1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Американцы...ага-ага!!!

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Montana, 15.03.04.

Как вы относитесь к Америке и американцам?

  1. ненавижу этих уродов

    38 голосов
    16,9%
  2. скорее негативно

    64 голосов
    28,4%
  3. никак не отношусь

    68 голосов
    30,2%
  4. скорее позитивно

    46 голосов
    20,4%
  5. поддерживаю во всех начинаниях

    9 голосов
    4,0%
  1. businka

    businka Участник

    382
    3

    Ну почему, а как же "сфера обслуживания"? Вообще согласна что словосочетание есть, а понятия нету ни малейшего. В Америке меня особенно умиляет когда из страховой компании звонят и спрашивают, как ваше здоровье, нет ли жалоб на наш сервис?? :d Или вот буквально вчера ходила в магазин возвращать шмотки - БЕЗ чека, БЕЗ упаковки, с отрезанными лейблами - спросили только почему возвращаю (ответ "передумала" вполне удовлетворил) и как хотите вернуть деньги - на счет, наличными или обменять на аналогичный товар? Все это с доброжелательнейшей улыбкой, как будто они ждали весь день, когда ж я им вещи верну :d
     
  2. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    т.е. когда на русском говорите "Р" не по-русски слышится?:d
     
  3. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.649
    7

    БЕЗ чека- верю!
    БЕЗ упаковки-верю!
    с отрезанными лейблами- это Вы ценник так называете? если ценник, то
    уж пардонте, НЕ ВЕРЮ!
    а если на самом деле были отрезаны лейблы, а ценник висел, то для них главное ценник с его кодами, которые показывают, что данный товар куплен в данном магазине и за данную цену.
    Кстати некоторые магазины ужесточили сроки возврата до 90 дней :(

    ПО ТЕМЕ: отношение россиян к США очень мне напоминает отношение россиян к евреям :)
    незванная
     
  4. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Не верьте, но это реально.
    ЗЫ: зависит от магазина. Сам возвращал. Настольную лампу, конкретно. Без упаковки, без чека, без каких бы то ни было "лейблов". Прошло почти полгода после покупки. Поломался выключатель, - вернул лампу, мне вернули деньги. Магазин был Wal-Mart, и это естественно, - вряд ли у кого есть лучше "кастомер сервис", и этим Wal-Mart непобедим.

    Тоже зависит от магазина, - во многих 90 дней всегда было и есть.
     
  5. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.649
    7

    ну значит сохранился штрих-код иначе как они определили цену и где (в каком магазине) она была куплена?
    p.s. сдавала через 3 года без чека, но на коробке был штрих-код.
     
  6. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Оч. просто определили, - я нашёл у них на полке такую же лампу (они всё ещё продавались). И вернул свою, поломанную. Они её без запинки взяли.
     
  7. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.649
    7

    про этот вариант я забыла, слишком много "телодвижений" :d
     
  8. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Нунафик, совсем немного. Особенно учитывая, что у меня сломалось две одинаковых лампы, почти одновременно, обе после примерно полугода эксплуатации, и в обеих поломался один и тот же выключатель. Если б одна, то я бы плюнул, выкинул и забыл. А тут меня это возмутило, и я обе вернул.
     
  9. businka

    businka Участник

    382
    3


    насколько я это понимаю, у них информация в компе сохранилась о моей банковской карте - что я приобретала этот товар за такую то цену в такой то день. вот и вернули все без проблем. может если б наличкой платила, пришлось чек показывать и ценники... не знаю, кэш в руках сто лет не держала :d хотя вот однажды точно как rr сказал, вернула вещь которую даже не я сама покупала, они просто узнали что у них есть на полках такой же товар - и забрали без разговоров.
     
  10. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    При мне сдавали в волмарте кусок пирога, половинка которого была съедена. Непонравился он покупателю..
     
  11. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    да, такое тоже запросто.
     
  12. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    также отдавали пять навигаторов, шесть ноутбуков и три фотоаппарата за некоторый период времени.

    еще интересная ситуация была с какой то техникой с бэст бая. грубо говоря навигатор был куплен за 142 доллара, но когда его вернули через три или пять дней, то на прилавке он уже стоял с ценником 148. Вот разницу в 6 баксов тоже вернули.
     
  13. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.649
    7

    это в каком году было? сейчас только за вскрытую коробку (или вы коробку не открывали?) в BestBuy скидывают 10% :( правда и новенький, неюзаный, в отрытой коробке Вам продатут на 10% дешевле.
     
  14. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Не ходите в Best Buy, ходите во Fry's Electronics. Те лучше во всех отношениях. Best Buy либо подтянется к ним по уровню, либо отправится в небытие вслед за Circuit City. В таком случае туда ему и дорога. (Честно говоря, забыл уже, когда последний раз бывал в Best Buy, - давно уже не нахожу ни одной причины).

    добавлено через 1 минуту
    Кстати, на моей памяти Best Buy всегда брал restocking fee, и это было 15%. Если теперь "всего" 10%, то это уже прогресс. :d
     
  15. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.649
    7

    сейчас вспомню сколь лет назад я туда ходила....наверное года 4 тому, а покупки там делали всего 2 раза. Мне почему-то тоже кажется, что они "пойдут" вслед за CircuitCity- не люблю я их.
    А про проценты- точно не скажу, но вроде все-таки 10.
     
  16. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Железно раньше было 15%, - значит, я там был очень-очень давно. :d

    И нечего там делать, пусть приходят более сообразительные, этим уже пора в сад...
     
  17. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    в 2007 и в 2008. я не знаю по поводу вскрытия. в волмарте сам лично отдавал три предмета электроники, использовались по три дня. отдали
    всю сумму.

    в бест бай отдавали несколько лэптопов, в трех случаях сказав о голубом экране смерти, в других трех тоже сославшись на какие то неполадки.

    по поводу выбора магазина для покупки сильно зашпариватся не стоит. 5-20 баксов погоды не сделают, если в "Fry's Electronics" придется ехать за 30-60 миль, на авто с 3-4 литровым двигателем.

    вообще крупные розничные сети полезны в плане всяких акций и скидок. для всего остального есть е-бай.

    это по моему скромному опыту.
     
  18. Coco

    Coco Участник

    311
    0

    В Мэйсисе тоже если в течении месяца на твою покупку цена снизилась, надо им чек показать, разницу вернут. Не знаю про другие магазины.
     
  19. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    так во всех нормальных магазинах.

    А ещё если такой же товар в другом магазине продаётся дешевле, то достаточно показать им рекламу, и они отдадут по цене конкурентов. А у некоторых есть реклама типа "наше гарантированно дешевле. Если найдёте цену ниже, то мы продадим по ней минус ещё 10%". ;)
     
  20. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    возможно в это сложно поверить, но лет пять назад в Волгограде была такая фирма, которая делела подобные скидки. Торговала она компьютерными железками.
     
  21. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    Тут кто из Волгограда есть?
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.277
    1.996
    нет. все из америки приехали. они врут что с волгограда...
     
  23. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    Теперь ты в пробочке - я в траффике,
    Ты долбишь там - я паффаю,
    Тут мусора - у вас легавые,
    Ты на кумарах - у нас заблэйзенный,
    У вас подъезды - у нас стэркейсы...
     
  24. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Шоркин Поркин,
    красиво..сам сочинил?
     
  25. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    Westfalen,
    да ты у себя в фатерлянде даже Gras не в глаза не видел :hah:

    автор не я ;)