1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Зёрна от плевел

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Дискретный Конь, 14.03.04.

  1. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.825
    0
    Решил немного порассуждать. Все мы слушаем музыку (иначе бы не читали этот раздел). У всех у нас разные предпочтения, разные вкусы. У всех у нас есть свои источники, из которых мы узнаём околомузыкальные новости. Некоторых исполнителей нам рекомендуют знакомые, о некоторых мы узнаем от радиостанций, некоторые становятся нам интересны, когда мы узнаём имя продюсера или выпускающий лейбл, некоторые группы слушаем по старинке, помня их старые заслуги, некоторые навязывают нам статьи в журналах, интернете, рекламные акции. И мы пытаемся слушать всё то, что нам рекомендуют. И вот тут встает вопрос: а как отделить зерна от плевел, как отличить хорошую, качественную музыку от модной, но однообразной?
    Как, скопировав у знакомого большую mp3 колекцию, слушать Pink Floyd не потому что Pink Floyd - это хорошо, а потому что эта музыка нравится. Каким источникам информации доверять? На самом ли деле так гениальны Beatles, как про них говорят? Если бы вам дали послушать 25 "неизвестных" исполнителей той эпохи, выделили бы Битлз из этой массы или просто закинули бы всё это старье на полку?

    Эти вопросы приходят в голову очень часто и однозначный ответ в голову не приходит. Наверное поэтому я всегда стараюсь в первую очередь слушать каких-то малоизвестных мне исполнителей. Именно так я открыл для себя Offspring, Зверей, Manfred Mann's Earth Band - практически ничего о них не слышав. Именно поэтому я стараюсь выкачивать с музыкальных порталов неизвестных исполнителей, оглядываясь только на указанный стиль.

    А откуда такую информацию черпаете вы? Поделитесь опытом.

    [off]Как плохо, когда у тебя в коллекции 1009 альбомов, а послушать-то толком и нечего.[/off]
     
  2. Akim

    Akim Участник

    417
    0
    www.nme.com - эти люди почти век держат руку на пульсе реальной интересной музыки. Им я доверяю, и то не всегда.

    Была раньше замечательнейшая программа на радио России и радио "Серебрянный Дождь". Называлась она "НАПРЯМУЮ С ЗАПАДА" (или потом стала называться "Свободный Полёт") и вот эта передача а точнее её ведущий Егор Шишковский каждую неделю из Лондона вел её в прямом эфире и практический каждую передачу выкидывал на всеобщее обозрение (прослушивание) те новинки, которые в последствии становились хитами во всех странах. У Егора было и есть уникальное чутье в плане музыки (в любых направлениях). Но увы программу закрыли, слишком была она невостребована в нашей атрофированной в плане музыки стране. :(

    Многие люди до последнего времени слушали Севу Новгородцева на Би Би Си. Но теперь и его программу прикрыли. Зачем нам интересные проекты и группы ? Ведь есть же Фабрика и подобное им. Оно востребовано, значит это всё что нужно нашей стране :devil:

    Слава Богу система избирательной информации то бишь интернет есть всегда под рукой, а то бы вообще скатились бы все ....
     
  3. Bagi

    Bagi Гость

    Как отличить хорошую музыку от модной и однообразной? Хороший вопрос. Наверное, надо иметь чутьё. Но можно и без него обойтись. Лично я не очень доверяю группам, выпускающим хит за хитом. То, что любит большинство - не всегда самое хорошее. Бывают, конечно, исключения, но редко. Действительно хорошим вкусом в музыке (да и не только) не может обладать большое количество людей.
    У нас в России почему-то очень сильно затирают действительно талантливых исполнителей. Большинство радиостанций крутят "массовую" музыку, а хорошим радиостанциям приходится менять формат или закрываться совсем - у них недостаточно слушателей. Вот из этого факта я и сделала вывод, что массы у нас очень "тёмные".

    Но тут тоже противоречие: очень многие любят Beatles, Queen, Roling Stones, Pink Floyd и т.д. - а ведь это хорошая музыка, так почему же она нравится даже "тёмным" массам? Может быть именно потому, что это круто любить Beatles. Многих в такой музыке интересует только название. Какой-нибудь туполобый Вяся может сказать: "Я люблю Led Zeppelin. А ещё Мишу Круга, Верку-Сердючку и Руки Вверх"....
    Хочется верить, что я выделила бы Beatles даже среди 25 исполнителей...

    Я не знаю, откуда надо черпать информацию о хороших группах. Да и вообще, понятие "хорошая музыка" для всех разнится. Для меня это, допустим, Wallflowers, Bob Dylan, Beatles + ещё куча всего, а для кого-то это Linkin Park, Limp Bizkit и ещё такая же куча. Но я не могу сказать, что это плохая музыка.
    А вообще, я поступаю так. Понравилcя мне, например, тот же Linkin Park. Естественно, одними ими сложно ограничиться, поэтому начинаешь искать других, но похожих исполнителей (неважно, каким способом: в интернете, узнаешь названия от друзей, от продавцов в магазинах и т.д). И может так случиться, что Linkin Park окажутся далеко не самыми лучшими в своём стиле.

    Знаю точно, что нельзя зацикливаться на одной конкретной группе или даже стиле. Хорошей музыки много, надо только поискать. Потом уже всё зависит от конкретного человека - сможет он выделить "то самое" среди 25 похожих, или нет.
     
