1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мегафон прислал досудебную претензию

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Юльсон, 28.02.12.

  1. Юльсон

    Юльсон Активный участник

    2.494
    0
    Суть претензии, между мной и Мегафоном был заключен договор, по которому у меня долг 333,61р. Требуют оплатить долг.
    Я не имею представления что за долг, написан только номер лицевого счета и больше никаких подробностей. Предполагаю речь об интернете, который я ни раз покупала у них. Т.к. сотовых номер этого оператора у меня никогда не было. Позвонила по контактному телефону, подробностей они тоже не знают, но предположили, что если я пользовалась модемом, а потом его просто выкинула, то по договору я должна была придти к ним и расторгнуть договор. Модемов сменила кучу, то пин код теряла, то номер на который класть деньги не могла найти и было проще купить новый модем.Получается они сняли с меня месячную абонентную плату за не осуществленные услуги, т.е. списали несуществующие деньги, и возложили на меня этот долг, а интернет в это время вообще не работал. Насколько это правомерно? Даже если у них это в договоре прописано, можно ли в суде оспорить данный бестолковый пункт, по которому они тупо снимают деньги, но не предоставляют услугу?
     
  2. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.565
    193
    Юльсон,

    эт им в суде доказывать придется наличие долга
     
  3. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.756
    8
    зная практику скорее ТС придется доказывать что дога нет...а на стороне Меги будет выписка с и билинг...
     
  4. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    мне пришло аналогичное, только сначала от ПРИСТАВ была и долг был рублей 700, а теперь от МЕГА и долг 400 с копейками, модемом не пользовался как и ТС какой там билинг они мне покажут? года назад наверное подключал, есть вообще срок для претензий? на пенсию выйдешь и квартиру приставы заберут за гамнофон
     
  5. Была подобная ситуация, все обошлось без суда и следствия!) зайдите в ближайший салон и составьте претензию, желательно укажите, что отсутствовали в городе и не смогли вовремя заблокировать! Можете конечно указать реальные причины, но учтите, незнание не освобождает от ответственности и придется платить!
     
  6. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.952
    0
    Такая лажа у них реально есть. Вот уже 2 раза я приходил и специально разрывал контракт. Однако они не так уж плохи - сами об этом честно предупреждали.
     
  7. Юльсон

    Юльсон Активный участник

    2.494
    0
    Меня интересует именно тот факт, что платить то не за что, я не пользовалась интернетом, не пользовалась этими деньгами, тем более снимая эту сумму они все равно не предоставляют выход в интернет, потому что счет не пополнен. Так за что я должна платить?

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 11:58 ----------

    Что там будет в этой выписке? Что абонент ни разу не выходил в сеть? И какое это доказательство?
     
  8. l@nchik

    l@nchik Участник

    252
    0
    абонентская плата взымается независимо входили вы в сеть или нет.
    в договоре этот пункт есть. В данном случаи мегафон прав. а Вам советую внимательнее читать договор в будущем. Люди по своей невнимательности на миллионы попадают. Так что Вам повезло!
     
  9. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    в этих же договорах пишется, что отключат если не будет оплаты, так пусть отключают, почему не отключили? Мой договор смогут найти в офисе если я потребую?
     
  10. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Ну всё правильно мегафон предьявляет-подписка на услугу есть с абонентской платой, и они уже не должны следить в мусорке или в компьютере модем. Если б тарификация была по потраченному обьему то и долга не было бы.
     
  11. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    1.913
    9
    Извините, если можно, процитируйте что об этом написано в договоре?
    На мой взгляд, вопрос вполне правомерен и корректен.
     
  12. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    у них абон плата в конце месяца снимается или вначале?я когда подключал СНАЧАЛА заплатил за еще не предоставленные услуги,услуги не было, но уже заплатил.

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 12:09 ----------

    Да и они СНАЧАЛА плату берут, а потом услуги предоставляют, новая сим-карта с нулевым балансом работает?

    PS Василиса сказала забить)) я так и сделал когда еще письма от ПРИСТАВ приходили
     
  13. Директорат

    Директорат Новичок

    14
    0
    Договор на руки не выдается, при подключении вы получаете приложение к договору, а в нем условия предоставления услуг не пишется. Условия списания и предоставления доступа в инет говорится на словах консультантами салонов.
    Поэтому нет смысла искать ваш договор.. Вы можете его затребовать только в том случае если вы уверены, что не подписывали этот договор..
    Позвоните в справочную мегафона - 0500, оставьте устную претензию, что вы были в отъезде и не смогли отключить вовремя и Вам спишут долг! 100% В таких случаях мегафон лояльно относится к своим абонам!
     
  14. Юльсон

    Юльсон Активный участник

    2.494
    0
    в конце месяца снимают плату за будущий месяц

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 13:27 ----------

    Нашла один из договоров на мегафон, правда не на тот лицевой счет, на котором долг, но все же.
    Так вот в этой бумажке, которую мне дали нет ничего про правила предоставления услуг, только мои паспортные данные, номер карты, модема и подписи и все.
     
