otello Эу, про "гениталии объединенных цветов" -- это не я!!!!! Nimfea добавил [date]1079527767[/date]: otello Поэтому в супермаркете бренду "Otello" я предпочту "Ролтон"! Nimfea добавил [date]1079528346[/date]: Poops Nimfea otello Кто я, где я?
А можно еще такой сюжет подкинуть: мертвый однорукий Гелаев с шоколадом "Аленка" (или пакетиком "Нескафе"). Проще надо быть, товарищи, поменьше рты раззевать и не путать ремесло с искусством.
Гость Ну и что же, извольте пояснить, тут "котлеты", а что -- "мухи"?? Nimfea добавил [date]1079529431[/date]: Гость Разговор как раз и ведется об ентом: наша реклама сводится к тому и только к тому, что "однорукий труп Гелаева" непременно должен что-то рекламировать! А мастера рекламного искусства во всем мире уже давненько ушли от этих причинно-следственных связей и логических цепочек! Куда выгоднее показать необычный сюжет или "рассказать о..." (не зависимо, будет это -- шок или смех), но ОТ ИМЕНИ СВОЕЙ КОМПАНИИ!! Ну неужели ж все еще нужно объяснять такие простые истины "скрытой рекламы"!!!?
Nimfea Кому выгоднее? Компании? Рекламщикам, разработавшим креатив? Владельцам медиа? Сюжет запомнят... может быть. А вот название компании - нет. Закон "О рекламе" Принят Государственной думой 14 июня 1995 года (Редакция на 30.12.2001) Статья 10. Скрытая реклама Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
Эх, Nifea! Ширше надо мыслить. Разумеется, на фотографии Гелаева с "Аленкой" должно быть скромно указано: "United colours of Benetton". Для российского рынка especially.
otello Всем!! И сюжет запомнят, и каждый грамотный рекламодатель начинает свою кампанию с СОЗДАНИЯ ИМИДЖА! А потом -- хоть мелом на асфальте рисуй -- все узнаваемо будет! :eviltongu Ну, батенька, к словам-то негоже придираться, я ж не в законодательном аспекте об этом говорила, а с точки зрения "жанровой формы", если хотите Гость Я поняла!!! Вы начальник рекламной службы фирмы Бенеттон в Волгограде?? ню-ню, ню-ню...
Nimfea Для того, что бы мелом на асфальте рисовать надо быть как минимум уже узнаваемым. Это мерседес может себе сейчас позволить покажать свой символ на черном фоне, но для этого как минимум надо быть мерсересом. Думаешь, раньше у мерседеса никогда не было утилитарной рекламы? Ошибаешься - была. В условиях ограниченного бюджета, в рамках краткосрочных рекламных кампаний никто нибудет начинать свою рекламу с
otello Типа: у нас есть хозяйственное мыло -- ну просто ОФИЗДИПЕНИТЕЛЬНОЕ, но только вот.., звиняйте, без упаковки -- денег не хватило. Да, если честно, это и не мыло вовсе получилось... В общем, вы главное это фуфло купите, а там уж, к следующему рекламному сезону, мы чего-нить придумаем... Вот и ответил ты на мой главный и первый вопрос: российский потребитель ЗАСЛУЖИВАЕТ покупать КАЧЕСТВЕННО, интересно рекламируемые товары, НО наших рекламодателей и креативщиков в этом отношении в детстве не докормили Виагрой, а производители не готовы предложить качественный товар. Поэтому отечественным рекламщикам (ес-но, за редким исключением) в номинациях "Творческая Импотенция. Хроника." и ""Сделай из д...ма -- д....вую конфетку" -- Гран-при!!!
otello Объясниииии!!!! Нет, ну серьезно! Если ты имеешь непосредственное отношение к рекламе и если (может быть?!) имеешь возможность повлиять на мнения-суждения-представления-образы тех людей, которые ее заказывают!? И я отстану, чесслово! P.$. "И все-таки она вертится!"
Nimfea Объясняю. Приходит клиент с товаром, который нужно продавать. У него есть бюджет на рекламные мероприятия. И за те деньги, которые он платит, он хочет получить конкретный результат: например увеличение уровня продаж за конкретный срок, а не туманные перспективы узнавания бренда, его запоминаемости и прочее.
otello Хорошо, тогда вопрос: а разве узнаваемость бренда не влечет за собой увеличение объема продаж. Например, прихожу я в магазин за пивом (водкой). Хочу чего-нибудь новенького. В массе замечаю "Тинькофф"("Немирофф"). Реклама у них не утилитарная. Реклама именно брэнда. Причем "Тинькофф" делает это просто великолепно! И я куплю именно этот продукт. Что это, как не увеличение объема продаж?
otello И он, по твоему, дальновидный, не побоюсь этого слова, мудрый бизнесмен???? Вот-вот! Те же грабли, только -- в профиль!!! Ни одна реклама (если брать конкретно волгоградские масс-медиа) не может гарантировать, что вчерашних трехрублевых раков послезавтра раскупят за пять... Один -- наколется на таком левом товаре, расскажет другому -- ВОТ в нашей стране ЛУЧШАЯ реклама -- ЧТОБ ЛЮДИ ГО-ВО-РИ-ЛИ! (по возможности с любовью)
Poops Напрямую нет. Poops Ага. Недаром он Тоскани пригласил к себе работать. Это, скорее исключение, так как бюджет на размещения этого локального бренда для нашей страны просто фантастический.
otello Кстать, к тому, что уже сделано компанией Тинькофф (tv-ролики) Тоскани пока еще никакого отношения не имеет. Значит, все ж таки, и в нашем селе рекламщики кой на что годны
otello Ну и зря! Тоскани -- для того, чтоб продолжить неожиданно и успешно утвердить свои позиции, но и начало у Тинькофф тоже было (ключевое слово) За-по-ми-на-ю-щее-ся!! Nimfea добавил [date]1079606120[/date]: А у кого (из российскиз компаний), по-твоему, сегодня хоть что-то интересное получилось? (возьмем только то, что всем уже песком на зубах -- телереклама)
Что такое российские компании? )) Вот например шоколадная фабрика "Россия", та, которая щедрая душа... 95% капиталла в ней от швейцарской фирмы Нестле.
otello Эт мы уже слышали! Тогда перефразирую: те компании, которые работают В ОСНОВНОМ на российского потребителя и для него (хотя это "для", мля, сомнительно)? К слову, только вчера делилась с другом по поводу того, что вот неплохо сейчас "Лада" себя позиционирует по ящику: "Но это только кажется... Продолжай движение" и пр. Не шибко оригинально, но -- заставляет, по крайней мере, задержать взгляд и досмотреть до конца.
otello Рррррр, возьми молитвенник (пригодится)!!! Ладно! Я про таких, как "Быстров" -- тот, что бывший "Инвайт". Или -- какой-нить "Красный жемчуг"/"Черная линия", майонез "Ряба" и кетчуп "Балтимор"!?.... И вообще, уважаемый, тот факт, что вы затягиваете с ответом подтверждает -- хорошей рекламы у НАС НЕ делают!
Nimfea у нас разные представления о "хорошей рекламе". otello добавил [date]1079609785[/date]: Хотя я считаю удачной рекламную компанию Билайна, например.