  4. траурный мячик

    траурный мячик Участник

    239
    0
    Дискретный Конь

    вот тут-то как раз и возникает повод поспорить , что есть плевела , а что следует все же кинуть в земельку...
    лучший , во всяком случае верный и провереннный путь- это знакомые и , как ни странно , младшие братья - такие вещи прериодически подкидывают!! молодежь все же умудряется быть менее консервативной в своем поиске себя . потому, подобно хорошим следопытам выясняют все , что можно выяснить по конкретному вопросу и интересуются чем -то новеньким , что могло бы при старании быть просмотренным , прослушанным .
     
  5. Kyryx

    Kyryx Активный участник

    723
    0
    Я пытаюсь иногда судить о музыке по возможно объективным критериям, а не по отношению к ней остальных, но судить объективно об искусстве - невозможно в полной мере, поэтому, конечно, и лично свои ощущения вкладываю.
    Например: Я не люблю ни Deep Puple ни Led Zeppelin. У Pink Floyd мне нравится даже Final Cut, а с двух последних просто воротит, и т. д.
    Хотя общепризнано считается, что должно быть наоборот.
    Но это для себя.
    А в общем - вполне можно судить о музыке выше личных пристрастий. Судить по новаторству, осмысленности, оригинальности.
    В этом отношении сейчас застой в официальной музыке. Кроме них есть группы интересные, но ничего сверхестественного.
     
  6. траурный мячик

    траурный мячик Участник

    239
    0
    Kyryx

    эх, народ , болит у меня душа ....что есть искусство-это чувства выраженные, а разве можно ОЦЕНИТЬ то , что ты чувствуешь?! интересно было бы посмотреть на оценочную шкалу....
     
  7. Kyryx

    Kyryx Активный участник

    723
    0
    траурный мячик

    Ну раз уж заговорили о том ЧТО ЕСТЬ ИСКУССТВО....

    Оценить-сравнить-обсудить. Кто, например говорил "Мамонова в отстойник"? Вот тебе и оценка.
     
  8. траурный мячик

    траурный мячик Участник

    239
    0
    Kyryx
    одно дело дать личностную оценку , дать СВОЕ видение и понимание произведения , и СОВСЕМ другое-это то как его оценивает то , что зовется гордым именем общество . как мне кажется, именно этот критерий проверки произведения искусства на время и нужность ты и имел виду?
    [off]а мамонова действительно в отстойник , пока от своих слов не отбрыкиваюсь ))))))))))))))))))))))))))))))))[/off]
     
  9. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    ..ноу ноу фьюче..

    Дискретный Конь

    Рекомендации хороши в меру, т.к. довольно часто они переходят в слепое навязывание(типа, будь, как я, чувак, будь моим клоном, и ваще все должны слушать ультрамегасуперпупермуперколлектив The Great Kat, самую гениальную, оригинальную и сверхидейную группу в Евроазиатском бассейне =))))))).


    Да какая разница модная музыка или немодная, качественная или левая. Если ты получаешь кайф от этого дела или подобные звуковые вибрации рождают в тебе эмоциональный отклик, вовлеченность, то данная музычка стоящая. А всякие внешние характеристики а-ля хорошо/плохо/качественно - нафиг [ибо нефиг! ;)].


    Доверять не стоит, только принимать во внимание. И мало ли, что там говорят. Почему я должен считать аналогично. Если меня от фабрики пробивает, то я буду считать это верхом гениальности, плевав на мнения музыковедов левых.


    Вот, и мне кажется, что истинной музыке ненужны всякие там названия альбомов, треков, артистов да и слова зачастую. Шелуха все это. Важен звук.


    Я не ставлю себе такой задачи. Инфа сама ко мне приходит [с черной косой :)].


    А может, тогда нафиг стока. И место освободится....:rolleyes:
    "И вроде бы все есть .... но только, вот, что-то не то. И непонятно, что. Вот такая ...ня, вот такая..." (с) Ленинград :gigi:


    Bagi

    Думаю, это понятие некорректно, скорее "музыка(в общем случае - звуки(метро, например=)), дающая отклик, не сотавляющая равнодушным".


    А что такое "чувство вкуса"? И уж тем более - "хороший вкус"?
     
  10. Gin&Tonic

    Gin&Tonic Активный участник

    1.699
    0
    по реке...

    Bagi

    Очень дельный совет. Мудрый, хотя всё логично и просто.
    Музыка - это как бассейн реки, у которой мильйон притоков... В каждой группе какого-то стиля есть свои "отморозки" (по мнению фанатов этого формата), которые делают и то, но ещё и что-то другое, так они ищут себя.. С этой группой идёшь ужЕ в другую сторону, потом всё повторяется... и в результате - получаешь более полное вИдение мира через музыку, чем при "походе" по протоптанной тропе и соответственно более разнообразное удовольствие от музыки...
    Примеры (в ассоциативном, а не хронологическом порядке):
    Сплин -> БИ2 -> Чичерина -> Земфира -> Н.Снайперы -> Сурганова -> Микитаева(?)... ;

    Неприкасаемые -> Ноль -> Монгол Шуудан -> Крупский Сотоварищи -> ВаБанк... ;

    Иваси -> Ундервуд -> Несч. случай -> Колибри -> .... -> Секрет -> Браво... ;

    Ария -> КиШ -> Кукрыниксы -> Пилот -> Сектор Газа -> Ленинград ... ;

    Машина Времени -> Воскресение -> Крематорий -> ... ;

    Серьга -> Алиса -> ДДТ -> БГ -> ...

