1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия на маршрутизатор

Тема в разделе "DNS", создана пользователем Pashtet, 07.03.12.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Что-то мне не везет... По осени купил себе маршрутизатор TPLINK 841 для подключения beeline.
    По началу, все было нормально. Но последние пару месяцев постоянные зависания. Ни с того ни с сего перестает работать интернет по Wi-Fi. Пинг до маршрутизатора идет, но дальше нет. При этом зайти в web интерфейс маршрутизатор то же не получается. Помогает только выключить и включить маршрутизатор. Так приходиться делать 1-2 раза в день. Уже устал от этой процедуры.
    Вопрос - можно ли его как-то сдать, при этом получив на время диагностики/ремонта что-то взамен. А то сидеть месяц без интернета - не интересно.
     
  2. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Доброго дня. Скажите пожалуйста в каком магазине приобретался маршрутизатор?
     
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Приобретал в Красноармейском районе, магазин на Бульваре.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2012 14:56 ----------

    P.S. - прошивки менял, настройки крутил - результата нет.
     
  4. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    [FONT=&quot]Понятно.
    т.к. скорее всего Вы и проживаете в Красноармейском районе, то самый удобный вариант это обратиться непосредственно в магазин, в котором товар примут для отправки в авторизованный сервисный центр фирмы TPLink.
    Далее необходимо там же написать заявление на предоставление подменного аппарата.
    После его рассмотрения управляющим Вы получите подмену. Максимальный срок рассмотрения - 3 дня.

    P.S. для уточнения срока получения подмены, можно заранее связаться с филиалом по телефону, и объяснить ситуацию.
    [/FONT]
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Есть такой вопрос. Сдал Маршрутизатор по гарантии. 21 числа. Через 2 дня выдали подменный. При этом мне не оставили ни каких документов о том, что приняли по гарантии. Из всех документов у меня остался только чек. Это нормально???
     
  6. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Добрый день, Pashtet. У вас остался чек и подменный товар. Это нормально. По нему вы сможете получить сданный маршрутизатор, как только он будет готов.
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Я не думаю, что будут проблемы, но чисто теоретически ведь возможны вариант:
    Роутер не ремонтопригоден. И вместо того, что бы выдать новый (по гарантии) - мне ответят "ни чего не знаем, Вы нам ни чего сдавали. И ведь действительно - с моей стороны ни каких доказательств нет, что я что-то сдавал. Т.е. для Вашей организации это выгодно, т.к. вместо более дорого роутера, вы выдали мне более дешевый.
    Считаю это не правильно так делать. У меня на руках должен быть какой-то документ о том, что я сдавал оборудование в ремонт.
     
  8. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Pashtet,теоретически вариант такой возможен но не у нас. И проблем не возникнет, и не возникало ни когда.
    На будущее, что бы Вам себя обезопасить, можно просить копию акта о сдаче товара по гарантии.