
    Какая роль государства? Щас власть что-то новое придумает, будете первые же кричать, что вам гайки закручивают, кислород перекрывают, работать не дают.:d
    Раньше было лицензирование этой отрасли - кричали что сложно открыть свое дело, теперь нет - блин, государство виновато, что много мудаков в ремонте. Как не поверни, для тебя, Сергей, виноват кто угодно, но только не твои коллеги. А всего-то и надо, что работать качественно, без наипалова и обдирания.
    А так-то да, во всем виноват Пу и ЕР. А вовсе не криворукий мастер, мастер-жулик или дебилойд руководитель сервиса, что кадры не может подобрать и за ними уследить.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    порядок с техосмотром - прежде всего! мне сейчас дай газоанализатор и тромозной стенд - пол конфы на дорогу не выпущу


    ну да гайки закрутить это у нас могут, а по уму что сделать - так нет, тк у самих рыльце в пуху.

    драть с вас надо, тк добра не помните:d

    я ему по Фому он мне про Ерему, в случае , когда осблуживание от случая- к случаю да, нужна молва , приехал по наводке , объе..ли случайно ну и чтож? а так знаешь что весной ТО проходить, таньга подкапливаешь, приехал в любую ближайшую, в которую каждый раз, обращаться будешь, если что накосячили - подал в суд, лишили мастерню сертификата и пипец, а лавэ отбивать надо.
     
  14. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    тогда вас надо драть, во всех смыслах. и что-б ручки из опы в нормальное место переросли, что-б выпрямились ручки-то эти...:d и что-б клиента ценили, который вам хлеб дает, особенно владельцы ТАЗиков:shuffle:
    А то про чиновников модно кричать, что они ЗП получают от налогов, потому народу должны по гроб. А про мастерню, которая ЗП получает прям из рук этого-же народа, говорится, что народ добра не помнит. Получается, что ахреневшая (от слова хрен - растение такое http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%F0%E5%ED ) мастерня хуже любого чиновника.
    а при чем тут ТО? ТО это лишь часть обсуждаемого вопроса. ТО пройти не сложно, кому бабла не жалко - у официалов, кому критичнее по баблу - к мастерне по-меньше. А что делать именно с ремонтами? А что делать, когда неисправность не явная?
    Если за косяки будут лишать вожделенного тобой сертификата, то вообще ни одного авто-сервиса в Волгограде, а может и в России в течение года не останется.:d Всех лишат.
    Вот ты сам посуди, (допустим, что теперь только с сертификатом можно работать) кроме лишения сертификата и возврата денег за ремонт и запчасти тебе придется по суду компенсировать услуги экспертов, госпошлины, услуги юриста, может быть моралку, вполне возможно и солидный штраф, а часто и упущенную выгоду. Согласен на такие условия, особенно, если учесть, что это все может быть не твой личный косяк, а косяк твоего мастера простого??? Да в нашем городе-герое-миллионнике не найти нормальных мастеров, что-б с минимальным риском при этих условиях хотя бы пару сервисов укомплектовать.:d Да и бизнесмены-woomenы буду от таких условий держаться в стороне. Ибо одного прецедента будет достаточно для кончины бизнеса.
     
  15. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.916
    1.928
    Зачем к ответу? Просто сайт на котором перечень грамотных сервисменов (с указанием дипломов, курсов и .тд.). И вам реклама, и народу меньше думать, куда поехать.
     
  16. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    опять таки, отзывы в туда писать можно.:shuffle:
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.916
    1.928
    ну. да ваще можно тему развить: сделать поиск по тачке. вот надо bogand-у, шниву сделать, он вбил там в поиске и ему все координаты, отзывы, фотографии. запись на прием и т.д. )))
     
  18. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    ошеня прафильное замесяние, насяльника!
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    это наследство наше, с которым нам жить - сами тому способствуем , а потом плачем. Это следствие запущенности отрасли еще при советской власти, тогда был дефицит, и он породил отношение - не обязательно быть "Мастером", но достаточно принадлежать системе и будешь в шоколаде. Этот стереотип до сих пор всю атмосферу портит, схема когда есть "свой" продавец и "свой" мастер - это ТАЗ, и кроме геморроя он ничего не приносит, о каких деньгах вот здесь
    говорится не понимаю, купить машину ,чтоб из-под полы , втихаря, через месяц покупать запчасти , которые шлепают в подвале? и потом искать мастерового-энтузиаста, который из партии бракованных запчастей , надеясь заработать бонус от клиента все таки поставит более-менее стоящую.


    Т О формирует порядок обращения в мастерские, сейчас нет порядка - как что расчитать? по коэффициенту случайности?
     