    Эх, а вот Чиж с Чайфом так ни в какую цепь не уложились ;) Значит это источники... :znaik: :super:
     
  11. Bagi

    Bagi Гость

    McBett:



    Мне, лично, есть разница, качественная музыка или левая. Себя уважать надо. Но мода и качество - не всегда одно целое.



    Да, это правда. Только вот как-то повелось, что именно хорошая и качественная музыка рождает эмоции. Положительные, по крайней мере. Например, "Муси-Пуси" у меня в душе тоже кое-какие эмоции рождает, но до положительных им далеко. Очень. :)



    Хорошо, когда человека от чего-то пробивает. И мнения музыковедов зачастую ничего не стоят. Надо самому решать, нравится тебе что-то или нет. Только вот я бы двадцать раз подумала, прежде чем отнести к "Фабрике" слова "хорошая и качественная музыка"



    Этого я не знаю. Да тут и нельзя сказать ничего определённого. Хотя нет, кое-что можно: это не "Шоколадный заяц" и не Верка-Сердючка. Их можно послушать в каком-нибудь кафе, в маршрутке, услышать на радио, потанцевать под это, в конце концов, но вот слушать дома....
    Вряд ли кто-то скажет, что у человека "хороший вкус", когда ему нравится такое: "А я шла, шла, шла, пирожок нашла..." :D
     
  12. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.825
    0
    Когда я был младше, я сначала "проглатывал" журнал "Ровесник", потом "Fuzz". С той поры у меня осталось в голове много-много названий исполнителей, которых мне хочется послушать, но покупать mp3 диски не хочется по причине указанной выше. Когда у тебя сразу есть 8 альбомов неизвестной группы, сложно разобраться что к чему. Качать с инета по одной песенке бессмысленно, потому что не знаешь на что нарвешься (у всех есть неудачные вещи). Качать какой-то альбом, предварительно почитав информацию в сети? Наверное, это выход. Но только слишком многого хочется послушать, и поэтому информация всё продолжает накапливаться.. Надо бы взять да плюнуть, ан нет, жалко. :)
     
  13. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Gin&Tonic

    Неа, музыка - редкий родниковый ручеек, текущий в дикой лесной чаще, где еще не ступала нога человека, либо голубое и прозрачное озеро (of tears =), находящееся в горах, на высоком плато, у подножья которого валяется авгиева куча отбросов, полуфабрикатов, соевых продуктов etc.


    Bagi

    Ну и что такое "качество музЫки", на твой взгляд? //Случайно, не когда все сыграно в такт на навороченном обородувании.. :rolleyes:


    Моду нафик, т.к напоминает что-то из серии "не парьтесь, браты, мы уже все обдумали и решили, что вам надо сейчас слушать/носить/говорить/думать..."


    Не в знаках дело, а в глубине дело, в степени вовлечения. Меня порой конкретно на смех пробивает убогость тэвэшной шайки-лейки, она рождает во мне прямо-таки кучу положительных плоских эмоций. И в то же время есть ряд ценнных для меня вещей, в процессе прослушивания которых ощущаешь злобу или другую какую-нить отрицаловку. И, во-вторых, качественность и уж тем более "хорошесть"(я бы здесь "ценность" поставил) определяешь только ты, тем самым погружаясь в волны субъективизма. Для кого-то фабрика весьма ценно и качественно.


    По мне, это вообще не музыка. :glasses: Однако, многие так не считают.. и правильно делают ;).


    [Маленькое, но принципиально важное уточнение:] Для тебя. Но почему другие должны считать аналогично?!


    А вот и определение на голубой каемочке. Получается, что вкус - штука внешняя, оценка твоих предпочтений, с точки зрения другого, на что успешно можно и нужно забить.


    Дискретный Конь

    Так "неудачная вещь" - понятие весьма субъективное. Под один и тот же звуковой ряд кто-то зевает, а кто-то улетает. :)
     
  14. Bagi

    Bagi Гость

    McBett

    Это точно, только это не относится ко всей музыке в целом. Музыка - это океан, а хорошая музыка - река, впадающая в этот океан (или ручеёк). Содержание этого ручейка определяется каждым индивидуально.

    Нет, что ты. Совсем наоборот. Т.е, навороченое оборудование приветствуется, такт пока тоже никто не отменял, но это мелочи. "Фабрика" вон тоже на навороченном оборудовании пишется (такие деньги в это вложены!), да и в такт иногда попадают, но лучше от этого не становится. Качественной музыкой может быть песня, спетая под акустическую гитару. Просто должно быть ощущение, что это всё не халтура.

    Не сомневаюсь в этом. Но по твоим высказываниям я поняла, что ты к таковым не относишься. Для кого-то и "Иванушки" со "Стрелками" музыка! Что же теперь, я должна называя своих любимых исполнителей тут же подчёркивать, что я отнюдь не отрицаю достоинств и таких талантов как "Иванушки"?

    Я говорю за себя. Почему я должна так уж сильно оглядываться на других, считающих истинной музыкой Катю Лель или "Фабрику"? Я не считаю это хорошей музыкой (в моём собственном и индивидуальном понимании этого термина).
    Что ты всё: "многие так не считают", "кому-то нравится"... Зачем на кого-то равняться? Если тебе дано понять и познать лучшее - радуйся.
    ...Я уже представляю, что ответом на моё высказывание будет: "А почему ты считаешь какую-то музыку лучше другой?" или что-то в этом роде. :) Ну не знаю я! Это всё очень сложно и субъективно и никакая конкретика здесь невозможна.
     