  15. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    т.е. за не предоставленные услуги!
     
  16. Директорат

    Директорат Новичок

    14
    0
    С прошлого года абон плата списывается того числа, когда был куплен модем!
     
  17. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    какая разница в какой день списывают? списывают ЗАРАНЕЕ за не предоставленные услуги. Вот если бы они отдавали сим-карту с балансом 0 а потом через месяц после подключения списывали-другой разговор.
     
  18. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    У Мегафона на интернет-тарифах нет абонентской платы.
    Безлимитный интернет является не тарифом, а подключаемой тарифной опцией. Причем согласно информации на сайте Мегафона, подключение и пролонгирование опции происходит ТОЛЬКО при наличии необходимых средств на счете. При нехватке средств опции автоматически отключаются.

    Но изредка бывает, что Мегафон списывает денежку за опции даже при отсутствии средств на счете. Что безусловно косяк Мегафона. Нужно звонить в поддержку или обращаться в офис.

    У меня было подобное. Мегафон списал 350 рублей за опцию Безлимитный интренет со счета с нулевым балансом. А на мой основной номер прислали СМС о наличии долга на номере модема.
    Обатился в ТП, после некоторого общения с сотрудницами ТП, меня наконец переключили на сотрудника, который согласился, что списание произошло некорректно и уверил, что в ближайшее время все поправят.
     
  19. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    Распечатаю ваше сообщение и понесу в офис мегафона:d

    Срок претензий вообще есть? я года 1.5 назад пользовался
     
  20. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.658
    173
    Да, Мегафон не списывает деньги за интернет, если счёт в минусе. Просто не активируется пакет на очередной месяц.
     
  21. academic

    academic Активный участник

    10.106
    28
    данную тему уже обсуждали.
    например тут
     
  22. l@nchik

    l@nchik Участник

    252
    0
    вот.
    юридически если стоит подпись абонента - этого достаточно для того что бы взыскивать деньги.
    1) вы должны были получить и наверняка получали условия тарифной опции при подключении от сотрудника МФ.
    2) зайдите на сайт мегафона - там все есть.
     

    Вложения:

  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    обычно прописывается что имеют право отключить, но не обязаны.
    А вот абонент обязан вовремя все оплачивать )
     
  24. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    за услуги, а если их не было?
    сначала, при подключении требует деньги вперед, а потом уже сами начисляют долг, почему сразу в офисе не выдают сим карту с нулевым балансом? счет потом бы выставляли, им как удобно так и делают, сначала деньги, потом услугу, а когда денег нет, на те вам услугу без денег, даже если вам не надо, но должны будете. пусть определяться, какой способ орасчета у них постоплатный или предоплатный.
     
  25. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    ну так если тариф с предоплатой. Доступ после списания оплаты они как раз предоставляют, а пользоваться им или нет - уже Ваше дело )

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 18:41 ----------

    почему не было? доступ был же предоставлен? Тариф же с абонентской платой.
    Если был бы без абонентской платы и оплата начислялась по потребленному трафику - тогда другой расклад.
     
  26. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    после подключения просят внести N сумму,зачем? если они могут предоставить услугу без оплаты, они ведь предоставляют услуги когда ноль на балансе верно? какие-то виртуальные деньги списывают.

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 17:47 ----------

    скажу, что не был, пусть доказывают, траффика не было, сим карты в сети не регистрировалась, какие услуги они осуществляли? не работала ваша сим карта, сломалась

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 17:54 ----------

    я сомневаюсь, что сим карта через 1.5 года не пользования заработала и предоставлялись услуги все это время, почему не предоставлялась услуга тогда? сам факт, что не дают договор на руки-нарушение ИМХО
     
  27. academic

    academic Активный участник

    10.106
    28
    потому, что
     
  28. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.073
    46
    Уведомляйте вовремя о неиспользовании симкой, и не будет таких проблем.
    Получается так: я забыла, я забила, я потеряла - а мегафон виноват.
    Кстати, деньги за неиспользованную услугу этот оператор возврящает без скрипа.
    Главное не применять страусиную политику - голову в песок - и меня никто не тронет.
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    затем что условия предоставления услуги - по предоплате.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2012 10:45 ----------

    скорее придется доказывать, что сим-карта сломалась. тем более если по этому поводу к ним не обращались )
    Трафика могло и не быть, главное что доступ предоставлен.
    Вы можете например купить хлеба в магазине и сразу выбросить его (или просто оставить в магазине после кассы), но потребовать деньги назад из-за того что его не съели - не можете.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2012 10:46 ----------

    ну договор полностью смотреть надо...
     
  30. academic

    academic Активный участник

    10.106
    28
    на тот момент когда я разбирался он был на сайте. сейчас вообще убрали такие документы с сайта. что сюрприз наверное был потом :hah: