Еще интересно просчитать стоимость обслуживания/владения данными авто. Т.е. скока денег в год отдавать на ТО и внеплановые ремонты + страховка. Я тут в какой то статье читал, что калина свою "дешевизну" вполне компенсирует частыми ремонтами.
hasslich, у мну в приоре внеплановый копеечный был. стойки после гарантии потекли, задняя правая, брал сс-20, больше не буду, замена 600 рублей. в владе. и поменял лягушки, что в дверях стоят, заводские г...о, остальное все по гарантии меняли. то в среднем около 3000 с расходниками.
гарантия 3 года не на все. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 23:26 ---------- плюс еще и по пробегу идет в случае с вазом 50 пп и 35 что ли классика.
Твоё? ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 22:32 ---------- nosferatos, аккумулятор? Шаровые? Лампочки? Чё там ещё?
Блинофф, вы б не звездили. Это как с ваших слов корейское г. сто раз переживет всяких приор. А ЗАЗ сенс, которую вы советуете ну такая прям офигенная машинка, не смешили бы людей.... hasslich, никого не слушай, бери что душе угодно. В инете придостаточно инфы и отзывов по любой машине. От себя. Акцент с нуля четвертый год - только положительные отзывы. В любой мороз заводится с первого раза, езжу каждый день. Очень нравится резвый движок, у кого нибудь возьми прокатиться. Выезды на природу каждое лето, конечно в дебри не полезешь, но так по семейному можно вполне. Из недостатков для меня - клиренс бы побольше, низкая посадка. Но эт все не так критично.... Акцент я бы назвал, как переходная машинка от наших ведер к более дорогим иномаркам. Но больше я с ВАЗами ни-ни Следующая машина - только паркетник.
hasslich, с чего взял, что Хундаи надёжнее? Всё ломается. Как ездить будешь. Как "ухаживать". Почитай отзывы мажориков о Хондах и Тойотах, прям ховно , а не машины. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 22:37 ---------- Golos, уважаемый, вы это, свой металлолом идите в Ино хвалите, а здесь раздел отечественные. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 22:38 ----------
я в такси 1,5 года откатал. а там у людей были и калины и приоры с акцентами. приора еще более менее (кондер тока не работал). но вот калина это моя классика - вечно он с ней чо то делал. и такие все поломки, самые противные - проводочек отошел, винтик открутился и проч. у акцента напрягала тока низкая посадка.
Автомобиль для такси? Взято с сайта Акцентоводов: Машина новая. МТ-2 ТаГаз 2010 г.в. пробег 2500 км... 1. Отвалился треугольник зеркала (электрические). 2. Когда закрываешь дверь с опущенным на половину стеклом - жутко дребезжит стекло. 3. Сломался замок заднего сиденья. 4. Ужасный звук заводского сигнала. 5. Шумоизоляция никакая. 6. Дребезжит штатный динамик водительской двери. Вообщем пока только мелочи
цена обслуживания тоже решает. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 23:47 ---------- нет. для комфортной (более-менее) езды по городу+нечастые выезды на природу/рыбалку
hasslich, семёрки-пятёрки продаются ещё? Эксплуатировал, все слабые стороны и децццкие болезни знаешь...
А я не хвалю, а констатирую факты. Мой металлолом , как вы выражаетесь собран отечественными руками А про болячки так извиняейте зайдите на любой форум, там у всех предостаточно.
Смотря какой акцент, я сейчас в Украине нахожусь, так тут и Верны и Солярисы, все акцентами называются)))).
Половину Ахтубинской поймы излазил на акценте. Бампера целые. У акцента нижние точки спереди и сзади, это проушины для буксировки. Всегда чиркал ими, а не бампером. Просто надо с умом ехать, а не как водятел. Ну если переть на пролом, то можно на чем угодно цеплять брюхом. Ездил на рыбалку, на 099 за рулем. Шел за Тагером. В Тагере водятел, местами чиркал. Я проехал без проблем. Хоть клиренс и в пользу Тагера был.
Вопрос стоит поставить по-другому: хочет ли топикстартер постоянно чинить машину(у нескольких моих знакомых это началось с первой недели). Кстати акцент надо корейский брать.
hasslich, калины и приоры. Показателен случай, когда радиатор через 3 дня после покупке протек. А у одного знакомого за 4 года корейский акцент ни разу не сломался(был куплен уже б/у)