  15. vadimius

    vadimius Активный участник

    2.091
    0
    ДА критериев у каждого найдется масса. Но как у Лермонтова "А душу можно ль рассказать"... Так и с музыкой. Под разное настроение можно послушать и разную музыку. И что ни говорили про нее... Я могу с одинаковым удовольствием послушать альбомы Linkin Park и Garou, Пикник и Оскар, ДиДюля и B-Tribe, Enigma и Apocaliptica. А могу послушать и классику и попсу. А могу и электронщину и кислоту. В первую очередь идет настроение. Хотя есть любимые произведения, которые ДАЮТ настроение.
     
  16. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Bagi

    Музыка, на мой взгляд, по умолчанию не может быть плохой(в смысле не талантливой, упрощенной); именно музыка, а не всякие синтезатОрные позвзякивания. По крайней мере, такова моя сегодничная иллюзия на этот счет.


    Сама же говоришь, что качество аудиоряда определяет твой отклик на него. Нет вовлеченности - возникает некачественность, халтура. Таким образом, не качество рождает эмоции, а, наоборот, эмоции - качество/"хорошесть"/ценность.


    Йупсс! Проговорился. :) Хотя нет, еще не все потеряно. Ведь у Estatic Fear пластинки очень даже фабрично сделаны: на дебютном альбоме все сочинения объединены в 1-2 трека(производство, как говорится, не терпит промедления), а на последнем у них(вернее у него, но это частности =) так вообще все на поток поставлено(как и у Haggard) - композиции так и называются: "Chapter 1", "Chapter 2", ... , "Chapter 9". Одним словом, конвейер работает вовсю. Иногда, правда, рабочие напиваются и их вокал странным образом изменяется :D, но это уже мелочи, ибо главное - принцип! :glasses:


    Во-во! Это я и пытаюсь донести. Ведь многие считают своей почетной обязанностью наставить таких на путь истинный(например, как я сейчас =))))), с пеной у рта доказывая плохость/хорошесть чего-либо(а-ля "я знаю, как надо; делай, как я скажу; совершай то же, что и я; будь моим клоном; ... ").


    Естественно нет. Просто нужно иметь в виду, что существуют и другие точки зрения на данный вопрос.


    Вот только из твоих слов, когда ты пыталась определить "чувство вкуса", этого отнюдь не следовало.


    Потому что не люблю, когда утверждается за всех. Пусть я и сам иногда...;)
    А так пубертатаный период и все такое.. =)))


    Пральна - нафик! Но и зачем других равнять на/под себя?


    Это уже явный перебор. Я пока еще не такой параноик.
     
  17. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.825
    0
    Кстати вот что касается http://www.nme.com. Сайт довольно неплохой. Жаль только что англоязычный, ибо у меня все-таки английский воспринимается не так легко, как русский. Я хотел спросить, нет ли чего подобного на русском языке, а также (и это не одно и то же) такого же о русских исполнителях?

    Bagi
    Про тебя я не забыл, просто нет времени приезжать (не веришь, пообщайся с Demonон, он тебе расскажет, сколько я уже времени болванку покупаю :(). В ближайшие дни напишу письмо. Мне у тебя очень многое интересно.
    Надеюсь на долгое сотрудничество.
     
  18. Bagi

    Bagi Гость

    Дискретный конь
    Ну, при таких раскладах и мне у тебя многое интересно. :D

    McBett
    Насчёт "Фабрики". Ты прочитай "Фабричная фанера" и убедишься, что не так уж и мало людей считают, что "Фабрика" - это не музыка, а продукт, только продукт, всё-таки заслуживающий внимания. Мне кажется, что "Ф" либо нравится, либо бесит. Особо равнодушных мало. :)


    Такую группу я не знаю, поэтому сказать ничего не могу. Только раз они выпускают том за томом, значит они - "продукт длительного пользования", а "Фабрика" - скоропортящийся.

    Кстати, под определение "Фабрика" подходит не только "Фабрика звёзд", но и некоторые другие исполнители, как отечественного, так и зарубежного производства.


    Как будто многомиллионная толпа фанатов "Фабрики" - не клоны...


    Не всегда... Вот возьмём всем известную группу Coldplay. Большинство по праву считает их музыку качественной, я с ними полностью согласна. Но у меня не возникает вовлечённости, хотя музыка качественная и сделана со вкусом.


    Хороший совет редко бывает вредным. И если человек услышит что-то, кроме "Фабрики" - хуже ему от этого не станет. :)


    Конечно, они существуют. Но ведь Дискретный конь спрашивал именно личное мнение каждого (пусть, не совсем конкретно по нашему с тобой спору, но всё же.)

    Вот ты меня обвиняешь в честном выражении своего отношения к чему-либо (к исполнителям конкретно), а ведь в музыке, как и везде, есть "плохое", "хорошее" и "нормальное". Есть зёрна, а есть плевела, как было заявлено в самом начале топика. Только, опять же, каждый человек относит это к разным музыкантам. Я для себя определила, кого я считаю достойными внимания, а кого нет.