  20. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    это ты, Сергей, живешь и рассуждаешь стереотипами тех времен, о которых сам же и говоришь, когда "дефицит" и прочее.
    В моем понимании, да и понимании все большего и большего владельцев ТАЗа, эти изделия ничуть в плане подхода к обслуживанию не отличаются от "настоящих машин". И меня вполне устраивает, если мастер будет ставить самостоятельно приобретенные запчасти со своей же гарантией на работу и на запчасти. Т.е., что-б ремонтировал машину "под ключ".
    Про дебилов уже говорилось. Если он хочет покупать запчасти дешевле, ремонтироваться дешевле - это его проблемы. Но почему ты хочешь такие же проблемы переложить на нормальных потенциальных клиентов?
    А выделяю я владельцев ТАЗиков потому, что как сам ты знаешь, изделия этого завода менее надежны и ресурс комплектующих часто ниже, чем у "настоящих машин". Да и долю в общем автопарке они занимают пока доминирующую. Потому обращения по ТАЗикам буду и есть чаще, чем по другим авто. Потому и зарабатывать на них получится чаще и больше. А если точнее, то стабильнее. А стабильность в получении дохода - основополагающая линия в бизнесе. Разве нет?;)

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 10:31 ----------

    о каком расчете идет речь? о расчете стоимости или о чем?
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    бизнес - плане мастерской. Сколько нужно денег на постройку, оборудование , обучение мастеров, обеспечение склада расходников, и когда это все вернется.
    именно, но с владельцами ТАЗа я получаю стабильный геморрой, в виде переделок и перепроверок; а деньги приносят владельцы коммерческих импортных автомобилей - маршрутчики - внутриобластники, инкассаторы, дальнобойщики.


    одна машина - один мастер??? когда было меньше машин прокатывало, сейчас просто армия сервисников нужна, назови механизм пополнения рядов.
     
  22. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    нет, один машин - один сервис. а кто там в сервисе конкретно будет ковырять - не важно. главное - его умение, отношение и гарантии сервиса.
    запчасти сам покупаешь, у проверенных продаванов? или ставишь любой фуфел что тебе привезли? на иномарку тоже запчасти любые поставишь или будешь выбирать по маркам и советовать?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    а сам то как думаешь? если я начну продаванов курировать - у меня обязательно цена вырастет
    буду советоваться , какая цена устроит - давать прогнозы по сроку службы. В случае дилерства ( договорных поставок) просто поставлю перед фактом - стоит столько-то.
     
  24. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Xolodok, вот именно. и получается, что зависит то все от твоего подхода, по сути.:shuffle:
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    но вот мой подход - не брать ТАЗы и как дальше?
     
  26. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    стараться восполнить недополученный доход за счет иномарок. что ты и делаешь. но в данном случае, ругаться на малое количество адекватных клиентов и вообще клиентов - необоснованно. ;)
    а вот что делать владельцам ТАЗиков, которые не могут к тебе, как к одному из адекватных, знающих и умеющих мастеров, попасть на ремонт? Да, тупо пересесть на иномарки.:d или продолжать ремонтироваться у твоих тупорылых коллег.
    Т.е. клиент получается заложником настроения и подхода мастера, а должно быть наоборот.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    да уж йух там, в том и пикус, что все зависит от настроения клиентов , а не от чего-то более значимого и весомого - безопасность, экологичность

    платить как за иномарку - и тупорылость рассосется быстрее
    подскажи, где больше конкурс в ВУЗы - у юристов или сервисников
     
  28. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    лично я согласен платить, но вы сделайте хорошо.
    А в итоге -
    :d
    у юристов, экономистов и всяких политологов конкурс больше. но это не показатель КАЧЕСТВА выходящих из ВУЗа кадров, это показатель востребованности абитуриентами определенных специальностей. Хотя и непонятно ПОЧЕМУ? Ведь рынок перенасыщен этими "специалистами" :d
    А выход сервисников весьма скуден, потому конкуренции, как таковой у вас нет, вам всем хватает по-чуть-чуть. Но никто из вас и не делает попытки раскрутиться нормально, занять значительную долю рынка. Хотя такая возможность есть. И именно, за счет качества работы и последующей народной молвы.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.542
    2.916
    брехня все это, только жесткие рамки. Техрегламент, исходя из него уровень требований, времени и квалификации, качества запчастей
    может потому, что не престижно ковыряться в говне? стать матерым мастером нужно 15-20 лет, а как кормиться все это время? а тут можно пристроиться на "местечко" и доить потихонечку.
     
  30. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    да? боюсь вы совсем не в курсе реалий рынка труда по этим "востребованным" в ВУЗах специальностям. Большинство работает совсем не по специальности, часто всю жизнь. А большинству тех, кто работает по специальности, приходится подниматься с самых низов, часть на этих низах и остается.
    Что касается тех, кто может "пристроиться", то они с любым образованием на него пристроются и ни при каких обстоятельствах ничем другим не будут заниматься.:d
    никакие "рамки" не заставят тебя работать хорошо, если ты не хочешь. только будут обиженные мастера кричать про несправедливость и жесткость требований.