Ну почему, а как же "сфера обслуживания"? Вообще согласна что словосочетание есть, а понятия нету ни малейшего. В Америке меня особенно умиляет когда из страховой компании звонят и спрашивают, как ваше здоровье, нет ли жалоб на наш сервис?? Или вот буквально вчера ходила в магазин возвращать шмотки - БЕЗ чека, БЕЗ упаковки, с отрезанными лейблами - спросили только почему возвращаю (ответ "передумала" вполне удовлетворил) и как хотите вернуть деньги - на счет, наличными или обменять на аналогичный товар? Все это с доброжелательнейшей улыбкой, как будто они ждали весь день, когда ж я им вещи верну
БЕЗ чека- верю! БЕЗ упаковки-верю! с отрезанными лейблами- это Вы ценник так называете? если ценник, то уж пардонте, НЕ ВЕРЮ! а если на самом деле были отрезаны лейблы, а ценник висел, то для них главное ценник с его кодами, которые показывают, что данный товар куплен в данном магазине и за данную цену. Кстати некоторые магазины ужесточили сроки возврата до 90 дней ПО ТЕМЕ: отношение россиян к США очень мне напоминает отношение россиян к евреям незванная
Не верьте, но это реально. ЗЫ: зависит от магазина. Сам возвращал. Настольную лампу, конкретно. Без упаковки, без чека, без каких бы то ни было "лейблов". Прошло почти полгода после покупки. Поломался выключатель, - вернул лампу, мне вернули деньги. Магазин был Wal-Mart, и это естественно, - вряд ли у кого есть лучше "кастомер сервис", и этим Wal-Mart непобедим. Тоже зависит от магазина, - во многих 90 дней всегда было и есть.
ну значит сохранился штрих-код иначе как они определили цену и где (в каком магазине) она была куплена? p.s. сдавала через 3 года без чека, но на коробке был штрих-код.
Оч. просто определили, - я нашёл у них на полке такую же лампу (они всё ещё продавались). И вернул свою, поломанную. Они её без запинки взяли.
Нунафик, совсем немного. Особенно учитывая, что у меня сломалось две одинаковых лампы, почти одновременно, обе после примерно полугода эксплуатации, и в обеих поломался один и тот же выключатель. Если б одна, то я бы плюнул, выкинул и забыл. А тут меня это возмутило, и я обе вернул.
насколько я это понимаю, у них информация в компе сохранилась о моей банковской карте - что я приобретала этот товар за такую то цену в такой то день. вот и вернули все без проблем. может если б наличкой платила, пришлось чек показывать и ценники... не знаю, кэш в руках сто лет не держала хотя вот однажды точно как rr сказал, вернула вещь которую даже не я сама покупала, они просто узнали что у них есть на полках такой же товар - и забрали без разговоров.
При мне сдавали в волмарте кусок пирога, половинка которого была съедена. Непонравился он покупателю..
также отдавали пять навигаторов, шесть ноутбуков и три фотоаппарата за некоторый период времени. еще интересная ситуация была с какой то техникой с бэст бая. грубо говоря навигатор был куплен за 142 доллара, но когда его вернули через три или пять дней, то на прилавке он уже стоял с ценником 148. Вот разницу в 6 баксов тоже вернули.
это в каком году было? сейчас только за вскрытую коробку (или вы коробку не открывали?) в BestBuy скидывают 10% правда и новенький, неюзаный, в отрытой коробке Вам продатут на 10% дешевле.
Не ходите в Best Buy, ходите во Fry's Electronics. Те лучше во всех отношениях. Best Buy либо подтянется к ним по уровню, либо отправится в небытие вслед за Circuit City. В таком случае туда ему и дорога. (Честно говоря, забыл уже, когда последний раз бывал в Best Buy, - давно уже не нахожу ни одной причины). добавлено через 1 минуту Кстати, на моей памяти Best Buy всегда брал restocking fee, и это было 15%. Если теперь "всего" 10%, то это уже прогресс.
сейчас вспомню сколь лет назад я туда ходила....наверное года 4 тому, а покупки там делали всего 2 раза. Мне почему-то тоже кажется, что они "пойдут" вслед за CircuitCity- не люблю я их. А про проценты- точно не скажу, но вроде все-таки 10.
Железно раньше было 15%, - значит, я там был очень-очень давно. И нечего там делать, пусть приходят более сообразительные, этим уже пора в сад...
в 2007 и в 2008. я не знаю по поводу вскрытия. в волмарте сам лично отдавал три предмета электроники, использовались по три дня. отдали всю сумму. в бест бай отдавали несколько лэптопов, в трех случаях сказав о голубом экране смерти, в других трех тоже сославшись на какие то неполадки. по поводу выбора магазина для покупки сильно зашпариватся не стоит. 5-20 баксов погоды не сделают, если в "Fry's Electronics" придется ехать за 30-60 миль, на авто с 3-4 литровым двигателем. вообще крупные розничные сети полезны в плане всяких акций и скидок. для всего остального есть е-бай. это по моему скромному опыту.
В Мэйсисе тоже если в течении месяца на твою покупку цена снизилась, надо им чек показать, разницу вернут. Не знаю про другие магазины.
так во всех нормальных магазинах. А ещё если такой же товар в другом магазине продаётся дешевле, то достаточно показать им рекламу, и они отдадут по цене конкурентов. А у некоторых есть реклама типа "наше гарантированно дешевле. Если найдёте цену ниже, то мы продадим по ней минус ещё 10%".
возможно в это сложно поверить, но лет пять назад в Волгограде была такая фирма, которая делела подобные скидки. Торговала она компьютерными железками.
Теперь ты в пробочке - я в траффике, Ты долбишь там - я паффаю, Тут мусора - у вас легавые, Ты на кумарах - у нас заблэйзенный, У вас подъезды - у нас стэркейсы...