    McBett, нам с тобой "к барьеру" надо! (ШУЧУ!!!) :D :D
     
  19. Akim

    Akim Участник

    417
    0
    Дискретный Конь
    Спешл Фор Я :
    http://www.n-m-e.narod.ru/ - увы с закрытием русского НМЭ сайт тоже приозяб и
    http://nme.h11.ru/

    Любителям White Stripes и The Strokes: http://www.newrock.pp.ru/

    p.s. А как приятно было в своё время утречком забежать в переход на Комсомольской за свежим журнальчиком NME :(
     
  20. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    пост-кампост

    Bagi

    И что же, интересно, в нем заслуживающего внимания? Типа "по ТВ показывают => в этом что-то есть"?


    Не знаю, опросов не проводил, но лично я отношусь к равнодушным, ибо истинная ненависть - безразличие, игнорирование. А когда кого-то нечто бесит, - значит он обратил на это внимание. Т.е., "ненавистная вещица", как ни парадоксально, попадает в сферу его интересов, что-то в ней привлекает индивида, и он почему-то не может пройти мимо, тем самым пиаря данное явление, способствуя его популярности и фактически потворствуя запускателелям подобных проектов достижению своих целей. Тогда как равнодушие пускает все неценное на данный момент побоку и минимизирует ненужные потери конечной энергии.

    А еще "бесость чем-то" частенько переходит в мессианство: "Ребята[Товарищи!], я покажу вам путь(читай настоящую[реальную такую =] музыку)! Вы были слепы, но сбросил повязку с глаз своих и увидел разящий свет истины! Доверьтесь мне, и вы не пожалеете! etc". Индивид пытается подстроить под себя остальных, чтобы они мыслили так же, как он, а когда слышит инакомыслие, причем не простое, а обоснованное, то попросту начинает сбоить(а-ля "но ведь бог все же есть" или "ты че, самый умный что ль"), не в силах отбросить принятые по умолчанию установки.


    Конечно. Как там у Наива-то:

    ---
    Мы превращаем наше творчество в товар[фабрику, конвейер]
    Чтоб получать весьма приличный гонорар.
    И для того мы вас заставим заплатить
    Лишь для того, чтоб ваши деньги получить.

    Деньги - это все и только то, что нужно нам.
    Деньги - это все, ради чего мы каждый год приходим к вам.
    Только деньги представляют интерес для нас.
    Деньги - это все, ради чего мы в сотый раз поем для вас.
    ---

    Форма хоть и левая, но суть отражает.

    Могу даже вариант конвейерной схемы предложить: в альбоме 10-12 треков по 3-5 минут каждый; инструменты - барабаны, гитарка, бас и синтезатор; аккомпанемент средненький по громкости и обязательно легковоспринимаемый, делается упор на аудиоряд 2-3 песен(собственно на их-то креатив/плагиат и уходит 80% времени формирования пластинки); текста простые, желательно побольше банальностей и общеупотребительных слов, для пикантности - 1-2 термина из философии, характер тем зависит от вокала, имеющегося в наличии: если женский, то, конечно же, про любовь, человеские/семейные отношения, мужской - про агрессию, за жизнь(траблы и все такое..=), о любви(только побрутальнее =))))), про дружбу(типа "мы пацанами когда-то были очень дружны, но сейчас времена изменились.."=); обложка соответственно тоже зависит от голосовых исполнителей(ж - больше розового, праздничного, карнавального; м - побрутальнее, поаскетичнее, поприличнее.. например, фоторафия солиста =); в названии коллектива/исполнителя должно быть какое-нить оригинальное словечко(к примеру, Петя Сидоров вряд ли будет иметь сольный успех - нужен сценический псевдоним), чтобы выделяться из общего ряда, и в то же время простое для запоминания да и, пожалуй, произношения(уж не Генчебирлиги какое-нить =); ну и в заключение начинающим артистам нужно придумать сооветствующую биографию, бурную, волнующую такую.
    :glasses:


    Да, но они сами должны это осознать, причем именно изнутри, а не внешним образом с помощью посторонних. Вообще же, фанаты - клоны по определению. Не важны чьи: Immortal ли, Lake of Tears, Моцарта, Армстронга или фк "Спартак" и книги "Майн кампф". Суть везде та же - внутренняя, внешне заполняемая пустота. В этих людех нивелируется личность, они превращается в массу, толпу, ждущую своего вождя, который даст им очередную дозу хлеба и зрелищ.


    Не всем, далеко не всем. Мне, например. :)

    Если же говорить о качестве, то, мне кажется, что это понятие определяется биологией с психологией на пару(хотя, что ими не определяется.. =), т.е., спектром звуков, который может различать человескоре ухо, а также влиянием того или иного звука на нервную систему организма человека и тем, что нам заложили в детстве(многие выпускники музыкальных школ терпеть не могут классику), плюс степень инертности восприятия индивида.


    Однако, и равнодушия наверно не возникает. ;)


    А кто определяет "хорошесть" совета? Если ты, то он вполне может стать вредным.

    По-моему, ценен тот совет, для которого индивид уже сам созрел, т.е, советующий фактически выражает неоформившиеся мысли объекта совета.


    Неа, у нас не спор в моем понимании. У нас скорее дискуссионный обмен мнениями. А споре истина погибает, так и не родившись. В нем гораздо важнее перекричать оппонента. Помнишь, как у Грибоедова Фамусов с Хлестовой:
    - Четыреста!
    - Нет, триста!!!

    Такие речи уместнее где-нить на базаре, а не в нэте.


