1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какой forester взять пенсионеру рыболову?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем хочу_вот_сказать, 18.02.12.

  1. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Батя собрался в честь выхода на пенсию себе тачку поменять.
    С моделью после долгих споров он определился окончательно, а с конфигурацией наш спор ничем не разрешился, он попросил спросить у общественности ))

    Автомат, 172HP, 2.5l:
    + больший комфорт, с которым неразумно проститься, т.к. несмотря на своё увлечение батя лазит "по аццким говнам" не чаще раза в несколько лет
    + немного лучшая динамика
    - нет понижайки
    - больше налог
    - на ~1л больше топлива кушает по трассе
    - "невозможность" буксировки
    - меньшая надёжность

    Последние два минуса придуманы батей :) ни разу не слышал чтоб на новой тачке, которую будут только по выходным использовать сломалась коробка ) или я не прав?

    Ручка, 150HP, 2.0l:
    + лучшая проходимость
    + большая надёжность (не моё мнение)
    + меньше топлива жрёт
    + меньше налог
    - меньший комфорт

    Кто как думает какой брать? Батю склоняю к автомату, всю жизнь на говновозках каких-то катался, пусть хоть под старость лет в комфорте покатается.

    Стоит ли того переплата 130 тыр? Или лучше на разницу купить зимнюю резину на дисках и рыболовных снастей всяких?
     
  2. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.179
    144
    Лучше прозапас оставить.
     
  3. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    У меня отец выбрал 4ВД с мешалкой для рыбалки, был вариант с автоматом, но его он не захотел. Автомат несомненно удобнее. Но вероятность его прикончить при посадке авто в говны или попытке вытащить кого-то от туда значительно повыше чем механику.
    Насчет надежности, современные автоматы на японцах ИМХО ей не блещут, нежные, требовательные к обслуживанию они стали, не то что на авто в 80-90, там автомат любой механике фору дать мог :))
    Если езда предполагается в основном по трассе и легкому бездорожью брал бы скорее всего мешалку.
    Если город в приоритете и 130 не сильно критичны, то автомат.
     
  4. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Ручка, пенсионеру будет чем заняться в машине, да и разница приличная.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    про невозможность буксировки - бред, вот у меня ночью доломалась наконец граната , плохо себе представляю претаскивание на веревке с горного на жилуху по сугробам.
    На счет меньшей надежности так же ..
     
  6. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    Я тоже соглашусь с предыдущими ораторами. Бери автомат если не критично. что бы форестер посадить надо хорошо постараться. Один минус еще у машины есть, из личного опыта, если пошла в занос её фиг поймаешь. Я один раз при резком повороте зимой дернул ручника, чтобы посмотреть как она себя ведет, так и не смог поймать её благо дорога была широкая и пустая.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    любой квадровый авто
     
  8. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    В свое время тоже смотрел на Лесника. И с автоматом и с ручкой и так и сяк. В результате взял Витару 2.4 на автомате и не жалею. Плюсы - автомат, мощный движок в 169 кобыл и пониженная с блокировкой и отключаемой ESP. Буксировать можно - переключив раздатку в нейтраль. Обслуживание я думаю подешевле субарика выйдет. Из минусов - жесткая подвеска. Автомат -четырехступка. Хотя в принципе я от этого не страдаю. Мощи движка вполне хватает. Зато проверенный временем айсин.
    Брал себе именно с расчетом на рыбалки - охоты. Для бездорожья без фанатизма..
    Живу в частнике. Сегодня утром был первопроходцем на улице - пробивал дорогу на выезд 800м. Снег местами через капот летел. На капоте сугроб теперь :). Потом протаскивал на кукане на выезд десятину. Если бы не пониженная с блокировкой и отключаемой ESP, то ждал бы трактор.
    так что советую Витару 2.4 на автомате. И комфортом от автомата и движок нормальный и еще и сэкономите.
    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 11:57 ----------

    без ESP. С ней гораздо меньше шансов в неуправляемый занос попасть. Она же помогает при диагональном вывешивании. Пробовал сам - помогает.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 12:09 ----------

    да кстати - я тоже пробовал. :) ESP при за этом даже не вмешалась. Тоже крутануло. Для себя сделал вывод - сам дурак. :)
     
  9. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.027
    0
    ilya-79, а какой расход в среднем у 2,4?
    Решил весной брать СГВ 3-4 летнюю, сейчас курю форумы)) все "+" и "-" ручки и автомата, 2,0 и 2,4
     