    Ни в коем случае не обвиняю. Я не прокурор. :) Просто высказываю свое мнение, попутно выражая кое с чем несогласие, по возможности обоснованное.


    Во-во! Субъективность, без нее здесь никак.



    Угу. На радость хавающему пиплу, жаждущему "чего-то погорячее". Граждане форумчане читайте и обсуждайте нас, поднимите нам рейтинг, сфабрикуйте из нас вирт-звезд. А в ответ мы устроим вам мегашоу, ультрах[ва]лебное зрелище, сверхоригинальный коктейль из цепи логических парадоксов и созвездия словесных изысков. Так поддержите же подобную инициативу, сокамерники по вселенной рунета! Будьте с нами в этот, столь важный для нас час! Вперед! Голосуй за Bagi, иначе получишь по шараге! Голосуй за McBett'а, либо будешь без обеда! Мы будем гладиаторами на колизейском виртристалище и форумская масса будет показывать в наш адрес некоторые пальцы, а может, и части тела. :D Пока же, Bagi, продолжим наш трэд-спарринг, попутно созерцая с легким налетом медитации наикровавевший бой Микрона Коммодовича с ШизМаксимусом.

    А если чуть серьезнее, то я не вижу ни одной веской причины "барьирования". Чтобы прилюдно опустить чела?! Возвысить себя?! Да и этот пресловутый глас йоубщества(конечно же, народ всегда прав - это не подвергается сомнению!). Интересно, а если будут спорить об универсалиях в контексте сочинений "торкнутого Сократа"(читай Августина Блаженного) или дискутировать насчет роли митохондрий в живых организмах, то тоже будет опрос устраиваться? Для качественного обмена мнениями есть приват(там, правда, исходя из собственного опыта, особо не развернешься из-за ограничения на максимальный размер мессаг) да имэйл, а в "колизейском" разделе дуэлянтов(Ришелье бы на них! =) - правила всякие, неизбежная игра на публику, модеры за портьерой...


    Ясный-красный!!! Так мы на шпагах будем или на револьверах?! И еще, чуть не забыл, на время "процесса расстреливания истины" смени ник на Макдуфа, а еще лучше - Дункана. :gigi:


    PS: А не о пустоте ли мы......
     
  21. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.825
    0


    Насчет всего этого. Если я понял тебя правильно, то ты этими экзерсисами прошелся всему т.н. рокапопсу, брит-попу и прочим Земфирам. Только вот не кажется ли тебе, что это же самое можно отнести и к тяжелой музыке, поклонником которой ты, насколько я понимаю, являешься. Такая же самая схема, чуть лишь видоизменённая. Песенки подлиннее, инструментов побольше, тексты немного о другом (но в большинстве своем об одном и том же) - и вот - ты звезда (хэви, харда, спида, гота, трэша и т.д.) Единственное отличие, что все-таки нужно отменно владеть инструментом. Или группа Anal Cunt придумывала свое название не с той целью, чтобы выпендриться перед аудиторией. Или вот давай вспомним чистосердечные признания группы Kiss, которые говорили, что красить лица в маски они начали только из-за того, что боялись, что их музыка не будет востребована именно как МУЗЫКА, а с клоунадой они смогут создать себе имя.
    Я очень люблю читать интервью с Гребенщиковым (естественно Борисом). Он как-то сказал, что сложнее всего написать хорошую оригинальную трехминутную хитовую песню. А вот сочинить двадцатипятиминутную серенаду, в середине которой идет двенадцатиминнутное соло на никому неизвестном малайзийском народном инструменте - это может каждый.
    Есть стереотипы совершенно разного рода. Есть стереотип поп-музыки, рокапопса, брит-попа - с этимспорить никто не собирается. но точно также существует стереотип металла, трэша, панка и т.д.
    Если принято, что металлист должен быть лохматым, то подстригшуюся Металлику надо ругать - так получается?
    Я очень уважаю группу, которая не вписывается ни в один стереотип, и в то же время смогла приобрести довольно широкую известность. Я о ней писал в своё время на форуме - это Tiger Lillies.
    А всё остальное - от Сплина до Slipknot, всё роковое направление СТЕРЕОТИПНО. Вот такое моё мнение.
    Не стереотипна на мой электроника, хотя бы в лице Moby, хотя и не большой ее поклонник.
     
  22. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Дискретный Конь
    Это экспромт по большей части, а не спланированная акция. :) Посему я не имел желания пройтись именно по жанрам, указанным тобой, хотя они очень даже подпадают под это дело. Скорее просто по попсу. Эстрадники многие ведь тоже под гитарку шуруют.


    Конечно же! Black-пАзеры, false-satanic и все такое. :D Тут дело в подходе, а не в тяжести.
     
  23. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.825
    0
    McBett
    Свой предыдущий пост я закончил править уже после того, как ты написал ответ.
    Лишний случайно нажал на Enter :(.
    Просьба высказываться :)
     
  24. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Дискретный Конь

    Попробую, однако я тугодум(в смысле соображаю по ситуации слабо;); надо хоть как-то оправдаться за возможное нижеследующее =).


    Это же основа основ. Если этого нет, то и говорить особо не о чем. То же самое и к вокалу относиться.


    Немного не в тему, но все же снова скажу: названия, обложки, имидж, биография etc - по большей части шелуха(ей-то попса и берет); важен звук.


    Сразу оговорюсь, что лично для меня Kiss - лажа. Более того - попс это самый натуральный. Осталось еще услышать имидж-откровения Immortal. :haha: Опа! Еще экспромт! 51-й способ достать металлиста - все время намекать ему, что Иммортал косят под Кисс. :gigi: 52-й способ(что-то понесло=) - утверждать, что весь пауэр вышел из боленовских припевов в Modern Talkin'(ееех, "you're my heart, you're my soul.."=).


    У нас явно совпадающие интересы. Интересно, в детстве надо мной/тобой не проводили опытов по клонированию?! ;)


    Наверно ему виднее, но дело, опять же, не в этом, а подходе. Т.е., кто-то сочиняет исключительно ради денег/славы/успеха, кто-то - потому, что не может не творить.


    Конечно, это так. данные стереотипы фактически и является попсом.


    Лично я вообще не понимаю, почему надо слушать что-то исключительно одно(только метал, к примеру) да еще чему-то там соответствовать. Нафик это. А с Металликой другая история.


    Слишком смелое утверждение, т.к. для этого надо знать все стереотипы во всех стилях. А так.. да пофигу, что за группа. Звук! В нем все дело.


    :eek:
    Оба-на! Каковы аргументы? И что такое "роковое направление"? Рок вообще?


    Некоторые треки "Play" слушать можно, а в целом - так себе.


    Бывает. А у меня сейчас почему-то появилось стойкое желание "Соло на клавиатуре" пройти. Эх, еще бы соло на мозге. ;)
     
  25. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.825
    0
    Пааехали по порядку. :)

    Насчет вокала - да. Это подразумевается. Только хочу сразу оговориться, что я не имею музыкального образования, а также не имею слуха и голоса, и поэтому всегда оценивал музыку только как СЛУШАТЕЛЬ. Поэтому насчет каких-то профессиональных характеристик я спорить не буду, однако ж понимаю, что не нужно сравнивать голоса того же Планта и того же Лагутенко с т.з. профессионала, однако не всегда мне нравятся чистые, профессиональные вокальные партии. Мне ближе пение(?) например Кобейна.

    Мы вроде говорим не о попсе уже :). Звук звуком, но мне нравится, когда альбом красиво оформлен, в коробке от диска лежит пухленький буклетик, в который вложен труд оформителя. Такие вещи вторичны по отношению к самой музыке, да, но тогда уже нужно начинать говорить о влиянии социума на личность и независимости от этого влияния. Тебе наверняка по душе иметь в коллекции именно AudioCD исполнителя, а не бестелесную mp3-версию.

    Лично для меня Kiss за исключением пары-тройки песен - тоже лажа. Дело не в этом. А в том, имели бы они такой успех, если бы не разукрашивали лица аки индейцы в преиод войны?

    Может нам еще и поделиться какими-то музыкальными заначками?

    Вот именно! И вот именно поэтому эта тема и была создана. Сможешь ли ты определить по какой-либо композиции, создавал ее человек ради денег/славы или потому что ему хочется творить? И к тому же не надо делить всё на "белое и черное". Наверняка тем, кому хочется творить, деньги не помешали бы. И наверняка, если бы мне сейчас захотелось заработать денег на ниве рок-певца, я бы поимел фиаско.

    Ага, т.е. есть тру-рокеры, тру-панки, тру-готы, а есть попс-панки, попс-рокеры, попс-готы? Так что ли? Где грань?

    Я уже очень давно не слушаю "что-то одно", а особенно металл. А что касается Металлики, то ИМХО история как раз таки не другая, а эта самая. Вспомни - после выхода Black Album Металлика была на вершине своей популярности. Последующий двухгодовой мировой тур - блеск, все в восторге. Естественно, что от всего любой нормальный человыек должен устать, ему должно захотеться чего-то нового. В итоге имеем - новый альбом, кардинально отличающийся от всех предыдущих (и на мой взгляд самы лучший), новый имидж... Всё.. идеалы преданы (какие интересно идеалы, кто их установил, и как они преданы? - вот в чем вопрос)

    Забыл добавить ИМХО :). Познать всё не удастся в любом случае. Но согласись, что Tiger Lillies - очень яркая группа, причем как в имиджевом, так и в музыкальном плане.

    Я под "роковым направлением" подразумеваю не поп, не рэп, не электронику. Всё остальное. Я думаю, ты понимашеь, что я имею в виду. Важен звук. Важен звук. Важен звук. А откуда ты узнаешь про то, у какой группы какой звук, чье мнение для тебя важно? Когда тебе говорят, что у тех-то отменный вокал, а у тех-то шикарная ритм-секция, а третьи пишут музыку на такие потрясающие стихи - как ты реагируешь? Пытаешься сопоставить с чем-то знакомым? Так сказать - стереотипизируешь? А после прослушивания - не пытаешься ли ты сопоставить, на что это похоже, к какому стилю можно отнести - не стереотипизируешь ли ты второй раз?

    Ну вот с этим-то я бы ПОСПОРИЛ.

    "Соло на клавиатуре" у меня терпения не хватило пройти. Сложная игрушка :).
     
  26. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0

    О, про меня песня! В коллекции нет ни одного МП3 альбома, только попса всякая (по работе требуется), да то, что с нета скачал. А от CD-DA уже полка ломится. Могу часами в магазинах проводить, выбирая, что же себе купить, перебирать диски, внимательно вматриваться в обложки, определять происхождение дисков. Как я был уже вчера разочарован, когда попал в новый разрекламированный магазин, как его, "Медиамаркет" что-ли (тот, что открылся на Краснознаменской напротив ЗАГСа). ВСЁ ПИРАТСКОЕ!!! :mad: Я плевался, уходя оттуда всего через 3 минуты с момента входа.