  10. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    michael2000, я в пробках стою мало (стараюсь в них не попадать) поэтому сейчас в районе 12.2 -12.8 между заправками. Лью 95й и почти всегда экто. Бывает и до 13.5 доходит. Грею зимой до первого деления. Летом в районе 11.5 . 2 литра откровенно говоря мало для такого авто. Если только ездить по асфальту одному - двоем. Тогда может быть и хватит. Я себя надеждами не тешил поэтому сразу брал 2.4. Сил у движка полно - раскручивать его не надо. Он и так старается переключиться на верхнюю передачу и экономит топливо. Есть кнопка Power чтобы коробка не старалась пораньше спрыгнуть на более высокую передачу - позволяет держать движок в тонусе - когда например на трассе нужно обгонять вереницу фур. Но я ею почти никогда не пользуюсь. С кнопкой расход конечно растет. Кстати насколько читал 2х литровая ест больше - потому что ее все время в "тонусе" держать надо чтобы ехала. Ручка говорят позволяет еще больше съэкономить но я чтото слабо представляю себе куда еще экономить то? По трассе при скорости 120-130 средний расход 10-10.5. Это на асфальтовых шинах. Летом специально замерил от окраины Волгограда до центра Ростова - расход составил 9.9. Шел примерно 120км\ч.
     
  11. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    хочу_вот_сказать, пусть возьмет себе ту, что на 130 дешевле, а на 130 - ниву для говен. и не епите мозг такими тухлыми проблемами
     
  12. упс

    упс Активный участник

    6.319
    1
    bogand, +100 Да и Субару одна из самых дорогих в обслуги из Японцев. К Витара можно добавить еще Х-трайл, Паджеро Спорт.
     
  13. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Жесть.
     
  14. andry34

    andry34 Активный участник

    516
    1
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    Invader, в чем жесть?
    Нормально для 2.4 и 170 лошадок К тому же морда кирпичом.
    У меня по трассе 9,2 с климатом при 2.0 и 160 л.с, морда тоже кирпичом, вес тока чуть меньше.
    Без климата в межсезонье 8,7, меньше не выходило.
    на Аккорде с таким же мотором при тех же 110-120 выходит с климатом 8,2.
     
  16. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Satanas,

    Зимой заправка в Волгограде, следующая в Горячем ключе, литров до щелчка до полного бака меньше 50, езда на 6 передаче ровно 119 км/ч.

    PS. Может с мотором что не так у него?
     
  17. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    А расход у этой машины такой, на сколько хватит фантазии. Если не будешь тапку с пола вынимать то и все 20 на сотку улетят...а при умеренной и спокойной езде 9-10 литров....еще минус вспомнил уж очень он противится нашему бензину....лил все время 95...
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    Кольт?
    Ну и сравнение.)))
    Мотор меньше, легковушка, вес меньше.
    На Микре тоже прошлой зимой удивлялся - когда же бензин кончится???
     
  19. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Наган. :d Я выше писал что 2 литровый мотор, 150 лошадей почти как в сабже.
     
  20. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.027
    0
    ilya-79, спасибо большое за отзыв, много слышал о туповатости 2,0 именно во время обгона, по=этому склоняюсь к 2,4, но их б/у в продаже практически нет, читал что штатовские СГВ 2,0 имеют 5АТ и 170 л/с, но брать оттуда побаиваюсь, еще раз спасибо вам за отзыв, сорри что засрал тему...

    ТС, создайте голосовалку ATvsMT, я за автомат...
     
  21. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    2,0 атмосферник тупой. а турбированый очень бодрый. Помню по мкаду с чуваком гонки устроил он на трибеке был))))))
     
  22. andry34

    andry34 Активный участник

    516
    1
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    Где выше?
    Я попутал, это вполне возможно, но в теме нема.
    даже статистику посмотрел и нашел тока вот это сейчас
     
  24. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Satanas,

    Извини, не здесь. Это я спутал.
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    Так машина какая?
    Я по показаниям компа смотрю.
     
  26. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Дык, у тебя такая была недавно. :)
     
  27. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    Кстати показания компа не всегда совпадают с реальным расходом.
     
  28. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Ну плюс минус. Поэтому меряю заправляя до полного бака.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    Откель там 6 передач?
    все равно расход таким быть не может.50/765*100=6,5 л/100 км. Это слишком мало для ЦРВ, хоть какое поколение.
    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2012 01:05 ----------

    Калибровал тщательно по GPS
     
  30. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Satanas,

    Могу ручку сфотать. ;)

    Вот.

    PS. Расход скорее ближе к 6,9-7-7,1, много ты км насчитал.