    Обеими руками голосую за обычные диски, потому что "10+ альбомов на одном CD-R" все равно никогда полностью не прослушаешь, да и качество совсем не то. :( :bawling:
     
  27. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Дискретный Конь

    Забыл ответить в прошлый раз. Я не считаю себя поклонником именно тяжелой музыки. Мне джаз нравится("..и, пожалуйста, не надо песен! Если можно - поставьте джаз." (с) ), классика, композиции с интересным текстом(из русского рока, из авторской песни). С металлом я скорее знакомлюсь на данный момент. Просто он вернул угасший было интерес к музыке.


    И я как слушатель. К большому сожалению, меня в свое время не отдали в музыкальную школу, а пичкали танцами всякими. Так что имею колссальный процент субъектива при того или иного. Однако, мне кажется, что явные недостатки голоса слышны невооруженным ухом. :) И, конечно же, нужен экстенсив, чтобы было с чем сравнивать. К примеру, послушай Nightwish или других поверистов, или Дикинсона, а потом тут же вруби "Наше радио" либо, для лучшего контраста, "Динамит" и почувствуй разницу. Лично у меня после такого эксперимента пропало всякое желание радио включать.


    Естественно, дело не только в них. Тут уже из-за кулис выходит мадемуазель Атмосфера. Ведь многие эстрадники с музыкальным образованием, с вокальными дипломами, однако слушать их мьзик-партейки мне почему-то не хочется.


    С хрипотцой такой глас?


    Повторение - теща усвоения! ;)


    Кому это не нравится?! Но важно понимать, что это всего лишь десерт к основному блюду.


    Да, именно вторичность. Увы, многие пытаются этой вторичностью прикрыть свою тухлую первичность.


    Мани нада. С ними бы я уже давно сидел в отдельной квартире с оптоволокном и пролистывал лекции психфака МГУ. :crazy:
    В связи же с конечностью денежного ресурса мп3-диски становятся весьма ценны, т.к., несмотря на некоторую потерю качества, обладают большей полезностью по сравнению с аудио-блинами: музэкстенсива в n раз больше, имеются все тексты, куча картинок красивых, биография группы и содержание других мп3 из интересуемой серии(для меня это пока однозначно черная). Так что насчет буклета ты мимо кассы: мп3-начинка гораздо содержательнее.


    Не знаю, не интересовался этим. Рискну предположить, что успех бы был, но на порядок скромнее.


    Если сделать клон-допущение, то тебе явно должен нравится гроулинг(основатель - Армстронг =). :D


    Не смогу, естественно. Данных недостаточно. Однако, когда чел творит на народ определить можно, т.к. в этом случае он подстраивается под него, под "интеллектуальное" большинство => тематика и прежде всего _форма_ текстов угадываема(см. выше по схеме).


    Действительно, зачем?! Нафик дихотомию! Я отнюдь не делю на на цвета всякие, лишь пытаюсь провести разграничение ценного и неценного, а оно, как правило, и характеризуется коммерческим аспектом. Конечно, возможны наложения, но они редки. Да, деньги нужны, однако для одних - это средство, а для других - цель(как капитализм и коммунизм =))).


    Левое деление. По мне, есть те, пытающиеся чему-то там соответствовать, а есть попросту творящие и не задумывающиеся об этом.


    Не знаю. Я в свое время ее попесенно слушал, да и сейчас не понимаю, как это можно слушать альбомно. "Kill'em all'" в свое время нравился только, но, опять же, как композиционный набор, не чувствовалось атмосферного отпечатка. И так уж сложилось, что большинство когда-то симпатичных мне композиций находятся именно на первых альбомах. Собственно, все. :) Не вижу смысла кого-то ругать. Зачем?! А-ля "сочиняйте то, что хочу я"?! Не нравится - фиг с этим. Вокруг столько всего интересного, что тратить драгоценное время на ругань нет желания.


    Имидж - в космос, а музЫку при случае оценим.


    В плане звукового ряда, что ли?

    ---
    - Типа, я альтернативщик, патаму что ета клева!
    - Только слова и лирика, как у Наташи Королевой!
    ---
    :gigi:
    (с) По памяти из закосов "Нашего радио"(по-моему, под "Кирпичи")


    Только свое, ибо я прожженный эгоист[патаму что ета клева! =)))]. Я готов повторять снова и снова, что звук - точка отсчета, определяющая отношение индивида к творчеству того или иного коллектива.


    Просто принимаю к сведению и только. Да и как я могу сопоставить, не слышав указанного материала.


    "Стереотипизируешь" - не то слово, скорее классифицирую для удобства. Стереотип же - нечто неизменяемое, несдвигаемое с места, возведенное в абсолют; с ними надо бороться.


    То был сугубо мой ИМХОтеп(забыл в том посте про египетского фараона вспомнить =).


    А уж какая тогда сложная гейма "Соло на мозгУ". :glasses:


    Дядя Федор

    Да ладно! Пираты хорошие люди, позволяющие существенно экономить денежный ресурс и дающие возможность выбора.


    Еще как послушаешь, даже заслушаешься.


    Есть такое дело. Увы, за все приходится платить. Хотя на 192-м битрейте вполне слушабельно.